Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2012г.
Номер документа: RU78000201200291
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 февраля 2012 г. № 7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

(в редакции  распоряжений Комитета по делам записи актов

гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга

от 21.03.2012 № 8, от 18.06.2012 № 13, от 25.12.2013 № 15, от 30.12.2019 №9

с изменениями, внесенными распоряжением Комитета по делам записи

актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга

от 12.01.2012 № 2 (ред. 27.04.2012)

В целях реализации «О мерах по повышению качества нормативных правовых актов» и в соответствии с заключением Главного управления Министерства юстиции РФ по Санкт-Петербургу от 31.01.2012:

1. Утратил силу распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга от 18.06.2012 № 13.

2. Внести изменение в административные регламенты Комитета, изложив следующие пункты административных регламентов Комитета в редакции: «Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, письменно, а также вправе направить жалобу в форме электронного документа».

2.1. Пункт 3.5.3 административного регламента Комитета по исполнению государственной функции по размещению в средствах массовой информации официальных материалов по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния, утвержденного распоряжением Комитета от 11.11.2009 № 9.

Пункт 2.2. утратил силу распоряжением Комитетом по делам записи актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2019 № 9.

2.2.1. По приему книг актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния по истечении 100-летнего срока хранения от отделов записи актов гражданского состояния Комитета в районах Санкт-Петербурга; проведению сверки со вторыми экземплярами записей, находящимися на хранении в Комитете;

2.2.2. По формированию, хранению, учету и использованию книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также электронного архива записей актов гражданского состояния и других материалов по предметам ведения Комитета.

Пункты 2.3 - 2.4 утратили силу распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 15.

Пункт 2.5. утратил силу распоряжением Комитетом по делам записи актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2019 № 9.

2.6. Утратил силу распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга от 18.06.2012 № 13.

2.7. Утратил силу распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 15.

3. Отделу правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния:

3.1. Довести информацию о внесенных распоряжением изменениях в административные регламенты до руководителей структурных подразделений Комитета.

3.2. Разместить административные регламенты с внесенными изменениями настоящим распоряжением на странице Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.

4. Отделу информационных систем и информационной безопасности Управления информационных технологий и ведомственного архива разместить административные регламенты с внесенными изменениями настоящим распоряжением на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

5. Юридическому отделу обеспечить внесение распоряжения в реестр нормативных правовых актов.

6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Кореневскую Т.А.

Председатель Комитета

по делам записи актов

гражданского состояния

Н.В.Беглова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 10 от 26.03.2012 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 26.03.2012.
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать