Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2020г. |
Номер документа: | RU72000202000224 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23.03.2020 №06-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 20.06.2017 № 12-Р
1. Приложение к распоряжению Департамента финансов Тюменской области от 20.06.2017 № 12-р «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Действие настоящего распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Заместитель директора
Департамента финансов
М.В. Таранов
Приложение
к распоряжению Департамента финансов
Тюменской области
от 23.03.2020 № 06-р
Методика
прогнозирования поступлений доходов, главным администратором которых является Департамент финансов Тюменской области
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в целях реализации Департаментом финансов Тюменской области (далее - Департамент) полномочий главного администратора доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Тюменской области и определяет основные принципы и алгоритм расчета прогнозного объема поступлений доходов по кодам бюджетной классификации, закрепленным за Департаментом на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Методика применяется ко всем кодам классификации доходов, закрепленным за Департаментом согласно ненормативному правовому акту Департамента о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований.
1.3. Методика разработана в соответствии с Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574.
1.4. При расчете прогнозируемого объема поступлений доходов в соответствии с настоящей Методикой не учитываются фактические поступления, имеющие несистемный, разовый характер.
1.5. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Тюменской области.
1.6. Для расчета прогнозного объема поступлений доходов используются данные месячного, квартального и годового отчетов об исполнении консолидированного бюджета Тюменской области, условия действующих договоров (соглашений), заключенных Департаментом, судебные акты о взыскании задолженности, статистические данные, иные документы и аналитическая информация, находящиеся в распоряжении Департамента. По доходам, администраторами которых являются органы местного самоуправления, используются также данные, представленные органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тюменской области.
2. Прогнозирование администрируемых доходов
2.1. Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов - 019 1 11 02020 02 0000 120).
Прогнозирование доходов от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется методом прямого расчета, исходя из суммы временно свободных средств областного бюджета Тюменской области, планируемой к размещению на банковских депозитах в соответствующем (прогнозируемом) финансовом году и планируемого срока нахождения бюджетных средств во вкладах, определенных с учетом необходимости своевременного финансирования расходов областного бюджета.
Сд = Ср * Р / 100 / 365(366) * t, где:
Сд — прогноз поступления доходов от размещения временно свободных средств областного бюджета в соответствующем финансовом году;
Ср — сумма временно свободных средств областного бюджета, планируемая к размещению в соответствующем финансовом году;
P — процентная ставка (в процентах годовых), рассчитанная исходя из ключевой процентной ставки, установленной Банком России на момент прогнозирования, с учетом понижающего коэффициента, сложившегося по договорам банковского вклада (депозита) со сроком «до востребования» в отчетном финансовом году;
t — планируемый срок нахождения бюджетных средств во вкладах.
Показатели прогнозного объема поступлений текущего финансового года корректируются исходя из условий фактически заключенных договоров банковского вклада (депозита).
2.2. Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов — 019 1 11 03020 02 0000 120).
2.2.1. Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам.
Для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
условия действующих договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам;
вступившие в законную силу судебные акты о взыскании задолженности по бюджетным кредитам.
а) по действующим договорам (соглашениям) о предоставлении бюджетных кредитов используется метод прямого расчета.
СПюл = ОЗi * Рi /100/365(366) * ti, где:
СПюл — прогноз поступления процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам на соответствующий финансовый год;
ОЗi — остаток задолженности на период по i-тому договору (соглашению) о предоставлении бюджетного кредита;
Pi — процентная ставка (в процентах годовых) по i-тому договору (соглашению) о предоставлении бюджетного кредита;
ti — количество дней в периоде по i-тому договору (соглашению) о предоставлении бюджетного кредита;
n — количество договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов.
б) по договорам (соглашениям) о предоставлении бюджетных кредитов, задолженность по которым взыскивается в судебном порядке, используется метод усреднения.
СПюл1 = СПсуд / 3, где:
СПюл1 — прогноз поступления процентов от возврата бюджетных кредитов, задолженность по которым взыскивается в судебном порядке, на соответствующий финансовый год;
СПсуд — сумма задолженности по процентам, взысканная в судебном порядке за последние 3 года.
2.2.2. Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
Для расчета прогнозного объема поступлений используется метод прямого расчета, а также учитываются:
условия действующих договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям;
условия соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.
СПмо = ОЗi * Рi /100/365(366) * ti, где:
СПмо — прогноз поступления процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы, на соответствующий финансовый год;
Озi — остаток задолженности на период по i-тому договору (соглашению) о предоставлении бюджетного кредита;
Pi — процентная ставка (в процентах годовых) по i-тому договору (соглашению) о предоставлении бюджетного кредита;
ti — количество дней в периоде по i-тому договору (соглашению) о предоставлении бюджетного кредита;
n — количество договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов.
2.3. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов — 019 1 13 02992 02 0000 130).
Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется методом усреднения.
ПКп = ПКф / 3, где
ПКп — прогноз поступления прочих доходов от компенсации затрат на соответствующий финансовый год;
ПКф — фактическое поступление прочих доходов от компенсации затрат за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование.
Показатели прогнозного объема поступлений текущего финансового года корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
2.4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Прогнозирование поступлений штрафов, санкций, возмещений ущерба осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации:
019 1 16 01072 01 0000 140 — Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации;
019 1 16 01152 01 0000 140 — Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации;
019 1 16 01153 01 0000 140 — Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;
019 1 16 01156 01 0000 140 — Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;
019 1 16 01157 01 0000 140 — Административные штрафы, установленные главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования;
019 1 16 01192 01 0000 140 — Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации;
019 1 16 01193 01 0000 140 — Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;
019 1 16 01203 01 0000 140 — Административные штрафы, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;
019 1 16 02010 02 0000 140 — Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
019 1 16 07010 02 0000 140 — Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации;
019 1 16 07090 02 0000 140 — Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации;
019 1 16 10076 02 0000 140 — Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации);
019 1 16 10100 02 0000 140 — Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации).
019 1 16 10122 01 0000 140 — Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году.
Прогнозирование поступлений осуществляется следующим образом.
2.4.1. По доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащим зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (код бюджетной классификации доходов — 019 1 16 10122 01 0000 140) прогнозирование осуществляется на текущий финансовый год на основании данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
2.4.2. По доходам, за исключением доходов, предусмотренных пунктом 2.4.1:
а) методом прямого расчета по каждому виду правонарушений в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия.
СШ = ∑ Ri * Кi , где:
СШ — прогноз поступления штрафов и иных сумм принудительного изъятия на соответствующий финансовый год;
Ri — размер (минимальный размер) штрафа и иных сумм принудительного изъятия i-того вида в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
Ki — прогнозируемое количество наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия i-того вида.
Определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование, или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года.
Если в рассматриваемом периоде не было наложено штрафов и иных сумм принудительного изъятия по соответствующему виду правонарушений за 2 любых года, количество правонарушений на очередной финансовый год и плановый период прогнозируется на нулевом уровне.
Показатели прогнозного объема поступлений в текущем финансовом году корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
б) методом усреднения годовых объемом доходов за 3 года, в остальных случаях, кроме случая, указанного в подпункте «а» настоящего пункта.
СШ = Оф / 3 , где:
СШ — прогноз поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба на соответствующий финансовый год;
Оф — фактическое поступление штрафов, санкций, возмещения ущерба за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование.
Если в рассматриваемом периоде не было поступлений штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по соответствующему коду бюджетной классификации за 2 любых отчетных года, доходы по данному коду доходов прогнозируются на нулевом уровне.
Показатели прогнозного объема поступлений текущего финансового года корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
2.5. Прочие неналоговые доходы.
2.5.1. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов — 019 1 17 01020 02 0000 180).
Поступления по данному коду бюджетной классификации зависят от количества расчетных документов, некорректно оформленных плательщиками, которые подлежат уточнению либо возврату плательщику, в связи с чем поступления по данному коду прогнозируются на нулевом уровне.
2.5.2. Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов — 019 1 17 05020 02 0000 180).
Прогнозирование прочих неналоговых доходов осуществляется методом усреднения.
ПНп = ПНф / 3, где:
ПНп — прогноз поступления прочих неналоговых доходов на соответствующий финансовый год;
ПНф — фактическое поступление прочих неналоговых доходов за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование.
Показатели прогнозного объема поступлений текущего финансового года корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
2.6. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации.
Прогнозирование поступлений дотаций из федерального бюджета осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации:
019 2 02 15001 02 0000 150 — Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
019 2 02 15002 02 0000 150 — Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;
019 2 02 15009 02 0000 150 — Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели;
019 2 02 15399 02 0000 150 — Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на премирование победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»;
019 2 02 15549 02 0000 150 — Дотации (гранты) бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
019 2 02 19999 02 0000 150 — Прочие дотации бюджетам субъектов Российской Федерации.
Прогнозирование поступлений дотаций осуществляется на текущий финансовый год на основании федеральных нормативных и ненормативных правовых актов, предусматривающих предоставление дотаций бюджету Тюменской области.
2.7. Единая субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура (код бюджетной классификации доходов— 019 2 02 35900 02 0000 150).
Прогнозирование поступления единой субвенции из федерального бюджета осуществляется следующим образом.
На очередной финансовый год и плановый период прогнозирование осуществляется на основании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представленного для рассмотрения в Государственную Думу Российской Федерации.
На текущий финансовый год прогнозирование осуществляется исходя из утвержденного плана с учетом изменений в связи с принятием федеральных нормативных и ненормативных правовых актов, предусматривающих изменение суммы единой субвенции, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Тюменской области.
2.8. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов — 019 2 02 49999 02 0000 150).
Прогнозирование поступления прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, осуществляется на основании федеральных нормативных и ненормативных правовых актов, предусматривающих предоставление из федерального бюджета указанных межбюджетных трансфертов бюджету Тюменской области.
2.9. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (код бюджетной классификации доходов — 019 2 18 60010 02 0000 150).
Прогнозирование поступления доходов от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований осуществляется на текущий финансовый год на основании данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
2.10. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
Возврат остатков единой субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов — 019 2 19 35900 02 0000 150). Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на премирование муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов — 019 2 19 45399 02 0000 150). Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов — 019 2 19 90000 02 0000 150).
Прогнозирование возврата остатков единой субвенции, возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на премирование муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации, возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет осуществляется на текущий финансовый год исходя из фактического перечисления указанных средств из бюджета Тюменской области на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23.03.2020 №06-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 20.06.2017 № 12-Р
1. Приложение к распоряжению Департамента финансов Тюменской области от 20.06.2017 № 12-р «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Действие настоящего распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Заместитель директора
Департамента финансов
М.В. Таранов
Приложение
к распоряжению Департамента финансов
Тюменской области
от 23.03.2020 № 06-р
Методика
прогнозирования поступлений доходов, главным администратором которых является Департамент финансов Тюменской области
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в целях реализации Департаментом финансов Тюменской области (далее - Департамент) полномочий главного администратора доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Тюменской области и определяет основные принципы и алгоритм расчета прогнозного объема поступлений доходов по кодам бюджетной классификации, закрепленным за Департаментом на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Методика применяется ко всем кодам классификации доходов, закрепленным за Департаментом согласно ненормативному правовому акту Департамента о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований.
1.3. Методика разработана в соответствии с Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574.
1.4. При расчете прогнозируемого объема поступлений доходов в соответствии с настоящей Методикой не учитываются фактические поступления, имеющие несистемный, разовый характер.
1.5. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Тюменской области.
1.6. Для расчета прогнозного объема поступлений доходов используются данные месячного, квартального и годового отчетов об исполнении консолидированного бюджета Тюменской области, условия действующих договоров (соглашений), заключенных Департаментом, судебные акты о взыскании задолженности, статистические данные, иные документы и аналитическая информация, находящиеся в распоряжении Департамента. По доходам, администраторами которых являются органы местного самоуправления, используются также данные, представленные органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тюменской области.
2. Прогнозирование администрируемых доходов
2.1. Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов - 019 1 11 02020 02 0000 120).
Прогнозирование доходов от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется методом прямого расчета, исходя из суммы временно свободных средств областного бюджета Тюменской области, планируемой к размещению на банковских депозитах в соответствующем (прогнозируемом) финансовом году и планируемого срока нахождения бюджетных средств во вкладах, определенных с учетом необходимости своевременного финансирования расходов областного бюджета.
Сд = Ср * Р / 100 / 365(366) * t, где:
Сд — прогноз поступления доходов от размещения временно свободных средств областного бюджета в соответствующем финансовом году;
Ср — сумма временно свободных средств областного бюджета, планируемая к размещению в соответствующем финансовом году;
P — процентная ставка (в процентах годовых), рассчитанная исходя из ключевой процентной ставки, установленной Банком России на момент прогнозирования, с учетом понижающего коэффициента, сложившегося по договорам банковского вклада (депозита) со сроком «до востребования» в отчетном финансовом году;
t — планируемый срок нахождения бюджетных средств во вкладах.
Показатели прогнозного объема поступлений текущего финансового года корректируются исходя из условий фактически заключенных договоров банковского вклада (депозита).
2.2. Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов — 019 1 11 03020 02 0000 120).
2.2.1. Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам.
Для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
условия действующих договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам;
вступившие в законную силу судебные акты о взыскании задолженности по бюджетным кредитам.
а) по действующим договорам (соглашениям) о предоставлении бюджетных кредитов используется метод прямого расчета.
СПюл = ОЗi * Рi /100/365(366) * ti, где:
СПюл — прогноз поступления процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам на соответствующий финансовый год;
ОЗi — остаток задолженности на период по i-тому договору (соглашению) о предоставлении бюджетного кредита;
Pi — процентная ставка (в процентах годовых) по i-тому договору (соглашению) о предоставлении бюджетного кредита;
ti — количество дней в периоде по i-тому договору (соглашению) о предоставлении бюджетного кредита;
n — количество договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов.
б) по договорам (соглашениям) о предоставлении бюджетных кредитов, задолженность по которым взыскивается в судебном порядке, используется метод усреднения.
СПюл1 = СПсуд / 3, где:
СПюл1 — прогноз поступления процентов от возврата бюджетных кредитов, задолженность по которым взыскивается в судебном порядке, на соответствующий финансовый год;
СПсуд — сумма задолженности по процентам, взысканная в судебном порядке за последние 3 года.
2.2.2. Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
Для расчета прогнозного объема поступлений используется метод прямого расчета, а также учитываются:
условия действующих договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям;
условия соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.
СПмо = ОЗi * Рi /100/365(366) * ti, где:
СПмо — прогноз поступления процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы, на соответствующий финансовый год;
Озi — остаток задолженности на период по i-тому договору (соглашению) о предоставлении бюджетного кредита;
Pi — процентная ставка (в процентах годовых) по i-тому договору (соглашению) о предоставлении бюджетного кредита;
ti — количество дней в периоде по i-тому договору (соглашению) о предоставлении бюджетного кредита;
n — количество договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов.
2.3. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов — 019 1 13 02992 02 0000 130).
Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется методом усреднения.
ПКп = ПКф / 3, где
ПКп — прогноз поступления прочих доходов от компенсации затрат на соответствующий финансовый год;
ПКф — фактическое поступление прочих доходов от компенсации затрат за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование.
Показатели прогнозного объема поступлений текущего финансового года корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
2.4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Прогнозирование поступлений штрафов, санкций, возмещений ущерба осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации:
019 1 16 01072 01 0000 140 — Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации;
019 1 16 01152 01 0000 140 — Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации;
019 1 16 01153 01 0000 140 — Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;
019 1 16 01156 01 0000 140 — Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;
019 1 16 01157 01 0000 140 — Административные штрафы, установленные главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования;
019 1 16 01192 01 0000 140 — Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации;
019 1 16 01193 01 0000 140 — Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;
019 1 16 01203 01 0000 140 — Административные штрафы, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;
019 1 16 02010 02 0000 140 — Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
019 1 16 07010 02 0000 140 — Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации;
019 1 16 07090 02 0000 140 — Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации;
019 1 16 10076 02 0000 140 — Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации);
019 1 16 10100 02 0000 140 — Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации).
019 1 16 10122 01 0000 140 — Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году.
Прогнозирование поступлений осуществляется следующим образом.
2.4.1. По доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащим зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (код бюджетной классификации доходов — 019 1 16 10122 01 0000 140) прогнозирование осуществляется на текущий финансовый год на основании данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
2.4.2. По доходам, за исключением доходов, предусмотренных пунктом 2.4.1:
а) методом прямого расчета по каждому виду правонарушений в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия.
СШ = ∑ Ri * Кi , где:
СШ — прогноз поступления штрафов и иных сумм принудительного изъятия на соответствующий финансовый год;
Ri — размер (минимальный размер) штрафа и иных сумм принудительного изъятия i-того вида в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
Ki — прогнозируемое количество наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия i-того вида.
Определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование, или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года.
Если в рассматриваемом периоде не было наложено штрафов и иных сумм принудительного изъятия по соответствующему виду правонарушений за 2 любых года, количество правонарушений на очередной финансовый год и плановый период прогнозируется на нулевом уровне.
Показатели прогнозного объема поступлений в текущем финансовом году корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
б) методом усреднения годовых объемом доходов за 3 года, в остальных случаях, кроме случая, указанного в подпункте «а» настоящего пункта.
СШ = Оф / 3 , где:
СШ — прогноз поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба на соответствующий финансовый год;
Оф — фактическое поступление штрафов, санкций, возмещения ущерба за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование.
Если в рассматриваемом периоде не было поступлений штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по соответствующему коду бюджетной классификации за 2 любых отчетных года, доходы по данному коду доходов прогнозируются на нулевом уровне.
Показатели прогнозного объема поступлений текущего финансового года корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
2.5. Прочие неналоговые доходы.
2.5.1. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов — 019 1 17 01020 02 0000 180).
Поступления по данному коду бюджетной классификации зависят от количества расчетных документов, некорректно оформленных плательщиками, которые подлежат уточнению либо возврату плательщику, в связи с чем поступления по данному коду прогнозируются на нулевом уровне.
2.5.2. Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов — 019 1 17 05020 02 0000 180).
Прогнозирование прочих неналоговых доходов осуществляется методом усреднения.
ПНп = ПНф / 3, где:
ПНп — прогноз поступления прочих неналоговых доходов на соответствующий финансовый год;
ПНф — фактическое поступление прочих неналоговых доходов за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование.
Показатели прогнозного объема поступлений текущего финансового года корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
2.6. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации.
Прогнозирование поступлений дотаций из федерального бюджета осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации:
019 2 02 15001 02 0000 150 — Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
019 2 02 15002 02 0000 150 — Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;
019 2 02 15009 02 0000 150 — Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели;
019 2 02 15399 02 0000 150 — Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на премирование победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»;
019 2 02 15549 02 0000 150 — Дотации (гранты) бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
019 2 02 19999 02 0000 150 — Прочие дотации бюджетам субъектов Российской Федерации.
Прогнозирование поступлений дотаций осуществляется на текущий финансовый год на основании федеральных нормативных и ненормативных правовых актов, предусматривающих предоставление дотаций бюджету Тюменской области.
2.7. Единая субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура (код бюджетной классификации доходов— 019 2 02 35900 02 0000 150).
Прогнозирование поступления единой субвенции из федерального бюджета осуществляется следующим образом.
На очередной финансовый год и плановый период прогнозирование осуществляется на основании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представленного для рассмотрения в Государственную Думу Российской Федерации.
На текущий финансовый год прогнозирование осуществляется исходя из утвержденного плана с учетом изменений в связи с принятием федеральных нормативных и ненормативных правовых актов, предусматривающих изменение суммы единой субвенции, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Тюменской области.
2.8. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов — 019 2 02 49999 02 0000 150).
Прогнозирование поступления прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, осуществляется на основании федеральных нормативных и ненормативных правовых актов, предусматривающих предоставление из федерального бюджета указанных межбюджетных трансфертов бюджету Тюменской области.
2.9. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (код бюджетной классификации доходов — 019 2 18 60010 02 0000 150).
Прогнозирование поступления доходов от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований осуществляется на текущий финансовый год на основании данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
2.10. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
Возврат остатков единой субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов — 019 2 19 35900 02 0000 150). Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на премирование муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов — 019 2 19 45399 02 0000 150). Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов — 019 2 19 90000 02 0000 150).
Прогнозирование возврата остатков единой субвенции, возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на премирование муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации, возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет осуществляется на текущий финансовый год исходя из фактического перечисления указанных средств из бюджета Тюменской области на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: