Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2015г.
Номер документа: RU76000201500099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу – распоряжение Губернатора Ярославской области от 12.10.2018 № 435-р

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20.01.2015 № 8-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 04.03.2010 № 97

Во исполнение распоряжения Губернатора области от 11.12.2014 № 585-р «Об оптимизации структуры Правительства области», пункта 2 распоряжения Губернатора области от 05.11.2014 № 518-р «Об утверждении типовых форм и требований к оформлению положений об органах исполнительной власти Ярославской области и управлениях Правительства области»:

1. Внести в постановление Губернатора области от 04.03.2010 № 97 «Об управлении по противодействию коррупции Правительства области, внесении изменений в отдельные постановления Губернатора области и признании утратившим силу постановления Губернатора области от 01.08.2008 № 585» изменение, изложив Положение об управлении по противодействию коррупции Правительства области, утверждённое постановлением, в новой редакции (прилагается).

2.Органам государственной власти Ярославской области в течение одного месяца после вступления в силу настоящего распоряжения привести в соответствие с ним действующие правовые акты Ярославской области.

3. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                         С.Н. Ястребов

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением

Губернатора области

от 04.03.2010 № 97

(в редакции распоряжения Губернатора области от 20.01.2015 № 8-р)

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении по противодействию коррупции Правительства области

1. Общие положения

1.1. Управление по противодействию коррупции Правительства области(далее – управление) является структурным подразделением аппарата Правительства области, осуществляющим функции по предупреждению коррупции, в том числе выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции),по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Управление осуществляет организационное обеспечение деятельности:

- Совета по противодействию коррупции в Ярославской области;

- комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Ярославской области, и урегулированию конфликта интересов;

- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ярославской области и урегулированию конфликта интересов.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области и настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

1.4. Управление подчиняется Губернатору области в соответствии с указом Губернатора области от 01.02.2013 №50 «О должностных полномочиях».

2. Задачи управления

Управление решает следующие задачи:

2.1. От имени Правительства области координация деятельности органов государственной власти (государственных органов) Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований области в сфере противодействия коррупции.

2.2. Осуществление мер по профилактике коррупционных правонарушений, предотвращению или урегулированию конфликта интересов в органах государственной власти (государственных органах) Ярославской области, органах местного самоуправления муниципальных образований области и государственных учреждениях Ярославской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

2.3. Организационное обеспечение деятельности Совета по противодействию коррупции в Ярославской области.

2.4. Контроль в сфере закупок за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

3. Функции управления

3.1. Для решения поставленных задач управление выполняет следующие функции:

3.1.1. При осуществлении от имени Правительства области координации деятельности органов государственной власти (государственных органов) Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований области в сфере противодействия коррупции:

3.1.1.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции на территории Ярославской области.

3.1.1.2. Проводит антикоррупционный мониторинг.

3.1.1.3.Осуществляет антикоррупционное просвещение и пропаганду.

3.1.1.4. Принимает участие в работе комиссий в органах государственной власти (государственных органах) Ярославской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе Ярославской области.

3.1.1.5. Готовит предложения Губернатору области по вопросам выработки и реализации мер по противодействию коррупции в Ярославской области.

3.1.1.6. От имени Правительства области организует сбор информации и готовит ежегодный отчет Правительства области о реализации государственной политики Ярославской области по противодействию коррупции.

3.1.2. При осуществлении мер по профилактике коррупционных правонарушений, предотвращению или урегулированию конфликта интересов в органах государственной власти (государственных органах) Ярославской области, органах местного самоуправления муниципальных образований области и государственных учреждениях Ярославской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ярославской области:

3.1.2.1. Осуществляет прием и анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, обязанными представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в управление.

3.1.2.2. Осуществляет размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, обязанных представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставление этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования.

3.1.2.3. Осуществляет проверки:

- достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в управление;

- соблюдения лицами, замещающими государственные должности Ярославской области, и государственными гражданскими служащими Ярославской области запретов и ограничений, а также исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

- соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Ярославской области, установленных для них законодательством Российской Федерации ограничений в случае заключения ими трудового и (или) гражданско-правового договора на выполнение работ или оказание услуг после увольнения с государственной гражданской службы;

- сведений, содержащихся в уведомлениях государственных гражданских служащих Ярославской области об обращении к ним (иным гражданским служащим) каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, о фактах совершения государственными служащими коррупционных и иных правонарушений.

3.1.2.4. Осуществляет контроль за расходами лиц в соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

3.1.2.5. Принимает и ведет учет уведомлений от лиц, замещающих государственные должности Ярославской области и должности государственной гражданской службы Ярославской области в Правительстве области, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей.

3.1.2.6. Осуществляет согласование назначения кандидатов на должности заместителей Губернатора области, кандидатов на должности государственной гражданской службы Ярославской области, включенные в перечни должностей с высоким риском коррупционных проявлений.

3.1.2.7. Готовит предложения Губернатору области по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3.1.3. При осуществлении организационного обеспечения деятельности Совета по противодействию коррупции в Ярославской области:

3.1.3.1. Организует подготовку и проведение заседаний Совета по противодействию коррупции в Ярославской области.

3.1.3.2. В установленные сроки готовит информацию о принимаемых мерах по противодействию коррупции.

3.1.3.3. Осуществляет контроль за исполнением решений Совета по противодействию коррупции в Ярославской области.

3.1.4. При осуществлении контроля в сфере закупок за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (помимо функций, перечисленных в подпунктах 3.2.6 – 3.2.8 пункта 3.2 данного раздела настоящего Положения):

3.1.4.1. Проводит плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3.1.4.2. Рассматривает:

- жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок товаров, работ, услуг;

- обращения о согласовании решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

- уведомления о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

- обращения заказчика о возможности осуществления закупки товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан, отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок в случаях, определенных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3.1.4.3. Размещает информацию о проведении плановых и внеплановых проверок, их результатах и выданных предписаниях, о поступлении жалоб и их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, в единой информационной системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.1.4.4. Возбуждает и рассматривает дела об административных правонарушениях.

3.1.4.5. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в целях реализации законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3.2. Для обеспечения решения поставленных задач выполняет следующие функции:

3.2.1. Разрабатывает (участвует в разработке) проекты (проектов) государственных программ Ярославской области, организует и обеспечивает их реализацию.

3.2.2. Осуществляет мониторинг правоприменения.

3.2.3. Обеспечивает деятельность комиссий, советов, коллегий, рабочих групп, иных совещательных и коллегиальных органов, образованных для решения вопросов, связанных с задачами управления.

3.2.4. Оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) органам государственной власти (государственным органам) Ярославской области, органам местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам, решение которых связано с задачами управления.

3.2.5. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, решение которых связано с задачами управления.

Анализирует содержание поступающих обращений с целью принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

3.2.6. Передает в правоохранительные органы информацию и (или) документы о противоправных действиях (бездействии), содержащих признаки состава преступления, при выявлении таких действий (бездействия) в результате проведения соответствующих проверок.

3.2.7. Выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе о приостановлении определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заключения контракта до рассмотрения жалобы, а также об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или о совершении иных действий.

3.2.8. Обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок, контракта недействительными по основаниям, установленным действующим законодательством.

4. Права управления

Управление имеет право:

4.1. Организовывать и проводить конкурсы, выставки, конференции, семинары, форумы, «круглые столы» и другие мероприятия в пределах поставленных задач, оказывать информационную и организационную поддержку при их подготовке и проведении.

4.2. В установленном порядке пользоваться государственными информационными ресурсами Ярославской области и информацией, находящейся в распоряжении аппарата Правительства области и органов государственной власти Ярославской области.

4.3. Представлять интересы Правительства области в судебных и иных органах при рассмотрении вопросов в пределах установленных задач.

4.4. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

5. Организация деятельности управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора области.

5.2. Управление имеет структурные подразделения – отделы.

5.3. Начальник управления:

5.3.1. Руководит управлением, организует и контролирует его деятельность, действуя на принципах единоначалия.

5.3.2. Согласовывает государственные контракты, договоры, соглашения, другие документы гражданско-правового характера, а также иные документы в пределах установленных задач.

5.3.3. Несет персональную ответственность за выполнение задач, поставленных перед управлением, и достижение показателей деятельности управления, в том числе показателей реализации государственных программ Ярославской области и основных мероприятий государственных программ Ярославской области, по которым управление является ответственным исполнителем.

5.3.4. Обеспечивает исполнение поручений, связанных с решением поставленных задач, осуществляет контроль за их исполнением.

5.3.5. Контролирует обеспечение доступа к информации о деятельности управления.

5.3.6. Принимает меры по противодействию коррупции.

5.3.7. В соответствии со статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг.

5.3.8. Подписывает приказы Правительства области по вопросам осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5.4. Финансирование деятельности управления, а также денежного содержания сотрудников управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

Управлению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области предоставляется имущество, необходимое для обеспечения его деятельности.

5.5. Управление осуществляет доступ к информации о деятельности управления с учетом требований федеральных законов от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в порядке, установленном Правительством области.

5.6. Управление имеет круглую печать «Для документов».

6. Порядок упразднения управления

Управление упраздняется Губернатором области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официально опубликован не был от 08.04.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать