Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2016г.
Номер документа: RU78000201600435
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 апреля 2016 г. № 109-р

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 08.04.2016 № 254

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 № 254 «О Порядке предоставления в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ»:

1. Утвердить:

1.1. Перечень приоритетных направлений по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ, представляемых некоммерческими организациями для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий, согласно приложению № 1.

1.2. Форму заявления на предоставление субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по реализации социального заказа (выполнению общественно полезной программы) согласно приложению № 2.

1.3. Перечень представляемых в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) документов для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ согласно приложению № 3.

1.4. Порядок представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ согласно приложению № 4.

1.5. Порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ, принятия решения о предоставлении субсидий и критерии оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора согласно приложению № 5.

1.6. Перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий, и предельный объем их возмещения согласно приложению № 6.

1.7. Порядок определения размера предоставляемых субсидий согласно приложению № 7.

1.8. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, а также сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий согласно приложению № 8.

2. Ведущему специалисту - пресс-секретарю Комитета Майборода Е.А. обеспечить опубликование в установленном порядке информации о проведении конкурсного отбора на право получения субсидий.

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

А.Н.Ржаненков

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к распоряжению Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

от 20.04.2016 № 109-р

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

И ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ

ОТБОРЕ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ

Для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в 2016 году за счет средств бюджета Санкт-Петербурга некоммерческие организации представляют программы реализации социальных заказов и общественно полезные программы по следующим направлениям:

реализация социальных программ по профилактике социального сиротства;

реализация социальных программ по популяризации семейных ценностей, поддержке и защите семьи, материнства, отцовства и детства;

реализация социальных программ, направленных на предоставление социальных услуг лицам без определенного места жительства;

реализация социальных программ, направленных на предоставление социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам;

реализация социальных программ по социальной поддержке женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации;

реализация социальных программ по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков и созависимых лиц.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к распоряжению Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

от 20.04.2016 № 109-р

                               ЗАЯВЛЕНИЕ <*>

                     от __ ________________ 2016 года

              на предоставление субсидий в целях финансового

         обеспечения (возмещения) затрат по реализации социального

            заказа (выполнению общественно полезной программы)

              Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

              пер. Антоненко, дом 6, Санкт-Петербург, 190000

Наименование статьи расходов и код целевой статьи:

___________________________________________________________________________

Субсидия по направлению

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Наименование   общественно  полезной  программы  или  программы  реализации

социального заказа

___________________________________________________________________________

Дата  утверждения  социально  ориентированной  некоммерческой  организацией

(далее  -  некоммерческая  организация)  общественно полезной программы или

программы реализации социального заказа

___________________________________________________________________________

Сроки реализации некоммерческой организацией общественно полезной программы

или программы реализации социального заказа <**>

___________________________________________________________________________

Сумма   софинансирования   общественно  полезной  программы  или  программы

реализации социального заказа за счет внебюджетных источников <***>

___________________________________________________________________________

    Базовая  стоимость программы (проекта) - сумма, заявленная претендентом

на   предоставление   субсидии   (стоимость   программы,   за   исключением

привлекаемых внебюджетных средств)

___________________________________________________________________________

Полное наименование некоммерческой организации

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сокращенное наименование некоммерческой организации

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Юридический адрес

___________________________________________________________________________

Организационно-правовая форма некоммерческой организации

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

___________________________________________________________________________

Основной государственный регистрационный номер

___________________________________________________________________________

Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)

___________________________________________________________________________

Код(ы)  по  общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

(ОКВЭД)

Основные виды деятельности

___________________________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

___________________________________________________________________________

Код причины постановки на учет (КПП)

___________________________________________________________________________

Номер расчетного счета

___________________________________________________________________________

Полное   наименование   банка  (кредитного  учреждения,  в  котором  открыт

расчетный счет)

___________________________________________________________________________

Банковский идентификационный код (БИК)

___________________________________________________________________________

Номер корреспондентского счета

___________________________________________________________________________

Адрес  (место  нахождения)  постоянно  действующего  органа  некоммерческой

организации

___________________________________________________________________________

Почтовый адрес

___________________________________________________________________________

Телефон

___________________________________________________________________________

Адрес электронной почты

___________________________________________________________________________

Наименование должности руководителя

___________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя

___________________________________________________________________________

Количество  и  наименование  районов,  на  территории  которых  реализуется

общественно  полезная программа или программа реализации социального заказа

некоммерческой     организации,     численность    граждан-благополучателей

(количество предоставляемых им услуг)

___________________________________________________________________________

Численность работников

___________________________________________________________________________

Численность добровольцев

___________________________________________________________________________

Численность учредителей (участников, членов)

___________________________________________________________________________

Материально-техническая база некоммерческой организации (помещения, здания,

сооружения; транспортные средства; оборудование и инвентарь и др.)

___________________________________________________________________________

Общая  сумма  денежных  средств,  полученных  некоммерческой организацией в

предыдущем году, из них:

за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - субсидии (гранты)

___________________________________________________________________________

взносы учредителей (участников, членов)

___________________________________________________________________________

пожертвования юридических лиц

___________________________________________________________________________

пожертвования физических лиц

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Краткое  описание  общественно  полезной  программы  (программы  реализации

социального заказа)

___________________________________________________________________________

    Прошу принять документы  для  участия  в  конкурсном  отборе  на  право

предоставления  субсидий  в  целях  финансового  обеспечения   (возмещения)

затрат, возникших в связи с осуществлением мероприятий общественно полезной

программы  (программы  реализации  социального  заказа)  в  соответствии  с

постановлением  Правительства  Санкт-Петербурга  от  08.04.2016  №  254  «О

Порядке предоставления  в  2016  году  субсидий  социально  ориентированным

некоммерческим организациям в целях  финансового  обеспечения  (возмещения)

затрат по реализации социальных заказов и выполнению  общественно  полезных

программ» (далее - Постановление).

    Виды  деятельности  некоммерческой   организации  соответствуют  видам,

указанным в Постановлении.

    У  некоммерческой  организации  отсутствуют:  задолженности  по  уплате

налогов   и   иных   обязательных   платежей   в  бюджеты  всех  уровней  и

государственные    внебюджетные   фонды;   процедура   банкротства   и(или)

ликвидации, приостановка осуществления финансово-хозяйственной деятельности

в соответствии с действующим законодательством; иные бюджетные ассигнования

на  финансовое  обеспечение  (возмещение)  затрат,  связанных с реализацией

социального  заказа  (общественно полезной программы); нарушения бюджетного

законодательства  Российской  Федерации,  иных  нормативных правовых актов,

регулирующих   бюджетные   правоотношения,  и  договоров  (соглашений),  на

основании  которых  предоставляются  средства  из бюджета бюджетной системы

Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из

бюджета  Санкт-Петербурга  за  период  не  менее  одного календарного года,

предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования

Комитета    по    социальной    политике    Санкт-Петербурга   и   Комитета

государственного  финансового контроля Санкт-Петербурга о возврате субсидий

и(или)  вступившее  в  силу  постановление  о  назначении административного

наказания;  информация в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,

исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным

законом  от  05.04.2013  №  44-ФЗ  «О  контрактной  системе в сфере закупок

товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  государственных  и муниципальных

нужд»,   неприобретение  получателем  субсидий  за  счет  средств  субсидий

иностранной валюты.

    С    Порядком   предоставления   в   2016   году   субсидий   социально

ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения

(возмещения)   затрат   по   реализации  социальных  заказов  и  выполнению

общественно полезных программ, утвержденным Постановлением, и распоряжением

Комитета  по  социальной  политике  Санкт-Петербурга «О мерах по реализации

постановления    Правительства    Санкт-Петербурга   от   08.04.2016 № 254»

ознакомлен и согласен.

    Для получения субсидий представлены следующие документы:

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    3. ____________________________________________________________________

    Опись документов.

    Достоверность  сведений,  указанных   в  заявлении   и   представленных

документах, подтверждаю. Согласен на осуществление Комитетом по  социальной

политике Санкт-Петербурга и Комитетом государственного финансового контроля

Санкт-Петербурга   проверок   соблюдения   условий,   целей    и    порядка

предоставления субсидии.

Руководитель организации       подпись

расшифровка подписи

Печать (при наличии)

Примечание: в состав заявления на участие в конкурсном отборе включается только одна общественно полезная программа (программа реализации социального заказа) некоммерческой организации. Одна некоммерческая организация подает только одну заявку по одному из выбранных направлений. Заявка на участие в конкурсном отборе подается в конкурсную комиссию на бумажном и электронном носителях.

--------------------------------

<*> Заявление и документы подаются в запечатанном конверте с сопроводительным письмом.

<**> Представляются программы со сроком реализации после 17.06.2016, но не ранее заключения договора по предоставлению субсидий.

<***> В сумму софинансирования засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, безвозмездно полученные работы и услуги, труд добровольцев (стоимость 1 часа труда добровольца оценивается из расчета 272,0 руб., исходя из средней месячной (дневной) заработной платы работников социальной сферы Санкт-Петербурга в 2015 году).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к распоряжению Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

от 20.04.2016 № 109-р

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

(ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

И ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ

1. Заявление на предоставление субсидий в соответствии с Порядком предоставления в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 № 254.

2. Копия учредительного документа социально ориентированной некоммерческой организации (юридического лица) (далее - организация), заверенная руководителем организации.

3. Копия свидетельства о государственной регистрации организации, заверенная руководителем организации.

4. Копия свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная руководителем организации.

5. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная выдавшим ее налоговым органом в 2016 году, заверенная руководителем организации.

6. Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная руководителем организации.

7. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней.

8. Справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности перед внебюджетным фондом.

9. Справка из Фонда социального страхования об отсутствии задолженности перед внебюджетным фондом.

10. Справка из обслуживающего банка о банковских реквизитах организации, реквизитах банка (кредитного учреждения) и об отсутствии к расчетному счету (счетам) организации очереди неисполненных в срок распоряжений.

11. Справка об отсутствии иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

12. Копия правового акта организации, подтверждающая назначение на должность руководителя организации.

13. Копия протокола заседания высшего органа управления организации об образовании исполнительного органа организации, заверенная руководителем организации.

14. Копия протокола решения уполномоченного в соответствии с уставом организации органа о выборе конкретной общественно полезной программы или программы реализации социального заказа, заверенного руководителем организации.

15. Справка о численности членов организации, руководителей и бухгалтеров, заверенная руководителем организации, информация о количестве добровольцев, участвующих в деятельности организации, за предыдущий год.

16. Сведения об учреждениях и организациях, в том числе государственных, с которыми организацией осуществляется взаимодействие в рамках реализации общественно полезной программы или программы реализации социального заказа, заверенные руководителем организации (например: указываются исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, государственные учреждения, осуществляющие деятельность в сфере социального обслуживания, здравоохранения, образования, занятости населения).

17. Общественно полезная программа или программа реализации социального заказа, утвержденная уполномоченным органом организации.

18. Документы, подтверждающие планируемые затраты организации в связи с выполнением программы реализации социального заказа или общественно полезной программы (смета расходов в соответствии с перечнем затрат, утвержденным распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга), подлежащие возмещению за счет субсидии, финансово-экономическое обоснование затрат.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к распоряжению Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

от 20.04.2016 № 109-р

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ И ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННО

ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ

1. Настоящий порядок устанавливает правила представления и рассмотрения заявлений на предоставление субсидий по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ (далее - субсидии) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 № 254 «О Порядке предоставления в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ» (далее - постановление Правительства от 08.04.2016 № 254).

2. Заявления по форме согласно приложению № 2 к распоряжению Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга о мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 № 254 (далее - распоряжение Комитета) и документы согласно приложению № 3 к распоряжению Комитета на участие в конкурсном отборе представляются социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - претенденты на участие в конкурсном отборе) в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по адресу: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6, каб. 410, в запечатанных конвертах с сопроводительным письмом претендента на участие в конкурсном отборе. На конверте указываются: наименование и адрес Комитета - организатора конкурса; наименование конкурса; полное наименование претендента на участие в конкурсном отборе (в соответствии с учредительными документами): почтовый адрес, телефон и факс участника конкурса; фамилия, имя, отчество официального контактного лица.

Представление заявления и документов почтовым отправлением не допускается.

3. Заявления и документы для участия в конкурсном отборе принимаются Комитетом в сроки, определенные в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, размещенном на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Комитета.

4. В запечатанном конверте представляются:

заявления и документы, которые должны быть вместе прошиты, пронумерованы и заверены претендентом на получение субсидий;

электронная версия (CD- или DVD-диск, USB-носитель) заявления и следующих документов: общественно полезная программа или программа реализации социального заказа, составленная по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, смета расходов в соответствии с перечнем затрат, утвержденным распоряжением Комитета, подлежащих возмещению за счет субсидии, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, финансово-экономическое обоснование затрат.

Первым должно быть прошито заявление и опись документов с указанием страниц соответствующих документов. Ответственность за своевременность и полноту подачи заявлений и документов, их достоверность и соответствие требованиям постановления Правительства от 08.04.2016 № 254 и распоряжения Комитета несут представившие их претенденты на участие в конкурсном отборе.

5. Заявления и документы подлежат регистрации (с использованием сквозной нумерации) в день их поступления.

Приложение № 1

к Порядку представления и рассмотрения

заявления на предоставление субсидий

в целях финансового обеспечения (возмещения)

затрат по реализации социальных заказов

и выполнению общественно полезных программ

«Полное наименование общественно полезной программы

или программы реализации социального заказа»

(по направлению ___________________________)

Санкт-Петербург

- 2016 год -

1. ПАСПОРТ

№ п/п

Перечень разделов

Содержание

1

Наименование общественно полезной программы или программы реализации социального заказа

«...»

2

Руководитель общественно полезной программы или программы реализации социального заказа

Ф.И.О. руководителя

3

Цель(и) общественно полезной программы или программы реализации социального заказа

4

Задачи общественно полезной программы или программы реализации социального заказа

5

Срок реализации общественно полезной программы или программы реализации социального заказа

6

Целевые группы благополучателей

(изложить конкретно)

7

Территория реализации социального заказа или общественно полезной программы (численность граждан-благополучателей)

Районы Санкт-Петербурга

(указать конкретный перечень районов, для жителей которых реализуется социальный заказ или общественно полезная программа, их численность)

8

Кадровые ресурсы некоммерческой организации

9

Механизмы реализации общественно полезной программы или программы реализации социального заказа

10

Объем и источники финансирования общественно полезной программы или программы реализации социального заказа

Всего ____________ руб. ___, в т.ч.:

- бюджет Санкт-Петербурга в объеме (указать сумму субсидии, руб.);

- внебюджетные источники (указать сумму, руб.)

2. КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОЙ ПРОГРАММЫ

ИЛИ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(Изложить согласно перечню и содержанию социально значимых

мероприятий общественно полезной программы или программы

реализации социального заказа)

3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОЙ

ПРОГРАММЫ ИЛИ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(социально-экономический эффект)

(Перечислить результаты выполнения социально значимых

мероприятий общественно полезной программы или программы

реализации социального заказа)

Например:

- Оказание социально-психологической поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

- Формирование положительного жизненного настроя социальных групп населения.

- Доступность посещения культурно-массовых мероприятий для социальных групп населения.

- Ослабление социальной напряженности среди населения.

- Приобщение населения к активному образу жизни, возможность расширить свой кругозор, получить положительную социально направленную адаптацию.

- Повышение настроения социально незащищенных граждан, ощущение причастности к общественной жизни своего района, к культурному наследию города, к нашим историческим истокам.

- Укрепление связи поколений с молодежью, военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения.

4. ПЕРЕЧЕНЬ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

общественно полезной программы (программы реализации

социального заказа)

Мероприятия общественно полезной программы (программы реализации социального заказа) по видам социальных услуг <*>

Раздел I. Мероприятия по предоставлению социально-бытовых услуг

В данный раздел включается конкретный перечень мероприятий, направленных на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту

Наименование социально-бытовой услуги

Количество граждан (чел.), участвующих в мероприятиях и получающих услуги

Объем предоставления услуги

Периодичность предоставления услуги

Срок предоставления услуги (место проведения)

Раздел II. Мероприятия по предоставлению социально-медицинских услуг

В данный раздел включается конкретный перечень мероприятий, направленных на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья

Наименование социально-медицинской услуги

Количество граждан (чел.), участвующих в мероприятиях и получающих услуги

Объем предоставления услуги

Периодичность предоставления услуги

Срок предоставления услуги (место проведения)

Раздел III. Мероприятия по предоставлению социально-психологических услуг

В данный раздел включается конкретный перечень мероприятий, направленных на оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия

Наименование социально-психологической услуги

Количество граждан (чел.), участвующих в мероприятиях и получающих услуги

Объем предоставления услуги

Периодичность предоставления услуги

Срок предоставления услуги (место проведения)

Раздел IV. Мероприятия по предоставлению социально-педагогических услуг

В данный раздел включается конкретный перечень мероприятий, направленных на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей

Наименование социально-педагогической услуги

Количество граждан (чел.), участвующих в мероприятиях и получающих услуги

Объем предоставления услуги

Периодичность предоставления услуги

Срок предоставления услуги (место проведения)

Раздел V. Мероприятия по предоставлению социально-трудовых услуг

В данный раздел включается конкретный перечень мероприятий, направленных на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией

Наименование социально-трудовой услуги

Количество граждан (чел.), участвующих в мероприятиях и получающих услуги

Объем предоставления услуги

Периодичность предоставления услуги

Срок предоставления услуги (место проведения)

Раздел VI. Мероприятия по предоставлению срочных социальных услуг

В данный раздел включается конкретный перечень мероприятий, направленных на оказание неотложной помощи, в том числе оказание натуральной помощи (продуктов питания, средств санитарии и гигиены, средств ухода за детьми, одежды, обуви и других предметов первой необходимости)

Наименование срочной социальной услуги

Количество граждан (чел.), участвующих в мероприятиях и получающих услуги

Объем предоставления услуги

Периодичность предоставления услуги

Срок предоставления услуги (место проведения)

Раздел VII. Мероприятия по предоставлению услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

В данный раздел включается конкретный перечень мероприятий, направленных на повышение коммуникативности (организация получения социальных услуг, содействие в обеспечении (подбор, получение) техническими средствами реабилитации, в том числе вспомогательными техническими средствами реабилитации, обучение пользованию техническими средствами реабилитации, в том числе вспомогательными техническими средствами реабилитации, и средствами ухода)

Наименование услуги

Количество граждан (чел.), участвующих в мероприятиях и получающих услуги

Объем предоставления услуги

Периодичность предоставления услуги

Срок предоставления услуги (место проведения)

Раздел VIII. Мероприятия по предоставлению услуг по социальному сопровождению

В данный раздел включаются виды услуг по социальному сопровождению (отражается взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в сфере образования, здравоохранения, занятости населения)

Мероприятия по предоставлению материальной помощи

Раздел IX. В данный раздел включается конкретный перечень мероприятий, направленных на оказание материальной помощи жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (в виде денежных средств)

--------------------------------

<*> Виды социальных услуг и услуг по социальному сопровождению установлены Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и Законом Санкт-Петербурга от 26.12.2014 № 717-135 «О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге».

Реализация мероприятий общественно полезной программы или программы реализации социального заказа осуществляется в соответствии с Порядком выполнения социально значимых мероприятий (изложить конкретно), утвержденным Председателем Совета (указать наименование общественной организации и Ф.И.О. руководителя).

Председатель Комитета

по социальной политике Санкт-Петербурга

Руководитель Организации

___________________ ФИО

«__» ______________ 2016 г.

______________________

«__» _____________ 2016 г.

Приложение № 2

к Порядку представления и рассмотрения

заявления на предоставление субсидий

в целях финансового обеспечения (возмещения)

затрат по реализации социальных заказов

и выполнению общественно полезных программ

Смета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат

на выполнение общественно полезной программы (программы

реализации социального заказа) ___»наименование общественно

полезной программы или программы реализации социального

заказа»___ по целевой статье 0340041060 «Субсидии

некоммерческим организациям на возмещение затрат

по реализации социальных заказов и выполнению общественно

полезных программ»



Наименование затрат

(в соответствии с перечнем затрат, утвержденным распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга)

Всего за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в 2016 году (руб.)

1

2

3

Субсидии некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ, в том числе:

1. Направление мероприятия по видам социальных услуг:

Перечень затрат:

1.1

1.2

1.3

Итого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

--------------------------------

<*> Справочно: за счет внебюджетных источников - _________ тыс. руб.

должность

подпись

расшифровка подписи

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к распоряжению Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

от 20.04.2016 № 109-р

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ

В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ И ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННО

ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

СУБСИДИЙ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ОРГАНИЗАЦИЙ - УЧАСТНИКОВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ, принятия решения о предоставлении субсидий и критерии оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора (далее - субсидии) разработаны в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 № 254 «О Порядке предоставления в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ» (далее - постановление).

2. Порядок проведения конкурсного отбора устанавливает правила проведения конкурсного отбора на право получения в 2016 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по статье расходов «Субсидии некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ» (код целевой статьи 0340041060) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее - конкурсный отбор).

3. Конкурсный отбор осуществляется Конкурсной комиссией по предоставлению субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ (далее - Комиссия) в сроки, определенные в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, размещенном на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Комитета (далее - сайт Комитета).

Состав Комиссии и положение о ней утверждаются распоряжением Комитета.

4. Запечатанные конверты с заявлениями по форме согласно приложению № 2 к распоряжению Комитета о мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 № 254 (далее - распоряжение Комитета) и документами по форме согласно приложению № 3 к распоряжению Комитета вскрываются публично на заседании Комиссии, предварительно проверив сохранность конвертов.

Наименования претендентов на получение субсидии, наименования представленных общественно полезных программ или программ реализации социальных заказов и сумм на их реализацию при вскрытии конвертов объявляются и заносятся в протокол заседания Комиссии.

После процедуры вскрытия конвертов заявления и документы, содержащиеся в конверте, возврату претендентам на получение субсидии не подлежат.

5. На первом заседании Комиссии из состава членов Комиссии избирается Секретариат Комиссии, состав которого утверждается протоколом Комиссии.

На заседании Комиссии заявления и документы, содержащиеся в конвертах, передаются в Секретариат для рассмотрения заявлений на участие в конкурсном отборе на право получения в 2016 году субсидий.

6. Секретариат под руководством секретаря Комиссии:

6.1. В течение 5 рабочих дней:

осуществляет проверку полномочий лица, представившего заявление и документы;

осуществляет проверку соответствия заявления форме, установленной в приложении № 2 к распоряжению Комитета;

осуществляет проверку соответствия документов описи документов;

осуществляет проверку комплектности документов в соответствии с Перечнем документов;

осуществляет проверку заверения документов;

рассматривает представленные заявления и документы на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных постановлением и распоряжением Комитета, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах.

Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, осуществляется путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством, а также путем направления соответствующих запросов.

6.2. По результатам рассмотрения заявления и документов готовит информацию о результатах рассмотрения заявления и документов по форме согласно приложению к настоящему Порядку и передает ее в Комиссию.

7. Комиссия на основании представленной информации, указанной в пункте 6.2 настоящего Порядка, заявлений и документов в течение двух рабочих дней принимает решение о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидии к участию в конкурсном отборе на получение субсидии.

7.1. Критериями принятия указанных решений являются:

соблюдение (несоблюдение) условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных постановлением;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах, проверка которых была проведена Секретариатом в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка;

наличие (отсутствие) софинансирования социального заказа или выполнения общественно полезной программы за счет средств получателей субсидий с указанием объема денежных средств на их реализацию (в счет исполнения обязательства засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, безвозмездно полученные работы и услуги, труд добровольцев).

7.2. Заявления и документы, не соответствующие требованиям, указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка, отклоняются Комиссией и не допускаются к процедуре оценки. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены Комиссии, присутствующие на заседании Комиссии.

7.3. Комитет не позднее двух рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка, обеспечивает размещение информации на сайте Комитета о претендентах на предоставление субсидии, заявление и документы которых допущены (не допущены) к участию в конкурсном отборе на предоставление субсидии.

7.4. Каждый член Комиссии, принимающий участие в ее заседании, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на предоставление субсидии осуществляет оценку заявлений и документов участников конкурсного отбора по балльной системе, исходя из критериев, установленных в пункте 10 настоящего Порядка.

Итоговый балл определяется как соотношение суммы баллов, выставленных членами Комиссии по каждому из критериев, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, к количеству членов Комиссии, принявших участие в оценке (далее - Рейтинг программ (проектов).

Решение Комиссии принимается на основании Рейтинга программ (проектов) с учетом Порядка определения размера предоставляемых субсидий, утвержденного распоряжением Комитета.

Решение Комиссии об организациях, признанных победителями конкурсного отбора, оформляется протоколом, который подписывают все члены Комиссии, присутствующие на заседании Комиссии.

8. Решение Комиссии об организациях, признанных победителями конкурсного отбора, утверждается распоряжением Комитета в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

9. Информация об организациях, признанных победителями конкурсного отбора, публикуется в установленном порядке не позднее двух рабочих дней со дня издания распоряжения.

С победителями конкурсного отбора заключается договор в течение двадцати рабочих дней со дня издания распоряжения.

10. Заявления, представленные организациями на конкурсный отбор, оцениваются конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям:

№ п/п

Критерии принятия решения о предоставлении субсидий

Оценка по баллам

1.

Актуальность и социальная эффективность:

Число баллов определяется по 3 показателям, от 1 до 10 баллов:

1.1.

Наличие государственных мер для решения поставленных социальных задач

Реализация некоммерческой организацией мероприятий социальной программы соотносится с функциями, выполняемыми органами социальной защиты населения, - 1 балл

1.2.

Отсутствие государственных мер для решения поставленных задач

Реализация некоммерческой организацией мероприятий социальной программы дополняет функции органов социальной защиты населения - 4 балла

1.3.

Наличие новых методов подхода в решении поставленных задач

Наличие инновационных социальных технологий в представленной некоммерческой организацией программе - 5 баллов

2.

Количество граждан, участвующих в мероприятиях и получающих услуги при реализации социального заказа или выполнения общественно полезной программы, и количество районов Санкт-Петербурга, на территории которых реализуются указанные мероприятия:

Число баллов определяется по двум показателям, от 1 до 10 баллов:

2.1

Количество граждан, участвующих в мероприятиях и получающих услуги

от 50 до 100 чел. (включительно) - 1 балл;

от 101 до 500 чел. (включительно) - 2 балла;

от 501 до 1000 чел. (включительно) - 3 балла;

от 1001 до 5000 чел. (включительно) - 4 балла;

свыше 5000 чел. - 5 баллов

2.2

Количество районов Санкт-Петербурга, для жителей которых реализуются указанные мероприятия

1-7 районов - 1 балл;

8-9 районов - 3 балла;

10-18 районов - 5 баллов

3.

Объем дополнительного софинансирования за счет внебюджетных источников

Число баллов определяется в процентном соотношении доли внебюджетных источников в общей сумме затрат по реализации социального заказа или выполнению общественно полезной программы:

до 1% - 1 балл;

от 1 до 3% - 2 балла;

от 3 до 6% - 3 балла;

от 6 до 9% - 4 балла;

от 9 до 12% - 5 баллов;

от 12 до 15% - 6 баллов;

от 15 до 18% - 7 баллов;

от 18 до 21% - 8 баллов;

от 21 до 24% - 9 баллов;

свыше 24% - 10 баллов

4.

Наличие материальной базы и трудовых ресурсов для реализации социального заказа или выполнения общественно полезной программы, а также привлеченных к реализации указанных мероприятий добровольцев:

Число баллов определяется по 3 показателям, от 3 до 10 баллов:

4.1

Наличие материальной базы

Использование некоммерческой организацией арендованного имущества для реализации социального заказа и выполнения общественно полезной программы - 1 балл.

Использование некоммерческой организацией имущества, находящегося в собственности, в безвозмездном пользовании, и др. вещных прав для реализации социального заказа и выполнения общественно полезной программы - 2 балла

4.2

Наличие трудовых ресурсов для реализации социального заказа или выполнения общественно полезной программы

Число баллов определяется по соотношению привлеченных специалистов к штатным сотрудникам:

0% - 4 балла;

до 50% - 3 балла;

от 50 до 99% - 2 балла;

100% - 1 балл

4.3

Привлечение труда добровольцев для реализации социального заказа или выполнения общественно полезной программы

Число баллов определяется количеством привлекаемых добровольцев:

до 10 добровольцев (включительно) - 1 балл;

от 11 до 20 добровольцев (включительно) - 2 балла;

от 21 до 30 добровольцев (включительно) - 3 балла;

31 доброволец и более - 4 балла

5.

Предполагаемый эффект от реализации социального заказа или выполнения общественно полезной программы

Число баллов определяется по соотношению количества услуг программы к количеству получателей услуг от 1 до 10 баллов:

при значении 1 - 10 баллов;

при значении от 1 до 2 - 9 баллов (включительно);

при значении от 2 до 3 - 8 баллов (включительно);

при значении от 3 до 4 - 7 баллов (включительно);

при значении от 4 до 5 - 6 баллов (включительно);

при значении от 5 до 6 - 5 баллов (включительно);

при значении от 6 до 7 - 4 балла (включительно);

при значении от 7 до 8 - 3 балла (включительно);

при значении от 8 до 9 - 2 балла (включительно);

при значении 9 и более - 1 балл

Приложение

к Порядку проведения конкурсного отбора

на право получения субсидий в целях

финансового обеспечения (возмещения)

затрат по реализации социальных заказов

и выполнению общественно полезных программ,

принятия решения о предоставлении субсидий

и критерии оценки конкурсных предложений

организаций - участников конкурсного отбора

Информация о соответствии социально ориентированных

организаций условиям конкурсного отбора на право получения

в 2016 году субсидий на возмещение затрат по реализации

социальных заказов и выполнению общественно полезных

программ за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

№ п/п

Полное наименование организации

Требования, предъявляемые к организации в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 № 254

Соответствие (несоответствие) заявления требованиям распоряжения Комитета

Своевременность подач заявления и документов (дата подачи)

Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица

Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий

Наличие справок об отсутствии задолженности

Отсутствие проведения в отношении получателя субсидий процедур банкротства, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности; отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение затрат); отсутствие нарушений бюджетного законодательства; отсутствие информации в реестре недобросовестных поставщиков; неприобретение иностранной валюты

Наличие документов, подтверждающих затраты на реализацию программы (смета и финансово-экономическое обоснование)

Наличие информации о софинансировании программы организацией

Размер запрашиваемой субсидии (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

2.

3.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к распоряжению Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

от 20.04.2016 № 109-р

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАТРАТ, ВОЗМЕЩАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ, И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ <*>

№ п/п

Наименование затрат

Предельный объем возмещения затрат (% от суммы субсидии)

1.

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда <**>

до 100%

2.

Оплата услуг:

2.1.

услуги связи

до 10%

2.2.

транспортные услуги

до 40%

2.3.

коммунальные услуги <***>

до 50%

2.4.

арендная плата за пользование имуществом <***>

до 100%

2.5.

услуги по содержанию имущества

до 50%

2.6.

прочие услуги, из них:

2.6.1.

оплата труда по договорам оказания услуг <**>

до 100%

2.6.2.

оплата услуг по разработке, изготовлению и размещению рекламных и информационных материалов, связанных с реализацией мероприятий программы (телевизионная реклама и радиореклама, создание и продвижение интернет-сайта, издание (печать) брошюр, книг, газет, журналов, изготовление баннеров, буклетов, афиш, CD, DVD-дисков, флаерсов, приглашений, билетов, каталогов и т.п.)

до 20%

2.6.3

оплата услуг по проведению спецэффектов в связи с проведением мероприятий программы (салюты, фейерверки и другое)

до 10%

2.6.4.

оплата услуг по художественному оформлению мероприятий (оформление залов, сценического пространства, площадок, в том числе плакатами, баннерами, цветочными композициями, шарами и другим)

до 20%

2.6.5.

иные услуги

до 100%

3.

Увеличение стоимости материальных запасов, основных средств:

3.1.

для оказания социальной помощи незащищенным категориям граждан в натуральной форме

до 100%

3.2.

для проведения мероприятий программы

до 80%

4.

Оказание материальной помощи социально незащищенным категориям граждан в денежной форме

до 100%

--------------------------------

<*> Возмещению подлежат затраты, произведенные после 17.06.2016, но не ранее заключения договора с организацией - победителем конкурсного отбора в соответствии с условиями заключенного договора (за исключением организаций - победителей конкурсного отбора, реализующих социальные программы, направленные на предоставление социальных услуг лицам без определенного места жительства).

Затраты организаций - победителей конкурсного отбора, реализующих социальные программы, направленные на предоставление социальных услуг лицам без определенного места жительства, возмещаются в соответствии с условиями заключенного договора.

<**> Оплата труда на одного работника в месяц не может быть выше средней месячной заработной платы работников сферы социальной защиты Санкт-Петербурга 34343,47 руб.

<***> За исключением затрат, возмещаемых за счет субсидий, предоставляемых общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.04.1997 № 76-24 «О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга» (не более 100 кв. м на организацию в границах территории одного района Санкт-Петербурга).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к распоряжению Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

от 20.04.2016 № 109-р

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

Рсуб. = Бст. x Б / 50,

где:

Рсуб. - размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора;

Бст. - базовая стоимость программы (проекта), заявленная претендентом на предоставление субсидии (стоимость программы, за исключением привлекаемых внебюджетных средств);

Б - количество баллов, утвержденных на итоговом заседании Конкурсной комиссии;

50 - максимальное количество баллов.

При этом размер субсидии не может превышать 5000000 руб. 00 коп.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к распоряжению Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

от 20.04.2016 № 109-р

ПОРЯДОК

И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ,

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОМИТЕТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ

ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИЙ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

1. Организации одновременно единым пакетом представляют информационно-аналитический отчет, акт выполненных обязательств, финансовый отчет в соответствии с порядками и сроками, указанными в договоре, непосредственно в структурное подразделение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет), ответственное за подготовку и контроль за соблюдением условий договора между Комитетом и организацией (далее - структурное подразделение), либо направляют посредством федеральной почтовой связи.

2. Комиссия в составе из представителей структурного подразделения, созданная приказом Комитета (далее - Комиссия), осуществляет проверку информационно-аналитического отчета и акта выполненных обязательств в течение пяти рабочих дней.

3. В случае отсутствия замечаний по информационно-аналитическому отчету и акту выполненных обязательств члены Комиссии подписывают информационно-аналитический отчет и акт выполненных обязательств и передают председателю Комитета на утверждение.

4. В случае наличия замечаний по документам, указанным в пункте 2 Порядка, Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня выявления замечаний готовит мотивированное заключение и направляет его для рассмотрения и подписания в течение двух рабочих дней председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему соответствующее структурное подразделение Комитета.

Мотивированное заключение после его подписания в течение двух рабочих дней направляется структурным подразделением организации посредством федеральной почтовой связи либо вручается под роспись уполномоченному представителю организации. Организация в течение пяти рабочих дней обязана устранить замечания и представить в структурное подразделение доработанные документы с учетом замечаний.

5. Проверку финансового отчета осуществляет Управление бюджетного учета и отчетности Комитета.

6. В случае наличия замечаний по финансовому отчету Управление бюджетного учета и отчетности Комитета в течение пяти рабочих дней со дня выявления замечаний готовит мотивированное заключение по финансовому отчету и направляет в течение двух рабочих дней для рассмотрения и утверждения председателю Комитета. После утверждения мотивированное заключение в течение двух рабочих дней направляется организации. Организация в течение пяти рабочих дней обязана устранить замечания и представить в Управление бюджетного учета и отчетности Комитета финансовый отчет, доработанный с учетом замечаний.

7. В случае отсутствия замечаний по финансовому отчету Управление бюджетного учета и отчетности Комитета визирует финансовый отчет и передает его на утверждение председателю Комитета.

8. Утвержденные председателем Комитета информационно-аналитический отчет, акт выполненных обязательств, финансовый отчет и иные документы, предусмотренные соответствующим договором, заключенным между Комитетом и организацией (далее - договор), являются основанием для финансирования организации.

9. Отчет о результатах выполнения программы, составленный по форме согласно приложению к договору, представляется организацией в структурное подразделение в одном экземпляре в сроки, установленные договором. Отчет хранится в структурном подразделении в течение трех лет.

10. Обязательная проверка соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Комитетом в срок до 20 декабря 2016 года.

11. В случае выявления Комитетом фактов несоблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - условия предоставления субсидии) и условий договора (не представил информационно-аналитический отчет, финансовый отчет, акт выполненных обязательств в сроки, указанные в договоре, либо не устранил замечания по информационно-аналитическому отчету, финансовому отчету, акту выполненных обязательств), а также выявления в ходе проверок случаев указания недостоверных данных в представленных получателем субсидии документах структурное подразделение направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии. Сроки устранения указанных нарушений определяются структурным подразделением и не могут превышать одного месяца.

12. Структурное подразделение обеспечивает направление копии уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

13. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Структурное подразделение обеспечивает направление копии указанного в настоящем пункте распоряжения в течение трех рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

14. Получатели субсидии обязаны осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.

15. В случае если средства субсидии не возвращены получателями субсидии в установленные в пункте 14 настоящего Порядка сроки, а также если остатки субсидии не возвращены в срок, установленный договором о предоставлении субсидии, указанные средства подлежат взысканию Комитетом в судебном порядке, для чего структурное подразделение в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку и направление в Юридическое управление Комитета документов, подтверждающих наличие оснований для обращения Комитета в суд с заявлением о взыскании средств субсидий.

Юридическое управление Комитета в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет подготовку и направление в суд заявления о взыскании средств субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать