Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2013г.
Номер документа: RU78000201300979
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 ноября 2013 г. № 12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ОТ 28.09.2012 № 16

Документ утратил силу с 1 января 2017 года в связи с изданием распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 05.12.2016 № 20.

В соответствии с пунктом 2 распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 76-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" внести в Регламент Государственной административно-технической инспекции (далее - Инспекция), утвержденный распоряжением Инспекции от 28.09.2012 № 16, следующие изменения:

1. Дополнить Регламент разделом 5-1 следующего содержания:

"5-1. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в инспекции

5-1.1. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы инспекция:

организует размещение изданных нормативных правовых актов на тематических порталах и направляет их для размещения в общедоступных справочно-правовых системах;

информирует граждан и институты гражданского общества о принятых нормативных правовых актах через официальный сайт инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);

размещает информацию о почтовых адресах, факсах и адресе электронной почты для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), в том числе в электронном виде на официальном сайте. Информация об изменении указанных адресов размещается на официальном сайте не позднее следующего дня после такого изменения;

принимает экспертные заключения, организует их рассмотрение и направляет мотивированные ответы физическим и юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.

5-1.2. Экспертные заключения принимаются инспекцией на бумажном носителе и(или) в электронном виде.

Поступившие в инспекцию экспертные заключения, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные разделом 8 настоящего Регламента.

Экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, поступившие в инспекцию, в течение двух рабочих дней направляются в Юридический комитет.

Поступившие в инспекцию экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней направляются в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.

5-1.3. Экспертные заключения на нормативные правовые акты инспекции рассматриваются в тридцатидневный срок со дня их получения (поступления) структурными подразделениями (должностными лицами) инспекции, являющимися разработчиками проектов нормативных правовых актов, совместно с нормативно-правовым отделом инспекции.

5-1.4. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.

Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником нормативно-правового отдела инспекции.

В случае принятия решений об отказе в рассмотрении экспертных заключений поступившие экспертные заключения возвращаются инспекцией направившим их лицам с указанием причин отказа не позднее 30 дней после регистрации экспертных заключений.

При получении экспертных заключений, не соответствующих форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, инспекция рассматривает их в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5-1.5. По результатам рассмотрения экспертных заключений:

составляются справки, в которых указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертных заключений к сведению (если в экспертных заключениях коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах не выявлены);

физическим или юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляются мотивированные ответы. В случае если в экспертных заключениях отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответы не направляются;

в случае подтверждения наличия в нормативных правовых актах инспекции коррупциогенных факторов результаты рассмотрения экспертных заключений и предложения по изменению этих актов докладываются начальнику инспекции.

Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются в рамках своих полномочий начальником инспекции.

5-1.6. Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется в рамках своей компетенции Юридическим комитетом и нормативно-правовым отделом инспекции.

5-1.7. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются инспекцией в Юридический комитет.

Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации".

2. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и общих вопросов ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу не ранее дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник инспекции

О.Ю.Зотов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга от 17.06.2014 Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 17.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать