Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2014г.
Номер документа: RU78000201400416
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Жилищный комитет Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 мая 2014 г. № 403-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ЖИЛИЩНОГО

КОМИТЕТА ОТ 15.02.2012 № 104-Р

В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2014 № 11-рп «О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп»:

1. Внести в Административный регламент предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки в виде финансирования расходов, связанных с приобретением и заменой газовых плит, газовых водонагревательных колонок, электрических плит, не подлежащих ремонту и установленных в жилых помещениях жилищного фонда в Санкт-Петербурге, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 15.02.2012 № 104-р «Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги» (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. По всему тексту Административного регламента слова «Портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» в соответствующих падежах заменить словами «Портал «Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга» в соответствующих падежах.

1.2. Пункт 2.15.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Две административные процедуры осуществляются в электронном виде в рамках предоставления Государственной услуги».

1.3. Абзац второй пункта 2.16.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде.

Государственную услугу можно получить в электронном виде с помощью Информационного портала «Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга»: www.gu.spb.ru. Государственная услуга может предоставляться в электронном виде через указанный портал с использованием универсальной электронной карты.».

1.4. Пункт 3.1.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района либо через порталы государственных и муниципальных услуг.».

1.5. Пункт 3.1.2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«При поступлении заявления о предоставлении мер социальной поддержки и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района Санкт-Петербурга либо через порталы государственных и муниципальных услуг лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.».

1.6. Пункт 3.1.3 Административного регламента после двенадцатого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если должностное лицо Отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра либо по информационно-телекоммуникационным сетям:

проводит сверку реестра документов с представленными документами;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов.».

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Лобанова И.М.

Председатель Комитета                                                                                                                                       В.В.Шиян

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать