Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2020г. |
Номер документа: | RU52007810202000027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Новослободского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОСЛОБОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
ОТ 23 ИЮНЯ 2020 ГОДА № 28
О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСЛОБОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
1. Создать Единую комиссию по осуществлению закупок для нужд Администрации Новослободского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области в следующем составе:
Председатель Единой комиссии:
- Иванова Валентина Викторовна – глава администрации Новослободского сельсовета;
Заместитель председателя Единой комиссии:
- Кузнецов Владимир Кириллович – заместитель главы администрации Большеболдинского района;
Члены комиссии:
- Мухреев Игорь Николаевич – заместитель главы администрации Большеболдинского района, председатель КУМИ Большеболдинского района;
- Куринов Иван Федорович – начальник юридического отдела администрации Большеболдинского района ;
- Логинова Анна Николаевна – заведующая сектором экономики и прогнозирования КУМИ Большеболдинского района;
- Вершинина Светлана Вячеславовна – главный специалист КУМИ администрации Большеболдинского района.
Функции секретаря Единой комиссии возложить на члена комиссии Вершинину Светлану Вячеславовну.
В период временного отсутствия Вершининой Светланы Вячеславовны функции секретаря Единой комиссии исполняет Логинова Анна Николаевна.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Администрации Новослободского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации
Новослободского сельсовета:
В.В. Иванова
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
от «23» июня 2020 г. № 28
ПОЛОЖЕНИЕ
О единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Администрации Новослободского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Администрации Новослободского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее по тексту – Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением.
2. Цели и задачи Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях организации и осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для осуществления Заказчиком возложенных на него функций по закупке товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности.
2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в настоящем Положении, в задачи Единой комиссии входит:
1). Обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
2). Соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
3). Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
3. Порядок формирования Единой комиссии
3.1. Единая Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе.
3.2. Решение о создании комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
3.3. Единая комиссия состоит из председателя и членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии, который также является членом Единой комиссии.
3.4. Единая комиссия формируется, преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения пред квалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
3.6. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3.7. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
3.8. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
3.9. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее - контрольный орган в сфере закупок).
4. Функции Единой комиссии
4.1. Для выполнения поставленных задач по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов запросов котировок, запросов предложений Единая комиссия осуществляют следующие функции:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие;
- отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, определение победителя электронного аукциона;
- ведение протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе;
- ведение протокола проведения запроса предложений, итогового протокола запроса предложений, определение победителя запроса предложений;
- рассмотрение и оценка котировочных заявок, определение победителя запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- другие функции, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ.
5. Права и обязанности Единой комиссии, ее членов
5.1. Единая комиссия обязана:
1). Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен, извещением и документацией о проведении запроса предложений;
2). Не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;
3). Исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг;
4). Не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
5). Определять победителя проводимой закупки, подписывать соответствующие протоколы по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) и передавать их заказчику в срок, предусмотренный Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.2. Единая комиссия вправе:
1). В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах её проведения;
2). Обратиться к сотруднику контрактной службы, ответственному за осуществление конкретной закупки, за разъяснениями по предмету закупки;
3). Обратиться к сотруднику контрактной службы, ответственному за осуществление конкретной закупки, с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения в отношении участника закупки о соответствии участника закупки предъявляемым к нему требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ;
4). При необходимости привлекать к своей работе экспертов.
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
1). Действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством в сфере закупок и настоящим Положением;
2). Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Положения;
3). Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии;
4). Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены Единой комиссии вправе:
1). Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений;
2). Выступать на заседаниях Единой комиссии;
3). Проверять правильность содержания и оформления протоколов при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
4). Письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформленным при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
5.5. Членам Единой комиссии запрещено:
1). Принимать решение путем проведения заочного голосования;
2). Делегировать свои полномочия иным лицам.
5.6. Председатель Единой комиссии:
1). Своевременно уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
2). Осуществляет руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
3). Объявляет заседание Единой комиссии правомочным, открывает и ведет заседание Единой комиссии, объявляет состав Единой комиссии;
4). Назначает членов Единой комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
5). Оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
6). Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, на заседании Единой комиссии;
7). В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов.
8). Объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений.
9). Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7. Заместитель председателя Единой комиссии:
1). В отсутствие председателя Единой комиссии исполняет его обязанности;
2). В иных случаях осуществляет функции члена Единой комиссии.
5.8. Секретарь Единой комиссии:
1). В ходе заседания Единой комиссии оформляет протоколы по итогам заседания Единой комиссии;
2). Осуществляет функции члена Единой комиссии.
6. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
6.1. Председатель Единой комиссии не позднее чем за 1 (один) рабочий день до дня проведения заседаний Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии.
6.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии.
6.3. Последовательность действий Единой комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) определяется положениями Федерального закона № 44-ФЗ и настоящим Положением.
6.4. В случае привлечения к работе Единой комиссии экспертов такие эксперты представляют в Единую Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу, оформленному по итогам заседания Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
7 . Ответственность членов Единой комиссии
7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОСЛОБОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
ОТ 23 ИЮНЯ 2020 ГОДА № 28
О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСЛОБОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
1. Создать Единую комиссию по осуществлению закупок для нужд Администрации Новослободского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области в следующем составе:
Председатель Единой комиссии:
- Иванова Валентина Викторовна – глава администрации Новослободского сельсовета;
Заместитель председателя Единой комиссии:
- Кузнецов Владимир Кириллович – заместитель главы администрации Большеболдинского района;
Члены комиссии:
- Мухреев Игорь Николаевич – заместитель главы администрации Большеболдинского района, председатель КУМИ Большеболдинского района;
- Куринов Иван Федорович – начальник юридического отдела администрации Большеболдинского района ;
- Логинова Анна Николаевна – заведующая сектором экономики и прогнозирования КУМИ Большеболдинского района;
- Вершинина Светлана Вячеславовна – главный специалист КУМИ администрации Большеболдинского района.
Функции секретаря Единой комиссии возложить на члена комиссии Вершинину Светлану Вячеславовну.
В период временного отсутствия Вершининой Светланы Вячеславовны функции секретаря Единой комиссии исполняет Логинова Анна Николаевна.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Администрации Новослободского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации
Новослободского сельсовета:
В.В. Иванова
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
от «23» июня 2020 г. № 28
ПОЛОЖЕНИЕ
О единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Администрации Новослободского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Администрации Новослободского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее по тексту – Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением.
2. Цели и задачи Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях организации и осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для осуществления Заказчиком возложенных на него функций по закупке товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности.
2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в настоящем Положении, в задачи Единой комиссии входит:
1). Обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
2). Соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
3). Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
3. Порядок формирования Единой комиссии
3.1. Единая Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе.
3.2. Решение о создании комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
3.3. Единая комиссия состоит из председателя и членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии, который также является членом Единой комиссии.
3.4. Единая комиссия формируется, преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения пред квалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
3.6. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3.7. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
3.8. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
3.9. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее - контрольный орган в сфере закупок).
4. Функции Единой комиссии
4.1. Для выполнения поставленных задач по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов запросов котировок, запросов предложений Единая комиссия осуществляют следующие функции:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие;
- отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, определение победителя электронного аукциона;
- ведение протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе;
- ведение протокола проведения запроса предложений, итогового протокола запроса предложений, определение победителя запроса предложений;
- рассмотрение и оценка котировочных заявок, определение победителя запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- другие функции, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ.
5. Права и обязанности Единой комиссии, ее членов
5.1. Единая комиссия обязана:
1). Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен, извещением и документацией о проведении запроса предложений;
2). Не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;
3). Исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг;
4). Не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
5). Определять победителя проводимой закупки, подписывать соответствующие протоколы по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) и передавать их заказчику в срок, предусмотренный Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.2. Единая комиссия вправе:
1). В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах её проведения;
2). Обратиться к сотруднику контрактной службы, ответственному за осуществление конкретной закупки, за разъяснениями по предмету закупки;
3). Обратиться к сотруднику контрактной службы, ответственному за осуществление конкретной закупки, с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения в отношении участника закупки о соответствии участника закупки предъявляемым к нему требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ;
4). При необходимости привлекать к своей работе экспертов.
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
1). Действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством в сфере закупок и настоящим Положением;
2). Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Положения;
3). Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии;
4). Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены Единой комиссии вправе:
1). Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений;
2). Выступать на заседаниях Единой комиссии;
3). Проверять правильность содержания и оформления протоколов при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
4). Письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформленным при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
5.5. Членам Единой комиссии запрещено:
1). Принимать решение путем проведения заочного голосования;
2). Делегировать свои полномочия иным лицам.
5.6. Председатель Единой комиссии:
1). Своевременно уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
2). Осуществляет руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
3). Объявляет заседание Единой комиссии правомочным, открывает и ведет заседание Единой комиссии, объявляет состав Единой комиссии;
4). Назначает членов Единой комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
5). Оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
6). Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, на заседании Единой комиссии;
7). В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов.
8). Объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений.
9). Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7. Заместитель председателя Единой комиссии:
1). В отсутствие председателя Единой комиссии исполняет его обязанности;
2). В иных случаях осуществляет функции члена Единой комиссии.
5.8. Секретарь Единой комиссии:
1). В ходе заседания Единой комиссии оформляет протоколы по итогам заседания Единой комиссии;
2). Осуществляет функции члена Единой комиссии.
6. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
6.1. Председатель Единой комиссии не позднее чем за 1 (один) рабочий день до дня проведения заседаний Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии.
6.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии.
6.3. Последовательность действий Единой комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) определяется положениями Федерального закона № 44-ФЗ и настоящим Положением.
6.4. В случае привлечения к работе Единой комиссии экспертов такие эксперты представляют в Единую Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу, оформленному по итогам заседания Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
7 . Ответственность членов Единой комиссии
7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 34 от 23.06.2020 Не был опубликован (не обнародовался) |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: