Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2011г.
Номер документа: RU78000201100921
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 08.10.2013 N 2101-р, вступившего в силу не ранее дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru - 14.10.2013).

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 июня 2011 г. № 682-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ПРОПАГАНДЫ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В редакции:

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р (ru78000201101938)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению пропаганды и популяризации предпринимательской деятельности согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 20.06.2011 № 682-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОПАГАНДЫ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р)

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению пропаганды и популяризации предпринимательской деятельности (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции - пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4006, Российская газета, № 237, 24.10.2007; Российская газета, № 158, 25.07.2008, Российская газета, № 158, 25.07.2008, Российская газета, № 142, 04.08.2009, Российская газета, № 252, 29.12.2009);

Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105; Российская газета, № 297, 31.12.2005; Российская газета, № 165, 29.07.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 23.04.2007, № 17, ст. 1929; Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4015; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, № 46, ст. 5553; Российская газета, № 158, 25.07.2008; Российская газета, № 246, 02.12.2008; Российская газета, № 267, 31.12.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, 04.05.2009, № 18 (1 ч.), ст. 2148; Собрание законодательства Российской Федерации, 11.05.2009, № 19, ст. 2283; Российская газета, № 119, 02.07.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, № 29, ст. 3584; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, № 29, ст. 3592; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, № 29, ст. 3601; Российская газета, № 226, 27.11.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.12.2009, № 51, ст. 6153; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; Российская газета, № 98, 07.05.2010; Российская газета, № 169, 02.08.2010);

Законом Санкт-Петербурга от 02.04.2008 № 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, 24.04.2008, № 75, Санкт-Петербургские ведомости, № 230, 08.12.2008, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 15, 22.06.2009, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 3, 31.01.2011);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007, Утро Петербурга, № 22, 9-11 апреля 2007 года, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007, Санкт-Петербургские ведомости, № 122, 06.07.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 12.11.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51, 24.12.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 24.03.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 12.05.2008, Утро Петербурга, № 59, 18.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 11.08.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 34, 08.09.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 16.02.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 06.07.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 03.08.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, Спецвыпуск, 28.12.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 05.07.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 21.06.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 32, 23.08.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.10.2010, № 39, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 07.03.2011, № 8, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 28.03.2011, № 10);

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2011, № 40).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р)

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом.

1.4. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.5. Государственная функция осуществляется в отношении физических лиц, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Санкт-Петербурга.

1.6. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является реализация мероприятий, направленных на пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности.

2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление предпринимательства и поддержки промышленности Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48;

в предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Телефоны Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-09-85, 576-00-37, 576-00-84.

2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Поддержка предпринимательства" (далее - сайт Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р)

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления (далее - заявители) путем:

индивидуального консультирования в ходе личного приема;

индивидуального консультирования по электронной почте;

индивидуального консультирования по письменным обращениям;

индивидуального консультирования по телефону.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

об основаниях для исполнения государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

2.1.6. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

о сроках подготовки и принятии нормативных правовых актов;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

2.1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании государственного органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

2.1.8. На информационных стендах Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента;

исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции;

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

2.2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел III. Административные процедуры

Описание последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1. Разработка предложений по проведению мероприятий, направленных на пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности.

2. Участие в выставках, проведение конференций, совещаний, семинаров, круглых столов.

3. Размещение в средствах массовой информации Санкт-Петербурга информации о мерах государственной поддержки субъектов предпринимательства в Санкт-Петербурге.

4. Анализ проведения в прошедшем году мероприятий, направленных на пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности, подготовка и направление предложений для включения в ежегодный доклад о развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

3.1. Разработка предложений по проведению мероприятий, направленных на пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала выполнения административного действия:

поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, контролирующего и координирующего деятельность Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - заместитель председателя Комитета), о разработке предложений по проведению мероприятий, направленных на пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности (далее - предложения).

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за разработку предложений, является ведущий, главный специалист отдела программ развития предпринимательства Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - ответственный специалист).

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

ответственный специалист:

разрабатывает предложения для включения их в:

программу развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;

план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий год (далее - План размещения заказа);

план работы Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета на год;

после разработки предложений готовит служебные записки на имя заместителя председателя Комитета о возможности включения указанных предложений:

в программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;

в План размещения заказа;

передает:

служебные записки и предложения на согласование начальнику Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - начальник Управления);

после согласования с начальником Управления направляет служебные записки и предложения на утверждение заместителю председателя Комитета.

Заместитель председателя Комитета:

рассматривает предложения и утверждает их, подписывает служебные записки, дает соответствующие поручения руководителям структурных подразделений Комитета;

при наличии замечаний возвращает предложения на доработку.

После утверждения заместителем председателя Комитета предложений ответственный специалист передает служебные записки, а также:

предложения для включения в программу развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - в отдел программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;

предложения для включения в План размещения заказа - в отдел размещения государственного заказа Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.

3.1.4. Максимальный срок выполнения административного действия:

для разработки предложений для включения в программу развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - не позднее 1 февраля года, предшествующего году начала выполнения указанных программ;

для предложений для включения в План размещения заказа - не позднее 30 календарных дней со дня утверждения проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год во втором чтении.

3.1.5. Критерии принятия решения при выполнении административного действия определяются поручением председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.

3.1.6. Способом фиксации результата административного действия являются предложения для включения в программу развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, в План размещения заказа, в план работы Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета на год.

3.1.7. Контроль за соблюдением ответственными специалистами последовательности действий осуществляется начальником отдела программ развития предпринимательства Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - начальник отдела) путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником отдела последовательности действий осуществляется начальником Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - начальник Управления) путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий осуществляется заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции, а также утверждения предложений.

3.1.8. Результатом административного действия является направление служебных записок с предложениями в отдел программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета, отдел размещения государственного заказа Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.

3.2. Участие в выставках, проведение конференций, семинаров, круглых столов

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения административного действия:

поручение заместителя председателя Комитета:

о реализации мероприятий, направленных на пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности, в части участия Комитета в выставках, проведении конференций, семинаров, круглых столов (далее - мероприятия), предусмотренных программами развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;

об организации размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг по проведению мероприятий в соответствии с Планом размещения заказа.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ведущий, главный специалист отдела программ развития предпринимательства Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - ответственный специалист).

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

ответственный специалист самостоятельно либо с привлечением должностных лиц структурных подразделений Комитета, ответственных за выполнение отдельных государственных функций (полномочий) Комитета, предусмотренных пунктами 3.5, 3.18 Положения о Комитете, обеспечивает:

размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях реализации мероприятий;

взаимодействие с должностными лицами структурных подразделений Комитета, участвующими в реализации мероприятий, а также привлечение подведомственных Комитету учреждений и организаций, в пределах их компетенции при наличии соответствующего поручения председателя Комитета;

обеспечивает заключение государственных контрактов Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг по проведению мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;

обеспечивает прием выполненных работ, оказанных услуг в рамках исполнения указанных государственных контрактов Санкт-Петербурга.

Максимальный срок выполнения административного действия - в сроки, указанные в программе развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, Плане размещения заказа, плане работы Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета на год, но не позднее окончания финансового года (31 декабря текущего года).

Сроки проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга устанавливаются Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

Сроки выполнения работ, оказания услуг определяются условиями заключенных государственных контрактов Санкт-Петербурга.

3.2.4. Критерием принятия решений является соблюдение требований и сроков, указанных в пункте 3.2.3 раздела III настоящего Административного регламента.

3.2.5. Способами фиксации результата административного действия являются заключенный государственный контракт Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг по участию в выставках, проведению конференций, семинаров, круглых столов, подписанный акт приема-передачи выполненных работ, оказанных услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг по участию в выставках, проведению конференций, семинаров, круглых столов.

3.2.6. Контроль за соблюдением ответственными специалистами последовательности действий осуществляется начальником отдела программ развития предпринимательства Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - начальник отдела) путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником отдела последовательности действий осуществляется начальником Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - начальник Управления) путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий осуществляется заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции, а также при подписании государственных контрактов Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг по участию в выставках, проведению конференций, семинаров, круглых столов.

3.2.7. Результатом административного действия является участие Комитета в выставках, проведение конференций, семинаров, круглых столов.

3.3. Размещение в средствах массовой информации Санкт-Петербурга информации о мерах государственной поддержки субъектов предпринимательства в Санкт-Петербурге

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения административного действия:

поручение заместителя председателя Комитета:

о реализации мероприятий, направленных на пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности, в части размещения в средствах массовой информации Санкт-Петербурга (далее - СМИ) информации о мерах государственной поддержки субъектов предпринимательства (далее - мероприятия по размещению информации в СМИ), предусмотренных программами развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;

об организации размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг по проведению мероприятий по размещению информации в СМИ в соответствии с Планом размещения заказа.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ведущий, главный специалист отдела программ развития предпринимательства Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - ответственный специалист).

3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

ответственный специалист самостоятельно либо с привлечением должностных лиц структурных подразделений Комитета, ответственных за выполнение отдельных государственных функций (полномочий) Комитета, предусмотренных пунктом 3.5 Положения о Комитете, обеспечивает:

размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг по проведению мероприятий по размещению информации в СМИ;

взаимодействие с должностными лицами структурных подразделений Комитета, участвующими в реализации мероприятий, а также привлечение подведомственных Комитету учреждений и организаций в пределах их компетенции при наличии соответствующего поручения от председателя Комитета;

обеспечивает заключение государственных контрактов Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг по проведению мероприятий по размещению информации в СМИ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;

обеспечивает прием выполненных работ, оказанных услуг в рамках исполнения указанных государственных контрактов Санкт-Петербурга.

Максимальный срок выполнения административного действия - в сроки, указанные в программе развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, Плане размещения заказа, плане работы Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета на год, не позднее окончания финансового года (31 декабря текущего года).

Сроки проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга устанавливаются Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

Сроки выполнения работ, оказания услуг определяются условиями заключенных государственных контрактов Санкт-Петербурга.

3.3.4. Критерием принятия решений является соблюдение требований и сроков, указанных в пункте 3.3.3 раздела III настоящего Административного регламента.

3.3.5. Способами фиксации результата административного действия являются заключенный государственный контракт Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг по проведению мероприятий по размещению информации в СМИ, подписанный акт приема-передачи выполненных работ, оказанных услуг по государственным контрактам Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг по проведению мероприятий по размещению информации в СМИ.

3.3.6. Контроль за соблюдением ответственными специалистами последовательности действий осуществляется начальником отдела программ развития предпринимательства Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - начальник отдела) путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником отдела последовательности действий осуществляется начальником Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - начальник Управления) путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий осуществляется заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции, а также при подписании государственных контрактов Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг по проведению мероприятий по размещению информации в СМИ.

3.3.7. Результатом административного действия является реализация мероприятий по размещению информации в СМИ.

3.4. Анализ проведения в прошедшем году мероприятий, направленных на пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности, подготовка и направление предложений для включения в ежегодный доклад о развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поручение заместителя председателя Комитета, данное на основании наступления сроков представления ежегодного доклада о развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - ежегодный доклад).

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ведущий специалист, начальник отдела программ развития предпринимательства Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - ответственный специалист).

3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

ответственный специалист:

осуществляет сбор информационно-аналитических материалов о выполнении мероприятий, направленных на пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности (далее - мероприятия), от структурных подразделений Комитета, ответственных за реализацию мероприятий;

проводит анализ поступивших информационно-аналитических материалов о выполнении мероприятий;

на основании анализа информационно-аналитических материалов о выполнении мероприятий, содержащих результаты реализации мероприятий, формулирует предложения о результатах реализации мероприятий для включения в ежегодный доклад (далее - предложения в ежегодный доклад);

обеспечивает согласование предложений в ежегодный доклад с начальником Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета;

обеспечивает направление служебной записки Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета с согласованными предложениями в ежегодный доклад в структурное подразделение Комитета, ответственное за подготовку ежегодного доклада (далее - служебная записка).

Максимальная продолжительность выполнения действия - не позднее двух месяцев со дня окончания финансового года.

3.4.4. Критерием принятия решения является необходимость обеспечения полноты информации о ходе и результатах реализации мероприятий.

3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является служебная записка с предложениями в ежегодный доклад.

3.4.6. Контроль за соблюдением ответственными специалистами последовательности действий осуществляется начальником отдела программ развития предпринимательства Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - начальник отдела) путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником отдела последовательности действий осуществляется начальником Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции, а также при согласовании предложений в ежегодный доклад и подписании служебной записки.

3.4.7. Результатом административного действия является направление в структурное подразделение Комитета, ответственное за подготовку ежегодного доклада, предложений в ежегодный доклад.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

по исполнению государственной

функции по осуществлению

пропаганды и популяризации

предпринимательской деятельности

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ПРОПАГАНДЫ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Поручение председателя, заместителя председателя Комитета о разработке  │

│    предложений по проведению мероприятий, направленных на пропаганду    │

│ и популяризацию предпринимательской деятельности (далее - предложения)  │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Предложения для включения в программу развития малого и среднего     │

│предпринимательства в Санкт-Петербурге, план размещения государственного │

│ заказа Санкт-Петербурга на соответствующий год, план работы Управления  │

│        развития инноваций и предпринимательства Комитета на год         │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Реализация мероприятий, направленных на пропаганду и популяризацию    │

│         предпринимательской деятельности (далее - мероприятия)          │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ, │

│ оказание услуг для государственных нужд в целях реализации мероприятий, │

│     направленных на пропаганду и популяризацию предпринимательской      │

│                              деятельности                               │

└───────────────┬───────────────────────────────────────┬─────────────────┘

                \/                                      \/

┌───────────────────────────────┐      ┌──────────────────────────────────┐

│Участие в выставках, проведение│      │ Размещение в средствах массовой  │

│    конференций, семинаров,    │      │   информации Санкт-Петербурга    │

│        круглых столов         │      │информации о мерах государственной│

│                               │      │       поддержки субъектов        │

│                               │      │       предпринимательства        │

│                               │      │        в Санкт-Петербурге        │

└───────────────────────────────┴───┬──┴──────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Подготовка и направление предложений о результатах реализации мероприятий│

│      для включения в ежегодный доклад о развитии малого и среднего      │

│                 предпринимательства в Санкт-Петербурге                  │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

           ┌──────────────────────────────────────────────────┐

           │       Реализация мероприятий, направленных       │

           │на пропаганду и популяризацию предпринимательской │

           │                   деятельности                   │

           └──────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 25 от 11.07.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать