Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2016г.
Номер документа: RU58000201601775
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Уполномоченный по правам человека в Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА

В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 19.12.2016 № 27-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях упорядочения задолженности по доходам бюджета Пензенской области, главным администратором которых является государственный орган Уполномоченный по правам человека в Пензенской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Пензенской области от 25.12.2015 № 2850-ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2016 год», Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», на основании статьи 23 Закона Пензенской области от 10.10.2007 № 1392-ЗПО «Об Уполномоченном по правам человека в Пензенской области» (с изменениями):

1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Пензенской области, главным администратором которых является государственный орган Уполномоченный по правам человека в Пензенской области.

2. Настоящее распоряжение разместить (опубликовать) на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в Пензенской области ombudsmanpnz.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Уполномоченного по правам человека в Пензенской области.

Уполномоченный по правам

человека в Пензенской области

Е.Н. РОГОВА

             

Утвержден

распоряжением

Уполномоченного по правам человека

в Пензенской области

от 19 декабря 2016 г. № 27-р

Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Пензенской области, главным администратором которых является государственный орган Уполномоченный по правам человека в Пензенской области

1. Настоящий Порядок определяет основания и процедуру принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Пензенской области, администрируемым государственным органом Уполномоченный по правам человека в Пензенской области (далее соответственно - платежи в бюджет, администратор доходов бюджета, Порядок). 

2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет Пензенской области или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет Пензенской области в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет Пензенской области в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет Пензенской области в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет Пензенской области;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

3. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

4. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Пензенской области:

а) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Пензенской области;

б) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;

в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Пензенской области, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет Пензенской области или подтверждающий факт объявления его умершим;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет Пензенской области в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет Пензенской области;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

5. Подготовка проектов решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Пензенской области, осуществляется созданной государственным органом Уполномоченный по правам человека в Пензенской области на постоянной основе комиссией по поступлению и выбытию активов.

6. Комиссия рассматривает представленные документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Пензенской области.

В случае необходимости комиссия вправе дополнительно запрашивать необходимые документы в соответствующих органах.

7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 70% от общего числа ее членов. Решения комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании.

8. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии в течение 5 рабочих дней после проведения заседания.

9. В течение 10 рабочих дней после проведения заседания подготавливается проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Пензенской области и оформляется актом, содержащим следующую информацию:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджета Пензенской области, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в бюджет Пензенской области;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет Пензенской области;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Пензенской области;

з) подписи членов комиссии.

10. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Пензенской области утверждается Уполномоченным по правам человека в Пензенской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать