Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU55031405202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Полтавского городского поселения Полтавского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 22 июля 2020 года. № 118

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Полтавского городского поселения, поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Полтавского городского поселения, главным администратором которых является Администрация Полтавского городского поселения

В соответствии с пунктом 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2019 года № 722 «О внесении изменений в общее требование к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»), решением Совета городского поселения от 24 сентября 2013 года № 23 «О бюджетном процессе в Полтавском городском поселении Полтавского муниципального района Омской области»:

1. Утвердить:

1.1. Утвердить Методику прогнозирования поступления доходов в бюджет Полтавского городского поселения, главным администратором которых является Администрация Полтавского городского поселения, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Утвердить Методику прогнозирования поступления по источникам финансирования дефицита бюджета Полтавского городского поселения, главным администратором которых является Администрация Полтавского городского поселения, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Распоряжение администрации Полтавского городского поселения от 29.07.2019 года №160 «Об утверждении методик прогнозирования поступлений доходов местного бюджета, поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета» считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Полтавского городского поселения М.И.Руденко

Приложение №1

к распоряжению администрации Полтавского

городского поселения №118 от 22 июля 2020 г.

Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Полтавского городского поселения Полтавского муниципального района Омской области

1. Общие положения

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный администратор (администратор) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленной Правительством Российской Федерации.

Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Полтавского городского поселения Полтавского муниципального района Омской области определяет основные принципы прогнозирования по всем кодам бюджетной классификации, администратором которых является администрация муниципального образования Полтавского городского поселения Полтавского муниципального района Омской области.

Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает, в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов, оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам.

Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации , субъекта Российской Федерации, а так же Полтавского городского поселения. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению Полтавского городского поселения.

При прогнозировании доходов используются следующие методы прогнозирования:

- метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;

- метод усреднения, основанный на расчете усредненных годовых объемов доходов не менее, чем за 3года, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3года;

- метод прогнозирования с учетом фактического поступления (применяется при отсутствии необходимых исходных данных), основывается на оценке поступлений доходов в текущем финансовом году

2. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселения

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

2.1 «Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)». Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Земельным и Бюджетным кодексами Российской Федерации, а так же в соответствие с Постановлением Правительства Омской области от 26.10.2018 № 419-п. (код бюджетной классификации доходов – 60911105013130000120) (Аз1) рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

ê

Аз1 =



Ñ х m

+

З

i=1

где:

ê - количество договоров, заключенных с арендаторами на основании реестра договоров муниципального образования;

Ñ - размер арендной платы без НДС в месяц, установленный договором.

m – количество месяцев заключения договора аренды.

З - прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (по состоянию на 1 января очередного финансового года).

Источник данных: реестр договоров аренды земельных участков муниципального образования Полтавского городского поселения Полтавского муниципального района Омской области.

2.2. Прогноз поступлений «Доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)» Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Земельным и Бюджетным кодексами Российской Федерации, а так же в соответствие с Решением Совета депутатов Полтавского городского поселения от 31.05.2019 №23 «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Полтавского городского поселения Полтавского муниципального района Омской области» (код бюджетной классификации доходов – 60911105025130000120) (Аз2) на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

ê

Аз2 =



Ñ х m

+

З

i=1

где:

ê - количество договоров, заключенных с арендаторами на основании реестра договоров муниципального образования;

Ñ - размер арендной платы без НДС в месяц, установленный договором.

m – количество месяцев заключения договора аренды.

З - прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (по состоянию на 1 января очередного финансового года).

Источник данных: реестр договоров аренды земельных участков муниципального образования Полтавского городского поселения Полтавского муниципального района Омской области.

2.3. Прогноз поступлений «Доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных и автономных учреждений). Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а так же в соответствие с Решением Совета депутатов Полтавского городского поселения от 30.08.2019 №43 «Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Полтавского городского поселения Полтавского муниципального района Омской области». (код бюджетной классификации доходов – 60911105035130000120) (Аи) на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

ê

Аи =



Ñ х m

+

З

i=1

где:

ê - количество договоров, заключенных с арендаторами на основании реестра договоров муниципального образования;

Ñ - размер арендной платы без НДС в месяц, установленный договором.

m – количество месяцев заключения договора аренды.

З - прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (по состоянию на 1 января очередного финансового года).

Источник данных: реестр договоров аренды имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных и автономных учреждений).

2.4. Прогноз поступления «Доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных). Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а так же в соответствие с Постановлением Администрации Полтавского городского поселения от 03.10.2016 № 62 ««О размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Полтавского городского поселения Полтавского муниципального района Омской области».

(код бюджетной классификации доходов – 60911109045130000120) (ППИ) на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

ê

ППи =



Ñ х m

+

З

i=1

где:

ê - количество договоров, заключенных с арендаторами на основании реестра договоров муниципального образования;

Ñ - размер арендной платы без НДС в месяц, установленный договором.

m – количество месяцев заключения договора аренды.

З - прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (по состоянию на 1 января очередного финансового года).

Источник данных: реестр договоров аренды использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).

Доходы от оказания платных услуг.

2.5. Прогноз поступлений «Прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 60911301995130000130) (ДПУ) на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

Рисунок не приводится

где:

к – планируемое количество оказанных платных услуг в прогнозируемом периоде;

С - стоимость платных услуг в месяц;

Источник данных: расчет стоимости платных услуг;

Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 лет.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

2.6.Прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений. Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Земельным и Бюджетным кодексами Российской Федерации, а так же в соответствие с Постановлением Омской области от 05.10.2015 № 275-п. (код бюджетной классификации доходов – 60911406013130000430) (ДРЗ1) на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

Рисунок не приводится

где:

к - количество земельных участков, планируемых к продаже в прогнозируемом периоде;

С - рыночная или кадастровая стоимость земельных участков, планируемых к продаже в прогнозируемом периоде;

Рисунок не приводится - средний уровень реализации, который рассчитывается по формуле:

Рисунок не приводится

где:

n - количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

ЗУПР - количество проданных земельных участков в периоде;

ЗУПЛ - количество земельных участков, запланированных к продаже в периоде.

Источник данных: прогнозный план приватизации собственности Полтавского городского поселения; перечень недвижимого имущества, балансовая стоимость которого составляет менее десяти миллионов рублей, а также движимого имущества, находящегося в собственности Полтавского городского поселения, планируемого к приватизации; отчет о приватизации.

2.7.Прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений). Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Земельным и Бюджетным кодексами Российской Федерации, а так же в соответствие с Решением Совета депутатов Полтавского городского поселения от 31.05.2019 № 22 «Об утверждении Порядка определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Полтавского городского поселения при заключении договоров купли-продажи таких земельных участков без проведения торгов». (код бюджетной классификации доходов – 60911406025130000430) (ДРЗ2) на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

Рисунок не приводится

где:

к - количество земельных участков, планируемых к продаже в прогнозируемом периоде;

С - рыночная или кадастровая стоимость земельных участков, планируемых к продаже в прогнозируемом периоде;

Рисунок не приводится- средний уровень реализации, который рассчитывается по формуле:

Рисунок не приводится

где:

n - количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

ЗУПР - количество проданных земельных участков в периоде;

ЗУПЛ - количество земельных участков, запланированных к продаже в периоде.

Источник данных: прогнозный план приватизации собственности Полтавского городского поселения; перечень недвижимого имущества, балансовая стоимость которого составляет менее десяти миллионов рублей, а также движимого имущества, находящегося в собственности Полтавского городского поселения, планируемого к приватизации; отчет о приватизации.

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба.

2.8 Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского поселения (код бюджетной классификации доходов – 609 1 16 07 010 13 0000 140) ;

2.9. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского поселения (код бюджетной классификации доходов – 609 1 16 07 090 13 0000 140) ;

Прогнозирование поступлений осуществляется методом усреднения годовых объемом доходов за 3 года по формуле:

СШ = Оф / 3 ,

где:

СШ — прогноз поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба на соответствующий финансовый год;

Оф — фактическое поступление штрафов, санкций, возмещения ущерба за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование. Если в рассматриваемом периоде не было поступлений штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по соответствующему коду бюджетной классификации за 2 любых отчетных года, доходы по данному коду доходов прогнозируются на нулевом уровне. Показатели прогнозного объема поступлений текущего финансового года корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

Доходы, поступление которых не имеет постоянного характера.

2.10. Прогноз иных доходов, поступление которых не имеет постоянного характера, на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле (Д)

Рисунок не приводится

где:

n - количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

Дф - фактические доходы за отчетный период.

Источник данных: показатели бухгалтерского учета.

К иным доходам, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

-прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 60911302995130000130);

-доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу компенсации затрат бюджетов городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 60911402053130000410);

-доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу компенсации затрат бюджетов городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 60911402053130000440);

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 609 1 17 01 050 13 0000 180 ).

Прогноз поступлений доходов в бюджет Полтавского городского поселения по кодам бюджетной классификации, администратором которых является администрация Полтавского городского поселения, на плановый период рассчитывается методом индексации исходя из увеличения прогноза поступлений предыдущего года на коэффициент роста равный 1,05.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2.11. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.

К безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся:

- дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации доходов – 60920216001130000150);

- дотации бюджетам городских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (код бюджетной классификации доходов – 60920215002130000150);

- субсидии бюджетам городских поселений на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей (код бюджетной классификации доходов – 60920225497130000150);

- субсидии бюджетам городских поселений на реализацию программ формирования современной городской среды семей (код бюджетной классификации доходов – 60920225555130000150);

- субсидии бюджетам городских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (код бюджетной классификации доходов – 60920220077130000150);

- прочие субсидии бюджетам городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 60920229999130000150);

- субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (код бюджетной классификации доходов – 60920235118130000150);

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (код бюджетной классификации доходов – 60920240014130000150);

- прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 60920249999130000150;

Возвраты остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет.

Доходы «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет» не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования, к ним относятся:

- перечисления из бюджетов городских поселений (в бюджеты городских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (код бюджетной классификации доходов – 60920805000130000150);

-доходы бюджетов городских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации доходов – 60921860010130000150);

-возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 60921960010130000150).

2.12. Иные не прогнозируемые поступления, в связи с не системностью и непредсказуемостью их образования не прогнозируются.

-прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 60920705030130000150);

3. Порядок построения прогноза доходов местного бюджета, администрирование которых осуществляет администрация Полтавского городского поселения

3.1 Прогнозирование доходов бюджета на текущий финансовый год (в части формирования уточненной оценки поступления доходов бюджета в текущем финансовом году) осуществляется с применением соответствующих методов прогнозирования, при этом учитываются данные о фактических поступлениях доходов на последнюю отчетную дату.

3.2 Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

3.3 В процессе исполнения бюджета Полтавского городского поселения возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

3.4 В случае внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также в нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований в части формирования и прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, муниципальное образование Полтавского городского поселения Полтавского муниципального района Омской области, осуществляющее бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета поселения, в 2-месячный срок после вступления соответствующих изменений в силу, принимает правовой акт о внесении изменений в методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Полтавского городского поселения.

Приложение №2

к распоряжению администрации Полтавского

городского поселения № 118 от 22 июля 2020 г

Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета .

Настоящая методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Полтавского городского поселения определяет основные принципы прогнозирования по коду бюджетной классификации - 60901030100130000710, администратором которых является администрация Полтавского городского поселения, на очередной финансовый год и плановый период.

1.Прогноз поступлений средств в случае получения кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами городских поселений в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле (Пбкр):

Пбкр = Збкр * Ксд , где:

Пбкр – объем возможного привлечения бюджетных кредитов;

Збкр – объем привлечения бюджетных кредитов;

Ксд – коэффициент, учитывающий уровень выполнения утвержденного годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений в местных бюджет.

Збкр = Р – Д – Ифд – Ос, где

Р – прогнозируемые расходы местного бюджета в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом по расходам местного бюджета;

Д – прогнозируемые доходы местного бюджета в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом по доходам местного бюджета;

Ифд – источники финансирования дефицита местного бюджета, планируемые в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

Онм – остаток средств на счетах бюджета Полтавского городского поселения на начало анализируемого месяца.

Источник данных: прогнозируемые объемы доходов и расходов бюджета Полтавского городского поселения.

2. Прогноз поступлений средств в случае получения кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами городских поселений в валюте Российской Федерации на плановый период рассчитывается методом прямого расчета, аналогично расчету на очередной финансовый год.

3.В процессе исполнения бюджета Полтавского городского поселения возможна корректировка объема прогноза поступлений на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать