Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU67035805202000145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 23.06.2020 № 278-р

Об утверждении Регламента работы комиссии по проверке готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии Холм-Жирковского района Смоленской области к осенне-зимнему периоду 2020-2021 г.г.

В целях проверки готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии Холм-Жирковского района Смоленской области к осенне-зимнему периоду 2020-2021 г.г. и получения паспорта готовности Холм-Жирковского района Смоленской области к отопительному периоду:

1. Утвердить Регламент работы комиссии по проверке готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии Холм-Жирковского района Смоленской области к осенне-зимнему периоду 2020-2021 г.г. (согласно приложению).

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (А.П. Горохов).

Глава муниципального образования

«Холм-Жирковский район»

Смоленской области              А.М.Егикян

УТВЕРЖДАЮ

Глава муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области

________________ А.М.Егикян

«23» июня 2020 года

РЕГЛАМЕНТ

работы комиссии по проверке готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии Холм-Жирковского района Смоленской области к осенне-зимнему периоду 2020-2021 г.г.

Для определения оценки готовности теплоснабжающих организаций, тепловых сетей и потребителей муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области к работе во время отопительного периода 2020-2021 годов:

1. Провести проверку готовности теплоснабжающих организаций, котельных жилищной и социальной сферы муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области к работе во время отопительного периода 2020-2021 годов согласно утвержденного графика проведения проверок

2. Проверка проводится комиссией, утвержденной распоряжением Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области № 276-р от 23.06.2020 «О проверке готовности Холм-Жирковского района Смоленской области к работе в осенне-зимний период 2020 - 2021 г.г.», а также в соответствии с «Правилами оценки готовности к отопительному периоду», утвержденными приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103.

1. Порядок проведения проверки

1.1.              Проверка осуществляется комиссией, утвержденной органом местного самоуправления.

1.2.              При проверке комиссией проверяется выполнение требований,

установленных главами III - V «Правил оценки готовности к отопительному

периоду» (далее - требования по готовности). Проверка выполнения

теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований,

установленных указанными выше Правилами, осуществляется комиссией на

предмет соблюдения соответствующих обязательных требований,

установленных техническими регламентами и иными нормативными

правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия

обязательных требований технических регламентов или иных нормативных

правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований,

установленных указанными выше Правилами, комиссия осуществляет

проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке,

регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

В целях проведения проверки комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводит осмотр объектов проверки.

1.3 Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

- объект проверки готов к отопительному периоду;

- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

- объект проверки не готов к отопительному периоду.

1.4. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

1.5. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется и выдается органом местного самоуправления по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

1.6. Сроки выдачи паспортов определяются председателем комиссии, осуществляющей проверку в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 25 октября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.

1.7. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 1.6. настоящего Регламента комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

1.8. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 1.6 настоящего Регламента, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

2. Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

2.1 В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

1)              наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения,

заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2)              готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию

температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

- укомплектованность указанных служб персоналом;

- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;

11)              обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и

надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

- соблюдение водно-химического режима;

- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12)              наличие документов, определяющих разграничение

эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии,

теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

2.2. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

2.3. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 пункта 2.1 настоящего Регламента.

3. Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии

3.1. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1)              устранение выявленных в порядке, установленном законодательством

Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах

работы тепловых энергоустановок;

2)              проведение промывки оборудования и коммуникаций

теплопотребляющих установок;

3)              разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их

внедрению;

4)              выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9)              работоспособность защиты систем теплопотребления;

10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12) плотность оборудования тепловых пунктов;

13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

17)              надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с

учетом климатических условий.

3.2. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 пункта 3.1 настоящего Регламента.

4. Сроки реализации Регламента проведения проверки готовности к

отопительному периоду

4.1. Настоящий Регламент будет реализована в 2 этапа: 1-я декада сентября - проведение проверки готовности к отопительному периоду управляющих компаний и объектов соцкультбыта, 2-я и 3-я декады сентября - проведение проверки готовности к отопительному периоду котельных и теплоснабжающих организаций.

4.2. Проверка готовности потребителей тепловой энергии осуществляется в соответствии с графиком проверки, утвержденным председателем комиссии.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать