Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU52075205202000126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Дзержинска Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 20.03.2020 № 379

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ДЗЕРЖИНСКА ОТ 29.03.2019Г. №788

В целях исполнения пункта 9 плана мероприятий по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017г. №618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» в Нижегородской области, утвержденного распоряжением Правительства Нижегородской области от 7 ноября 2018г. №1163-р, в соответствии с Уставом городского округа город Дзержинск,

1. Внести в распоряжение администрации г.Дзержинска от 29 марта 2019г. № 788 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в городском округе город Дзержинск» изменения, изложив план мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции в городском округе город Дзержинск на 2019-2021 годы в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации городского округа Ашуркову Ю.А.

Глава города

И.Н.Носков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению администрации

города Дзержинска

от 20.03.2020 № 379

УТВЕРЖДЕН

распоряжением администрации

города Дзержинска

от 29.03.2019г. № 788

План мероприятий («дорожная карта») по содействию развитию конкуренции в городском округе город Дзержинск на 2019 - 2021 годы



п/п

Наименование
мероприятия

Срок испол-нения

Наименование показателя / вид документа

Целевые значения

показателя

Результат исполнения мероприятия

Ответственные
исполнители

1 января 2019 г.

1 января 2020 г.

1 января 2021 г.

1 января 2022 г.

1.

Системные мероприятия по содействию развитию конкуренции в городском округе город Дзержинск

1.1.

Развитие конкурентоспособности товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства

1.1.1.

Обеспечение предоставления консультационных услуг субъектам предпринимательской деятельности на безвозмездной основе

2019-2021

Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплекс услуг (в том числе финансовых услуг, консультационной и образовательной поддержки), от общего количества субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе, %

3

3

4

5

Обеспечение субъектов предпринимательской деятельности информационной, консультационной, юридической поддержкой по вопросам ведения деятельности

Департамент промышленности, торговли и предпринимательства

1.2.

Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, снижение административных барьеров

1.2.1.

Анализ практики реализации муниципальных функций и услуг, относящихся к полномочиям ОМСУ, на предмет соответствия такой практики статьям 15 и 16 Федерального закона от 26 июля 2016 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

2019-2021

Число нарушений органами местного самоуправления Фе-дерального закона от 26 июля 2016 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ст. 15 и 16), ед.

1

0

0

0

Снижение количества нарушений органами местного самоуправления

Департамент экономического развития и инвестиций

1.3.

Совершенствование процессов управления в рамках полномочий органов местного самоуправления, закрепленных законодательством Российской Федерации, объектами муниципальной собственности, ограничение влияния муниципальных предприятий на конкуренцию

1.3.1.

Сокращение количества муниципальных предприятий на конкурентных рынках городского округа

2019-2021

Количество ликвидированных и реорганизованных муниципальных унитарных предприятий, ед. (нарастающим итогом)

0

1

2

4

Снижение влияния муниципальных предприятий на конкуренцию

Комитет по управлению муниципальным имуществом

1.3.2.

Проведение хозяйствующими субъектами, доля участия муниципальных образований в которых составляет 50 и более процентов публичных торгов или иных конкурентных процедур при реализации имущества

2019-2021

Реализация имущества хозяйствующими субъектами, доля участия муниципальных образований в которых составляет 50 и более процентов, на основе публичных торгов или иных конкурентных процедур

Постоянно

Постоянно

Постоянно

Постоянно

Повышение эффективности управления объектами муниципальной собственности

Комитет по управлению муниципальным имуществом

1.3.3.

Проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности деятельности муниципальных предприятий городского округа (повышение качества работы действующих предприятий, сокращение расходов, оптимизация численности персонала)

2019-2021

Доля безубыточных предприятий, находящихся в муниципальной собственности городского округа, от общего количества предприятий, ведущих хозяйственную деятельность, находящихся в муниципальной собственности, %

62

62,5

63

63,5

Повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий

Комитет по управлению муниципальным имуществом

1.4.

Обеспечение и сохранение целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества в социальной сфере

1.4.1.

Анализ целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества, выявление неиспользуемых по назначению объектов социальной сферы, их передача негосударственным организациям с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в одной или нескольких из следующих сфер: дошкольное образование, детский отдых и оздоровление, спорт, здравоохранение, социальное обслуживание, культура)

2019-2021

Доля муниципальных объектов недвижимого имущества, используемых по назначению, %

100

100

100

100

Создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу оказания социальных услуг

Комитет по управлению муниципальным имуществом

1.5.

Обеспечение равных условий доступа к информации об имуществе, находящемся в собственности муниципального образования, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства, о реализации такого имущества или предоставлении его во владение и (или) пользование, а также о ресурсах всех видов, находящихся в муниципальной собственности, путем размещения указанной информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1.5.1.

Обеспечение опубликования и актуализации в сети «Интернет» информации об объектах (наименование, местонахождения, характеристики, целевое значение, существующие ограничения их использования и обременения правами третьих лиц), находящихся в муниципальной собственности городского округа

2019-2021

Размещение на официальном сайте администрации г.Дзер-жинска в сети «Интернет» актуальной информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности городского округа

да

да

да

да

Повышение прозрачности и обеспечение равного доступа к информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности городского округа

Комитет по управлению муниципальным имуществом

1.5.2.

Обеспечение опубликования и актуализации в сети «Интернет» информации об имуществе, находящемся в собственности городского округа, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства, о реализации такого имущества или предоставлении его во владение и (или) пользование

2019-2021

Размещение и актуализация информации об имуществе, находящемся в собственности городского округа на официальном сайте администрации г.Дзержинска в сети «Интернет»

да

да

да

да

Комитет по управлению муниципальным имуществом

1.6.

Внедрение системы мер обеспечения соблюдения требований антимонопольного законодательства органами местного самоуправления

1.6.1.

Организация органами местного самоуправления работы по внедрению антимонопольного комплаенса

2020-2021

Размещение на официальном сайте администрации г.Дзер-жинска в сети «Интернет» нормативно-правовых актов по вопросам антимонопольного комплаенса

0

0

1

2

Снижение количества нарушений ОМСУ антимонопольного законодательства

Департамент экономического развития и инвестиций

1.7.

Организация мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг городского округа

1.7.1.

Организация и проведение мониторинга наличия (отсутствия) административных барьеров и оценки состояния конкуренции субъектами предпринимательской деятельности и потребителями

2019-2021

Количество проведенных мониторингов, ед.

1

1

1

1

Формирование предложений по совершенствованию развития конкуренции для корректировки настоящего Плана мероприятий («дорожной карты»)

Департамент промышленности, торговли и предпринимательства

1.7.2.

Организация и проведение мониторинга удовлетворенности потребителей качеством товаров и услуг на товарных рынках городского округа и состоянием ценовой конкуренции

2019-2021

Количество проведенных мониторингов, ед.

1

1

1

1

Формирование предложений по совершенствованию развития конкуренции для корректировки настоящего Плана мероприятий («дорожной карты»)

Департамент промышленности, торговли и предпринимательства

1.7.3.

Организация и проведение мониторинга удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ, услуг качеством (в том числе уровнем доступности, понятности и удобства получения) официальной информации о состоянии конкуренции на товарных рынках городского округа и деятельности по содействию развитию конкуренции, размещаемой администрацией городского округа

2019-2021

Количество проведенных мониторингов, ед.

1

1

1

1

Формирование предложений по совершенствованию развития конкуренции для корректировки настоящего Плана мероприятий («дорожной карты»)

Департамент экономического развития и инвестиций

Товарные рынки для содействия развитию конкуренции в субъекте Российской Федерации, предусмотренные приложением к Стандарту

2.1.

Рынок услуг дошкольного образования

На рынке функционирует 77 организаций, реализующих программы дошкольного образования, из них 72 – муниципальной формы собственности; 2 - частных детских сада, имеющих лицензию на образовательную деятельность.

Обеспечена 100% доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет, вместе с тем, актуальной остается проблема обеспеченности дошкольным образованием детей от 2 месяцев до 3 лет. Общее состояние конкуренции на данном рынке оценивается как умеренное.

Направления развития конкуренции на рынке / меры по решению обозначенных предпринимателями проблем:

Предоставление муниципальных помещений в льготную/безвозмездную аренду для создания в них новых дошкольных образовательных учреждений.

Задачи развития конкуренции на рынке услуг дошкольного образования:

Снижение административных барьеров в лицензировании образовательной деятельности частных дошкольных образовательных организаций.

Оказание имущественной и финансовой государственной поддержки частным дошкольным образовательным организациям.

Повышение уровня квалификации руководителей и педагогов частных дошкольных образовательных организаций.

2.1.1.

Предоставление субсидий негосу-дарственным образовательным организациям, включая индивидуальных предпринимателей, имеющим лицензию на образовательную деятельность, на заявительной основе

2019-2021

Доля обучающихся дошкольного возраста в частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, %

0,6

0,6

0,8

1,6

Увеличение охвата детей услугами дошкольного образования путем развития негосударственного сектора

Департамент

образования

2.1.2.

Обеспечение доступа хозяйствующих субъектов, действующих на рынке услуг дошкольного образования, к информации о предусмотренных мерах поддержки (в т.ч. гарантийной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства).

2019-2021

2.1.3.

Развитие муниципально-частного партнёрства по организации дошкольного образования (предоставление индивидуальным предпринимателям на конкурсной основе муниципальных помещений для предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста)

2019-2021

Департамент

образования

2.2.

Рынок ритуальных услуг

Рынок ритуальных услуг представлен 38 хозяйствующими субъектами, из которых основная часть (83,3%) - частные организации, 16,7% - организации муниципальной формы собственности.

Задачи развития конкуренции на рынке ритуальных услуг:

Усиление мер по пресечению недобросовестной конкуренции, содействие развитию равной, добросовестной конкуренции.

Регламентирование процедур предоставления мест для захоронений на муниципальном уровне.

2.2.1.

Проведение инвентаризации действующих мест погребения

2019-2021

Доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг (доля выручки организаций частной формы собственности, от общего объема выручки всех хозяйствующих субъектов (всех форм собственности), за исключением выручки от оказания услуг (выполнения работ) по содержанию и благоустройству кладбищ), %

95,5

95,5

95,5

95,5

Снижение недобросовестной конкуренции на рынке ритуальных услуг, повышение прозрачности рынка, снижение коррупции

Департамент промышленности, торговли и предпринимательства

2.2.2.

Обеспечение информационной и консультационной поддержки участникам рынка

2019-2021

2.3.

Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды

На территории городского округа действует 1 муниципальное учреждение, выполняющее работы по благоустройству городской среды

Задачи развития конкуренции на рынке выполнения работ по благоустройству городской среды:

Обеспечение прозрачности и равноправного доступа к закупкам для всех участников рынка.

2.3.1.

Обеспечение доступа хозяйствующих субъектов рынка к информации о планируемых закупках в сфере проведения работ по благоустройству

2019-2021

Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по благоустройству городской среды (доля объема выручки организаций частной формы собственности от общего объема выручки всех хозяйствующих субъектов), %

60

60,1

60,2

60,3

Обеспечение прозрачности и равноправного доступа к закупкам для всех участников рынка

Департамент благоустройства и дорожного хозяйства

2.3.2.

Обеспечение равных условий участия в муниципальных закупках для всех участников рынка

2019-2021

2.3.3.

Проведение опросов населения для определения приоритетных проектов в сфере благоустройства городской среды

2019-2021

Доля муниципальных контрактов, заключенных для реализации проектов по благоустройству городской среды, определенных жителями в качестве приоритетных, в общем числе муниципальных контрактов в сфере благоустройства городской среды, %

-

1,4

1,5

1,6

Вовлечение населения в процесс благоустройства городской среды. Повышение удовлетворенности населения состоянием городской среды

Департамент благоустройства и дорожного хозяйства

2.3.4.

Расширение практики муниципально-частного партнерства в сфере благоустройства городской среды в рамках регионального проекта «Местные инициативы»

2019-2021

Количество проектов по благоустройству городской среды, реализуемых в рамках проекта «Местные инициативы», ед.

4

5

5

5

2.4.

Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

Задачи развития конкуренции на рынке выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме:

Обеспечение равных условий участникам рынка.

Усиление мер по более тщательной проверке домоуправляющих компаний при получении лицензий.

2.4.1.

Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства при проведении конкурсов по отбору управляющей организации, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации и Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 06 февраля 2006 г. № 75.

2019-2021

Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном до-ме (доля общей площади помещений, находящихся в управлении у организаций частной формы собственности в общей площади помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, находящихся в управлении у всех хозяйствующих субъектов (за исключением товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооператоров или иных специализированных потребительских кооперативов, а также непосредственного способа управления), осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами), %

100

100

100

100

Снижение недобросовестной конкуренции на рынке

Повышение качества услуг в сфере жилищно-комму-нального хозяйства

Обеспечение равных условий для всех участников рынка

Департамент жилищно-коммунального хозяйства

2.4.2.

Недопущение необоснованного укрупнения лотов при организации и проведении конкурсов по отбору управляющей организации, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации и Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 06 февраля 2006 г. № 75

2019-2021

2.18.

Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

На территории городского округа действуют 6 организаций, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, из которых 5 – организации частной формы собственности , 1 - предприятие муниципальной формы собственности.

Задачи развития конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок:

Обеспечение равных условий для участников рынка.

Обеспечение прозрачности конкурсов на право осуществления перевозок.

Усиление контроля за нелегальными перевозчиками.

2.18.1.

Организация проведения открытых конкурсов на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам

2019-2021

Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных организациями частной формы собственности (по количеству перевезенных пассажиров), %

50

51

52

53

Обеспечение равных условий допуска к муниципальным закупкам для участников рынка

Управление транспорта и связи

2.30.

Рынок переработки водных биоресурсов

Задачи развития конкуренции на рынке переработки водных биоресурсов:

Создания равных условий для всех участников рынка.

2.30.1.

Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам предоставления государственной поддержки и участия в государственных и муниципальных закупках

2019-2021

Доля организаций частной формы собственности на рынке переработки водных биоресурсов (доля объема продукции, произведенной из водных биоресурсов организациями частной формы собственности, в общем объеме продукции всех хозяйствующих субъектов), %

100

100

100

100

Определение уровня конкуренции и проблем на рынке переработки водных биоресурсов.

Развитие рынка переработки водных биоресурсов.

Обеспечение прозрачности и открытости муниципальных закупок продукции переработки водных биоресурсов

Департамент промышленности, торговли и предпринимательства

2.30.2.

Обеспечение равных условий участия в муниципальных закупках для всех организаций, действующих на рынке

2019-2021

Департамент промышленности, торговли и предпринимательства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации города Дзержинска Нижегородской области www.admdzr.ru от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.090.000 Защита конкуренции. Муниципальная помощь, порядок предоставления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать