Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2017г.
Номер документа: RU79000201701037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 октября 2017 года №277-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В соответствие с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. №147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» и в целях исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и консультативной комиссии Государственного совета Российской Федерации от 05.12.2016 №Пр-2347ГС:

              1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Еврейской автономной области.

              2. Органам исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемым правительством Еврейской автономной области, ответственным за реализацию мероприятий Дорожной карты по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области», до 30 марта 2018 г. утвердить перечень показателей для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. №934-р, и направить в управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области.

              3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области.

              4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

А.Б. Левинталь

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением правительства

Еврейской автономной области

от 23.10.2017 №277-рп

Порядок разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Еврейской автономной области

1. Настоящее Положение об основных направлениях внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – система оценки) разработано в целях снижения уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, осуществляющих соответствующие виды регионального государственного контроля (надзора) (далее – контрольно-надзорные органы Еврейской автономной области), в деятельность подконтрольных субъектов.

2. Для целей разработки и внедрения системы оценки используются понятия, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. №934-р.

3. Контрольно-надзорные органы Еврейской автономной области в целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением  № 1  распоряжения  Правительства  Российской  Федерации  от  17 мая 2016 г. №934-р, самостоятельно определяют перечень показателей для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной в приложении  №  2 распоряжения Правительства   Российской   Федерации от  17 мая 2016  г. №934-р.

4. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), предусмотренные в  приложениях  № 1 и № 2 распоряжения   Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. №934-р, которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.

5. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, определяемый контрольно-надзорным органом, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельными контрольно-надзорными мероприятиями.

6. Структура перечня показателей, определяемого контрольно-надзорным органом, состоит из показателей группы «А», показателей группы «Б» и показателей группы «В».

Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей и интерпретация их значений контрольно-надзорными органами должны основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.

Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений контрольно-надзорными органами должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.

Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.

Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:

а) «В.1» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности;

б) «В.2» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, предназначенные для характеристики уровня соблюдения законодательства, предотвращенного ущерба, издержек, понесенных подконтрольными субъектами, а также уровня восприятия обществом и бизнесом контрольно-надзорной деятельности;

в) «В.3» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на предотвращение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, предназначенные для анализа уровня организации проведенных мероприятий;

г) «В.4» - индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий.

7. Контрольно-надзорные органы на основании определенного перечня показателей для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) ежегодно до 30 января проводят оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и направляют полученные результаты на рассмотрение Рабочей группе по вопросам реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области», созданной в соответствие с распоряжением правительства Еврейской автономной области от 28 февраля 2017 г. №42-рп «Об утверждении Дорожной карты по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области» (далее – рабочая группа), до 28 февраля 2019 года.

8. Отчет о полученных результатах проведенной оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности составляется контрольно-надзорными органами Еврейской автономной области по форме, определенной рабочей группой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать