Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2014г.
Номер документа: Р201402554
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201402554

Р201402554Р202009075

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ , 29.05.2014, N ,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

22.05.2014 N 875-р

[Об утверждении основных условий концессионного

соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная

кольцевая автомобильная дорога Московской области]

<Изменение:

распоряжение Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р ,

распоряжение Правительства РФ от 23.12.2020 N 3518-р >

1. Заключить концессионное соглашение в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4" (далее - концессионное соглашение), эксплуатация которой будет осуществляться на платной основе.

2. Утвердить прилагаемые:

основные условия концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4", критерии и параметры критериев конкурса;

максимальный размер платы за проезд по автомобильной дороге "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4" (в базовом уровне цен по состоянию на I квартал 2014 г.).

3. Установить, что:

конкурс на право заключения концессионного соглашения (далее - конкурс) является открытым;

концессионное соглашение заключается в порядке, установленном конкурсной документацией;

полномочия концедента при проведении конкурса, а также при заключении, исполнении, изменении и прекращении концессионного соглашения осуществляет от имени Российской Федерации Государственная компания "Российские автомобильные дороги" (далее - Государственная компания).

4. Государственной компании:

осуществить подготовку проекта концессионного соглашения в соответствии с настоящим распоряжением, а также конкурсной документации с учетом требований к содержанию конкурсной документации, установленных статьей 23 Федерального закона "О концессионных соглашениях", согласовать проект концессионного соглашения с Минтрансом России, Минэкономразвития России, Минфином России и Министром Российской Федерации М.А.Абызовым;

утвердить проект концессионного соглашения и конкурсную документацию решением Государственной компании;

осуществлять в случае необходимости по решению Государственной компании внесение изменений в конкурсную документацию, а также по решению Государственной компании и по согласованию с Минтрансом России, Минэкономразвития России, Минфином России и Министром Российской Федерации М.А.Абызовым внесение изменений в проект концессионного соглашения;

создать конкурсную комиссию и утвердить ее персональный состав решением Государственной компании;

обеспечить деятельность конкурсной комиссии и проведение конкурса;

заключить по результатам конкурса концессионное соглашение в порядке, установленном Федеральным законом "О концессионных соглашениях" и конкурсной документацией;

опубликовать не позднее чем за 30 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе, определенного в соответствии с требованиями, предусмотренными конкурсной документацией, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте Государственной компании в сети "Интернет" (www.russianhighways.ru) сообщение о проведении конкурса;

опубликовать в течение 3 рабочих дней со дня заключения концессионного соглашения на официальном

сайте Российской Федерации в сети "Интернет" (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте Государственной компании в сети "Интернет" (www.russianhighways.ru) сообщение о заключении концессионного соглашения.

5. Минтрансу России по согласованию с Минфином России в течение 30 дней со дня заключения концессионного соглашения представить в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проект решения об установлении объема финансового обеспечения реализации концессионного соглашения.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 22 мая 2014 г. N 875-р

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ

КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ

ДОРОГИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС (ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА) N 4",

КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСА

1. Проект концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4" (далее соответственно - автомобильная дорога, концессионное соглашение) включает следующие основные условия:

а) описание, в том числе технико-экономические показатели и характеристики автомобильной дороги, включающей в себя предусмотренные проектно-сметной документацией инженерные сооружения транспортной инфраструктуры (земляное полотно, мосты, путепроводы, тоннели, иные дорожные объекты и объекты дорожного хозяйства, за исключением пунктов взимания платы). Автомобильная дорога проходит по территориям 4 муниципальных образований (Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы), а также по территориям 2 городских округов (Электросталь и Домодедово);

б) обязательства концессионера по созданию автомобильной дороги, соблюдению сроков ее строительства и осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, а именно:

строительство автомобильной дороги за счет средств концедента на создание объекта концессионного соглашения, а также за счет собственных средств концессионера и привлеченных им средств (в том числе средств, предоставляемых финансирующими организациями) в соответствии с установленными концессионным соглашением технико-экономическими показателями и характеристиками автомобильной дороги;

ввод в эксплуатацию автомобильной дороги (включая отдельные ее участки) в срок, не превышающий 43 месяцев со дня получения разрешения на строительство автомобильной дороги;

осуществление действий, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации на автомобильную дорогу;

обеспечение надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги и соблюдение требований безопасности дорожного движения путем осуществления необходимого комплекса дорожных работ и иных мероприятий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и концессионного соглашения, за исключением содержания системы взимания платы за проезд по автомобильной дороге (далее - система взимания платы) и автоматической системы управления дорожным движением (далее - система управления движением);

осуществление по требованию концедента расширения автомобильной дороги (ее отдельных участков), включая строительство искусственных сооружений, в целях приведения пропускной способности в соответствие с интенсивностью движения в порядке и на условиях, которые определены в концессионном соглашении;

страхование риска утраты или повреждения искусственных сооружений в составе автомобильной дороги, страхование ответственности перед третьими лицами за причинение им вреда, а также страхование иных рисков в порядке и на условиях, которые предусмотрены концессионным соглашением;

предоставление концеденту безотзывных банковских гарантий на срок, в количестве, размере, порядке и на условиях, которые предусмотрены конкурсной документацией и концессионным соглашением, и (или) иных способов обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению, предусмотренных конкурсной документацией;

передача автомобильной дороги концеденту в порядке и в техническом состоянии, которые предусмотрены концессионным соглашением, после прекращения действия концессионного соглашения;

осуществление по требованию концедента в порядке и на условиях, которые предусмотрены концессионным соглашением, корректировки проектной документации (в том числе в целях реализации указанных в конкурсной документации обязательных рекомендаций технологического и ценового аудита, исходя из того, что их реализация должна осуществляться без увеличения общей стоимости строительства автомобильной дороги, определяемой в порядке и на условиях, которые предусмотрены концессионным соглашением, а также без изменения финансовых обязательств концедента);

исполнение других обязанностей, предусмотренных концессионным соглашением;

<В ред.

распоряжения Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р ,

распоряжения Правительства РФ от 23.12.2020 N 3518-р >

в) обязательства концедента, а именно:

передача концессионеру имеющейся у концедента проектной документации на строительство автомобильной дороги в составе, предусмотренном концессионным соглашением;

софинансирование части расходов на создание автомобильной дороги;

передача концессионеру автомобильной дороги (включая отдельные ее участки) во владение и пользование со дня ввода ее в эксплуатацию до истечения срока действия концессионного соглашения в целях эксплуатации концессионером автомобильной дороги (включая отдельные ее участки);

плата концедента, осуществляемая со дня ввода в эксплуатацию автомобильной дороги (участков автомобильной дороги) в порядке, размере и на условиях, которые определены концессионным соглашением;

предоставление концессионеру (на основании договоров аренды (субаренды) или на ином законном основании) земельных участков, по которым будет проходить автомобильная дорога и (или) которые необходимы концессионеру для осуществления деятельности, связанной со строительством и эксплуатацией автомобильной дороги (в порядке и сроки, которые установлены концессионным соглашением);

принятие в установленном порядке от концессионера автомобильной дороги после прекращения действия концессионного соглашения;

исполнение иных обязанностей, предусмотренных концессионным соглашением;

<В ред. распоряжения Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

г) сведения о правах концедента и концессионера в отношении автомобильной дороги (у Российской Федерации возникает право собственности на автомобильную дорогу, у концессионера - право владения и пользования автомобильной дорогой, за исключением системы взимания платы и системы управления движением, при осуществлении деятельности, связанной с ее эксплуатацией, предусмотренной концессионным соглашением);

д) срок действия концессионного соглашения - 30 лет со дня его заключения (возможно изменение указанного срока по согласованию сторон концессионного соглашения);

е) срок, на который передается концессионеру автомобильная дорога во владение и пользование, - со дня ее ввода в эксплуатацию и до истечения срока действия концессионного соглашения;

ж) цель использования (эксплуатации) - использование (эксплуатация) автомобильной дороги со дня ввода автомобильной дороги (отдельных участков автомобильной дороги), обеспечивающее возможность получения пользователями услуг, связанных с проездом по автомобильной дороге;

з) порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения;

з1) обязательства сторон по подготовке территории, необходимой для создания автомобильной дороги, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций в объеме и порядке, которые предусмотрены концессионным соглашением;

<Введен распоряжением Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

и) иные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

2. Технико-экономические показатели и характеристики автомобильной дороги, указанные в описании, предусмотренном подпунктом "а" пункта 1 настоящего документа, устанавливаются конкурсной документацией в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной в установленном порядке.

Концессионер вправе по согласованию с концедентом за свой счет осуществлять оптимизацию проектно-сметной документации без ухудшения технико-экономических показателей и характеристик автомобильной дороги и изменения объема обязательств концедента по предоставлению земельных участков, необходимых для строительства автомобильной дороги, а также без увеличения размера и доли принимаемых на себя концедентом расходов на создание автомобильной дороги, изменения обязательств по подготовке территории строительства и без увеличения размера платы концедента.

<В ред. распоряжения Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

3. Концессионер осуществляет внесение концеденту концессионной платы в размере 1 рубль в год в порядке и сроки, которые предусмотрены концессионным соглашением.

<В ред. распоряжения Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

4. Плата концедента и выполнение иных финансовых обязательств концедента осуществляются за счет средств федерального бюджета, а также средств, привлеченных Государственной компанией в том числе в рамках инвестирования средств Фонда национального благосостояния в облигации Государственной компании.

5. Доходы, полученные от сбора платы за проезд по автомобильной дороге, не поступают в распоряжение концессионера. В случае если концессионер на условиях, установленных концессионным соглашением, вправе осуществлять иные виды деятельности, связанные с объектом концессионного соглашения, в частности, оказание (организацию оказания) услуг дорожного сервиса, порядок распределения продукции и доходов от таких видов деятельности устанавливается в концессионном соглашении.

<В ред. распоряжения Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

51. Взимание платы за проезд осуществляется исходя из средневзвешенного размера платы за проезд по автомобильной дороге, не превышающего следующие величины в рублях за 1 километр в базовом уровне цен по состоянию на I квартал 2014 г., без учета налога на добавленную стоимость:

3,36 рубля - для автотранспортных средств 1-й категории, включающих легковые транспортные средства (автомобили, в том числе с прицепом выше 2 метров, многоцелевые транспортные средства, мотоциклы). При этом транспортное средство имеет 2 и более оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2 метра и менее;

5,04 рубля - для автотранспортных средств 2-й категории, включающих среднегабаритные транспортные средства (автомобили, в том числе с прицепом выше 2 метров, фургоны на легковых шасси, пикапы и минифургоны). При этом транспортное средство имеет 2 и более оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет более 2 метров, но менее 2,6 метра;

6,72 рубля - для автотранспортных средств 3-й категории, включающих автобусы и автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов (грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородные автобусы). При этом транспортное средство имеет 2 оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2,6 метра и более;

13,44 рубля - для автотранспортных средств 4-й категории, включающих автобусы и автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов (грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородные автобусы и транспортные средства 2 класса с прицепом выше 2,6 метра). При этом транспортное средство имеет 3 и более оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2,6 метра и более.

<Введен распоряжением Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

52. Распоряжение средствами, получаемыми от сбора платы за проезд, осуществляется по решению Государственной компании "Российские автомобильные дороги".

<Введен распоряжением Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

6. Права Российской Федерации и концессионера на автомобильную дорогу подлежат государственной регистрации. Условиями концессионного соглашения могут предусматриваться особенности взаимодействия сторон концессионного соглашения при государственной регистрации прав на отдельные участки автомобильной дороги в случае, если условиями концессионного соглашения будет предусмотрена передача во владение и пользование отдельных участков автомобильной дороги.

61. Концессионным соглашением может предусматриваться заключение соглашения между концедентом, концессионером и кредиторами, средства которых концессионер привлекает в целях исполнения обязательств по созданию автомобильной дороги.

<Введен распоряжением Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

7. Конкурсной документацией устанавливаются следующие требования, которые предъявляются к участникам конкурса и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса:

а) в качестве заявителя могут выступать индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) 2 и более указанных юридических лица;

б) отсутствие обстоятельств, препятствующих осуществлению деятельности заявителя, в том числе отсутствие мер, направленных на приостановление деятельности заявителя (включая отсутствие решения о ликвидации юридического лица - заявителя, о прекращении физическим лицом - заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, о признании заявителя банкротом, об открытии конкурсного производства в его отношении), на дату подачи заявки на участие в конкурсе;

в) отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за определенный конкурсной документацией период, размер которой превышает предел, установленный конкурсной документацией;

г) финансовая состоятельность заявителя;

д) наличие опыта реализации и финансирования концессионных соглашений и иных проектов государственно-частного партнерства в сфере развития транспортной инфраструктуры;

е) наличие опыта строительства автомобильных дорог.

8. Если в качестве заявителя выступают действующие совместно без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) 2 и более юридических лица, предъявляемые в конкурсной документации общие требования к заявителю распространяются на каждое лицо, входящее в состав такого простого товарищества, при этом каждому из квалифицирующих требований, установленных конкурсной документацией, должно соответствовать хотя бы одно из лиц, входящих в состав простого товарищества.

9. Конкурсной документацией устанавливаются следующие критерии конкурса, на основе которых осуществляется оценка конкурсных предложений участников конкурса:

а) размер принимаемых на себя концедентом расходов на создание объекта концессионного соглашения;

б) плата концедента (плата за доступность автомобильной дороги для пользователей и соблюдение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильной дороги), которая включает в себя:

эксплуатационный платеж, который осуществляется в пользу концессионера в целях обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги и соблюдения требований безопасности дорожного движения (далее - эксплуатационный платеж);

инвестиционный платеж, который обеспечивает возмещение расходов концессионера на создание объекта концессионного соглашения с учетом доходности на инвестированный собственный и заемный капитал (далее - инвестиционный платеж).

дополнительный инвестиционный платеж, который выплачивается в случае превышения фактического значения индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения в какой-либо год за 3-летний период, начинающийся с года, предшествующего году, в котором получено разрешение на строительство объекта концессионного соглашения, над предельной величиной индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения (далее - предельная величина индекса), определяемой в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение (далее - дополнительный инвестиционный платеж). Размер и порядок выплаты дополнительного инвестиционного платежа определяются согласно пункту 141 настоящего документа.

<В ред. распоряжения Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

10. Конкурсной документацией устанавливаются следующие предельные параметры критериев конкурса:

а) для критерия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 9 настоящего документа:

начальное значение - в размере, не превышающем 51666,2 млн. рублей (с учетом налога на добавленную стоимость, в ценах соответствующих лет). Условия конкурса предусматривают возможность уменьшения начального значения в конкурсном предложении;

вес в сумме всех критериев - 0,3;

<В ред. распоряжения Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

б) для критерия, предусмотренного подпунктом "б" пункта 9 настоящего документа, вес которого в сумме всех критериев составляет 0,7 и включает в себя веса следующих элементов:

начальное значение эксплуатационного платежа - в размере, не превышающем 20721,8 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость, в ценах I квартала 2014 г.) за весь период действия концессионного соглашения. Условия конкурса предусматривают возможность уменьшения начального значения эксплуатационного платежа в конкурсном предложении. Вес эксплуатационного платежа в сумме всех критериев - 0,25. Ежегодный базовый размер эксплуатационного платежа для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги в эксплуатацию определяется согласно пункту 11 настоящего документа и условиями концессионного соглашения;

начальное значение инвестиционного платежа - в размере, не превышающем 58569,8 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость, в ценах соответствующих лет) за весь период действия концессионного соглашения. Условия конкурса предусматривают возможность уменьшения начального значения инвестиционного платежа в конкурсном предложении. Вес инвестиционного платежа в сумме всех критериев - 0,25. Ежегодный базовый размер инвестиционного платежа для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги в эксплуатацию определяется согласно пунктам 13 и 14 настоящего документа и условиями концессионного соглашения;

начальное значение предельной величины индекса - в размере не ниже 1,08. Условия конкурса предусматривают возможность увеличения начального значения предельной величины индекса в конкурсном предложении, но не более 1,15. Вес предельной величины индекса в сумме всех критериев - 0,2.

<В ред. распоряжения Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

11. Ежегодный базовый размер эксплуатационного платежа в ценах I квартала 2014 г. для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги (участков автомобильной дороги) в эксплуатацию (ЭПi) определяется по формуле:

,

где:

ЭП - размер эксплуатационного платежа, указанный в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение, за весь период действия концессионного соглашения (без учета налога на добавленную стоимость, в ценах I квартала 2014 г.);

L - строительная длина автомобильной дороги в километрах;

- строительная длина введенного в эксплуатацию n-го участка автомобильной дороги в километрах. Общая сумма протяженностей всех участков автомобильной дороги равна строительной длине автомобильной дороги в километрах;

- поправочный коэффициент для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги (участков автомобильной дороги) в эксплуатацию согласно приложению N 1. Общая сумма поправочных коэффициентов за весь период действия концессионного соглашения равна единице;

- сумма стоимости принятых элементов в составе введенных в эксплуатацию участков () автомобильной дороги;

- общая стоимость строительства введенных в эксплуатацию участков () автомобильной дороги. Общая сумма равна общей стоимости строительства;

i - год исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги (участков автомобильной дороги) в эксплуатацию.

<В ред. распоряжения Правительства РФ от 23.12.2020 N 3518-р >

12. Фактический размер эксплуатационного платежа, выплачиваемого концедентом концессионеру за i-й год исполнения концессионного соглашения, определяется в соответствии с условиями концессионного соглашения на основе базового размера эксплуатационного платежа в ценах соответствующих лет с учетом индексации и иных корректировок в соответствии с условиями концессионного соглашения, включая (если применимо) увеличение на величину налога на добавленную стоимость.

13. Ежегодный базовый размер инвестиционного платежа для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги в эксплуатацию (ИПi) определяется по формуле:

где:

ИП - размер инвестиционного платежа, указанный в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение, за весь период действия концессионного соглашения (в ценах соответствующих лет);

k2 - поправочный коэффициент для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги в эксплуатацию, предусмотренный приложением N 1 к настоящему документу. Общая сумма поправочных коэффициентов за весь период действия концессионного соглашения равна единице;

i - год исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги в эксплуатацию.

<В ред. распоряжения Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

14. Фактический размер инвестиционного платежа, выплачиваемого концедентом концессионеру за i-й год исполнения концессионного соглашения, будет определяться в соответствии с условиями концессионного соглашения на основе базового размера инвестиционного платежа i-го года.

Условиями концессионного соглашения:

а) может предусматриваться, что при расчете фактического размера инвестиционного платежа, выплачиваемого концедентом концессионеру за i-й год исполнения концессионного соглашения, ко всему или части базового ежегодного размера инвестиционного платежа могут применяться следующие поправочные коэффициенты для соответствующих лет исполнения концессионного соглашения, определяемые в порядке, предусмотренном концессионным соглашением:

поправочный коэффициент, учитывающий соотношение фактического индекса потребительских цен на товары и услуги (фактический индекс потребительских цен на товары и услуги, определяемый в порядке, установленном концессионным соглашением за 12 месяцев) и прогнозного индекса потребительских цен на товары и услуги для соответствующего года исполнения концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги согласно приложению N 2 в порядке, установленном концессионным соглашением;

поправочный коэффициент, учитывающий изменение значения ключевой ставки Банка России, относительно значения, использованного при расчете значений критериев конкурса (в размере 11 процентов);

<Введен распоряжением Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

б) может предусматриваться дифференцированный порядок расчета фактического размера основного инвестиционного платежа, выплачиваемого концедентом концессионеру за i-й год исполнения концессионного соглашения, в части собственных средств концессионера и привлеченного концессионером заемного финансирования;

<Введен распоряжением Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

в) может предусматриваться увеличение размера базового инвестиционного платежа по сравнению со значениями, указанными в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение, в случае увеличения размера собственных средств концессионера и привлеченных им средств на строительство автомобильной дороги (в том числе средств, предоставляемых финансирующими организациями) в целях обеспечения возвратности указанных дополнительных инвестиций концессионера в строительство с учетом доходности на инвестированный собственный и заемный капитал, установленной паспортом инвестиционного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)". В указанном случае стороны концессионного соглашения вправе согласовать применение иных значений поправочного коэффициента к инвестиционному платежу (k2), предусмотренного приложением N 1 к настоящему документу.

<Введен распоряжением Правительства РФ от 23.12.2020 N 3518-р >

141. Условиями концессионного соглашения предусматривается выплата концессионеру дополнительного инвестиционного платежа в случае, если фактическое значение индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения в какой-либо год 3-летнего периода, начинающегося с года, предшествующего году, в котором получено разрешение на строительство объекта концессионного соглашения, превышает предельное значение индекса, установленного в соответствии с конкурсным предложением лица, с которым заключено концессионное соглашение.

<Введен распоряжением Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

142. Порядок расчета и выплаты дополнительного инвестиционного платежа предусматривается в конкурсной документации и определяется в концессионном соглашении.

<Введен распоряжением Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

143. Расчет дополнительного инвестиционного платежа производится единовременно по истечении 3-летнего периода, начинающегося с года, предшествующего году, в котором получено разрешение на строительство объекта концессионного соглашения, исходя из стоимости строительства объекта концессионного соглашения, положительных и отрицательных значений разницы по каждому году указанного периода между фактическим значением индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения (или индекса накопленным итогом, когда применимо) и значением предельной величины индекса, определенного в соответствии с конкурсным предложением лица, с которым заключено концессионное соглашение (или индекса накопленным итогом, когда применимо). Если при этом фактическое значение индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения в любой год превышает 1,15, то размер дополнительного инвестиционного платежа определяется исходя из значения указанного индекса 1,15.

<Введен распоряжением Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

15. Состав и требования к документам и материалам, подлежащим представлению участниками конкурса, устанавливаются конкурсной документацией.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к основным условиям концессионного

соглашения в отношении автомобильной дороги

"Центральная кольцевая автомобильная дорога

Московской области. Пусковой комплекс (этап

строительства) N 4", критериям и параметрам

критериев конкурса (в редакции распоряжения

Правительства Российской Федерации

от 23 декабря 2020 г. N 3518-р)

ПОПРАВОЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ

ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОДА ИСПОЛНЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ

АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС

(ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА) N 4"

<В новой ред. распоряжения Правительства РФ от 23.12.2020 N 3518-р >

Исполнение концессионного соглашения

(с начала эксплуатации автомобильной дороги или любого из участков)

Поправочный коэффициент

к эксплуатационному платежу (k1)

к инвестиционному платежу в соответствии с конкурсным предложением (k2) <*>

1-й год

0,0124

0,0565

2-й год

0,0124

0,0552

3-й год

0,0123

0,0528

4-й год

0,0123

0,0532

5-й год

0,0284

0,0534

6-й год

0,0283

0,0568

7-й год

0,0283

0,0574

8-й год

0,0283

0,0581

9-й год

0,0282

0,0586

10-й год

0,0282

0,0593

11-й год

0,0282

0,0600

12-й год

0,0576

0,0606

13-й год

0,0576

0,0409

14-й год

0,0576

0,0186

15-й год

0,0576

0,0188

16-й год

0,0576

0,0190

17-й год

0,0424

0,0192

18-й год

0,0423

0,0194

19-й год

0,0423

0,0196

20-й год

0,0423

0,0197

21-й год

0,0422

0,0199

22-й год

0,0422

0,0201

23-й год

0,0422

0,0202

24-й год

0,0422

0,0204

25-й год

0,0422

0,0206

26-й год

0,0422

0,0208

27-й год

0,0422

0,0209

______________________

<*> Приведенные коэффициенты применяются к базовому инвестиционному платежу, указанному в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение.

Приведенные коэффициенты не применяются в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 14 основных условий концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4", критериев и параметров критериев конкурса, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к основным условиям

концессионного соглашения

в отношении автомобильной

дороги "Центральная кольцевая

автомобильная дорога

Московской области.

Пусковой комплекс

(этап строительства) N 4",

критериям и параметрам

критериев конкурса

ПРОГНОЗНЫЙ ИНДЕКС

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО

ГОДА ИСПОЛНЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ

АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ

ДОРОГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС

(ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА) N 4"

<Введено распоряжением Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

Исполнение концессионного соглашения

Индекс потребительских цен

на товары и услуги

2015 год

1,122

2016 год

1,070

2017 год

1,062

2018 год

1,050

2019 год

1,030

2020 год

1,030

2021 год

1,020

2022 год

1,020

2023 год

1,020

2024 год

1,020

2025 год

1,020

2026 год

1,020

2027 год

1,020

2028 год

1,020

2029 год

1,020

2030 год

1,020

2031 год

1,020

2032 год

1,020

2033 год

1,020

2034 год

1,020

2035 год

1,020

2036 год

1,020

2037 год

1,020

2038 год

1,020

2039 год

1,020

2040 год

1,020

2041 год

1,020

2042 год

1,020

2043 год

1,020

2044 год

1,020

2045 год

1,020

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 22 мая 2014 г. N 875-р

МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ПЛАТЫ

ЗА ПРОЕЗД ПО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ

КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС (ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА) N 4"

(В БАЗОВОМ УРОВНЕ ЦЕН ПО СОСТОЯНИЮ НА I КВАРТАЛ 2014 Г.)

1. Для автотранспортных средств 1-й категории, включающих легковые транспортные средства (автомобили, в том числе с прицепом высотой до 2 метров, многоцелевые транспортные средства, мотоциклы), - 5,04 рубля (при этом транспортное средство имеет 2 и более оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2 метра и менее), без учета налога на добавленную стоимость.

<В ред. распоряжения Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

2. Для автотранспортных средств 2-й категории, включающих среднегабаритные транспортные средства (автомобили, в том числе с прицепом выше 2 метров, фургоны на легковых шасси, пикапы и минифургоны), - 7,56 рубля (при этом транспортное средство имеет 2 и более оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет более 2 метров, но менее 2,6 метра), без учета налога на добавленную стоимость.

<В ред. распоряжения Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

3. Для автотранспортных средств 3-й категории, включающих автобусы и автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов (грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородные автобусы), - 10,08 рубля (при этом транспортное средство имеет 2 оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2,6 метра и более), без учета налога на добавленную стоимость.

<В ред. распоряжения Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

4. Для автотранспортных средств 4-й категории, включающих автобусы и автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов (грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородные автобусы и транспортные средства 2 класса с прицепом выше 2,6 метра), - 20,16 рубля (При этом транспортное средство имеет 3 и более оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2,6 метра и более), без учета налога на добавленную стоимость.

<В ред. распоряжения Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р >

[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]

[ТРТ:     25.11.2015 юрист  НЦПИ – Пушкарева И.Н.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 22 от 02.06.2014, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ от 29.05.2014
Рубрики правового классификатора: 030.120.190 Коммерческая концессия (см. также 080.100.050), 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать