Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2014г.
Номер документа: RU31000201400668
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

22 декабря 2014 г. № 632-рп

О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти области, государственных органов области, в том числе подведомственных им казенных учреждений

Во исполнение пункта 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1. Утвердить прилагаемые требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти области, государственных органов области, в том числе подведомственных им казенных учреждений.

2. Органам исполнительной власти области, государственным органам Белгородской области утвердить до 31 декабря 2014 года нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты) с учетом того, что до 1 января 2017 года нормативные затраты определяются в соответствии с требованиями, утвержденными настоящим постановлением, если органами исполнительной власти области, государственными органами Белгородской области не утвержден иной порядок расчета нормативных затрат, за исключением нормативных затрат, порядок расчета которых определен пунктами 25, 26, 91 и 92 Правил, предусмотренных приложением к указанным требованиям, и в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчета.

3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов утвердить аналогичные требования на муниципальном уровне.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Губернатор

Белгородской области

Е.Савченко

Утверждены

распоряжением Правительства

Белгородской области

от 22 декабря 2014 года

№ 632-рп

Требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти области, государственных органов Белгородской области, в том числе подведомственных им казенных

учреждений

1. Настоящие требования устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти области, государственных органов Белгородской области и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего органа исполнительной власти области, государственного органа области и подведомственных им казенных учреждений.

3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти области, государственных органов области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, - приложением к настоящим требованиям (далее - Правила), определяются в порядке, устанавливаемом органами исполнительной власти области, государственными органами области.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы исполнительной власти области, государственные органы области учитывают его периодичность, предусмотренную в пункте 59 Правил.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных органам исполнительной власти области, государственным органам области, их территориальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.

При определении нормативных затрат органы исполнительной власти области, государственные органы области применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами исполнительной власти области, государственными органами области, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и № 2 к Правилам.

Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами исполнительной власти области, государственными органами области, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и № 2 к Правилам.

5. Органы исполнительной власти области, государственные органы области разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органа исполнительной власти области, государственного органа области, должностных обязанностей его работников) нормативы:

а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Правилам;

б) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

в) количества 81М-карт;

г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

д) количества и цены планшетных компьютеров;

е) количества и цены носителей информации;

ж) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

з) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

и) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Правилам;

к) количества и цены мебели;

л) количества и цены канцелярских принадлежностей;

м) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

н) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

о) иных товаров и услуг.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у органа исполнительной власти области, государственного органа области, его территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Органами исполнительной власти области, государственными органами области может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать