Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2008г. |
Номер документа: | RU66000200800601 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22.07.2008 г. № 848-РП
Об утверждении административного регламента Министерства экономики и труда Свердловской области по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Свердловской области
Признан утратившим силу следующим документом:
распоряжение Правительства Свердловской области от 05.03.2010 № 163-РП (ru66000201000075)
Во исполнение статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации 66 административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-Ф3 с изменениями, внесенными Федеральным законом от 16.05:2008 г. № 74-Ф3, постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2005 г. № 1139-ПП «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, 12-4, ст. 1742) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 14.12.2007 г. № 1243-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 12-3, ст. 2173), в соответствии с планом разработки административных регламентов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, утвержденным распоряжением Правительства Свердловской области от 20.04.2007 г. № 383-РП «О плане разработки административных регламентов исполнительных органов государственной власти Свердловской области», распоряжением Правительства Свердловской области от 21.12.2007 г. № 1534-РП «Об утверждении перечня административных регламентов исполнения государственных функций, подлежащих разработке исполнительными органами государственной власти Свердловской области в IУ квартале 2007 года и 1 квартале 2008 года»:
1. Утвердить административный регламент Министерства экономики и труда Свердловской области по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию - министра экономики и труда Свердловской области Максимова М.И.
Председатель Правительств
Свердловской области
В.А. Кокшаров
Утвержден
распоряжением Правительства Свердловской области
от 22.07.2008 г. № 848-РП
«Об утверждении административного регламента Министерства экономики и труда Свердловской области по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Свердловской области»
Административный регламент Министерства экономики и труда Свердловской области по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Свердловской области
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент Министерства экономики и труда Свердловской области по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальньих нужд Свердловской области (далее — Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства экономики и труда Свердловской области (далее — Министерство) по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Свердловской области (далее — государственная функция) и порядок взаимодействия Министерства с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также с организациями при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, далее - Кодекс (Собрание законодательства Российской Федеращш,2ОО2, № 1 (ч.1) ст.3105)
2) Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105);
3) постановлением Правительства Свердловской области от 30.12.2005 г. № 1148-ПП «Об организации исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, № 12-5, ст. 1751).
3. Результаты исполнения государственной функции подтверждаются документами, другими материалами дела об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Свердловской области в соответствии с приложениями 1-34 к настоящему Административному регламенту.
4. При исполнении государственной функции в целях получения необходимых документов, информации и их проверки Министерством осуществляется взаимодействие со следующими органами государственной власти:
1) Министерство финансов Свердловской области;
2) Управление Федерального казначейства по Свердловской области;
3) Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области;
4) территориальные органы Федеральной службы судебных приставов;
5) территориальные органы Федеральной налоговой службы;
6) органы прокуратуры;
7) органы внутренних дел;
8) суды общей юрисдикции;
9) арбитражные суды,
в соответствии с полномочиями, возложенными на данные государственные органы.
5. должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях (далее - уполномоченное должностное лицо), являются:
1) министр экономики и труда Свердловской области (далее - министр);
2) первый заместитель министра экономики и труда Свердловской области (далее - первый заместитель министра);
3) директор департамента государственного регулирования экономического развития Министерства;
4) начальник отдела контроля и информационного обеспечения размещения заказов Министерства;
5) заместитель начальника отдела контроля и информационного обеспечения размещения заказов Министерства (далее - отдел контроля).
6. Уполномоченное должностное лицо имеет право:
1) использовать сведения и документы, полученные от государственных органов, указанных в пункте 4 раздела 1 настоящего Административного регламента, в случае выявления нарушения законодательства в сфере размещения заказов;
2) требовать от государственного заказчика Свердловской области, заказчика, размещающего заказы за счет средств бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, их должностных лиц, члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в отношении которых рассматривается возможность возбуждения дела об административном правонарушении, документы для принятия решения о возбуждении либо об отказе от возбуждения дела об административном правонарушении (приложение 11);
3) запрашивать сведения, необходимые для осуществления государственной функции, у лиц, на права и обязанности которых влияет исполнение данной функции (приложение 11).
7. Уполномоченное должностное лицо обязано:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Свердловской области, законы Свердловской области и иные нормативные правовые акты Свердловской области и обеспечивать их исполнение;
2) при исполнении должностных обязанностей соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;
3) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.
Раздел 2. Административные процедуры исполнения государственной функции
1. Последовательность действий по исполнению государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (приложение 35):
1) подготовка к исполнению государственной функции;
2) исполнение государственной функции;
3) фиксация результатов исполнения государственной функции;
4) контроль за исполнением государственной функции;
5) учет, оформление, ведение и хранение материалов дел об административных правонарушениях.
Глава 1. Подготовка к исполнению государственной функции
2. В соответствии со статьей 28.1 Кодекса основаниями для начала исполнения государственной функции являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) сообщения, заявления и жалобы физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
3. Регистрация оснований, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляется главным специалистом отдела контроля Министерства в течение 1 рабочего дня с момента их поступления.
4. В случае, если в результате рассмотрения материалов, поступивших в Министерство, выявлен факт совершения административного правонарушения, уполномоченными должностными лицами немедленно информируется министр (первый заместитель министра).
5. По поручению министра, первого заместителя министра (уполномоченными ими лицами) назначается должностное лицо, уполномоченное на составление протокола и рассмотрение дела о соответствующем административном правонарушении.
6. Уполномоченное должностное лицо в течение двух рабочих дней с момента регистрации оснований, указанных в подпунктах 2 и З пункта 2 раздела 2 настоящего Административного регламента, принимает решение об исполнении или об отказе в исполнении государственной функции (приложения 3,4,7,9).
Глава 2. Исполнение государственной функции
7. Исполнение государственной функции подразделяется на следующие стадии:
1) возбуждение дела об административном правонарушении;
2) рассмотрение дела об административном правонарушении лицами, указанными в пункте 5 раздела 1 настоящего Административного регламента;
3) пересмотр вступивших в силу постановлений по делам об административных правонарушениях;
4) исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях. Возбуждение дела об административном правонарушении
8. В соответствии с частью 4 статьи 28.1 Кодекса дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:
1) составления протокола об административном правонарушении (приложение 3);
2) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования в случаях, если после выявления административного правонарушения в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат (приложение 4).
9. В соответствии с частью 1 статьи 28.5 Кодекса протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения. При этом допускается продление срока составления протокола об административном правонарушении:
1) в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, данных либо сведений о лицах, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения (часть 2 статьи 28.5 Кодекса);
2) в случае проведения административного расследования протокол составляется по окончании такого расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса (приложения 5, 9).
10. Протокол об административном правонарушении должен содержать сведения, предусмотренные частью 2 статьи 28.2 Кодекса.
Согласно части 3 статьи 28.2 Кодекса при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело, разъясняются их права и обязанности.
В соответствии с частью 5 статьи 28.2 Кодекса протокол об административном правонарушении подписывается уполномоченным должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
11. На основании части 4 статьи 28.5 Кодекса физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. Согласно части 4 1 статьи 28 5Кодекса к представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.
12. В соответствии с частью 1 статьи 28.7 Кодекса административное расследование проводится в случаях, если после выявления административного правонарушения в области законодательства о размещении заказов осуществляются экспертиза (приложение 12) или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат. Согласно части 5 статьи 28.7 Кодекса срок проведения административного расследования не может превышать один месяц. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству уполномоченного должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен вышестоящим уполномоченным должностным лицом на срок не более одного месяца (приложение 6).
13. По окончании административного расследовании согласно части б статьи 28.7 Кодекса составляется протокол об административном правонарушении (приложение 3) либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении (приложение 8).
Рассмотрение дела об административном правонарушении лицами, указанными в пункте 5 раздела 2 Административного регламента
14. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом в случае необходимости выносится определение о рассмотрении дела об административном правонарушении (приложение 10).
15. В соответствии со статьей 29.4 Кодекса определение выносится для разрешения следующих вопросов:
1) о назначении времени и места рассмотрения дела;
2) об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу (приложение 11), о назначении экспертизы (приложение 12), о вызове участников производства по делу об административном правонарушении (приложение 13);
3) об отложении рассмотрения дела (приложение 14).
16. Копия определения по делу вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного определения.
17. Рассмотрение дела осуществляется уполномоченным должностным лицом по поручению министра (первого заместителя министра) в порядке, установленном статьей 29.7 Кодекса.
18. В соответствии с частью 4 статьи 29.4 Кодекса в случае, если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, извещенных в установленном порядке, выясняются причины неявки и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела. Если отсутствие указанных лиц препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, уполномоченное должностное лицо, рассматривающее дело, выносит определение о приводе лиц в соответствии с частью З статьи 29.4 Кодекса (приложение 18). Привод осуществляется органом внутренних дел (милицией) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел.
19. Согласно части 1 статьи 29.6 Кодекса дело об административном правонарушении должно быть рассмотрено уполномоченным должностным лицом в пятнадцатидневный срок со дня получения им материалов дела.
20. В соответствии с частью 2 статьи 29.6 Кодекса в случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока уполномоченным должностным лицом, рассматривающим дело, выносится мотивированное определение (приложение 19).
21. Согласно статье 29.9 Кодекса по результатам рассмотрения дела может быть вынесено постановление по делу об административном правонарушении:
1) о назначении административного наказания (приложение 20);
2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении (приложение 17).
22. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 Кодекса. В соответствии с частью 5 статьи 29.10 Кодекса постановление по делу об административном правонарушении подписывается уполномоченным должностным лицом, вынесшим постановление. Согласно части 1 статьи 29.11 Кодекса постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленного окончании рассмотрения дела.
23. В соответствии с частью 2 статьи 29.11 Кодекса копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
24. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 29.9 Кодекса.
25. В соответствии с частью 2 статьи 29.9 Кодекса по результатам рассмотрения дела выносится определение:
1) о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера (приложение 16);
2) о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревшего его уполномоченного должностного лица (приложение 21).
26. В определении по делу об административном правонарушении указываются сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.12 Кодекса. Согласно части 1 статьи 29.12 Кодекса определение по делу об административном правонарушении подписывается уполномоченным должностным лицом, вынесшим определение.
27. Копия определения по делу вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех рабочих дней со дня вынесения указанного определения.
28. В соответствии с частью 1 статьи 29.13 Кодекса при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, уполномоченные должностные лица, рассматривающие дело об административном правонарушении, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
29. Организации и должностные лица, совершившие административное правонарушение, согласно части 2 статьи 29.13 Кодекса обязаны рассмотреть представление в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах уполномоченному должностному лицу, внесшему представление.
Пересмотр вступивших в силу постановлений по делам об административных правонарушениях
30. Согласно части 1 статьи 30.1 Кодекса постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано следующими лицами:
1) лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;
2) физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.
3) законный представитель физического лица;
4) законный представитель юридического лица;
5) защитник физического или юридического лица.
31. В соответствии с частью 2 статьи 30.1 Кодекса жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается уполномоченному должностному лицу, которым вынесено постановление по делу и который обязан в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела вышестоящему уполномоченному должностному лицу.
32. Согласно части 1 статьи 30.5 Кодекса жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела уполномоченному должностному лицу, правомочному рассматривать жалобу.
33. Лицо, подавшее жалобу на постановление по делу об административном правонарушении, уведомляется о назначении времени и места рассмотрения жалобы (приложение 22).
34. На основании части 1 статьи 30.7 по результатам рассмотрения жалобы на постановление об административном правонарушении вышестоящее уполномоченное должностное лицо выносит одно из следующих решений:
1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения (приложение 24);
2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление (приложение 25);
3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление (приложение 26);
4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение уполномоченному должностному лицу, правомочному рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дёло (приложение 27);
5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности (приложение 23), если при рассмотрении жалобы установлено, что уполномоченное должностное лицо было неправомочно рассматривать дело об административном правонарушении, постановление по которому обжалуется (приложение 28).
35. Согласно части 2 статьи 30.8 Кодекса копия решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых было вынесено постановление по делу об административном правонарушении.
36. В соответствии с частью 1 статьи 30.9 Кодекса постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное уполномоченным должностным лицом, и (или) решение вышестоящего уполномоченного должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд.
Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях
37. Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса административный штраф, предусмотренный постановлением по делу об административном правонарушении, должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
38. Требования к оформлению платежных документов на перечисление денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Свердловской области содержатся в приложении 36 к настоящему Административному регламенту.
39. В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки его исполнения, уполномоченное должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, в целях взыскания суммы штрафа направляет судебному приставу-исполнителю по месту нахождения (месту жительства) лица, привлеченного к административной ответственности, заявление о возбуждении исполнительного производства, к которому прилагается подлинник постановления по делу об административном правонарушении, для его принудительного исполнения (приложение 33).
40. Неуплата штрафа в тридцатидневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа на основании части 1 статьи 20.25 Кодекса.
41. Согласно части 1 статьи 31.5 Кодекса в случае возникновения обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, уполномоченное должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, может отсрочить его исполнение на срок до одного месяца (приложение 29). Согласно части 2 статьи 31.5 Кодекса с учетом материального положения лица, в отношении которого вынесено постановление, уплата административного штрафа может быть рассрочена уполномоченным должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев (приложение 30).
42. В соответствии с частью 1 статьи 31.6 Кодекса уполномоченное должностное лицо, вынесшее постановление о назначении административного наказания, приостанавливает исполнение постановления в случае принесения протеста прокурора на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении до рассмотрения протеста (приложение 31).
43. Исполнение постановления прекращается в случаях, перечисленных в подпункте 1 пункта 24 раздела 2 настоящего Административного регламента.
44. На основании части 1 статьи 31.8 Кодекса вопросы об отсрочке, о рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания рассматриваются уполномоченным должностным лицом, вынесшим постановление по делу об административном правонарушении, в трехдневный срок со дня возникновения основания для разрешения соответствующего вопроса.
45. Согласно части 2 статьи 31.8 Кодекса лица, заинтересованные в разрешении вопросов об отсрочке, о рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления, извещаются о месте и времени их рассмотрения. При этом неявка заинтересованных лиц без уважительных причин не является препятствием для разрешения соответствующих вопросов.
46. Согласно части З статьи 31.8 Кодекса решение по вопросам об отсрочке, о рассрочке, приостановлении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится в виде определения (приложения 29, 30, 31). Копия определения вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено. В случае отсутствия указанных лиц копии определения высылаются им уполномоченным должностным лицом в течение трех дней со дня его вынесения, о чем делается соответствующая запись в деле.
47. В соответствии с частью 4 статьи 31.8 Кодекса решение по вопросу о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится уполномоченным должностным лицом в виде постановления (приложение 32).
Глава 3. Фиксация результатов исполнения государственной функции
48. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
1) прекращение совершения административного правонарушения;
2) устранение условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
3) реализация (исполнение) постановления по делу об административном правонарушении;
4) вынесение постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;
5) вынесение постановления о прекращении производства по делу.
49. Фиксация результатов исполнения государственной функции осуществляется при наличии конечных результатов исполнения государственной функции.
50. Учет результатов исполнения государственной функции осуществляет главный специалист отдела контроля Министерства. В целях контроля исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях главный специалист отдела контроля Министерства осуществляет информационное взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области, Министерством финансов Свердловской области по поступлению в бюджет Свердловской области средств от взысканных штрафов за нарушение законодательства о размещении заказов.
51. Процедура исполнения государственной функции завершается путем внесения Министерством в реестр исполнения государственной функции соответствующих сведений (приложение 34). Сведения из реестра в установленном законодательством порядке предоставляются государственным органам и органам местного самоуправления, указанным в пункте 4 раздела 1 настоящего Административного регламента, по запросу в соответствии с возложенными на них полномочиями.
52. Исправление технических ошибок, допущенных при исполнении государственной функции, осуществляется на основании обращений заявителей, по результатам внутренней проверки. Процедура исправления технических ошибок не должна превышать трех рабочих дней со дня выявления.
Глава 4. Контроль за исполнением государственной функции
53. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
54. Внутренний контроль осуществляется министром, первым заместителем министра. Внутренний контроль состоит из проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу размещения заказов. Проверка также может проводиться по конкретному аргументированному обращению лиц, указанных в пункте 30 раздела 2 настоящего Административного регламента.
55. Уполномоченные должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту и качество ее выполнения. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Глава 5. Учет, оформление, ведение и хранение материалов дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Свердловской области
56. Документы, оформляемые в ходе реализации государственной функции (протоколы, определения, постановления, решения, уведомления, заявления), составляются на бланке Министерства.
57. Учет и регистрацию дел об административных правонарушениях, ведение реестра дел об административных правонарушениях осуществляет отдел контроля Министерства.
58 Дела об административных правонарушениях формируют сотрудники отдела контроля Министерства.
59. Сотрудники отдела контроля Министерства, ответственные за ведение конкретного дела, назначаются в каждом конкретном случае начальником отдела контроля (заместителем начальника отдела контроля Министерства).
60. В дело помещаются документы и материалы, которые имеют непосредственное отношение к данному делу (далее - материалы дела). Материалы внутри дела располагаются в хронологической последовательности их поступления.
Оформление дела предусматривает:
1) подшивку или переплет дела;
2) сквозную нумерацию листов дела;
3) составление внутренней описи дела.
Листы дел, состоящих из нескольких томов или частей, Нумеруются по каждому тому или по каждой части отдельно.
Реквизиты обложки дела (тома, части) включают:
1) учетный номер дела (тома, части);
2) наименование лица, в отношении которого возбуждено дело;
3) пункты и номера статей законодательного акта, по признакам нарушения которых возбуждено дело;
4) краткое изложение существа нарушения;
5) дата возбуждения дела и дата окончания рассмотрения дела.
61. Сотрудниками отдела контроля Министерства в отдельные тома помещаются документы и материалы, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, и имеющие соответствующие грифы секретности, присваиваемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Указанная информация не подлежит разглашению и передаче другим лицам, органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В соответствии с частью 2 статьи 17.2. Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» за разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
62. документы и материалы, приобщаемые к делу, представляются лицами, участвующими в деле, в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии.
63. Материалы дел хранятся в отделе контроля Министерства. Указанные материалы помещаются на хранение в несгораемый шкаф с целью исключения возможности несанкционированного доступа к материалам посторонних лиц.
64. Дела об административных правонарушениях могут быть предоставлены для ознакомления с момента возбуждения до момента окончания производства по делу только лицам, участвующим в деле. Ознакомление с материалами дела допускается только в помещении Министерства в обязательном присутствии его ответственного сотрудника. В каждом томе (части) дела ведется лист ознакомления (приложение 2). По окончании каждого ознакомления с материалами дела лицо делает соответствующую запись в указанном листе.
Раздел 3. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе Министерства экономики и труда Свердловской области, графике приема граждан и справочных телефонах
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
620031 г. Екатеринбург, площадь Октябрьская, 1.
Справки: тел. 8 (343) 377-16-73, 377-16-54.
Часы работы:
День недели
Время приема
Понедельник
с 9-00 до 18-00
Вторник
с 9-00 до 18-00
Среда
с 9-00 до 18-00
Четверг
с 9-00 до 18-00
Пятница
с 9-00 до 17-00
Перерыв с 12-00 до 13-00
(Приложения приведены на бумажном носителе)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22.07.2008 г. № 848-РП
Об утверждении административного регламента Министерства экономики и труда Свердловской области по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Свердловской области
Признан утратившим силу следующим документом:
распоряжение Правительства Свердловской области от 05.03.2010 № 163-РП (ru66000201000075)
Во исполнение статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации 66 административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-Ф3 с изменениями, внесенными Федеральным законом от 16.05:2008 г. № 74-Ф3, постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2005 г. № 1139-ПП «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, 12-4, ст. 1742) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 14.12.2007 г. № 1243-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 12-3, ст. 2173), в соответствии с планом разработки административных регламентов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, утвержденным распоряжением Правительства Свердловской области от 20.04.2007 г. № 383-РП «О плане разработки административных регламентов исполнительных органов государственной власти Свердловской области», распоряжением Правительства Свердловской области от 21.12.2007 г. № 1534-РП «Об утверждении перечня административных регламентов исполнения государственных функций, подлежащих разработке исполнительными органами государственной власти Свердловской области в IУ квартале 2007 года и 1 квартале 2008 года»:
1. Утвердить административный регламент Министерства экономики и труда Свердловской области по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию - министра экономики и труда Свердловской области Максимова М.И.
Председатель Правительств
Свердловской области
В.А. Кокшаров
Утвержден
распоряжением Правительства Свердловской области
от 22.07.2008 г. № 848-РП
«Об утверждении административного регламента Министерства экономики и труда Свердловской области по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Свердловской области»
Административный регламент Министерства экономики и труда Свердловской области по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Свердловской области
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент Министерства экономики и труда Свердловской области по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальньих нужд Свердловской области (далее — Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства экономики и труда Свердловской области (далее — Министерство) по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Свердловской области (далее — государственная функция) и порядок взаимодействия Министерства с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также с организациями при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, далее - Кодекс (Собрание законодательства Российской Федеращш,2ОО2, № 1 (ч.1) ст.3105)
2) Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105);
3) постановлением Правительства Свердловской области от 30.12.2005 г. № 1148-ПП «Об организации исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, № 12-5, ст. 1751).
3. Результаты исполнения государственной функции подтверждаются документами, другими материалами дела об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Свердловской области в соответствии с приложениями 1-34 к настоящему Административному регламенту.
4. При исполнении государственной функции в целях получения необходимых документов, информации и их проверки Министерством осуществляется взаимодействие со следующими органами государственной власти:
1) Министерство финансов Свердловской области;
2) Управление Федерального казначейства по Свердловской области;
3) Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области;
4) территориальные органы Федеральной службы судебных приставов;
5) территориальные органы Федеральной налоговой службы;
6) органы прокуратуры;
7) органы внутренних дел;
8) суды общей юрисдикции;
9) арбитражные суды,
в соответствии с полномочиями, возложенными на данные государственные органы.
5. должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях (далее - уполномоченное должностное лицо), являются:
1) министр экономики и труда Свердловской области (далее - министр);
2) первый заместитель министра экономики и труда Свердловской области (далее - первый заместитель министра);
3) директор департамента государственного регулирования экономического развития Министерства;
4) начальник отдела контроля и информационного обеспечения размещения заказов Министерства;
5) заместитель начальника отдела контроля и информационного обеспечения размещения заказов Министерства (далее - отдел контроля).
6. Уполномоченное должностное лицо имеет право:
1) использовать сведения и документы, полученные от государственных органов, указанных в пункте 4 раздела 1 настоящего Административного регламента, в случае выявления нарушения законодательства в сфере размещения заказов;
2) требовать от государственного заказчика Свердловской области, заказчика, размещающего заказы за счет средств бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, их должностных лиц, члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в отношении которых рассматривается возможность возбуждения дела об административном правонарушении, документы для принятия решения о возбуждении либо об отказе от возбуждения дела об административном правонарушении (приложение 11);
3) запрашивать сведения, необходимые для осуществления государственной функции, у лиц, на права и обязанности которых влияет исполнение данной функции (приложение 11).
7. Уполномоченное должностное лицо обязано:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Свердловской области, законы Свердловской области и иные нормативные правовые акты Свердловской области и обеспечивать их исполнение;
2) при исполнении должностных обязанностей соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;
3) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.
Раздел 2. Административные процедуры исполнения государственной функции
1. Последовательность действий по исполнению государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (приложение 35):
1) подготовка к исполнению государственной функции;
2) исполнение государственной функции;
3) фиксация результатов исполнения государственной функции;
4) контроль за исполнением государственной функции;
5) учет, оформление, ведение и хранение материалов дел об административных правонарушениях.
Глава 1. Подготовка к исполнению государственной функции
2. В соответствии со статьей 28.1 Кодекса основаниями для начала исполнения государственной функции являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) сообщения, заявления и жалобы физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
3. Регистрация оснований, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляется главным специалистом отдела контроля Министерства в течение 1 рабочего дня с момента их поступления.
4. В случае, если в результате рассмотрения материалов, поступивших в Министерство, выявлен факт совершения административного правонарушения, уполномоченными должностными лицами немедленно информируется министр (первый заместитель министра).
5. По поручению министра, первого заместителя министра (уполномоченными ими лицами) назначается должностное лицо, уполномоченное на составление протокола и рассмотрение дела о соответствующем административном правонарушении.
6. Уполномоченное должностное лицо в течение двух рабочих дней с момента регистрации оснований, указанных в подпунктах 2 и З пункта 2 раздела 2 настоящего Административного регламента, принимает решение об исполнении или об отказе в исполнении государственной функции (приложения 3,4,7,9).
Глава 2. Исполнение государственной функции
7. Исполнение государственной функции подразделяется на следующие стадии:
1) возбуждение дела об административном правонарушении;
2) рассмотрение дела об административном правонарушении лицами, указанными в пункте 5 раздела 1 настоящего Административного регламента;
3) пересмотр вступивших в силу постановлений по делам об административных правонарушениях;
4) исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях. Возбуждение дела об административном правонарушении
8. В соответствии с частью 4 статьи 28.1 Кодекса дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:
1) составления протокола об административном правонарушении (приложение 3);
2) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования в случаях, если после выявления административного правонарушения в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат (приложение 4).
9. В соответствии с частью 1 статьи 28.5 Кодекса протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения. При этом допускается продление срока составления протокола об административном правонарушении:
1) в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, данных либо сведений о лицах, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения (часть 2 статьи 28.5 Кодекса);
2) в случае проведения административного расследования протокол составляется по окончании такого расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса (приложения 5, 9).
10. Протокол об административном правонарушении должен содержать сведения, предусмотренные частью 2 статьи 28.2 Кодекса.
Согласно части 3 статьи 28.2 Кодекса при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело, разъясняются их права и обязанности.
В соответствии с частью 5 статьи 28.2 Кодекса протокол об административном правонарушении подписывается уполномоченным должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
11. На основании части 4 статьи 28.5 Кодекса физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. Согласно части 4 1 статьи 28 5Кодекса к представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.
12. В соответствии с частью 1 статьи 28.7 Кодекса административное расследование проводится в случаях, если после выявления административного правонарушения в области законодательства о размещении заказов осуществляются экспертиза (приложение 12) или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат. Согласно части 5 статьи 28.7 Кодекса срок проведения административного расследования не может превышать один месяц. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству уполномоченного должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен вышестоящим уполномоченным должностным лицом на срок не более одного месяца (приложение 6).
13. По окончании административного расследовании согласно части б статьи 28.7 Кодекса составляется протокол об административном правонарушении (приложение 3) либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении (приложение 8).
Рассмотрение дела об административном правонарушении лицами, указанными в пункте 5 раздела 2 Административного регламента
14. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом в случае необходимости выносится определение о рассмотрении дела об административном правонарушении (приложение 10).
15. В соответствии со статьей 29.4 Кодекса определение выносится для разрешения следующих вопросов:
1) о назначении времени и места рассмотрения дела;
2) об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу (приложение 11), о назначении экспертизы (приложение 12), о вызове участников производства по делу об административном правонарушении (приложение 13);
3) об отложении рассмотрения дела (приложение 14).
16. Копия определения по делу вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного определения.
17. Рассмотрение дела осуществляется уполномоченным должностным лицом по поручению министра (первого заместителя министра) в порядке, установленном статьей 29.7 Кодекса.
18. В соответствии с частью 4 статьи 29.4 Кодекса в случае, если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, извещенных в установленном порядке, выясняются причины неявки и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела. Если отсутствие указанных лиц препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, уполномоченное должностное лицо, рассматривающее дело, выносит определение о приводе лиц в соответствии с частью З статьи 29.4 Кодекса (приложение 18). Привод осуществляется органом внутренних дел (милицией) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел.
19. Согласно части 1 статьи 29.6 Кодекса дело об административном правонарушении должно быть рассмотрено уполномоченным должностным лицом в пятнадцатидневный срок со дня получения им материалов дела.
20. В соответствии с частью 2 статьи 29.6 Кодекса в случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока уполномоченным должностным лицом, рассматривающим дело, выносится мотивированное определение (приложение 19).
21. Согласно статье 29.9 Кодекса по результатам рассмотрения дела может быть вынесено постановление по делу об административном правонарушении:
1) о назначении административного наказания (приложение 20);
2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении (приложение 17).
22. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 Кодекса. В соответствии с частью 5 статьи 29.10 Кодекса постановление по делу об административном правонарушении подписывается уполномоченным должностным лицом, вынесшим постановление. Согласно части 1 статьи 29.11 Кодекса постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленного окончании рассмотрения дела.
23. В соответствии с частью 2 статьи 29.11 Кодекса копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
24. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 29.9 Кодекса.
25. В соответствии с частью 2 статьи 29.9 Кодекса по результатам рассмотрения дела выносится определение:
1) о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера (приложение 16);
2) о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревшего его уполномоченного должностного лица (приложение 21).
26. В определении по делу об административном правонарушении указываются сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.12 Кодекса. Согласно части 1 статьи 29.12 Кодекса определение по делу об административном правонарушении подписывается уполномоченным должностным лицом, вынесшим определение.
27. Копия определения по делу вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех рабочих дней со дня вынесения указанного определения.
28. В соответствии с частью 1 статьи 29.13 Кодекса при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, уполномоченные должностные лица, рассматривающие дело об административном правонарушении, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
29. Организации и должностные лица, совершившие административное правонарушение, согласно части 2 статьи 29.13 Кодекса обязаны рассмотреть представление в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах уполномоченному должностному лицу, внесшему представление.
Пересмотр вступивших в силу постановлений по делам об административных правонарушениях
30. Согласно части 1 статьи 30.1 Кодекса постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано следующими лицами:
1) лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;
2) физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.
3) законный представитель физического лица;
4) законный представитель юридического лица;
5) защитник физического или юридического лица.
31. В соответствии с частью 2 статьи 30.1 Кодекса жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается уполномоченному должностному лицу, которым вынесено постановление по делу и который обязан в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела вышестоящему уполномоченному должностному лицу.
32. Согласно части 1 статьи 30.5 Кодекса жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела уполномоченному должностному лицу, правомочному рассматривать жалобу.
33. Лицо, подавшее жалобу на постановление по делу об административном правонарушении, уведомляется о назначении времени и места рассмотрения жалобы (приложение 22).
34. На основании части 1 статьи 30.7 по результатам рассмотрения жалобы на постановление об административном правонарушении вышестоящее уполномоченное должностное лицо выносит одно из следующих решений:
1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения (приложение 24);
2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление (приложение 25);
3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление (приложение 26);
4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение уполномоченному должностному лицу, правомочному рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дёло (приложение 27);
5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности (приложение 23), если при рассмотрении жалобы установлено, что уполномоченное должностное лицо было неправомочно рассматривать дело об административном правонарушении, постановление по которому обжалуется (приложение 28).
35. Согласно части 2 статьи 30.8 Кодекса копия решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых было вынесено постановление по делу об административном правонарушении.
36. В соответствии с частью 1 статьи 30.9 Кодекса постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное уполномоченным должностным лицом, и (или) решение вышестоящего уполномоченного должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд.
Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях
37. Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса административный штраф, предусмотренный постановлением по делу об административном правонарушении, должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
38. Требования к оформлению платежных документов на перечисление денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Свердловской области содержатся в приложении 36 к настоящему Административному регламенту.
39. В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки его исполнения, уполномоченное должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, в целях взыскания суммы штрафа направляет судебному приставу-исполнителю по месту нахождения (месту жительства) лица, привлеченного к административной ответственности, заявление о возбуждении исполнительного производства, к которому прилагается подлинник постановления по делу об административном правонарушении, для его принудительного исполнения (приложение 33).
40. Неуплата штрафа в тридцатидневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа на основании части 1 статьи 20.25 Кодекса.
41. Согласно части 1 статьи 31.5 Кодекса в случае возникновения обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, уполномоченное должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, может отсрочить его исполнение на срок до одного месяца (приложение 29). Согласно части 2 статьи 31.5 Кодекса с учетом материального положения лица, в отношении которого вынесено постановление, уплата административного штрафа может быть рассрочена уполномоченным должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев (приложение 30).
42. В соответствии с частью 1 статьи 31.6 Кодекса уполномоченное должностное лицо, вынесшее постановление о назначении административного наказания, приостанавливает исполнение постановления в случае принесения протеста прокурора на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении до рассмотрения протеста (приложение 31).
43. Исполнение постановления прекращается в случаях, перечисленных в подпункте 1 пункта 24 раздела 2 настоящего Административного регламента.
44. На основании части 1 статьи 31.8 Кодекса вопросы об отсрочке, о рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания рассматриваются уполномоченным должностным лицом, вынесшим постановление по делу об административном правонарушении, в трехдневный срок со дня возникновения основания для разрешения соответствующего вопроса.
45. Согласно части 2 статьи 31.8 Кодекса лица, заинтересованные в разрешении вопросов об отсрочке, о рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления, извещаются о месте и времени их рассмотрения. При этом неявка заинтересованных лиц без уважительных причин не является препятствием для разрешения соответствующих вопросов.
46. Согласно части З статьи 31.8 Кодекса решение по вопросам об отсрочке, о рассрочке, приостановлении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится в виде определения (приложения 29, 30, 31). Копия определения вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено. В случае отсутствия указанных лиц копии определения высылаются им уполномоченным должностным лицом в течение трех дней со дня его вынесения, о чем делается соответствующая запись в деле.
47. В соответствии с частью 4 статьи 31.8 Кодекса решение по вопросу о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится уполномоченным должностным лицом в виде постановления (приложение 32).
Глава 3. Фиксация результатов исполнения государственной функции
48. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
1) прекращение совершения административного правонарушения;
2) устранение условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
3) реализация (исполнение) постановления по делу об административном правонарушении;
4) вынесение постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;
5) вынесение постановления о прекращении производства по делу.
49. Фиксация результатов исполнения государственной функции осуществляется при наличии конечных результатов исполнения государственной функции.
50. Учет результатов исполнения государственной функции осуществляет главный специалист отдела контроля Министерства. В целях контроля исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях главный специалист отдела контроля Министерства осуществляет информационное взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области, Министерством финансов Свердловской области по поступлению в бюджет Свердловской области средств от взысканных штрафов за нарушение законодательства о размещении заказов.
51. Процедура исполнения государственной функции завершается путем внесения Министерством в реестр исполнения государственной функции соответствующих сведений (приложение 34). Сведения из реестра в установленном законодательством порядке предоставляются государственным органам и органам местного самоуправления, указанным в пункте 4 раздела 1 настоящего Административного регламента, по запросу в соответствии с возложенными на них полномочиями.
52. Исправление технических ошибок, допущенных при исполнении государственной функции, осуществляется на основании обращений заявителей, по результатам внутренней проверки. Процедура исправления технических ошибок не должна превышать трех рабочих дней со дня выявления.
Глава 4. Контроль за исполнением государственной функции
53. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
54. Внутренний контроль осуществляется министром, первым заместителем министра. Внутренний контроль состоит из проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу размещения заказов. Проверка также может проводиться по конкретному аргументированному обращению лиц, указанных в пункте 30 раздела 2 настоящего Административного регламента.
55. Уполномоченные должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту и качество ее выполнения. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Глава 5. Учет, оформление, ведение и хранение материалов дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Свердловской области
56. Документы, оформляемые в ходе реализации государственной функции (протоколы, определения, постановления, решения, уведомления, заявления), составляются на бланке Министерства.
57. Учет и регистрацию дел об административных правонарушениях, ведение реестра дел об административных правонарушениях осуществляет отдел контроля Министерства.
58 Дела об административных правонарушениях формируют сотрудники отдела контроля Министерства.
59. Сотрудники отдела контроля Министерства, ответственные за ведение конкретного дела, назначаются в каждом конкретном случае начальником отдела контроля (заместителем начальника отдела контроля Министерства).
60. В дело помещаются документы и материалы, которые имеют непосредственное отношение к данному делу (далее - материалы дела). Материалы внутри дела располагаются в хронологической последовательности их поступления.
Оформление дела предусматривает:
1) подшивку или переплет дела;
2) сквозную нумерацию листов дела;
3) составление внутренней описи дела.
Листы дел, состоящих из нескольких томов или частей, Нумеруются по каждому тому или по каждой части отдельно.
Реквизиты обложки дела (тома, части) включают:
1) учетный номер дела (тома, части);
2) наименование лица, в отношении которого возбуждено дело;
3) пункты и номера статей законодательного акта, по признакам нарушения которых возбуждено дело;
4) краткое изложение существа нарушения;
5) дата возбуждения дела и дата окончания рассмотрения дела.
61. Сотрудниками отдела контроля Министерства в отдельные тома помещаются документы и материалы, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, и имеющие соответствующие грифы секретности, присваиваемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Указанная информация не подлежит разглашению и передаче другим лицам, органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В соответствии с частью 2 статьи 17.2. Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» за разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
62. документы и материалы, приобщаемые к делу, представляются лицами, участвующими в деле, в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии.
63. Материалы дел хранятся в отделе контроля Министерства. Указанные материалы помещаются на хранение в несгораемый шкаф с целью исключения возможности несанкционированного доступа к материалам посторонних лиц.
64. Дела об административных правонарушениях могут быть предоставлены для ознакомления с момента возбуждения до момента окончания производства по делу только лицам, участвующим в деле. Ознакомление с материалами дела допускается только в помещении Министерства в обязательном присутствии его ответственного сотрудника. В каждом томе (части) дела ведется лист ознакомления (приложение 2). По окончании каждого ознакомления с материалами дела лицо делает соответствующую запись в указанном листе.
Раздел 3. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе Министерства экономики и труда Свердловской области, графике приема граждан и справочных телефонах
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
620031 г. Екатеринбург, площадь Октябрьская, 1.
Справки: тел. 8 (343) 377-16-73, 377-16-54.
Часы работы:
День недели
Время приема
Понедельник
с 9-00 до 18-00
Вторник
с 9-00 до 18-00
Среда
с 9-00 до 18-00
Четверг
с 9-00 до 18-00
Пятница
с 9-00 до 17-00
Перерыв с 12-00 до 13-00
(Приложения приведены на бумажном носителе)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Свердловской области 2009 г. № 12-4 от 07.04.2010 ст. 2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: