Основная информация
Дата опубликования: | 22 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU78000201201543 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 ноября 2012 г. № 1656-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ОТ 09.08.2010 № 996-Р
Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 06.09.2013 № 1733-р, вступившего в силу не ранее дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru - 11.09.2013).
1. Внести в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 09.08.2010 № 996-р "Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции осуществления регионального государственного контроля за проведением региональных лотерей Санкт-Петербурга, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Название распоряжения изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей Санкт-Петербурга".
1.2. Преамбулу распоряжения исключить.
1.3. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей Санкт-Петербурга согласно приложению.".
1.4. Название приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей Санкт-Петербурга".
1.5. Пункт 1 раздела I приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей Санкт-Петербурга (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей Санкт-Петербурга.".
1.6. Абзац четвертый пункта 2 раздела I приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - постановление № 489) (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706);".
1.7. Абзац восьмой пункта 2 раздела I приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" (далее - приказ Минфина РФ № 53-н) (Российская газета, 22.06.2012, № 141);".
1.8. Абзац тринадцатый пункта 2 раздела I приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 24.10.2011).".
1.9. Пункт 4 раздела I приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4. Предметом государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, которым выдано разрешение на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - организаторы лотереи), в процессе проведения региональной лотереи Санкт-Петербурга требований, установленных Федеральным законом № 138-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования) посредством организации и проведения проверок.".
1.10. Дополнить раздел I приложения к распоряжению пунктами 7, 8 и 9 в следующей редакции:
"7. Права и обязанности должностных лиц Комитета при осуществлении государственного надзора:
7.1. Должностные лица Комитета при осуществлении государственного надзора имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от организаторов лотерей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Комитета о проведении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по надзору;
выдавать организаторам лотерей предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
7.2. Должностные лица Комитета при осуществлении государственного надзора обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства Российской Федерации, предъявляемых к организаторам лотерей;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организатора лотереи, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании распоряжения Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Комитета и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному уполномоченному лицу организатора лотереи присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному уполномоченному лицу организатора лотереи, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного уполномоченного лица организатора лотереи с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организатором лотереи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от организатора лотереи документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного уполномоченного лица организатора лотереи ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
исполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
7.3. Должностные лица Комитета при осуществлении государственного надзора не имеют права:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета, от имени которого действуют эти должностные лица;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 12.1 раздела II настоящего Административного регламента;
требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, изымать оригиналы таких документов; а также сведения и документы, которые могут быть получены Комитетом от иных органов государственного контроля (надзора);
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу организаторам лотерей предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору.
8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору:
8.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора лотереи при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав организатора лотереи при проведении проверки, в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора лотереи при проведении проверки обязаны:
предоставить должностным лицам Комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;
обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организатором лотереи при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому организатором лотереи лотерейному оборудованию;
вести журнал учета проверок, в котором содержатся сведения о проведенных проверках, о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи;
обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотерей при проведении проверки.
9. Результатами исполнения государственной функции являются:
акты проверки соблюдения организаторами лотерей требований о соответствии лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации;
предписание об устранении выявленного нарушения;
обращение в суд с заявлением об отзыве выданного разрешения на проведение лотереи на территории Санкт-Петербурга;
приостановление действия разрешения на проведение лотереи на территории Санкт-Петербурга до вступления в законную силу решения суда;
отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи на территории Санкт-Петербурга.".
1.11. Абзац пятый пункта 1.5 раздела II приложения к распоряжению исключить.
1.12. Пункт 2.3 раздела III приложения к распоряжению изложить в редакции:
"2.3. Проект ежегодного плана проверок составляется и оформляется по типовой форме, предусмотренной Правилами подготовки ежегодных планов проверок, в виде приложения к проекту распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и направляется на согласование в прокуратуру Санкт-Петербурга.
Комитет в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, рассматривает предложения прокуратуры Санкт-Петербурга и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Санкт-Петербурга ежегодные планы проверок.
Внесение изменений в ежегодный план проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности организатора лотереи в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Внесение изменений в ежегодный план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3 Правил подготовки ежегодных планов проверок.".
1.13. В пункте 2.4 раздела III приложения к распоряжению слова "постановлением № 847" заменить словами "постановлением № 489".
1.14. Абзац седьмой пункта 12.1 раздела III приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного надзора, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
1.15. Раздел IV приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами и государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами и государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных и государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Обращение (жалоба) направляется и рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме либо в форме электронного документа, либо на личном приеме.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет, его должностные лица и государственные гражданские служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах.
4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами и государственными гражданскими служащими Комитета, вышестоящее должностное лицо Комитета:
признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.".
1.16. Слово "контроль" заменить словом "надзор" в абзацах шестом и десятом пункта 9.3, абзаце третьем пункта 10.1, абзаце девятом пункта 10.3, абзацах третьем и седьмом пункта 14.3, абзаце третьем пункта 17.1, абзаце пятом пункта 17.3, абзаце пятнадцатом пункта 18.3 раздела III приложения к распоряжению, в приложении 1 к приложению к распоряжению, в приложении 2 к приложению к распоряжению в соответствующих падежах.
1.17. Слова "приказ Минфина РФ № 66н" заменить словами "приказ Минфина РФ № 53н" по всему тексту приложения к распоряжению в соответствующих падежах.
1.18. Слова "отдел программ развития услуг" заменить словами "отдел развития услуг" по всему тексту приложения к распоряжению в соответствующих падежах.
1.19. Слова "Управление организации услуг" заменить словами "Управление развития торговли и услуг" по всему тексту приложения к распоряжению в соответствующих падежах.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Э.И.Качаева.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
И.Ф.Голиков
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 ноября 2012 г. № 1656-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ОТ 09.08.2010 № 996-Р
Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 06.09.2013 № 1733-р, вступившего в силу не ранее дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru - 11.09.2013).
1. Внести в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 09.08.2010 № 996-р "Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции осуществления регионального государственного контроля за проведением региональных лотерей Санкт-Петербурга, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Название распоряжения изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей Санкт-Петербурга".
1.2. Преамбулу распоряжения исключить.
1.3. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей Санкт-Петербурга согласно приложению.".
1.4. Название приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей Санкт-Петербурга".
1.5. Пункт 1 раздела I приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей Санкт-Петербурга (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей Санкт-Петербурга.".
1.6. Абзац четвертый пункта 2 раздела I приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - постановление № 489) (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706);".
1.7. Абзац восьмой пункта 2 раздела I приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" (далее - приказ Минфина РФ № 53-н) (Российская газета, 22.06.2012, № 141);".
1.8. Абзац тринадцатый пункта 2 раздела I приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 24.10.2011).".
1.9. Пункт 4 раздела I приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4. Предметом государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, которым выдано разрешение на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - организаторы лотереи), в процессе проведения региональной лотереи Санкт-Петербурга требований, установленных Федеральным законом № 138-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования) посредством организации и проведения проверок.".
1.10. Дополнить раздел I приложения к распоряжению пунктами 7, 8 и 9 в следующей редакции:
"7. Права и обязанности должностных лиц Комитета при осуществлении государственного надзора:
7.1. Должностные лица Комитета при осуществлении государственного надзора имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от организаторов лотерей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Комитета о проведении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по надзору;
выдавать организаторам лотерей предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
7.2. Должностные лица Комитета при осуществлении государственного надзора обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства Российской Федерации, предъявляемых к организаторам лотерей;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организатора лотереи, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании распоряжения Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Комитета и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному уполномоченному лицу организатора лотереи присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному уполномоченному лицу организатора лотереи, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного уполномоченного лица организатора лотереи с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организатором лотереи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от организатора лотереи документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного уполномоченного лица организатора лотереи ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
исполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
7.3. Должностные лица Комитета при осуществлении государственного надзора не имеют права:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета, от имени которого действуют эти должностные лица;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 12.1 раздела II настоящего Административного регламента;
требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, изымать оригиналы таких документов; а также сведения и документы, которые могут быть получены Комитетом от иных органов государственного контроля (надзора);
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу организаторам лотерей предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору.
8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору:
8.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора лотереи при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав организатора лотереи при проведении проверки, в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора лотереи при проведении проверки обязаны:
предоставить должностным лицам Комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;
обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организатором лотереи при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому организатором лотереи лотерейному оборудованию;
вести журнал учета проверок, в котором содержатся сведения о проведенных проверках, о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи;
обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотерей при проведении проверки.
9. Результатами исполнения государственной функции являются:
акты проверки соблюдения организаторами лотерей требований о соответствии лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации;
предписание об устранении выявленного нарушения;
обращение в суд с заявлением об отзыве выданного разрешения на проведение лотереи на территории Санкт-Петербурга;
приостановление действия разрешения на проведение лотереи на территории Санкт-Петербурга до вступления в законную силу решения суда;
отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи на территории Санкт-Петербурга.".
1.11. Абзац пятый пункта 1.5 раздела II приложения к распоряжению исключить.
1.12. Пункт 2.3 раздела III приложения к распоряжению изложить в редакции:
"2.3. Проект ежегодного плана проверок составляется и оформляется по типовой форме, предусмотренной Правилами подготовки ежегодных планов проверок, в виде приложения к проекту распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и направляется на согласование в прокуратуру Санкт-Петербурга.
Комитет в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, рассматривает предложения прокуратуры Санкт-Петербурга и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Санкт-Петербурга ежегодные планы проверок.
Внесение изменений в ежегодный план проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности организатора лотереи в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Внесение изменений в ежегодный план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3 Правил подготовки ежегодных планов проверок.".
1.13. В пункте 2.4 раздела III приложения к распоряжению слова "постановлением № 847" заменить словами "постановлением № 489".
1.14. Абзац седьмой пункта 12.1 раздела III приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного надзора, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
1.15. Раздел IV приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами и государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами и государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных и государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Обращение (жалоба) направляется и рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме либо в форме электронного документа, либо на личном приеме.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет, его должностные лица и государственные гражданские служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах.
4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами и государственными гражданскими служащими Комитета, вышестоящее должностное лицо Комитета:
признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.".
1.16. Слово "контроль" заменить словом "надзор" в абзацах шестом и десятом пункта 9.3, абзаце третьем пункта 10.1, абзаце девятом пункта 10.3, абзацах третьем и седьмом пункта 14.3, абзаце третьем пункта 17.1, абзаце пятом пункта 17.3, абзаце пятнадцатом пункта 18.3 раздела III приложения к распоряжению, в приложении 1 к приложению к распоряжению, в приложении 2 к приложению к распоряжению в соответствующих падежах.
1.17. Слова "приказ Минфина РФ № 66н" заменить словами "приказ Минфина РФ № 53н" по всему тексту приложения к распоряжению в соответствующих падежах.
1.18. Слова "отдел программ развития услуг" заменить словами "отдел развития услуг" по всему тексту приложения к распоряжению в соответствующих падежах.
1.19. Слова "Управление организации услуг" заменить словами "Управление развития торговли и услуг" по всему тексту приложения к распоряжению в соответствующих падежах.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Э.И.Качаева.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
И.Ф.Голиков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 47 от 10.12.2012 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 47, 10.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: