Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2011г.
Номер документа: RU30000201100201
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 06

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21.03.2011               № 0154-р

О внесении изменений в распоряжение министерства экономического развития Астраханской области от 02.03.2006 № 10-р

В целях совершенствования государственного регулирования цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, внести в распоряжение министерства экономического развития Астраханской области от 02.03.2006 № 10-р «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) на транспортные услуги» следующие изменения:

1. Раздел 2 «Виды и дифференциация регулируемых цен (тарифов)» Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, утвержденных распоряжением (далее – Методические указания), изложить в новой редакции:

«2. Виды и дифференциация регулируемых цен (тарифов)

2.1. Виды регулируемых цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта определяются условиями работы регулируемой организации.

2.2.  При обслуживании регулируемой организацией различных потребителей возможно применение дифференцированных тарифов по выбору организации.

К факторам дифференциации тарифов относятся:

- расстояние перевозки;

- размер отправки;

- род грузов;

- направление перевозки.

Исходя из выбранного вида дифференциации тарифов, организацией определяются состав расходов и оценка их экономической обоснованности.

2.3. Исходя из принадлежности регулируемой организации локомотива, и подъездных железнодорожных путей устанавливаются следующие виды тарифов.

2.3.1. Тариф за подачу (уборку) вагонов на подъездных железнодорожных путях.

Устанавливается, если подъездные железнодорожные пути, на которых осуществляется подача (уборка) вагонов и локомотив, осуществляющий маневровые работы в процессе подачи (уборки) вагонов, принадлежат регулируемой организации на праве собственности или находятся у нее во владении и пользовании на ином законном основании.

При расчете тарифа за подачу (уборку) вагонов на подъездных железнодорожных путях учитываются все расходы, связанные с перевозкой грузов по подъездным путям от станции примыкания до места погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания.

Плата за перевозку грузов определяется исходя из объема перевезенного груза (расстояния, на которое перевозится груз).

2.3.2. Тариф за текущее содержание подъездных железнодорожных путей и тариф за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям.

Устанавливаются при перевозке грузов локомотивом, принадлежащим ОАО «Российские железные дороги» или иной сторонней организации, по подъездным железнодорожным путям, принадлежащим регулируемой организации на праве собственности или находящимся у нее во владении и пользовании на ином законном основании.

При расчете тарифа за текущее содержание подъездных железнодорожных путей и тарифа за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям учитываются все расходы, связанные с текущим содержанием подъездных путей и пропуском вагонов по подъездным путям от станции примыкания до места погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания.

Плата за текущее содержание подъездного железнодорожного пути определяется исходя из объема перевезенного груза, фактической протяженности эксплуатируемого подъездного железнодорожного пути независимо от количества пропущенных вагонов и взимается ежемесячно.

Плата за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям определяется исходя из фактического количества пропущенных вагонов с грузом, и взимается сверх платежей за текущее содержание подъездных железнодорожных путей. Порожний пробег оплате не подлежит.

2.3.3. Тариф за маневровую работу локомотива.

Устанавливается при маневровых работах локомотива с вагонами, осуществляемых не в процессе подачи (уборки) вагонов на подъездные пути, а выполняемых по отдельному требованию грузовладельцев.

При расчете тарифа за маневровую работу локомотива учитываются все расходы, связанные с перевозкой грузов по подъездным путям от станции примыкания до места погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания.

Плата за маневровую работу локомотива определяется исходя из фактического времени маневровой работы локомотива.

2.3.4. Тариф за выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

При расчете тарифа за выполнение погрузочно-разгрузочных работ учитываются все расходы, связанные с выгрузкой грузов из вагонов, хранением, погрузкой грузов в вагоны и автотранспорт.

Плата за погрузочно-разгрузочные работы определяется исходя из установленного тарифа и объема выполненных работ.».

2. Подпункт 3.2.6 пункта 3.2 Методических указаний считать подпунктом 3.2.5.

3. Абзац пятый пункта 5.1 Методических указаний изложить в новой редакции: «Тариф за подачу (уборку) вагонов по видам грузов рассчитывается по формуле:».

4. В пунктах 5.1, 5.3, 5.4 Методических указаний слова «полученную прибыль» заменить словами «планируемую прибыль».

5. Пункт 5.2. Методических указаний изложить в следующей редакции:

«5.2. Тариф за текущее содержание подъездных железнодорожных путей рассчитывается по формуле:

                  НВВ ТС

     Т ТС = ──────, руб./т км мес., где

               V x L х 12           

НВВ ТС - необходимая валовая выручка на расчетный период регулирования, включающая затраты организации по текущему содержанию подъездных путей и планируемую прибыль, тыс. руб.;

V - объем перевозимого груза всеми потребителями, включая собственный, тыс.т;

L - суммарная протяженность подъездных путей, используемых в регулируемой деятельности всеми потребителями, включая пользование регулируемой организацией,  км.».

6. Приложения № 8, № 14 Методических указаний изложить в новой редакции согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему распоряжению.

7. Признать утратившим силу распоряжение Министерства экономического развития Астраханской области от 15.05.2007 № 31-р «О внесении изменений в распоряжение министерства экономического развития Астраханской области от 02.03.06 № 10-р».

8. Отделу нормативно-правового обеспечения (Ястребова Т.П.) направить настоящее распоряжение в Управление Министерства юстиции РФ по Астраханской области, в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем «Консультант Плюс» ЗАО «Телеком-Скиф» и «Гарант» ЗАО НПП «Астрахань-Гарант-Сервис».

Заместитель председателя

Правительства Астраханской

области – министр экономического

развития Астраханской области

А.Н. Кабикеев

Приложение № 1

к распоряжению

министерства

экономического развития

Астраханской области

от 21.03.2011 № 0154-р

Определение прибыли при формировании цен (тарифов)

№№ пп

Наименование показателей

Един.

измер.

Отчетный период 20___год

Период регулирования 20___год

план *

факт *

1

2

3

4

5

6

1.

Прибыль на развитие производства, всего

тыс.руб.

в том числе:                                                   - капитальные вложения

тыс.руб.

2.

Прибыль на социальное развитие, всего

тыс.руб.

в том числе:                                                     - капитальные вложения

тыс.руб.

3.

Прибыль на поощрение

тыс.руб.

4.

Прибыль на прочие цели,

всего

тыс.руб.

в том числе:

- мероприятия по энергосбережению

тыс.руб.

5.

Дивиденды по акциям

тыс.руб.

6.

Прибыль, необлагаемая налогом

тыс.руб.

7.

Прибыль, облагаемая налогом

тыс.руб.

8.

Налоги, сборы, платежи, всего

тыс.руб

в том числе:                                                          - на прибыль

тыс.руб

- на  имущество

тыс.руб

- на содержание социальной сферы

тыс.руб.

- другие налоги, сборы, обязательные платежи

тыс.руб.

9

Балансовая прибыль, всего

тыс.руб.

в том числе:                                                          - за счет регулируемого вида деятельности

тыс.руб.

- за счет прочей деятельности

тыс.руб.

Примечание: *- показатели,  принятые при расчете и утверждении предыдущего тарифа

Приложение № 2

к распоряжению

министерства

экономического развития

Астраханской области

от 21.03.2011 № 0154-р

Показатели финансово-хозяйственной деятельности организации

№ п/п

Показатели

Един.

измер.

Отчетный

период

20___год

Период регулирования

20 ___год

план

факт

план

1

2

3

4

5

6

1.

Объем транспортных услуг (натуральные показатели)    

1.1.

Объем перевезенного груза

тыс.тонн

1.2.

Грузооборот по всем потребителям, включая  собственный  

(тыс.тонн х км)

1.3.

Протяженность подъездных путей, исполь-зуемых всеми потребителями, включая соб-ственное использование       

км

1.4.

Вагонооборот по всем потребителям, включая собственный 

вагон

1.5.

Время маневровых работ локомотива                      

лок.час

1.6.

объем погрузочно-разгрузочных работ                    

тыс.тонн

2.

Расходы, связанные с производством и реализацией услуг 

тыс.руб.

2.1.

Топливо

-«-

2.2.

Покупаемая электрическая и тепловая энергия            

-«-

2.3.

Оплата услуг, оказываемых хозяйствующим субъектам, осуществляющим регулируемую деятельность              

-«-

2.4.

Сырье и материалы

-«-

2.5.

Ремонт основных средств

-«-

2.6.

Оплата труда

-«-

2.7.

Отчисления на социальные нужды

-«-

2.8.

Амортизация основных средств

-«-

2.9.

Прочие расходы

-«-

3.

Себестоимость единицы транспортной услуги (стр 2 / стр.1)

руб.

4.

Прибыль

5.

Необходимая валовая выручка

тыс.руб.

6.

Тариф (стр 5 / стр.1)

6.1.

Тариф за подачу (уборку) вагонов

(стр 5 / стр.1.1.(или стр.1.2.))

руб. / т

(руб./ т км)

6.2.

Тариф за текущее содержание подъездного железнодорожного пути

(стр 5 / (стр.1.2. х 12))

руб. / т км мес

6.3.

Тариф за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям (стр 5 / стр.1.4.)

руб. / вагон

6.4.

Тариф за маневровую работу локомотива (стр 5 / стр.1.5)

руб. / лок.час

6.5.

Тариф за выполнение погрузочно-разгрузочных работ (стр 5 / стр.1.6.)

руб. / т

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 12 от 31.03.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать