Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2020г.
Номер документа: RU78000202000117
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 февраля 2020 г. № 29-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 19.02.2020 № 87 В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ

(в редакции распоряжений Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2020 № 221-р, от 18.12.2020 № 318-р)

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 № 87 «О предоставлении в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»:

1. Утвердить:

1.1. Форму заявки на предоставление в 2020 году субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом согласно приложению № 1.

1.2. Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечень документов, представляемых вместе с заявками на предоставление субсидии для принятия Комитетом по транспорту (далее - Комитет) решения о предоставлении субсидии, порядок, сроки и формы представления отчетов об объеме предоставляемой субсидии и отчета о выполнении условий предоставления субсидии, а также срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, порядок, срок и формы представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, согласно приложению № 2.

1.3. Порядок определения размера предоставляемой субсидии, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке, нормативы финансирования на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом, порядок применения режима неограниченного времени на рейс и применения особого порядка оказания услуг по перевозке при нахождении транспортных средств под задержками не по вине перевозчика на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок наземным электротранспортом, значения коэффициентов условно-постоянных затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок наземным электротранспортом, значения доли постоянных расходов, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры, в общих затратах наземного электротранспорта, нормативы финансирования на возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры наземного электротранспорта и переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров и багажа на 1 км пробега по основным трассам трамвайных и троллейбусных маршрутов, объемы субсидий на месяц на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) поквартально, порядок расчета предельного размера предоставляемой перевозчику субсидии на перевозку пассажиров на маршруте на 1 км пробега согласно приложению № 3.

1.4. Форму отчета о выполнении условий предоставления субсидии согласно приложению № 4.

1.5. Форму отчета об объемах предоставляемой субсидии согласно приложению № 5.

1.6. Форму отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя достижения результативности согласно приложению № 6.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А.

Исполняющий обязанности

председателя Комитета

В.А.Реунов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 21.02.2020 № 29-р

В Комитет по транспорту

от

(указывается полное наименование организации,

индивидуального предпринимателя

в соответствии с учредительными документами,

Ф.И.О. физического лица - производителя

товаров, работ, услуг)

ЗАЯВКА

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 № 87 «О предоставлении в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - Постановление) просим предоставить в 2020 году субсидию на _____________________________________________________________________

(указывается цель предоставления субсидии в соответствии с Законом о бюджете)

в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров ____________________________________________________________ согласно

(указывается вид транспорта)

договору(ам)

.

(указываются номер(а) и дата(ы) договоров на перевозку пассажиров)

При этом представляем следующие документы:

(указываются документы в соответствии с пунктом 2 приложения 2 к Распоряжению Комитета по транспорту от ______________ № _____ «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 № 87 в части предоставления в 2020 году субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом»)

Мы соглашаемся на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

Обязуемся возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между Комитетом и перевозчиками (далее - соглашения), остаток субсидии, не использованный в установленный соглашениями срок.

Мы подтверждаем, что по состоянию на 01 _______________________ 2020 года у

(указывается полное наименование организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствуют иные бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке;

отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

в отношении

(указывается полное наименование организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

отсутствует проведение процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

(указывается полное наименование организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

отсутствует информация в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

(указывается полное наименование организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

В дополнение представляем следующую информацию:

1. ИНН, КПП

2. Юридический адрес:

3. Местонахождение:

4. Контактный телефон, факс

5. Контактное лицо

6. Адрес электронной почты

(указывается должность

руководителя в соответствии с учредительными документами)

(Ф.И.О. руководителя, подпись, печать)

Главный бухгалтер

(Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись)

«__» _________________ 2020 года

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 21.02.2020 № 29-р

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

СУБСИДИИ, ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ВМЕСТЕ

С ЗАЯВКАМИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ КОМИТЕТОМ

ПО ТРАНСПОРТУ (ДАЛЕЕ - КОМИТЕТ) РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

СУБСИДИИ, ПОРЯДОК, СРОКИ И ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ

ОБ ОБЪЕМЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ И ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ

УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СРОК ПРОВЕДЕНИЯ

КОМИТЕТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ

СУБСИДИИ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ,

ПОРЯДОК, СРОК И ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О ДОСТИЖЕНИИ

РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ПОКАЗАТЕЛЯ,

НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИИ

1. Настоящий порядок устанавливает правила представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечень документов, представляемых вместе с заявками на предоставление субсидии для принятия Комитетом по транспорту (далее - Комитет) решения о предоставлении субсидии, порядок, сроки и формы представления отчетов об объемах предоставляемой субсидии и отчета о выполнении условий предоставления субсидии, в том числе срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, порядок, срок и формы представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным Постановлением (далее - получатели субсидии), представляют в Комитет заявку на предоставление в 2020 году субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к распоряжению с приложением следующих документов:

копии учредительных документов получателя субсидии;

копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей», полученной не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, или копии листа записи единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренного приказом Федеральной налоговой службы от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@, который выдается при регистрации юридических лиц;

выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей», полученной не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (для индивидуальных предпринимателей);

копии паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);

справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (по коду КНД 1120101), по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

заверенной выписки из приказа по учетной политике на 2020 год, подтверждающей ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и по иным видам деятельности;

справки получателя субсидии, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

справки получателя субсидии об отсутствии у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

справки получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии об отсутствии информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

согласия получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между Комитетом и получателем субсидии (далее - соглашения), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашениями срок;

справки получателя субсидии об отсутствии иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии.

3. Отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса (далее - Отдел):

3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Отдел, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.

3.2. В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Отделе:

проверяет заявку на соответствие форме заявки, утвержденной в Приложении № 1 к настоящему распоряжению:

рассматривает документы на соответствие установленному в пункте 2 Приложения 2 к настоящему распоряжению перечню документов и действующему законодательству.

3.3. По истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение, согласованное курирующим заместителем председателя Комитета.

4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании положительного заключения Отдела и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчик и предельный размер предоставляемой субсидии.

5. В случае наличия замечаний к представленным получателем субсидии документам Отдел в течение пяти рабочих дней готовит отрицательное заключение и в течение пяти рабочих дней после его подготовки направляет перевозчикам с требованием устранения замечаний в сроки, указанные в требовании, но не превышающие одного месяца.

В случае неустранения замечаний, указанных в требовании, в установленный срок Отдел в течение пяти рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении субсидии за подписью председателя Комитета на основании повторно подготовленного отрицательного заключения, согласованного курирующим заместителем председателя Комитета. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии должно быть направлено заявителю в течение трех рабочих дней со дня его подготовки.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного на 2020 год (далее - соглашение), в котором предусматриваются:

6.1. Порядок, сроки представления и формы отчетности.

6.2. Порядок перечисления Комитетом субсидии получателю.

6.3. Плановый объем транспортной работы на каждый квартал 2020 года, выраженный в километрах и согласованный Комитетом в плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии.

6.4. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, выраженного в километрах.

6.5. Порядок, срок и формы представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

6.6. Срок возврата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением о предоставлении субсидии срок.

7. Проект соглашения в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявки направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет.

8. Получатели субсидии ежемесячно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет о выполнении условий предоставления субсидии и отчеты об объемах предоставляемой субсидии за отчетный период.

9. Отдел в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку на основании отчета о выполнении условий предоставления субсидии и отчетов об объемах предоставляемой субсидии, в том числе с привлечением Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Организатор перевозок», по результатам которой в течение одного рабочего дня составляет акт о проведении проверки, подписанный начальником отдела, который является утверждением отчета о выполнении условий предоставления субсидии, представленных получателем субсидии, и отчетов об объемах предоставляемой субсидии за отчетный период.

10. Получатели субсидии в срок до 15 января 2021 года представляют в Комитет отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, значение которого устанавливается в соглашении на предоставление субсидии.

11. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевого счета Комитета.

12. Отдел в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидии на основании отчета о выполнении условий предоставления субсидии и отчета об объемах предоставляемой субсидии, по результатам которой в течение одного рабочего дня составляется акт о проведении проверки.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 21.02.2020 № 29-р

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ, ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ

И РАЗМЕРА ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

ПО ПЕРЕВОЗКЕ, НОРМАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ИХ БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ

ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ

ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НАЗЕМНЫМ

ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ, ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ РЕЖИМА

НЕОГРАНИЧЕННОГО ВРЕМЕНИ НА РЕЙС И ПРИМЕНЕНИЯ ОСОБОГО ПОРЯДКА

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПРИ НАХОЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ ПОД ЗАДЕРЖКАМИ НЕ ПО ВИНЕ ПЕРЕВОЗЧИКА

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ, ЗНАЧЕНИЯ

КОЭФФИЦИЕНТОВ УСЛОВНО-ПОСТОЯННЫХ ЗАТРАТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ

ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ, ЗНАЧЕНИЯ ДОЛИ

ПОСТОЯННЫХ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С СОДЕРЖАНИЕМ ОБЪЕКТОВ

ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, В ОБЩИХ ЗАТРАТАХ НАЗЕМНОГО

ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА, НОРМАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

ПОСТОЯННЫХ РАСХОДОВ, НЕ ЗАВИСЯЩИХ ОТ ОБЪЕМОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ, СВЯЗАННЫХ С СОДЕРЖАНИЕМ ОБЪЕКТОВ

ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА,

И ПЕРЕМЕННЫХ РАСХОДОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПЕРЕВОЗКЕ

ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА НА 1 КМ ПРОБЕГА ПО ОСНОВНЫМ ТРАССАМ

ТРАМВАЙНЫХ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ МАРШРУТОВ, ОБЪЕМЫ СУБСИДИИ

НА МЕСЯЦ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ТРАМВАЯ (ТРОЛЛЕЙБУСА) ПОКВАРТАЛЬНО, ПОРЯДОК РАСЧЕТА

ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ПЕРЕВОЗЧИКУ СУБСИДИИ

НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ НА МАРШРУТЕ НА 1 КМ ПРОБЕГА

(в редакции распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2020 № 221-р)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера предоставляемой субсидии, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке, нормативы финансирования на осуществление перевозок пассажиров и их багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования наземным электротранспортом, порядок применения режима неограниченного времени на рейс и применения особого порядка оказания услуг по перевозке при нахождении транспортных средств под задержками не по вине перевозчика на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок наземным электротранспортом, значения коэффициентов условно-постоянных затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок наземным электротранспортом, значения доли постоянных расходов, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры, в общих затратах наземного электротранспорта, нормативы финансирования на возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры наземного электротранспорта, и переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров и багажа на 1 км пробега по основным трассам трамвайных и троллейбусных маршрутов, объемы субсидии на месяц на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) поквартально, порядок расчета предельного размера предоставляемой перевозчику субсидии на перевозку пассажиров на маршруте на 1 км пробега.

2. Предельный размер субсидии на 2020 год за выполненную транспортную работу Спред, размер предоставляемой перевозчику субсидии за период Спериод, фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику по каждому маршруту за день Сдень, норматив финансирования на один километр пробега - Спл определяются по соответствующим формулам, установленным в пункте 4 приложения № 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 № 87 «О предоставлении в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Размер затрат и доходов на оказание услуг по перевозке пассажиров устанавливается на 2020 год в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 № 107 «О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга» (далее - планы финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, постановление № 107).

3. Нормативы финансирования на 2020 год утверждаются Комитетом с учетом параметров плана финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, в том числе размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке.

Норматив финансирования на 1 км пробега Спл определяется по следующей формуле:

где:

Спл - норматив финансирования на 1 км пробега;

- норматив финансирования на 1 км пробега, предусматривающий возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры;

- норматив финансирования на 1 км пробега, предусматривающий возмещение переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров.

Спл устанавливается

По трамвайным маршрутам:

в 1 квартале 2020 года - в размере 193,43 рубля;

во 2 квартале 2020 года - в размере 337,67 рубля;

(абзац в редакции распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2020 № 221-р)

в 3 квартале 2020 года - в размере 222,51 рубля:

(абзац в редакции распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2020 № 318-р)

в 4 квартале 2020 года - в размере 197,99 рубля.

По троллейбусным маршрутам:

в 1 квартале 2020 года - в размере 152 рублей;

во 2 квартале 2020 года - в размере 214,25 рубля;

(абзац в редакции распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2020 № 221-р)

в 3 квартале 2020 года - в размере 158,51 рубля;

(абзац в редакции распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2020 № 318-р)

в 4 квартале 2020 года - в размере 122,37 рубля,

в том числе:

где:

- значения доли постоянных расходов, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры, в общих затратах, которая устанавливается на квартал в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика,

устанавливается

в 1 квартале 2020 года:

по трамваю - в размере 0,420, по троллейбусу - в размере 0,368;

во 2 квартале 2020 года:

по трамваю - в размере 0,513, по троллейбусу - в размере 0,425;

(абзац в редакции распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2020 № 221-р)

в 3 квартале 2020 года:

по трамваю - в размере 0,512, по троллейбусу - в размере 0,400;

(абзац в редакции распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2020 № 318-р)

в 4 квартале 2020 года:

по трамваю - в размере 0,460, по троллейбусу - в размере 0,370.

устанавливается

в 1 квартале 2020 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам в размере 81,24 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 55,94 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

во 2 квартале 2020 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 173,23 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 91,06 рубля за 1 км пробега по основным трассам

(абзац в редакции распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2020 № 221-р)

в 3 квартале 2020 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 113,93 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

(абзац в редакции распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2020 № 318-р)

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 63,4 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

(абзац в редакции распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2020 № 318-р)

в 4 квартале 2020 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 91,07 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 45,28 рубля за 1 км пробега по основным трассам.

Фиксированная часть субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) на квартал определяется по следующей формуле:

где:

- фиксированная часть субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) на квартал.

Qкв - плановый объем транспортной работы (пробег на маршруте, по основным трассам, выраженный в километрах), установленный на каждый квартал 2020 года в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.

Субсидия на перевозку пассажиров по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок на квартал определяется по следующей формуле:

где:

- субсидия на перевозку пассажиров по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок на квартал;

Скв - размер субсидии за квартал по трамваю (троллейбусу), рассчитанный в соответствии с согласованным Комитетом планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.

устанавливается

в 1 квартале 2020 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 112,19 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 96,06 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

во 2 квартале 2020 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 164,44 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам в размере 123,19 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

(абзац в редакции распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2020 № 221-р)

в 3 квартале 2020 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 108,58 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

(абзац в редакции распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2020 № 318-р)

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 95,11 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

(абзац в редакции распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2020 № 318-р)

в 4 квартале 2020 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 106,92 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 77,09 рубля за 1 км пробега по основным трассам.

Суммарные плановые размеры субсидии на месяц (Смес) определяются по следующей формуле:

где:

Смес - суммарные плановые размеры субсидии на месяц;

- фиксированная часть субсидии на месяц на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса);

- месячный размер субсидии на выполнение работ по перевозке пассажиров по всем маршрутам трамвая (троллейбуса), при этом

где:

- плановый объем транспортной работы (пробег на маршрутах трамвая (троллейбуса) по основным трассам, выраженный в километрах), на конкретный месяц квартала.

устанавливается

в 1 квартале 2020 года:

по трамваю - в размере 213011975,0 рубля; по троллейбусу - в размере 147113174,0 рубля:

во 2 квартале 2020 года:

по трамваю - в размере 265306226,0 рубля; по троллейбусу - в размере 154702940,0 рубля;

(абзац в редакции распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2020 № 221-р)

в 3 квартале 2020 года:

по трамваю - в размере 274289699,0 рубля; по троллейбусу - в размере 162114598,0 рубля;

(абзац в редакции распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2020 № 318-р)

в 4 квартале 2020 года:

по трамваю - в размере 260903563,0 рубля; по троллейбусу - в размере 152574712,0 рубля.

В начале каждого месяца внутри квартала рассчитанные месячные размеры плановой субсидии по трамваю (троллейбусу) распределяются пропорционально плану пробега по основным рейсам каждого маршрута трамвая и троллейбуса отдельно на будний день и выходной день.

Предельный размер субсидии по каждому маршруту на день определяется отдельно на будние и выходные дни по следующей формуле:

где:

- предельный размер субсидии по каждому маршруту на день;

- месячный размер субсидии;

j - номер маршрута;

n - количество маршрутов трамвая (троллейбуса);

- планируемый месячный объем транспортной работы (в км) на j-м маршруте на начало месяца;

- планируемый объем транспортной работы (в км) в день на j-м маршруте.

Рассчитанные на начало месяца предельные размеры бюджетного финансирования на день (будни, выходной) в целом по перевозкам трамваем и троллейбусом - величина постоянная, при этом оперативное изменение плана транспортной работы по отдельным маршрутам трамвая и троллейбуса не влечет за собой изменение суммарной плановой субсидии в целом по трамваю и троллейбусу в течение периода действия этих изменений.

К - коэффициент, учитывающий движение трамваев и троллейбусов в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс и нахождение транспортных средств под задержками не по вине перевозчиков. Данный коэффициент определяется по следующей формуле:

где:

- плановое количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;

- выполненное количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;

D - расчетное количество рейсов за день, приходящееся на период задержки не по вине перевозчиков.

где:

Тпр. - время простоя под задержкой движения транспортного средства;

tp. - плановое среднее время рейса маршрута, находящегося под задержкой движения;

j - порядковый номер простоя на маршруте;

n - количество простоев на маршруте;

Lплан - протяженность рейса маршрута (согласно договору);

Купз - коэффициент условно-постоянных затрат.

Значение D не может быть больше количества рейсов по каждому конкретному наряду, предусмотренного плановым расписанием в период времени, соответствующий периоду задержки. D выражается в целых числах, округление производится по правилам арифметики.

В том случае, если коэффициент (К) в соответствии с расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.

При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику наземным электрическим транспортом, значение Купз определяется как отношение условно-постоянных расходов (то есть не включая затраты на электроэнергию движения, смазочные материалы, затраты на текущий и капитальный ремонт подвижного состава и постоянные затраты на содержание объектов транспортной инфраструктуры) к размеру общих затрат перевозчика на оказание услуг по перевозке, за исключением постоянных затрат на содержание объектов транспортной инфраструктуры.

Купз устанавливается на квартал в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.

Купз на 1 квартал 2020 года устанавливается в размере 0,713;

Купз на 2 квартал 2020 года устанавливается в размере 0,809;

(абзац в редакции распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2020 № 221-р)

Купз на 3 квартал 2020 года устанавливается в размере 0,780;

Купз на 4 квартал 2020 года устанавливается в размере 0,740.

Субсидия за работу, выполненную перевозчиками сверх установленных Комитетом объемов, не предоставляется.

В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров маршрутами трамвая и троллейбуса перевозчики имеют право формировать резерв подвижного состава.

При оперативном регулировании движением перевозчиками могут использоваться измененные (временные) маршруты регулярных перевозок (согласованные с Комитетом трассы, по которым можно следовать при изменениях дорожных условий и возникновении причин, не позволяющих продолжать движение по установленной трассе).

При планируемых закрытиях движения используются измененные маршруты регулярных перевозок, для которых составляется расписание также, согласованные с Комитетом.

При нахождении транспортных средств (далее - ТС) под задержками не по вине перевозчика применяется режим неограниченного времени на рейс.

При этом в случаях опозданий из рейсов диспетчером конечной станции на маршруте вводится режим действия неограниченной нормы времени на рейс.

Ввод режима действия неограниченной нормы времени на рейс производится со времени прибытия первого опоздавшего ТС:

для маршрутов 1 группы (маршруты с пробегом до 30 минут) при опоздании 3 и более ТС на 5 минут или одного - на 10 минут;

для маршрутов 2 группы (маршруты с пробегом от 31 до 50 минут), при опоздании 3 и более ТС на 8 минут или одного - на 20 минут;

для маршрутов 3 группы (маршруты с пробегом более 51 минуты) при опоздании 3 и более ТС на 10 минут или одного - на 30 минут.

При возникновении на трассе маршрута задержек движения не по вине перевозчиков введенный ранее на маршруте режим действия неограниченной нормы времени на рейс не отменяется.

В случае возникновения на трассе маршрута, работающего в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, задержки движения по вине перевозчиков данный режим отменяется с момента начала задержки и вводится вновь с момента прибытия на конечную станцию из рейса по основной трассе первого ТС, не попавшего под вышеуказанную задержку, в соответствии с указанным порядком ввода режима действия неограниченной нормы времени на рейс по категориям маршрутов.

При подсчете планового количества рейсов, выполненных по основной трассе маршрута, в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в этот период. При этом учитываются все наряды, которые в этот период фактически работали на маршруте, в том числе и по которым было выполнение рейсов по измененным трассам маршрута.

При подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы по основной и измененным трассам маршрута, по которым время отправления от диспетчера, заданное им, входит в этот период, за исключением рейсов, выполненных транспортными средствами оперативного резерва, при этом фактическое количество рейсов, выполненное в этом периоде по измененным трассам, рассчитывается путем приведения суммарного фактического пробега по измененным трассам к протяженности основной трассы маршрута.

При расчете коэффициента К в один и тот же период времени на одном маршруте может иметься либо режим действия неограниченной нормы времени на рейс, либо задержка движения.

Особый порядок оказания услуг по перевозке, влияющий на формирование размера затрат, применяется при прекращении движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе маршрута по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчиков.

При этом в период прекращения движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчиков, и при отсутствии возможности направления транспортных средств по измененным маршрутам формируются ведомости простоев под задержками движения и согласовываются с Комитетом (Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Организатор перевозок»).

К причинам, не зависящим от перевозчиков, по которым образуются задержки движения, относятся:

перебои с подачей электроэнергии, в том числе повреждения, неисправности контактной сети, вызванные действиями третьих лиц;

ДТП на трамвайных путях и по маршруту движения троллейбуса в случае невозможности проезда;

загромождение трамвайных путей, проезжей части и перекрестков;

проведение незапланированных ремонтных работ, шествий, демонстраций на трассе маршрута;

закрытие движения в результате действий органов власти, ГО и ЧС;

остановка трамвая на маршруте в ожидании скорой помощи, полиции, МЧС и других органов государственной власти;

аварии сетей коммунальных служб на трассе маршрутов;

неблагоприятные метеоусловия на трассе маршрута: скопления воды и снега, препятствующие дальнейшему движению транспортного средства.

3. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 21.02.2020 № 29-р

ОТЧЕТ

О выполнении условий предоставления субсидии

(наименование Перевозчика)

за

2020 г. по соглашению(-ям) от

2020 № ___

(отчетный период)

Условия предоставления субсидии перевозчика

Выполнение перевозчиком условий предоставления субсидии

1. Оказание услуг по перевозке по маршрутам в соответствии с заключенным с Комитетом договором на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок

2. Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иными вида деятельности

3. Отсутствие у перевозчиков неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке

5. Наличие согласия перевозчика на осуществление Комитетом по транспорту и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения перевозчиком условий предоставления субсидии

6. Наличие согласия перевозчиков на возврат перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между Комитетом и перевозчиками (далее - соглашения), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашениями срок

7. Перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации

8. Отсутствие у перевозчика нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания

9. Отсутствие информации о перевозчике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

10. Отсутствие у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга

11. Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов

Руководитель Предприятия

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 21.02.2020 № 29-р

Отчет об объеме предоставляемой субсидии

(наименование Перевозчика)

за

2020 года по Соглашению от

(месяц)

(коды бюджетной классификации ___________________)

№ п/п

№ маршрута

Индекс маршрута <*>

Фактическое количество транспортной работы <**>

Предельный размер бюджетного финансирования за месяц <***>

Сумма субсидии за месяц к оплате <***>

км

руб.

руб.

Итого трамвай

Итого троллейбус

Всего

Субсидия на содержание объектов транспортной инфраструктуры по трамваю на месяц, руб.

Субсидия на содержание объектов транспортной инфраструктуры по троллейбусу на месяц, руб.

ВСЕГО, субсидия на содержание объектов транспортной инфраструктуры по трамваю и троллейбусу на месяц, руб.

Получено субсидии за предыдущий период отчетного месяца, руб.

Итого сумма к оплате с учетом ранее перечисленного финансирования, руб.

--------------------------------

<*> Перевозка осуществляется по маршрутам регулярных перевозок по тарифам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, и проездным документам многоразового пользования, установленным Комитетом, в том числе льготных категорий пассажиров.

<**> В соответствии с отчетом Перевозчика, сверенным с результатами оперативного учета СПб ГКУ «Организатор перевозок», по форме Приложения № 2-2 к Соглашению.

<***> По данным суммированного ежедневного учета по форме Приложения № 3 к Соглашению.

У перевозчика отсутствуют иные бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке.

Перевозчик не является иностранным юридическим лицом.

От Комитета

От Перевозчика

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 21.02.2020 № 29-р

Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя

достижения результативности

(наименование Перевозчика)

за 2020 год по Соглашению от ________________

Вид перевозок

Плановый объем транспортной работы по основным трассам маршрутов за год

Фактически выполнено транспортной работы по основным трассам маршрутов за год

Объем оплаченной транспортной работы

Объем невыполненной транспортной работы

Объем оплаченной, но не выполненной транспортной работы

Объем предоставленной субсидии за невыполненную транспортную работу <*>

км

км

км

км

км

руб.

Наземный электротранспорт, в т.ч.

трамвай

троллейбус

--------------------------------

<*> Объем предоставленной субсидии подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга в размере в соответствии с нормативом финансирования за соответствующий квартал, за который была осуществлена оплата невыполненной транспортной работы.

Руководитель Предприятия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать