Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2015г.
Номер документа: RU72000201500529
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области

Распоряжение

От 22.06.2015 № 04-рп

Об утверждении административного регламента предоставления Государственным бюджетным учреждением Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор» государственной услуги:«Оказание комплексной имущественной, организационно-технической, информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам)»

Признано утратившим силу распоряжением Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области от 26.10.2016 № 07-рп (НГР:ru 72000201601072)

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг»:

1. Утвердить административный регламент предоставления Государственным бюджетным учреждением Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор» государственной услуги: «Оказание комплексной имущественной, организационно-технической, информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам)».

2. Распоряжение Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области от 05.07.2013 г. № 11-рп признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель

директора Департамента             

Л.С. Остроумов

Приложение

к распоряжению Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области

от 22.06.2015г. №04-рп

Административный регламент

предоставления Государственным бюджетным учреждением

Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор» государственной услуги:

«Оказание комплексной имущественной, организационно-технической, информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам)»

Раздел 1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента

Предметом регулирования административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур и административных действий Государственного бюджетного учреждения Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор» (далее - Учреждение) по предоставлению государственной услуги: «Оказание комплексной имущественной, организационно-технической, информационно-консультационной поддержки субъектам малого  предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам» (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями государственной услуги являются:

Для заключения договора льготной аренды офисных помещений: физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, а также юридические лица, относящиеся к категории субъектов малого предпринимательства. Срок деятельности субъекта малого предпринимательства, обратившегося за оказанием государственной услуги не должен превышать 3-х лет с момента государственной регистрации до момента обращения в Учреждение.

Для получения консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам может обратиться любое физическое лицо, а также субъекты малого предпринимательства на любой стадии их деятельности (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в местах оказания услуги:

- Тюменская область 625000, г. Тюмень, ул.30 лет Победы, д.81а, корп.1.

Контактные телефоны: (3452) 33-03-70; факс: (3452) 33-16-80.

- Тобольское отделение: г. Тобольск, 8 микрорайон, д. 40а.

Контактные телефоны: (3456) 26-33-07; факс: (3456) 26-33-06.

- Ишимское отделение: г. Ишим, ул. Пономарева, д.21.

Контактные телефоны: (34551) 5-95-85; факс: (34551) 5-95-93.

График работы Учреждения и отделений, оказывающих данную государственную услугу: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.

Электронный адрес: tyumen@incubator72.ru.

Сайт Учреждения: www.incubator72.ru.

1.3.2. Заявители, обратившиеся в Учреждение или отделения, оказывающие данную государственную услугу непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты информируются:

- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

Продолжительность консультирования заявителей составляет в среднем:

при личном приёме - 10 минут,

при ответе на телефонный звонок - 10 минут,

по электронной почте – 1 день, в рамках которого рассматриваются и даются ответы, на обращения, поступившие в течение дня.

1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.4. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Учреждения, ответственными за прием и рассмотрение документов, осуществляется при обращении заявителей за информацией.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 20 календарных дней со дня регистрации обращения, которая осуществляется в день его поступления в Департамент.

1.3.7. Со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения Учреждения.

1.3.8. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовым отправлением.

1.3.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления специалистов Учреждения по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Учреждения.

1.3.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) и на информационных стендах в помещениях Учреждения и организаций предоставляющих данную государственную услугу.

1.3.11. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявки на предоставление государственной услуги, рекомендации по его заполнению;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

«Оказание комплексной имущественной, организационно-технической, информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам)» 

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет подведомственное учреждение Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области: Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор».

2.2.2. Государственная услуга предоставляется: специалистами Учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги (далее – специалисты Учреждения).

2.2.3. В определенных случаях в предоставлении государственной услуги участвует Федеральная налоговая служба Российской Федерации.

2.2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 № 170-п.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- заключение договора на льготную аренду офисных помещений или отказ от заключения такого договора.

- предоставление заявителям консультаций по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам в устной или письменной форме, а также путем направления ответа по электронной почте.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в части консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам составляет не более 15 рабочих дней.

2.4.2. Максимальный срок предоставления государственной услуге в части заключения договора льготной аренды помещений исчисляется со дня со дня размещения извещения и конкурсной документации о проведении конкурса на официальном сайте торгов до дня заключения договора и составляет не более 90 календарных дней:

а) 30 календарных дней со дня размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте – прием заявок на участие в конкурсе;

б) 20 календарных дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявками на участие в конкурсе – рассмотрение заявок на участие в конкурсе Комиссией;

в) 10 календарных дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок - оценка и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

г) 3 рабочих дня с даты, подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок – передача договора победителю конкурса;

д) 10 календарных дней со дня подписания Комиссией протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок - заключение договора льготной аренды с победителями конкурса;

е) 1 календарный день, следующий после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения договора с победителем конкурса - составление протокола об отказе от заключения договора;

ё) 1 календарный день, следующий после дня подписания указанного протокола – размещение протокола на официальном сайте торгов;

ж) 3 календарных дня с даты подписания протокола об отказе от заключения договора – передача участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, протокола и проект договора;

з) 10 календарных дней с даты получения договора – подписание договора участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», N 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, N 4, ст. 445, «Парламентская газета», N 4, 23-29.01.2009);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ,  03.08.1998, № 31 «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета»,  № 168, 30.07.2010);

- Федеральным Законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (опубликован в «Собрании законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4006);

- Законом Тюменской области от 05.05.2008 № 18 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Тюменской области» (опубликован в «Парламентской газете «Тюменские известия», № 79, 07.05.2008);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Тюменская область сегодня», N 21, 08.02.2012);

- Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167 «Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»;

- Постановлением Правительства Тюменской области от 24.11.2008 N 334-п «О порядке принятия решения о передаче в аренду государственного имущества Тюменской области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для участия в конкурсе на заключение договора на предоставление в льготную аренду помещений предоставляется:

Заявка на участие в конкурсе, содержащая:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

2.6.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, являются обязательными для направления заявителем, за исключением документа, предусмотренного подпункта «б» пункта 2.6.1. настоящего Регламента (предоставляется по желанию заявителя).

При отсутствии документа, предусмотренного подпункта «б» пункта 2.6.1. настоящего Регламента Департамент затребует его в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по системе межведомственного электронного взаимодействия.

2.6.3. При участии в конкурсе требований по внесению задатка не установлено.

Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.

2.6.4. Документов необходимых к предоставлению в Учреждение для получения государственной услуги в части консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам не предусмотрено.

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя

2.7.1. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5. Регламента.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации:

- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в части консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам не предусмотрено.

2.9.2. Основания для отказа на участие в конкурсе на право заключения договора льготной аренды и основания для отказа от заключения такого договора с победителем конкурса следующие:

1) непредставление документов, определенных конкурсной документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие заявителя требованиям Федерального Закона Российской Федерации от 24 июля 2004г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

3) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации;

4) подача заявки на участие в конкурсе заявителем, не являющимся субъектом малого предпринимательства;

5) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

6) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;

7) предоставления заявителем заведомо ложных сведений, содержащихся в документах предусмотренных настоящим разделом.

8) не соответствия вида деятельности допустимого к размещению:

Не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:

- финансовые, страховые услуги;

- розничная/оптовая торговля;

- строительство, включая ремонтно-строительные работы;

- услуги адвокатов, нотариат;

- ломбарды;

- бытовые услуги;

- услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

- распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещение рекламы на транспортных средствах;

- оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов;

- медицинские и ветеринарные услуги;

- общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и компаний, размещенных в нем);

- операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;

- производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;

- добыча и реализация полезных ископаемых;

- игорный бизнес.

2.9.3. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Льготная аренда офисных помещений устанавливается в размере:  первый год арендная плата составляет не более 40%, во второй не более 60%, третий не более 80% от среднерыночной ставки арендной платы за аналогичные нежилые помещения, находящиеся в районе расположения имущественного объекта.

При предоставлении государственной услуги в части проведения конкурса плата не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

Прием документов осуществляется в день обращения заявителя, регистрация документов - в день поступления документов.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

1) Помещения для работы и места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.

2) В местах ожидания размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию для пользователей государственной услуги, которые включают в себя: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, текст настоящего регламента с приложением.

3) На территории прилегающей к зданию учреждения, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

4) Вход в здание, в котором расположено Учреждение, оформляется вывеской, содержащей наименование Учреждения.

5) Государственная услуга предоставляется в служебных кабинетах.

Кабинеты укомплектованы мебелью (столы - 2 шт., стулья – 4 шт.), канцелярскими принадлежностями компьютером и оргтехникой, с доступом в сеть Интернет.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

отсутствие очередей, возможность получения квалифицированной консультации, информированность заявителей о предоставлении государственной услуги через СМИ, сеть Интернет, информационные стенды и личные приемы, отсутствие обоснованных  жалоб со стороны заявителей.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме отсутствует.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.

3.1.2. Порядок предоставления государственной услуги в части консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам.

3.1.3. Организация и проведение конкурса на заключение договора льготной аренды помещений:

- Порядок принятия решения (издание приказа) об организации и проведении конкурса. Разработка и утверждение конкурсной документации;

- Подготовка извещения о проведении конкурса и публикация его на официальном сайте;

- Утверждение конкурсной комиссии;

- Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе;

- Рассмотрение заявок на участие в конкурсе Комиссией;

- Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

- Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

- Заключение договора льготной аренды с победителем конкурса;

- Отказ от заключения договора с победителем конкурса. Заключение договора с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер либо признание конкурса не состоявшимся.

3.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение.

3.2.2. Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, в том числе и предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, осуществляется в соответствии с пунктами 1.3 настоящего Регламента

3.2.3. Заявителю предоставляется информация о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги; о порядке представления необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.

3.2.5. Должностным лицом, осуществляющим информирование заявителя, является сотрудник Учреждения.

3.2.6. Критерием принятия решения является обращение заявителя за предоставлением консультации в Учреждение.

3.2.7. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации по вопросам предоставления государственной услуги, а в случае обращения за получением сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

3.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры отсутствует.

3.3. Порядок предоставления государственной услуги в части консультации по правовым, бухгалтерским и прочим вопросам

3.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия является обращение заявителя в Учреждение.

3.3.2. Заявитель может направить заявку на консультирование в следующих формах:

3.3.2.1. В письменной форме. При этом срок регистрации заявки – в течение 5 минут в день поступления заявки. Ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения.

3.3.2.2. По телефону или при личном обращении заявителя специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:

•              о комплексной имущественной, организационно-технической, информационно-консультационной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (включая льготную аренду офисных помещений, предоставление в пользование оргтехники, средств связи, доступа к правовым базам данных, консультации по правовым бухгалтерским и прочим вопросам) в Тюменской области в рамках компетенции Учреждения;

•              о способах получения комплексной имущественной, организационно-технической, информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего  предпринимательства;

•              о месте размещения справочных материалов по предоставлению государственной услуги. 

3.3.2.3. По электронной почте, ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

3.3.3. Должностным лицом ответственным за выполнение административного действия является специалист Учреждения.

3.3.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги не более 15 рабочих дней.

3.3.5. Результатом административной процедуры является устное консультирование заявителя или направление в адрес заявителя письменного ответа или ответа на электронный адрес.

3.3.6. Способом фиксации результата предоставления административной процедуры является регистрация ответа заявителю в журнале регистрации Учреждения.

3.4. Организация и проведение конкурса на заключение

договора льготной аренды помещений

Организация и проведение конкурса на заключение договора льготной аренды помещений осуществляется в соответствии с «Порядком проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», утвержденным приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 (далее - Порядок).

3.4.1. Порядок принятия решения (издание приказа) об организации и проведении конкурса. Разработка и утверждение конкурсной документации

3.4.1.1. Юридическим фактом для начала административного действия является наличие свободных офисных помещений.

3.4.1.2. Решение в устной форме об объявлении конкурса на право заключения договора аренды в отношении свободных офисных помещений (далее – помещения) принимается директором Учреждения.

3.4.1.3. Специалисты Учреждения в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса осуществляют подготовку конкурсной документации и направляют её на утверждение директору Учреждения. Конкурсная документация разрабатывается с учетом требований, предусмотренных разделом VII Порядка.

Сведения, содержащиеся в конкурсной документации должны соответствовать сведениям, указанным в извещении.

3.4.1.4. Директор Учреждения в течение 2-х рабочих дней со дня поступления приказа и конкурсной документации подписывает приказа об объявлении конкурса и утверждении конкурсной документации.

3.4.1.5. В приказе указываются:

а) правовые основания организации и проведения конкурса;

б) порядковый номер конкурса и срок опубликования извещения;

в) сотрудники Учреждения ответственные за подготовку документов по проведению конкурса.

3.4.1.6. В день подписания и регистрации приказа о проведении конкурса и утверждении конкурсной документации, приказ передается специалисту Учреждения для подготовки извещения о проведении конкурса.

3.4.1.7. Конкурсная документация размещается на Официальном сайте одновременно с извещением. Конкурсная документация доступна для ознакомления на Официальном сайте без взимания платы.

3.4.1.8. Результатом административного действия является принятие решения (издание приказа) об организации и проведении конкурса и утверждении конкурсной документации.

3.4.1.9. Максимальный срок осуществления административного действия составляет не более 17 рабочих дней от даты принятия решения о проведении конкурса.

3.4.1.10. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация приказа в день его подписания в журнале регистрации приказов Учреждения.

3.4.2. Подготовка извещения о проведении конкурса и публикация его

на официальном сайте торгов

3.4.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения (издание приказа) о проведении конкурса и утверждении конкурсной документации.

3.4.2.2. Специалисты Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о проведении конкурса и утверждении конкурсной документации осуществляет подготовку извещения о проведении конкурса (далее – извещение).

В извещении указываются сведения, предусмотренные пунктом 31 раздела VI Порядка.

3.4.2.3. Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация размещается на официальном сайте torgi.gov.ru. не менее чем за 30 рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе исполнительным директором Учреждения.

3.4.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке извещения составляет не более 10 рабочих дней со дня издания приказа о проведении конкурса и утверждении конкурсной документации.

3.4.2.5. Результатом административного действия является размещение извещения на официальном сайте torgi.gov.ru.

3.4.3. Утверждение конкурсной комиссии

3.4.3.1. Юридическим фактом для начала административного действия является подписание директором Учреждения приказа об объявлении конкурса и утверждении конкурсной документации.

3.4.3.2. Директор Учреждения до размещения извещения о проведении конкурса, в соответствии с разделом II Порядка принимает решение о создании конкурсной комиссии (далее – Комиссия), оформленное в виде приказа.

В приказе указывается состав и порядок работы Комиссии, председатель Комиссии, при этом число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.

Учреждение вправе создать единую конкурсную комиссию.

3.4.3.3. Члены Комиссии уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания комиссии специалистом Учреждения.

3.4.3.4. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член Комиссии имеет один голос.

3.4.3.5. Результатом административного действия является подписание директором Учреждения приказа о создании Комиссии.

3.4.3.6. Максимальный срок осуществления административного действия, составляет не более 2-х рабочих дней от даты принятия решения о создании Комиссии до подписания приказа о её создании.

3.4.3.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация приказа в журнале регистрации приказов Учреждения.

3.4.4. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе

3.4.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в адрес Учреждения заявки на участие в конкурсе, предусмотренной пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.

3.4.4.2. Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней со дня размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте torgi.gov.ru.

3.4.4.3. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа (Приложение № 2 к настоящему Регламенту).

Заявка в электронном виде подается заявителем на адрес электронной почты ГБУ ТО «Областной бизнес - инкубатор» tyumen@incubator72.ru с его личного электронного адреса в виде архивного файла, с вложением подписанных и отсканированных документов (согласно перечню Конкурсной документации).

3.4.4.4. Регистрация поступивших конкурсных заявок осуществляется в журнале регистрации конкурсных заявок в день подачи заявок.

3.4.4.5. Продолжительность приема и регистрации конкурсной заявки составляет не более 10 минут.

3.4.4.6. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявки не более 10 минут.

3.4.4.7. При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, специалист Учреждения в течение 1 рабочего дня, с даты получения заявки подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа её получение, путем направления уведомления о получении заявки на почтовый адрес заявителя или на адрес электронной почты.

3.4.4.8. Должностным лицом ответственным за проведение данной процедуры является Специалист Учреждения.

3.4.4.9. Предоставление конкурсной документации до размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса не допускается.

3.4.4.10. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).

3.4.4.11. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.4.4.12. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.4.4.13. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.

3.4.4.14. Критерием принятия решения является поступление от заявителей в Учреждение заявок для участия в конкурсе.

3.4.4.15. Результатом административного действия является регистрация поступивших заявок, а в случае поступления заявки в электронном виде направление в адрес заявителя уведомления о принятии заявки.

3.4.4.16. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявок на участие в конкурсе в журнале регистрации заявок.

3.4.5. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе Комиссией

3.4.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является окончания срока подачи заявителями конкурсных заявок. 

Специалист Учреждения, в день следующий за днем окончания срока подачи заявителями конкурсных заявок передает конверты с конкурсными заявками Комиссии.

3.4.5.2. Административные действия осуществляются Комиссией.

3.4.5.3. Вскрытие конвертов с заявками начинается со времени, указанном в извещении и в конкурсной документации. Заявители (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении и в конкурсной документации, Комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подать заявку, изменить или отозвать заявку до начала процедуры вскрытия конвертов.

Комиссия вскрывает все конверты с заявками, поступившими в Учреждение к началу процедуры их вскрытия.

При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

При вскрытии конвертов с заявками Комиссия вправе потребовать от заявителя (его представителя) разъяснений сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками. При этом изменение заявки не допускается. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.

Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками, размещается на Официальном сайте в день его подписания.

Комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками. Заявители (их представители), присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия.

Комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа предусмотренных пунктом 2.9.2. настоящего Регламента, а также заявителей на соответствие требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента.

3.4.5.4. Максимальный срок осуществления административных действий, связанных с рассмотрением заявок не может превышать 20 календарных дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.4.5.5. Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок. Указанное уведомление направляется на почтовый адрес заявителя или на адрес электронной почты.

3.4.5.6. Результатом административного действия является принятие Комиссией решения о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным разделом 2.9. настоящего Регламента.

3.4.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.4.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки без приложения документа, предусмотренного подпунктом «б» пункта 2.6.1 настоящего Регламента.

3.4.6.2. Специалист Учреждения в течение 1-го рабочего дня с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе затребует указанный документ в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области или на бумажном носителе из Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

3.4.6.3. Должностным лицом, осуществляющим формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения.

3.4.6.4. Критериями принятия решения о направлении межведомственного запроса является не предоставление заявителем документа предусмотренного подпунктом «б» пункта 2.6.1. настоящего Регламента, предоставляемого заявителем по желанию.

3.4.6.5. Результатом административной процедуры является получение документов и информации из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, в распоряжении которой находятся соответствующие документы и информация.

3.4.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на запрос Федеральной налоговой службой Российской Федерации в журнале регистрации.

3.4.7. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

3.4.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие Комиссией решения о допуске заявителей к участию в конкурсе, а также подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.4.7.2. Административные действия по проведению конкурса (оценке и сопоставлении заявок) осуществляются Комиссией.

3.4.7.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения договора.

3.4.7.4. Для определения лучших условий исполнения договора используются в совокупности только следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

а) качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);

б) качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства;

в) прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства согласно таблице;

Показатели

Текущее состояние

1 год

2 год

3 год

I

II

III

I

II

III

I

II

Выручка за отчетный год, тыс.-искл руб.

Выручка за отчетный год, тыс.-искл руб.

Выручка за отчетный год, тыс.-искл руб.

Количество рабочих мест на конец периода, ед.

Количество рабочих мест на конец периода, ед.

Количество рабочих мест на конец периода, ед.

Средняя заработная плата работников, тыс. искл. руб.

Средняя заработная плата работников, тыс. искл. руб.

Средняя заработная плата работников, тыс. искл. руб.

г) срок окупаемости проекта.

3.4.7.5. Максимальный срок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не может превышать 10 календарных дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

3.4.7.6. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе всеми присутствующими членами Комиссии в течение 1 календарного дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, подписывается протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок.

Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок составляется в 2-х экземплярах, один из которых хранится у директора Учреждения. Учреждение в течение 3-х рабочих дней с даты, подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора в 2-х экземплярах.

3.4.7.7. Конкурсная комиссия, в течение 1 рабочего дня следующего после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает специалисту Учреждения подписанный протокол оценки и сопоставления заявок по акту приема-передачи.

3.4.7.8. Специалист Учреждения после получения протокола оценки и сопоставления заявок, в течение 2-х рабочих дней направляет всем участникам конкурса уведомления с результатами конкурса.

3.4.7.9. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте торгов специалистом Учреждения в течение 1 календарного дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

3.4.7.10. Участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить организатору конкурса в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. Учреждение в течение 2-х рабочих дней с даты поступления такого запроса обязано представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.

3.4.7.11. Результатом выполнения административного действия является подписание протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.

3.4.7.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок на официальном сайте торгов.

3.4.8. Заключение договора льготной аренды с победителем конкурса

3.4.8.1. Юридическим фактом для начала административного действия является подписание протокола оценки и сопоставления заявок членами конкурсной комиссии.

3.4.8.2. Специалист Учреждения направляет победителю конкурса проекта договора в течение 10 календарных дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок.

Помещение передается арендатору в день подписания договора аренды, по акту приема-передачи.  

3.4.8.3. Договор подписывает директор Учреждения.

Максимальный срок предоставления государственного имущества в аренду заявителям не может превышать трех лет (36 месяцев).

3.4.8.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не менее 10 календарных дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок

3.4.8.5. Результатом административного действия является заключение договора льготной аренды с победителями конкурса.

3.4.8.6. Способом фиксации результата административного действия является регистрация договора льготной аренды в электронном журнале регистрации договоров.

3.4.9. Отказ от заключения договора с победителем конкурса. Заключение договора с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер либо признание конкурса не состоявшимся

3.4.9.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является установление Комиссией фактов, являющихся основанием для отказа от заключения договора, предусмотренных подпунктами 5, 6, 7 пункта 2.9.2. Регламента либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора.

3.4.9.2. Комиссией в срок не позднее 1 календарного дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 3.4.9.1 настоящего раздела и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора.

3.4.9.3. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день его составления. Протокол составляется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в Учреждении.

3.4.9.4. Подписанный протокол размещается исполнительным директором Учреждения на официальном сайте торгов в течение 1 календарного дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Организатор конкурса в течение 2-х рабочих дней с даты подписания протокола об отказе от заключения договора передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить договор, посредством личной передачи с предварительным уведомлением по телефону, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением или направлением уведомления на адрес электронной почты.

3.4.9.5. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, Учреждение вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.

3.4.9.6. Специалист Учреждения в течение 3-х рабочих дней с даты подписания протокола об отказе от заключения договора передает участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, один экземпляр протокола и проект договора. Указанный проект договора подписывается участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в течение 10 календарных дней с даты получения договора и представляет подписанный со своей стороны договор в Учреждение.

3.4.9.7. Максимальный срок осуществления административных действий составляет не более 15 рабочих дней.

3.4.9.8. Ответственным лицом за проведение данной процедуры является специалист Учреждения.

3.4.9.9. Результатом административных действий является подписание протокола об отказе от заключения договора с победителем конкурса и заключение договора с участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.

3.4.9.10. Способом фиксации административных действий является размещение протокола об отказе от заключения договора с победителем конкурса на официальном сайте торгов и регистрация договора с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер в электронном журнале регистрации договоров.

3.3.9.11. В случае уклонения участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения договора Учреждение вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. В случае если договор не заключен с победителем конкурса или с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, конкурс признается несостоявшимся.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за предоставлением должностными лицами Учреждения государственной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется директором Учреждения.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством оказания государственной услуги включает в себя проведение проверок, инициированных Департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области в следующих формах:

а) камеральных проверок отчетности (отчета о деятельности Учреждения, включая информацию об исполнении государственного задания и отчета об использовании закрепленного за учреждением государственного имущества). Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения Учреждения по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания, но не позднее 10 рабочих дней после ее поступления;

б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также выполнения государственного задания, включая качество, объем, порядок оказания услуг, достоверности отчетных данных о выполнении государственного задания. Выездные проверки проводятся непосредственно в Учреждении в соответствии с планом их проведения, утвержденным руководителем Департамента, но не реже одного раза в два года (плановая проверка), а также на основании поручений Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).

Результаты проверки оформляются актом. Акт проверки подписывается руководителем проверки, руководителем и главным бухгалтером учреждения (либо уполномоченными на это лицами).

4.4. Предметом проверки является соблюдение должностными лицами Учреждения требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания Услуги.

4.5. Персональная ответственность специалистов Учреждения  закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Тюменской области.

4.6. Общественный контроль со стороны граждан, их объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, осуществляется в порядке и формах, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.

5.1. Действия (бездействие) и решения сотрудников Учреждения, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы Заявителем государственной услуги во внесудебном порядке.

Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностным лицом Учреждения направляется директору Учреждения по адресу электронной почты: tyumen@incubator72.ru, по телефону\факсу: (3452) 33-16-80 , а также может быть подана при личном приеме заявителя.

Жалоба подается в письменной форме в бумажном виде или в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в адрес Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», а также может быть подана при личном приеме Заявителя.

Прием и регистрация жалобы осуществляется сотрудником Учреждения. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Учреждение.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям должностными лицами Департамента по телефону и на личном приеме.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является выявление Заявителем нарушения порядка предоставления государственной услуги (несоблюдение требований, предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков).

5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Результатом рассмотрения жалобы может являться привлечение сотрудников Учреждения, иных должностных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в порядке, установленном действующим законодательством.

                                                                                                                                                          Приложение №1

к Административному Регламенту

ГБУ ТО «Областной бизнес-инкубатор»

Блок - схема

последовательности действий при исполнении

государственной услуги

                           

Приложение №2

к Административному Регламенту

ГБУ ТО «Областной бизнес-инкубатор»

Конкурсная заявка

ЛОТ № ____

“_____”___________________201_  г.

          (дата формирования заявки)

Наименование, номер конкурса: ____________________________________________________

Наименование заказчика: Государственное бюджетное учреждение Тюменской области  «Областной бизнес-инкубатор»

Информация об участнике:

Юридическое лицо

Наименование полное и сокращенное

Сведения    об организационно-правовой форме

Сведения о месте нахождения

Почтовый  адрес 

Юридический адрес

Номер контактного телефона, E-mail, адрес сайта (с указанием кода города, района)

Факс

Адрес электронной почты

Контактное лицо

Физическое лицо

Фамилия

Имя

Отчество

Паспортные данные (номер, серия, место и дата выдачи, кем выдан)

Сведения о месте жительства / регистрации

Номер контактного телефона, E-mail, адрес сайта (с указанием кода города, района)

ИНН

* заполняется индивидуальными предпринимателями

1. Мы подтверждаем, что в отношении _______________________________________

                                                        (полное наименование участника размещения заказа)

отсутствует решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства.

2. Мы подтверждаем, что в отношении _______________________________________

                                                        (полное наименование участника размещения заказа)

не приостановлена деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе.

3. Мы подтверждаем, что у _________________________________________________

                                                        (полное наименование участника размещения заказа)

отсутствуют задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

4. Основной вид деятельности_______________________________________________

5. Система налогообложения участника конкурса_______________________________

6. Фактическая численность работающих _____________________________________

7. Период размещения в Учреждении: ____________месяцев;

8. Территориальное местонахождение нежилых помещений _____________(Тюмень, Тобольск, Ишим).

9. Минимальный размер офисной площади и количество рабочих мест, необходимых для реализации проекта в условиях Учреждения: ___________________________________

Мы согласны выполнять условия настоящей конкурсной заявки до окончания срока исполнения государственного контракта, в случае выбора нас победителем конкурса.

________________                         ____________________                    ____________________

         должность                                     подпись                                      Фамилия, имя, отчество

(полностью)

м.п.                                                                                              

*для юридических лиц

____________________/ФИО полностью/

*для физических лиц

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 22.06.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать