Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2018г.
Номер документа: RU48000201801249
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон Постановление Липецкого областного Собрания депутатов

Утратило силу распоряжением администрации Липецкой области от 08.08.2019 №497-р

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.11.2018 №601-р

О внесении изменения в распоряжение администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 273-р «Об утверждении Положения об управлении инвестиций и международных связей Липецкой области»

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством правовых актов администрации Липецкой области внести в распоряжение администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 273-р «Об утверждении Положения об управлении инвестиций и международных связей Липецкой области» следующее изменение:

приложение к распоряжению изложить в следующей редакции:

«Приложение

к распоряжению

администрации Липецкой области

«Об утверждении Положения об управлении

инвестиций и международных

связей Липецкой области»

Положение

об управлении инвестиций и международных связей

Липецкой области

I.Общие положения

1.1.Управление инвестиций и международных связей Липецкой области (далее - Управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области.

1.2.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области (далее - область), правовыми актами главы администрации области, администрации области, международными договорами, а также настоящим Положением.

1.3.Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, гражданами.

1.4.Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением герба Липецкой области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5.Управление вправе выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.Наименование Управления - управление инвестиций и международных связей Липецкой области.

1.7.Место нахождения Управления: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1.

II. Функции Управления

Управление осуществляет следующие функции:

2.1.Выполняет функции уполномоченного органа:

по принятию решений о включении организации или об отказе о включении организации в реестр участников региональных проектов, а также о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов;

по принятию решения об изменении сроков уплаты по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в областной бюджет, и региональным налогам в форме инвестиционного налогового кредита;

по выдаче заключений на предмет эффективности реализации инвестиционного проекта и проверке расчета оценки эффективности инвестиционного проекта в пределах своей компетенции;

в сфере государственно-частного партнерства:

по обеспечению межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти области при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является область, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием области (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);

по оценке эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является область, и определению сравнительного преимущества этого проекта, а также оценке эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определению его сравнительного преимущества, утверждению заключения об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе либо заключения о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества;

по согласованию публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является область, порядка размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении  торгов, определенном Правительством Российской Федерации, формы подачи заявок на участие в конкурсе, порядка предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса;

по осуществлению контроля за соответствием конкурсной документации предложению о реализации проекта, на основании которого принималось решение о реализации проекта, в том числе за соответствием конкурсной документации результатам оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества; 

по содействию в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;

по ведению реестра заключенных соглашений;

по осуществлению мониторинга реализации соглашений;

по представлению в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результатов мониторинга реализации соглашения, публичным партнером в обязательствах по которому является область, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием области, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования, входящего в состав области;

  по содействию в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;

по обеспечению открытости и доступности информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является субъект Российской Федерации.

2.2.Готовит предложения в администрацию области об уполномоченном органе на рассмотрение инициативного предложения о заключении концессионного соглашения.

2.3.Осуществляет мониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти, связанной с подготовкой, заключением и реализацией концессионных соглашений.

2.4.Проводит переговоры и участвует в переговорах со специалистами иностранных организаций и учреждений, а также с представителями органов государственной власти субъектов РФ, прибывающих в администрацию области по вопросам осуществления инвестиционного, внешнеэкономического, международного и межрегионального сотрудничества.

2.5.Организует подготовку визитов иностранных делегаций и делегаций регионов Российской Федерации, прибывающих в область по приглашению администрации области по вопросам инвестиционного, международного, внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества.

2.6.Направляет уведомления о  зарубежных командировках руководства администрации области и сотрудников Управления в Министерство иностранных дел Российской Федерации.

2.7.Готовит проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключаемых от имени администрации области, направляет их в установленном порядке на согласование и регистрацию.

2.8.Осуществляет сбор и анализ информации в целях подготовки предложений в администрацию области по созданию условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата в области.

2.9.Подготавливает отчеты об инвестиционном климате в области и инвестиционной политике для предоставления главой администрации области в областной Совет депутатов.

2.10.Организует проведение конкурсов по отбору инвестиционных проектов с целью оказания мер государственной поддержки в соответствии с областным законодательством.

2.11.Осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов, подготовку сводного отчета и формирование итогового отчета о ходе реализации инвестиционных проектов в пределах своей компетенции.

2.12.Организует отбор проектов для предоставления ассигнований инвестиционного фонда области.

2.13.Размещает информацию об инвестиционной деятельности в области на двуязычном интернет-портале «Инвестиционный портал Липецкой области».

2.14.Разрабатывает в установленном порядке проекты правовых актов, договоров и соглашений в соответствии с компетенцией управления.

2.15.Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области.

2.16.Проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов области в пределах компетенции.

2.17.Разрабатывает и реализует меры по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции.

2.18.Осуществляет организацию и реализацию мероприятий  Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в области.

2.19.Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета.

2.20.Осуществляет мероприятия, проводимые в рамках административной реформы.

2.21.Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.

2.22.Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.

2.23.Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления.

2.24.Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.

III.Организация деятельности Управления

3.1.Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, а в его отсутствие – заместитель начальника Управления.

3.2. Начальник Управления:

организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;

действует без доверенности от имени Управления;

издает в пределах своей компетенции приказы, осуществляет контроль за их исполнением;

заключает в установленном порядке договоры, соглашения, выдает доверенности;

вносит предложения по штатному расписанию Управления;

назначает на должность и увольняет государственных гражданских служащих Управления, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;

утверждает должностные регламенты работников Управления;

утверждает в целях стимулирования критерии эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Управления;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными и областными наградами;

осуществляет прием граждан;

представляет информацию, документы, первичную документацию, аналитическую и другую отчетность в соответствии с запросами управлений, осуществляющих функции аппарата администрации области.

3.3.Управление издает нормативные, правовые акты по вопросам:

создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

утверждения административных регламентов исполнения государственных функций;

утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.».

Временно исполняющий обязанности главы

администрации Липецкой области

И.Г.  Артамонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000), 100.060.000 Иностранные инвестиции (см. также 080.140.000, 090.040.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать