Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2017г.
Номер документа: RU78000201701780
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 декабря 2017 г. № 606-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ

ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВНЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ЭТОГО МЕСТ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011
№ 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по физической культуре и спорту по предоставлению государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета

П.А.Белов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по физической

культуре и спорту

от 22.12.2017 № 606-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ

ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВНЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ЭТОГО МЕСТ

(УНИКАЛЬНЫЙ РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР 7800000000160567386)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по физической культуры и спорту (далее - Комитет) в сфере физической культуре и спорта по предоставлению государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге спортивных фестивалей, конкурсов, соревнований; физкультурно-спортивных праздников; спартакиад; марафонских пробегов; автопробегов; велогонок; регат; спортивных парадов; показательных выступлений спортсменов и других зрелищных спортивно-культурных мероприятий, проводимых в местах, не предназначенных для этих целей (далее соответственно - спортивные мероприятия, государственная услуга).

Сфера предоставления государственной услуги: «Физическая культура и спорт».

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о государственной услуге размещена в подсистеме «Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Портал).

1.2. Заявителями являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели - организаторы спортивных мероприятий:

при количестве участников спортивного мероприятия свыше 100 человек независимо от места его проведения;

при проведении спортивного мероприятия на Дворцовой пл.; территории перед стадионом «Санкт-Петербург», спортивно-концертным комплексом «Петербургский», спортивным комплексом «Юбилейный», спортивно-концертным комплексом «Ледовый дворец»; на Невском пр. (вне зависимости от количества участников);

при проведении спортивного мероприятия на территории двух и более районов Санкт-Петербурга (вне зависимости от количества участников).

Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо, имеющее следующие документы:

документ, удостоверяющий личность <1>;

<1> В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:

паспорт гражданина Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 38.8 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13.11.2017 № 851;

иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя <2>.

<2> В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, предъявляются:

документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги;

документ, подтверждающий право законного представителя (представителя) выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (в отношении граждан, находящихся под опекой или попечительством).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует Комитет:

адрес: 191186, Санкт-Петербург, Миллионная ул., д. 22;

телефон: (812)312-15-41, факс (812)315-97-95, телефон/факс (812)314-49-35;

адрес сайта и электронной почты: http://www.kfis.spb.ru/, kfis@gov.spb.ru.

график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.

1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

на Портале (www.gu.spb.ru);

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

На стендах размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образец заполненного уведомления.

1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается:

для лиц со стойким нарушением функции зрения:

выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;

для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: рассмотрение в установленном порядке уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест.

Краткое наименование государственной услуги: рассмотрение уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 № 93 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание».

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

рассмотрение Комитетом уведомления о проведении спортивного мероприятия и направление (передача) заявителю письма Комитета на бумажном носителе или в электронной форме с информацией о рассмотрении уведомления о проведении спортивного мероприятия по формам согласно приложениям № 4, 5 к настоящему Административному регламенту.

Способы информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги:

направление (передача) заявителю письма с информацией о рассмотрении уведомления:

на бумажном носителе, выдаваемого заявителю Комитетом при личном обращении;

на бумажном носителе путем его отправки через организации почтовой связи;

в форме электронного документа путем отправки по электронной почте.

Комитет после рассмотрения уведомления о проведении спортивного мероприятия информирует с указанием цели, формы, места проведения (маршрута движения), даты, времени начала и окончания проведения спортивного мероприятия, предполагаемого количества участников и контактных телефонов организаторов мероприятия с целью дальнейшего рассмотрения о согласовании (или о невозможности согласования с указанием причины) спортивного мероприятия и предоставления рекомендаций для возможности проведения спортивного мероприятия:

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности;

администрации районов Санкт-Петербурга, на территориях которых планируется проведение спортивного мероприятия;

Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга;

Комитет по транспорту при проведении мероприятий, предполагающих либо перемещение его участников по Санкт-Петербургу, либо прекращение или изменение схемы движения транспорта;

Комитет по культуре Санкт-Петербурга;

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга;

Государственную административно-техническую инспекцию;

Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж» (при рассмотрении Комитетом уведомлений о проведении спортивных мероприятий на территории Дворцовой пл.);

Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Санкт-Петербургу;

Комитет по здравоохранению;

Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (при рассмотрении Комитетом уведомлений о проведении спортивных мероприятий для молодежи или с привлечением большого количества молодежи (более 500 человек);

при необходимости иные исполнительные органы государственной власти в соответствии с их компетенцией.

Государственная информационная система Санкт-Петербурга, информационная система Комитета, в которых учитывается результат предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.4. Срок предоставления государственной услуги: не более 7 рабочих дней со дня получения уведомления о проведении спортивного мероприятия.

Уведомление о проведении спортивного мероприятия должно быть подано заявителем в Комитет в письменной форме не ранее 30 и не позднее 15 дней до намеченной даты его проведения.

Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю не позднее чем за десять дней до намеченной даты проведения спортивного мероприятия.

В случае необходимости получения дополнительных согласований Комитет информирует об этом заявителя в течение трех дней со дня получения уведомления.

Возможность приостановления сроков предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

приказ губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.1999 № 28-п «О рассмотрении уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых и спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2004 № 364 «О Комитете по физической культуре и спорту».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

уведомление о проведении спортивного мероприятия по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

В случае если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя, дополнительно представляются следующие документы:

документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

В уведомлении о проведении спортивного мероприятия указываются:

фамилия, имя, отчество либо наименование организатора(ов), сведения о месте проживания или пребывания (место нахождения) и контактные телефоны;

фамилия, имя, отчество уполномоченного организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия и контактные телефоны;

дата, время начала и окончания мероприятия;

место (маршрут движения) проведения мероприятия;

цель и форма мероприятия;

предполагаемое количество участников мероприятия;

перечень используемых технических средств;

регламент проведения мероприятия.

Образец уведомления о проведении спортивного мероприятия размещается на сайте Комитета и на Портале с предоставлением возможности их свободного копирования на безвозмездной основе.

В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа <3>. Форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

<3> Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

Документы, прилагаемые к уведомлению в бумажном виде, после копирования возвращаются заявителю.

2.7. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить <4>:

<4> В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 и частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ заявитель вправе предоставить указанные документы в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа по собственной инициативе.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

2.9.3. Основаниями для отказа в согласовании спортивного мероприятия являются:

нарушение сроков подачи уведомления о проведении спортивного мероприятия, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.

наличие в календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга спортивных мероприятий в указанные в уведомлении место и время;

наличие ранее согласованного спортивного мероприятия в запрашиваемые место и время проведения спортивного мероприятия.

2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

2.11. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

Государственная пошлина или иная плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги:

срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче уведомления и необходимых документов в Комитете не должен превышать 15 минут;

срок ожидания в очереди (при ее наличии) при получении документов в Комитете не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

При личном обращении заявителя в Комитет регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом Комитета в присутствии заявителя, которому выдается расписка с присвоенным регистрационным номером. Срок регистрации запроса заявителя в Комитете составляет 30 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки уведомлений, авторучки, бумагу) для заполнения уведомления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.

Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

Должностные лица Комитета осуществляют при необходимости помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

2.15.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и(или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и(или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

2.15.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).

Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

2.15.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания.

В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

2.15.8. Председателем Комитета (лицом, его замещающим) обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи».

2.15.9. Председателем Комитета (лицом, его замещающим) обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, Комитетом, предоставляющим государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом - не более 2.

2.16.2. Продолжительность взаимодействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги указана в разделе III настоящего Административного регламента.

2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно при посещении Комитета;

посредством организаций почтовой связи;

по электронной почте.

2.16.4. Сроки промежуточного информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги

По запросу заявителя Комитет предоставляет информацию о ходе предоставления государственной услуги в устной или письменной форме.

2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:

в виде письма с информацией о рассмотрении уведомления:

на бумажном носителе, выдаваемого заявителю Комитетом при личном обращении;

на бумажном носителе путем его отправки через организации почтовой связи;

в форме электронного документа путем отправки по электронной почте.

2.16.6. Количество документов, необходимых для представления заявителем в целях получения государственной услуги, - от 1 до 4.

2.16.7. Осуществление Комитетом межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги не осуществляется.

2.16.8. Количество документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые Комитет запрашивает без участия заявителя - 0.

2.16.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 0.

2.16.11. Срок предоставления государственной услуги: не более 7 рабочих дней со дня получения уведомления. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю не позднее чем за десять дней до намеченной даты проведения спортивного мероприятия.

2.16.12. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

2.16.13. Выдача результата предоставления государственной услуги на базе структурных подразделений многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством не предусмотрена.

2.16.14. Выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме на базе Портала не предусмотрена.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в структурных подразделениях многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге» предоставление государственной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.17.2. В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде» предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе через Портал, не предусмотрено.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги в том числе в электронной форме на Портале (www.gu.spb.ru).

Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме уведомления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале. Заявитель может ознакомиться с формой уведомления на Портале, при необходимости сохранить ее на компьютере.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация уведомления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение Комитетом уведомления и подготовка письма Комитета с информацией о рассмотрении уведомления;

информирование о принятом решении заявителя, органов и организаций.

3.1. Прием и регистрация уведомления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление (посредством личного обращения заявителя, обращения заявителя посредством организаций почтовой связи, через электронную приемную Комитета в сети «Интернет») в Комитет уведомления о проведении спортивного мероприятия (далее - уведомление) и при необходимости иных документов (далее вместе - комплект документов).

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения

В случае личного обращения заявителя в Комитет специалист Отдела общих вопросов и контроля исполнения Комитета (далее - общий отдел), ответственный за прием комплекта документов:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления уведомления и проверяет правильность его оформления;

определяет способ информирования заявителя о принятом Комитетом решении по предоставлению государственной услуги согласно волеизъявлению заявителя;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.

В случае представления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента, делает на уведомлении запись «О представлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи уведомления и потребовал возврата представленных документов, делает на уведомлении запись «Настоящее уведомление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает представленные заявителем документы;

регистрирует уведомление в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - ЕСЭДД);

передает зарегистрированный комплект документов на рассмотрение председателю Комитета посредством ЕСЭДД или на бумажном носителе для проставления резолюции и назначения ответственного за рассмотрение уведомления лица.

В случае поступления уведомления и комплекта документов по почте или электронной почте специалист общего отдела, ответственный за прием комплекта документов:

принимает уведомление на регистрацию;

проверяет правильность оформления реквизитов «Адресат», «Исходящая дата»;

регистрирует уведомление в ЕСЭДД;

передает зарегистрированное уведомление и (при наличии) комплект документов на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета или председателю Комитета посредством ЕСЭДД или на бумажном носителе для проставления резолюции и назначения ответственного за рассмотрение уведомления должностного лица.

Продолжительность административной процедуры - в течение одного рабочего дня.

3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры

Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию уведомления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист общего отдела, ответственный за прием комплекта документов.

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административного действия является соответствие комплекта документов, представленных заявителем, требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

выдача заявителю расписки о приеме уведомления и комплекта документов с указанием их перечня и даты приема (в случае личного обращения заявителя);

регистрация уведомления в ЕСЭДД;

проставление резолюции уполномоченным заместителем председателя Комитета (председателем Комитета) и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение уведомления и подготовку письма Комитета с информацией о рассмотрении уведомления.

Способы информирования заявителя о результате административной процедуры:

письменно или по электронной почте (информирование осуществляется только по запросу заявителя).

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в том числе в электронной форме:

регистрация уведомления в ЕСЭДД, проставление резолюции в ЕСЭДД.

3.2. Рассмотрение Комитетом уведомления и подготовка письма Комитета с информацией о рассмотрении уведомления

3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: проставление на уведомлении резолюции уполномоченного заместителя председателя Комитета или председателя Комитета с поручением о рассмотрении уведомления и получения ответственным должностным лицом Отдела по организации спортивно-массовой работы (далее - Отдел) уведомления для рассмотрения.

3.2.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры

Ответственное должностное лицо Отдела выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения и компетенцию Комитета по рассмотрению уведомления;

в случае если рассмотрение уведомления не относится к компетенции Комитета, готовит проект письма Комитета с информацией о рассмотрении уведомления (далее - проект письма) с соответствующими разъяснениями по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту;

проверяет соблюдение заявителем сроков подачи уведомления, установленных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента;

в случае несоблюдения заявителем установленных сроков подачи уведомления готовит проект письма с указанием о невозможности проведения спортивного мероприятия в связи с нарушением срока подачи уведомления по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту;

изучает указанное в уведомлении место (места, маршрут) проведения спортивного мероприятия на предмет выявления мест, в которых его проведение возможно;

с учетом сведений, указанных в уведомлении, о времени и месте проведения спортивного мероприятия проверяет наличие ранее согласованных спортивных мероприятий и мероприятий, находящихся в календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга, в заявленные место и время;

при наличии в календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга спортивных мероприятий в указанные в уведомлении место и время либо ранее согласованного спортивного мероприятия в запрашиваемые дату или место готовит проект письма с указанием о невозможности проведения спортивного мероприятия по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту;

в случае отсутствия оснований для отказа в согласовании спортивного мероприятия, указанных в пункте 2.9.3 настоящего Административного регламента, готовит проект письма с согласованием проведения спортивного мероприятия по форме, приведенной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту;

помимо заявителя при согласовании проведения спортивного мероприятия указывает в качестве адресатов письма с информацией о рассмотрении уведомления исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы и организации, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента в соответствии с их компетенцией, с целью дальнейшего рассмотрения вопроса о согласовании проведения спортивного мероприятия и предоставления рекомендаций для его проведения;

представляет проект письма на рассмотрение начальнику Отдела.

Начальник Отдела:

в случае согласия с предложенным уполномоченным специалистом Отдела проектом письма визирует его и представляет на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета или председателю Комитета;

в случае несогласия с предложенным проектом письма дает указание о внесении изменений в проект письма, повторно визирует его и представляет на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета или председателю Комитета.

Уполномоченный заместитель председателя Комитета (председатель Комитета):

в случае согласия с предложенным проектом письма подписывает его;

в случае несогласия с предложенным проектом письма дает указание о внесении изменений в проект письма, повторно рассматривает и подписывает его.

После подписания письма Комитета с информацией о рассмотрении уведомления письмо передается в общий отдел для регистрации в ЕСЭДД и направления заявителю, а также в органы, организации в соответствии со списком рассылки.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать 5 рабочих дней. Письмо Комитета с информацией о рассмотрении уведомления должно быть передано в общий отдел для регистрации не позднее чем за 11 дней до предполагаемой даты проведения спортивного мероприятия.

3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры

Ответственными должностными лицами за выполнение административной процедуры являются:

специалист Отдела, ответственный за рассмотрение уведомления и подготовку проекта письма;

начальник Отдела;

уполномоченный заместитель председателя Комитета (председатель Комитета).

3.2.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются отсутствие (наличие) оснований для отказа в согласовании спортивного мероприятия, указанных в пункте 2.9.3 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата административной процедуры:

рассмотрение уведомления;

подготовка и подписание письма Комитета с информацией о рассмотрении уведомления по формам, приведенным в приложениях № 4, 5 к настоящему Административному регламенту;

передача письма Комитета с информацией о рассмотрении уведомления специалисту общего отдела, ответственному за регистрацию и направление письма заявителю, для регистрации.

Способы информирования заявителя о результате административной процедуры:

письменно или по электронной почте (только по запросу заявителя).

3.2.6. Способами фиксации результата административной процедуры является:

подписанное председателем Комитета или уполномоченным заместителем Комитета письмо Комитета с информацией о рассмотрении уведомления.

3.3. Информирование о принятом решении заявителя, органов и организаций

3.3.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача подписанного письма Комитета с информацией о рассмотрении уведомления специалисту общего отдела, ответственному за регистрацию и направление письма заявителю, для регистрации.

3.3.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры

Специалист общего отдела, ответственный за регистрацию и направление письма заявителю:

регистрирует письмо Комитета с информацией о рассмотрении уведомления в ЕСЭДД;

обеспечивает копирование письма Комитета с информацией о рассмотрении уведомления и его отправку заявителю способом согласно волеизъявлению заявителя;

обеспечивает отправку копий письма Комитета с информацией о рассмотрении уведомления в органы, организации согласно списку рассылки, подготовленному должностным лицом Отдела.

Продолжительность административной процедуры: в течение 1 рабочего дня. Копия письма Комитета с информацией о рассмотрении уведомления должна быть направлена заявителю не позднее чем за десять дней до предполагаемой даты проведения спортивного мероприятия.

3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры

Ответственными должностными лицами за выполнение административной процедуры являются:

специалист Отдела, ответственный за подготовку проекта письма;

специалист общего отдела, ответственный за регистрацию и направление письма заявителю.

3.3.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются составление списка рассылки и регистрация письма Комитета с информацией о рассмотрении уведомления в ЕСЭДД.

3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата административной процедуры:

передача специалистом общего отдела письма Комитета с информацией о рассмотрении уведомления заявителю;

отправка письма органам и организациям по списку рассылки.

3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры:

подписанное председателем Комитета и зарегистрированное в ЕСЭДД письмо Комитета с информацией о рассмотрении уведомления.

IV. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения Комитета.

4.2. Руководитель структурного подразделения Комитета осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, работниками подразделения;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками подразделения требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.

4.3. Руководитель структурного подразделения Комитета и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя Комитета и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.

4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Руководитель структурного подразделения Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнительного органа

государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати), подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2. Жалоба может быть подана заявителем:

5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2. В электронной форме в Комитет с использованием сети «Интернет» (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала. Жалоба также может быть подана посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» <5>.

<5> Возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для заявителей, которыми ранее были поданы электронные заявления о предоставлении государственных услуг (услуг организаций).

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета (лицом, его замещающим), подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 № 14-рг «О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга», или в Правительство Санкт-Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (191060, Смольный, Санкт-Петербург; (812)576-66-95); adm@gov.spb.ru), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Комитета по физической культуре

и спорту по предоставлению

государственной услуги

по рассмотрению в установленном

порядке уведомлений о проведении

в Санкт-Петербурге спортивных

мероприятий вне предназначенных

для этого мест

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ

В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ВНЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ЭТОГО МЕСТ

                      ┌─────────────────────────────┐

                      │     Обращение заявителя     │

                      │     за предоставлением      │

                      │   государственной услуги    │

                      └─┬─────────────────────────┬─┘

                        \/                        \/

  ┌───────────────────────┐                     ┌───────────────────────┐

  │Отправление уведомления│                     │   Прием уведомления   │

  │ посредством отделений │                     │      в Комитете       │

  │    почтовой связи/    │                     │      (30 минут)       │

  │ по электронной почте  │                     └─┬─────────────────────┘

  └─────────────────────┬─┘                       │

                        \/                        \/

                   ┌─────────────────────────────────────┐

                   │ 1. Прием и регистрация уведомления  │

                   │      и документов, необходимых      │

                   │ для предоставления государственной  │

                   │       услуги (1 рабочий день)       │

                   └─────────────────┬───────────────────┘

                                     \/

             ┌─────────────────────────────────────────────────┐

             │     2. Рассмотрение уведомления, подготовка     │

             │  письма Комитета с информацией о рассмотрении   │

             │          уведомления (5 рабочих дней)           │

             └───────────────────────┬─────────────────────────┘

                                     \/

                    ┌───────────────────────────────────┐

             Да     │      Требуется ли дальнейшее      │    Нет

       ┌────────────┤     согласование спортивного      ├──────────┐

       │            │            мероприятия            │          │

       │            └───────────────────────────────────┘          │

       \/                                                          \/

┌────────────────────────────────┐       ┌────────────────────────────────┐

│    Направление копий письма    │       │    Информирование заявителя    │

│     Комитета с информацией     │       │        о предоставлении        │

│   о рассмотрении уведомления   ├──────>│     государственной услуги     │

│     в органы и организации     │       │        (1 рабочий день)        │

│  для дальнейшего согласования  │       │                                │

│     проведения спортивного     │       └───┬───┬─────────────────┬──────┘

│  мероприятия (1 рабочий день)  │           │   │                 │

└────────────────────────────────┘           │   │                 │

                           ┌─────────────────┘   │                 │

                           \/                    \/                \/

                 ┌─────────────┐      ┌─────────────┐       ┌─────────────┐

                 │             │      │     по      │       │             │

                 │  по почте   │      │ электронной │       │ в Комитете  │

                 │             │      │    почте    │       │             │

                 └─────────────┘      └─────────────┘       └─────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту

Комитета по физической культуре

и спорту по предоставлению

государственной услуги

по рассмотрению в установленном

порядке уведомлений о проведении

в Санкт-Петербурге спортивных

мероприятий вне предназначенных

для этого мест

ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ

                                       В Комитет по физической культуре

                                       и спорту

                                       от

                                       ____________________________________

                                       ____________________________________

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                   О проведении спортивного мероприятия

    Настоящим письмом уведомляем Вас, что _________________________________

(указание на заявителя) предполагается проведение _________________________

_______________________________________________ (наименование мероприятия).

Фамилия, имя, отчество либо наименование организатора, сведения о месте проживания или пребывания (местонахождения) и контактные телефоны

Указывается наименование юридического лица, организационно-правовая форма, Ф.И.О. единоличного исполнительного органа полностью, адрес, телефон

Фамилия, имя, отчество уполномоченного организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия и контактные телефоны

Указывается Ф.И.О. (полностью), должность и мобильный телефон человека, который будет находиться непосредственно на месте проведения мероприятия

Дата, время начала и окончания мероприятия

Указывается точная дата, время начала и окончания спортивного мероприятия. Если адресов несколько, то дата и время указываются для каждого адреса отдельно

Место проведения мероприятия

Указывается адрес здания, ближайшего к месту мероприятия, а также ориентировка на местности (привязка к доминантам ландшафта или архитектуры)

Цель и форма мероприятия

Указывается цель и форма проведения мероприятия

Предполагаемое количество участников мероприятия

Указывается общее количество участников мероприятия и предполагаемое количество зрителей

Перечень используемых технических средств

Указывается крупногабаритное или опасное в использовании оборудование (автомобили по типам, осветительное оборудование, пиротехника, генераторы) без использования цеховых терминов

Регламент мероприятия

Указывается в общих чертах, что будет происходить на мероприятии

    Дополнительно может быть указана любая информация, по мнению  заявителя

имеющая отношение к планируемому спортивному мероприятию, к уведомлению  по

желанию заявителя могут  быть  приложены  схемы,  маршруты,  карты,  другие

таблицы.

    О рассмотрении уведомления прошу проинформировать:

    ┌─┐

    │ │ В Комитете

    └─┘

    ┌─┐

    │ │ По почте

    └─┘

    ┌─┐

    │ │ По адресу электронной почты

    └─┘

    <*>  Желательно  указать  номер  телефона  для  оперативной   связи   с

заявителем.

__________________ ________________________________________________________

     (дата)                        (подпись с расшифровкой)

Приложение № 3

к Административному регламенту

Комитета по физической культуре

и спорту по предоставлению

государственной услуги

по рассмотрению в установленном

порядке уведомлений о проведении

в Санкт-Петербурге спортивных

мероприятий вне предназначенных

для этого мест

                                 СОГЛАСИЕ

                   на обработку персональных данных <6>

Я, ___________________________________, __________________________________,

        (фамилия, имя, отчество)                 (дата рождения)

___________________________________________________________________________

            (вид, серия, № документа, удостоверяющего личность)

___________________________________________________________________________

                            (кем и когда выдан)

зарегистрированный(ая) по адресу:

___________________________________________________________________________

                      (место постоянной регистрации)

в лице представителя

______________________________________, __________________________________,

        (фамилия, имя, отчество)                 (дата рождения)

___________________________________________________________________________

                 (вид документа, удостоверяющего личность)

___________________________________________________________________________

                            (кем и когда выдан)

зарегистрированного(ой) по адресу:

___________________________________________________________________________

действующего на основании

___________________________________________________________________________

   (вид и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя)

настоящим даю согласие на обработку следующих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество;

- номер и серия документа, удостоверяющего личность, сведения  о  дате  его

выдачи и выдавшем органе;

- год, месяц, дата и место рождения;

- адрес проживания;

- и иные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:

___________________________________________________________________________

                   (наименование государственной услуги)

Комитетом по физической культуре и спорту и  иных  органов  и  организаций,

участвующих в предоставлении государственной услуги.

    Настоящее согласие выдано сроком на ________________________ и вступает

                                        (срок действия согласия)

в силу с момента его подписания.

    Настоящее согласие предоставляется на осуществление  любых  действий  в

отношении  персональных  данных,  которые  необходимы  для   предоставления

государственной услуги, включая: сбор, запись, систематизацию,  накопление,

хранение, уточнение  (обновление,  изменение),  извлечение,  использование,

передачу   (распространение,   предоставление,   доступ),    обезличивание,

блокирование, удаление, уничтожение.

    Согласие может быть отозвано в любое время   на  основании  письменного

заявления субъекта персональных данных.

«___» ______________г.                      _____________________________

          (дата)                               (подпись с расшифровкой)

<6> Заполняется лицом, не являющимся заявителем, обработка персональных данных которого необходима для предоставления государственной услуги, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица.

Приложение № 4

к Административному регламенту

Комитета по физической культуре

и спорту по предоставлению

государственной услуги

по рассмотрению в установленном

порядке уведомлений о проведении

в Санкт-Петербурге спортивных

мероприятий вне предназначенных

для этого мест

Примерная форма

отказа в согласовании

На бланке Комитета

по физической культуре и спорту

                                         Должность представителя заявителя,

                                         наименование заявителя,

                                         электронный или почтовый адрес

                 Уважаемый(ая) __________________________!

    В ответ на Ваше обращение от __.__.____ № ______, поступившее  в  адрес

Комитета по физической культуре и спорту (далее  -  Комитет), о  проведении

______________ (дата) _____________________________________________________

___________________________ (наименование спортивного мероприятия) сообщаем

следующее.

    Согласование спортивного  мероприятия  не  представляется  возможным  в

связи со следующими обстоятельствами

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются причины, послужившие  основанием  для  отказа  в  согласовании

проведения спортивного мероприятия в соответствии  с  приказом  губернатора

Санкт-Петербурга  от  02.04.1999  №  28-п  «О  рассмотрении  уведомлений  о

проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых и  спортивных  мероприятий

вне предназначенных для этого мест» и Административным регламентом, а также

рекомендации по устранению данных причин (по возможности)

Председатель Комитета/                              _______________________

Заместитель председателя Комитета

Приложение № 5

к Административному регламенту

Комитета по физической культуре

и спорту по предоставлению

государственной услуги

по рассмотрению в установленном

порядке уведомлений о проведении

в Санкт-Петербурге спортивных

мероприятий вне предназначенных

для этого мест

Примерная форма согласования

На бланке Комитета

по физической культуре и спорту

                           По списку рассылки

    В адрес Комитета по физической культуре  и  спорту  (далее  -  Комитет)

поступило обращение _______________________________________________________

_______________________________________ (должность представителя заявителя,

наименование   заявителя)   по   вопросу   проведения   __.__.____   (дата)

___________________________________________________________________________

_______________________________ (наименование спортивного мероприятия).

    В соответствии с приказом губернатора  Санкт-Петербурга  от  02.04.1999

№  28-п  «О  рассмотрении  уведомлений  о  проведении  в   Санкт-Петербурге

культурно-массовых и спортивных мероприятий вне предназначенных  для  этого

мест» Комитет согласовывает проведение  спортивной  части  мероприятия  при

условии соблюдения организаторами следующих рекомендаций

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приводятся рекомендации Комитета  применительно  к  проведению  конкретного

планируемого  спортивного  мероприятия,  а  также  перечисляются  органы  и

организации, согласование которых необходимо получить заявителю.

Фамилия, имя, отчество либо наименование организатора, сведения о месте проживания или пребывания (местонахождения) и контактные телефоны

Указывается наименование юридического лица, организационно-правовая форма, Ф.И.О. единоличного исполнительного органа полностью, адрес, телефон

Фамилия, имя, отчество уполномоченного организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия и контактные телефоны

Указывается Ф.И.О. (полностью), должность и мобильный телефон человека, который будет находиться непосредственно на месте проведения мероприятия

Дата, время начала и окончания мероприятия

Указывается точная дата, время начала и окончания спортивного мероприятия. Если адресов несколько, то дата и время указываются для каждого адреса отдельно

Место проведения мероприятия

Указывается адрес здания, ближайшего к месту мероприятия, а также ориентировка на местности (привязка к доминантам ландшафта или архитектуры)

Цель и форма мероприятия

Указывается цель и форма проведения мероприятия

Предполагаемое количество участников мероприятия

Указывается общее количество участников мероприятия и предполагаемое количество зрителей

Перечень используемых технических средств

Указывается крупногабаритное или опасное в использовании оборудование (автомобили по типам, осветительное оборудование, пиротехника, генераторы) без использования цеховых терминов

Регламент мероприятия

Указывается в общих чертах, что будет происходить на мероприятии

Приложение на ___ л., в ____ экз.

Председатель Комитета

по физической культуре и спорту/                  _________________________

Заместитель председателя Комитета

по физической культуре и спорту

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать