Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2015г.
Номер документа: RU72000201501545
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области

Распоряжение

От 23.12.2015 № 15

Признан утратившим силу распоряжение Департамента по спорту ТО от 22.03.2017 № 1 (НГР: ru72000201700232)

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению квалификационного отбора

некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ и новых потенциально опасных психоактивных веществ

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по проведению квалификационного отбора некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ и новых потенциально опасных психоактивных веществ согласно приложению к распоряжению.

2. Разместить распоряжение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области».

3. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Директор

Д.В. Грамотин

Приложение к распоряжению Департамента

по спорту и молодежной политике

Тюменской области от 23.12.2015 № 15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЦ, ДОПУСКАЮЩИХ НЕЗАКОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И НОВЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - Департамент) разработан в целях повышения доступности, качества и результативности предоставления государственной услуги по проведению квалификационного отбора некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ и новых потенциально опасных психоактивных веществ (далее - Услуга).

1.1.2. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области Регламент определяет стандарт предоставления Услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к их выполнению, формы контроля и порядок досудебного обжалования действий государственного органа и должностных лиц.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются юридические лица - некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» формах, предоставляющие услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков, зарегистрированные в качестве юридического лица в Тюменской области и действующие не менее одного года со дня государственной регистрации.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - услуга по проведению квалификационного отбора некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ и новых потенциально опасных психоактивных веществ (Услуга).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление Услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти - Департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - Департамент).

2.2.2. Прием, рассмотрение документов, а также информирование и консультирование заявителей осуществляют должностные лица отдела молодежных и профилактических программ Департамента (далее - должностное лицо).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления Услуги является включение заявителя в реестр путем его размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

2.3.2. Результатом предоставления Услуги, в случае принятия решения об отказе в предоставлении Услуги является письменное уведомление заявителя об отказе в с указанием причины отказа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области

Максимальный срок предоставления Услуги составляет 55 рабочих дней со дня регистрации заявок.

2.5. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993 № 237).

- Федеральным законом от 08.01.1998 № З-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» («Собрание законодательства РФ», 12.01.1998, № 2, ст. 219).

- Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» («Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 145, «Российская газета», № 14, 24.01.1996).

- Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» («Собрание законодательства РФ», 22.10.2007, № 43, ст. 5167).

- Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015).

- Законом Тюменской области от 13.01.2001 № 244 «О профилактике наркомании и токсикомании в Тюменской области» («Тюменская правда сегодня», № 12, 20.01.2001).

- Постановлением Правительства Тюменской области от 06.04.2015 №120-п «О вопросах профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и установлении порядка проведения квалификационного отбора некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ и новых потенциально опасных психоактивных веществ».

- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

2.6.1. Заявители представляют в Департамент следующие документы:

- заявка на участие в квалификационном отборе в соответствии с приложением № 3 к настоящему Регламенту;

- копия устава, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации, подавшей заявку на участие в квалификационном отборе: в случае если заявка подписана руководителем организации - документ, подтверждающий правомочность руководителя действовать от имени организации в соответствии с учредительными документами (документ о назначении руководителя); в случае если заявка подписана не руководителем организации - доверенность, должным образом оформленная и свидетельствующая о том, что лицо, подписавшее заявку, имеет право подписи.

2.6.2. Документы должны быть выполнены без подчисток, исправлений, сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование смыслового содержания текста.

2.6.3. Реабилитационная организация при формировании документов вправе по своей инициативе дополнительно представлять информационно-аналитические материалы, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до дня подачи документов;

- документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды, исполнение обязанностей по уплате пеней и налоговых санкций, штрафов, выданные не ранее чем за месяц до дня подачи заявки для участия в квалификационном отборе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:

- представление неполного комплекта документов в соответствии с подпунктом 2.6.1. настоящего Регламента;

- неподтверждения информации о соответствии реабилитационной организации требованиям, настоящего Регламента;

- несоответствие реабилитационной организации одному их критериев, указанных в приложении №2 к настоящему Регламенту.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления данной Услуги отсутствуют.

2.11. Способ, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Способ, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствует.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Прием документов должностными лицами Департамента от заявителей Услуги и получение заявителями результата предоставления услуги проводится в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 10 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

Поступившие документы реабилитационной организации регистрируются в Департаменте не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Помещение для предоставления Услуги размещено на 2 этаже по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, 625000.

2.15.2. Места для ожидания граждан оборудованы:

- средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;

- средствами оказания первой медицинской помощи;

- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;

- посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т.д.);

- столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и т.д.).

2.15.3. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления Услуги.

2.15.4. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.

2.15.5. Рабочие места должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.

2.15.6. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них: вход и выход из помещения оборудованы пандусами, расширенными проходами, обеспечивающие возможность доступа инвалидов, использующих кресла-коляски;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения по территории объекта;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- на первом этаже оборудовано место для приема инвалидов, использующих кресла- коляски;

- оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;

- другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Основными показателями доступности Услуги являются:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги;

- время предоставления Услуги;

- время ожидания в очереди при получении Услуги;

- уровень информирования граждан о порядке предоставления Услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);

- оценка условий, созданных для заявителей Услуги в Департаменте: расположение информации на сайте, транспортная доступность, удобный график работы и т.д.

2.16.2. Основными показателями качества Услуги являются: удовлетворенность порядком информирования об Услуге, условиями ожидания приема, отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов.

2.16.3. Показатели, установленные подпунктами 2.16.1. и 2.16.2. настоящего Регламента, определяются путем проведения:

- мониторинга применения Регламента и эффективности предоставления Услуги посредством опроса в месте предоставления Услуги и на официальном портале органов государственной власти Тюменской области;

- опроса получателей результатов предоставления Услуги по телефону.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Состав              административных процедур

Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов на участие в квалификационном отборе;

- предварительное рассмотрение и проверка документов;

- рассмотрение заявок реабилитационных организаций межведомственной комиссией.

3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур

3.2.1. Прием и регистрация документов на участие в квалификационном отборе

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Регламента.

3.2.1.2. Прием документов на участие в квалификационном отборе осуществляется в течение 30 календарных дней со дня начала приема заявок, датами начала приема заявок являются - 1 апреля и 1 - сентября.

3.2.1.3 Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов регистрирует поступившие документы реабилитационной организации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.

3.2.1.4. Окончанием административной процедуры является присвоение пакету документов регистрационного номера в журнале регистрации.

3.2.2. Предварительное рассмотрение и проверка документов.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в Департаменте документов на участие в квалификационном отборе.

3.2.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом в течение 10 рабочих дней после регистрации документов, поступивших в Департамент, осуществляет их проверку на полноту и соответствие требованиям настоящего регламента.

По итогам проверки Должностное лицо Департамента не позднее 10 рабочих дней после регистрации документов готовит заключение о соответствии/ не соответствии, реабилитационной организации требованиям настоящего регламента.

3.2.2.3. В случае направления документов, указанных в подпункте 2.6.1. и пункте 2.7., или получения подтверждающей информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия о соответствии информации о реабилитационной организации требованиям настоящего Регламента реабилитационная организация признается допущенной к квалификационному отбору.

В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1, настоящего Регламента, и неподтверждения информации о соответствии реабилитационной организации требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, запрашиваемой Департаментом в рамках межведомственного электронного взаимодействия, реабилитационная организация признается не допущенной к квалификационному отбору.

3.2.2.4. Принятие решения о допуске реабилитационной организации к квалификационному отбору осуществляется руководителем Департамента в форме приказа Департамента в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки и подготовки заключения.

3.2.2.5. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Услуги в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения уведомляет реабилитационную организацию о допуске к квалификационному отбору (об отказе к допуску к квалификационному отбору с основаниями отказа). Письмо о допуске (об отказе) к квалификационному отбору направляется реабилитационной организации на электронный адрес, указанный в заявлении.

3.2.2.6. Реабилитационная организация до окончания срока приема заявок на участие в квалификационном отборе, установленного в соответствии с решением Департамента, вправе повторно направить документы в уполномоченный орган в случае устранения всех оснований отказа в допуске к квалификационному отбору, изложенных в письме Департамента.

3.2.2.7. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление услуги направляет заявку и документы реабилитационной организации, а также решение Департамента о допуске реабилитационной организации к квалификационному отбору в Межведомственную комиссию в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

3.2.3. Рассмотрение заявок и документов реабилитационных организаций межведомственной комиссией.

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление услуги заявку и прилагаемые документы в межведомственную комиссию в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа о допуске реабилитационной организации к квалификационному отбору.

3.2.3.2. Межведомственная комиссия рассматривает документы и предварительно оценивает деятельность реабилитационной организации, после чего при ее согласии осуществляет выездной осмотр объектов реабилитационной организации по фактическому месту осуществления деятельности на предмет соответствия критериям и методам оценки качества услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств, указанным в приложении №2 к настоящему Регламенту.

3.2.3.3. Срок рассмотрения документов составляет 30 рабочих дней со дня поступления в межведомственную комиссию решения Департамента и документов реабилитационной организации, допущенной к квалификационному отбору.

3.2.3.4. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) реабилитационной организации одному их критериев, указанных в приложении №2 к настоящему Регламенту.

3.2.3.5. По результатам рассмотрения документов и оценки деятельности межведомственная комиссия принимает решение о включении (об отказе во включении) реабилитационной организации в реестр.

3.2.3.6. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление услуги письменно информирует реабилитационную организацию о принятом решении путем направления письма на электронный адрес, указанный в заявлении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

3.2.3.7. Решение оформляется протоколом заседания межведомственной комиссии в день ее заседания.

3.2.3.8. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола заседания межведомственной комиссии размещает протокол и реестр на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами

Текущий контроль за предоставлением Услуги осуществляется руководителем Департамента, руководителями структурных подразделений Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления Услуги. Периодичность определяется руководителем Департамента.

4.2.2. Проведение проверок осуществляется на основании полугодовых планов работы или на основании поступивших жалоб.

4.2.3. Проведение проверок осуществляется на основании решения руководителя Департамента, формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента.

Результаты комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители (получатели) Услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги (на любом этапе), действия (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление Услуги.

5.2. Предметом жалобы заявителя (получателя) Услуги может быть, в том числе:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;

- нарушение срока предоставления Услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления Услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

- отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению руководителем Департамента, либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Регистрация письменного обращения (жалобы) заявителя осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию обращений в соответствии с должностным регламентом в день поступления письменного обращения (жалобы).

Приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по проведению квалификационного отбора некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ и новых потенциально опасных психоактивных веществ

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги по проведению квалификационного отбора некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ и новых потенциально опасных

психоактивных веществ

Прием и регистрация документов на участие в квалифицированном отборе

V"

Предварительное рассмотрение и проверка документов

Допуск к отбору

J

Рассмотрение заявок межведомственной комиссией

Приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по проведению квалификационного отбора некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ и новых потенциально опасных психоактивных веществ

Критерии и методы оценки качества услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ и новых потенциально опасных психоактивных веществ



п/п

Характеристика объекта

Критерии оценки

Метод (способ) оценки

1. Оценка базовых условий для социальной реабилитации и ресоциализации

1

Наличие правоустанавливающих документов на используемое здание, сооружения, земельный участок

Наличие действующих документов

Анализ документов

2

Соответствие противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам условий размещения, питания, водоснабжения, банно-прачечного обслуживания либо наличие договоров с соответствующими службами

Наличие документов

Анализ наличия документов

3

Предоставление гражданам полной информации о работе реабилитационной организации, о правах и обязанностях проходящего социальную реабилитацию и ресоциализацию лица

Наличие информации

Анализ наличия информации, размещенной в доступном для граждан месте

4

Наличие письменного договора между проходящим реабилитацию лицом и реабилитационной организацией об оказании помощи по социальной реабилитации и ресоциализации

Наличие договоров

Анализ наличия договоров

5

Наличие в договоре условий, закрепляющих взаимную ответственность, в том числе добровольного согласия проходящего реабилитацию лица, на меры ограничения и общественного воздействия договора при нарушении им условий договора

Наличие в договорах

соответствующих

условий

Анализ условий договоров

6

Кадровый потенциал реабилитационной организации, в том числе наличие у работников опыта участия в реабилитационной деятельности (не менее одного года), знаний по доврачебной помощи, организации проживания и питания

Наличие документов

Анализ наличия документов

7

Наличие договоров с медицинскими организациями с целью систематического медицинского контроля за состоянием здоровья реабилитируемых лиц, персональных программ оздоровления

Наличие документов

Анализ наличия договоров

8

Наличие у поступающего на реабилитацию лица необходимой медицинской документации (анализ на ВИЧ-инфекцию, гепатиты, сифилис, флюорографию, заключение дерматовенеролога, терапевта, гинеколога). Наличие полиса обязательного медицинского страхования. Наличие в анамнезе проходящего реабилитацию лица факта немедицинского употребления наркотиков или других ПАВ

Наличие

соответствующих

документов

Анализ документации

9

Соответствие условий и оплаты труда проходящих реабилитацию лиц

Наличие документов

Анализ документов

законодательству Российской Федерации

2. Оценка процесса социальной реабилитации и ресоциализации

10

Наличие в центре программы социальной реабилитации и ресоциализации

Наличие программы социальной реабилитации и ресоциализации

Анализ наличия программы

11

Соответствие заявленной программы социальной и реабилитации и ресоциализации реальной деятельности и обеспечение условий для выполнения следующих задач:

Наличие

инфраструктуры для развития и восстановления профессиональных навыков.

Наличие

документированных процедур, их соблюдение

Анализ фактического наличия

инфраструктуры,

документов

11.1

Восстановление профессиональных навыков, профессиональная переподготовка, повышение квалификации, получение образования

11.2

Использование практики наставничества, социально- психологической и духовной поддержки проходящих реабилитацию лиц

11.3

Обеспечение формирования навыков здорового образа жизни с установками на трезвость, полный сознательный отказ от употребления психоактивных веществ

11.4

Создание условий для личностного роста, повышения социальной активности (выполнение обязанностей, принятие послушаний и служения, участие в волонтерской деятельности), способности к самостоятельной разработке и реализации жизненных стратегий и программ

11.5

Социальная поддержка (помощь в восстановлении документов, содействие в трудоустройстве, решении жилищных, социальных, семейных и бытовых проблем)

11.6

Создание условий для вовлечения в реабилитационный процесс значимых для реабилитируемого лиц и сообществ. Процент родственников (созависимых лиц), участвующих в программе

12

Наличие личных и групповых планов реабилитации и ресоциализации (индивидуальный подход в зависимости от категории проходящих реабилитацию лиц, которым оказывается

Наличие личных и групповых планов

Анализ наличия личных и групповых

13

Наличие условий для развивающего труда и досуга реабилитируемых лиц в соответствии с их психофизиологическим состоянием и квалификацией

Наличие имущества, персонала

Проверка документов

14

Наличие условий для развивающего труда и досуга реабилитируемых лиц в соответствии с их психофизиологическим состоянием и квалификацией

Наличие имущества, персонала

Проверка документов

15

Допуск к участию в социальной реабилитации и ресоциализации только официально зарегистрированных в Российской Федерации религиозных организаций. Недопущение к участию в социальной реабилитации и ресоциализации религиозных объединений, проповедующих религиозный фундаментализм, а также тоталитарных религиозных сект, иностранных религиозных организаций и миссионеров, деятельность которых представляет угрозу информационной безопасности Российской Федерации (в

Наличие

документированных обязательств, их соблюдение

Проверка

фактического

выполнения

обязательств

трактовке Доктрины информационной безопасности Российской Федерации, утвержденной 09.09.2000 Президентом Российской Федерации), а также общественных и религиозных объединений, осуществляющих экстремистскую деятельность, создающую реальную угрозу нарушения прав и свобод человека и гражданина, причинения вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству (в трактовке Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»)

16

Отсутствие физического, психологического или духовного насилия (религиозных и оккультных практик, оказывающих деструктивное воздействие на личность, использования методов сайентологии и дианетики)

Проведение ежемесячного психологического тестирования и индивидуального консультирования участников программы реабилитации и ресоциализации

Анализ результатов тестирования по разработанным шкалам оценки и индивидуального консультирования

17

Наличие служб первичного контакта (контактно-информационного телефона и/или телефона доверия, консультативной службы, служб по связям с общественностью). Наличие у этих служб верифицированной и обновляемой базы данных по ресурсам помощи и профильным организациям в регионе

Наличие

соответствующих служб, информации

Анализ информации, проверка наличия соответствующих служб

18

Ведение статистического учета лиц, проходящих реабилитацию. Сбор сведений об отказе от наркотиков и качестве жизни лиц, прошедших реабилитацию за предшествующие 2 года

Наличие документов

Проверка наличия и анализ документов

3. Оценка результатов социальной реабилитации и ресоц

иализации

19

Количество лиц, включенных в программу реабилитации и ресоциализации, выбывших по собственному желанию, окончивших программу, сохраняющих устойчивую ремиссию не менее 6 месяцев (показатель удержания реабилитантов в программе не менее 30% от числа поступивших и полностью прошедших программу)

Наличие сведений

Проверка наличия и анализ сведений

20

Количество лиц, прошедших реабилитацию и отказывающихся от наркотиков в течение 1-5 лет (и их доля от общего числа окончивших программу)

Наличие сведений

Проверка наличия и анализ сведений

21

Трудоустройство лиц, прошедших реабилитацию, на рабочие места

Наличие сведений о

трудоустройстве

(процент

трудоустроенных)

Проверка наличия и анализ сведений

22

Поддержание связи между лицами, прошедшими реабилитацию, и специалистами реабилитационной организации в целях профилактики рецидивов, их своевременного диагностирования и вмешательства в кризисные ситуации

Наличие документов

Проверка наличия и анализ документов

23

Участие лиц, прошедших реабилитацию, в работе реабилитационной организации в

Наличие документов

Проверка наличия и анализ документов

качестве консультантов, организаторов труда и досуга

24

Отсутствие участия реабилитационной организации в любых формах пропаганды и реализации стратегий «снижения вреда» (пропаганда наркопотребления под видом выдачи и обмена шприцов, пропаганда метадоновых программ, аутрич-работа по обучению наркоманов «безопасным» способам употребления наркотиков, «адвокация» с целью нарколиберальной обработки общественного мнения и принимающих ответственное решение руководящих работников

Наличие (отсутствие) документов

Проверка наличия и анализ документов

25

Привлечение лиц, проходящих реабилитацию и ресоциализацию, к участию в программах по пропаганде здорового, трезвого образа жизни в целях профилактики наркомании и сопутствующих заболеваний, в том числе ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов

Наличие обучающих материалов

Проверка наличия и анализ сведений

Приложение № 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по проведению квалификационного отбора некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ и новых потенциально опасных психоактивных веществ

ЗАЯВКА

на участие в квалификационном отборе организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ и новых потенциально

опасных психоактивных веществ

В Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области

Полное наименование реабилитационной организации в соответствии с уставом

ИНН/КПП/ОГРН

Адрес (юридический, фактический)

Электронный адрес, интернет-сайт

Количество филиалов в регионе

Руководитель (Ф.И.О), телефон, иные контактные телефоны

Лицензия на медицинскую деятельность (да/нет)

Сертификация

Штат сотрудников

Количество мест для реабилитантов

Условия приема на реабилитацию, установленные локальными актами (дата, номер акта)

Модель (программа) реабилитации

Продолжительность реабилитационной программы

Сотрудничество с религиозными и иными организациями (да/нет)

Количество лиц, прошедших реабилитацию:

- с момента осуществления деятельности реабилитационной организации

- в текущем году

Сроки ремиссии реабилитантов или иные критерии оценки эффективности реабилитационных программ

Постреабилитационный патронаж (да/нет)

Реабилитационная организация согласна с условиями проведения квалификационного отбора

Реабилитационная организация согласна организовать осмотр объектов для посещения (выезда) межведомственной комиссии по месту нахождения организации и оценки деятельности на предмет соответствия критериям и методам оценки качества услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств

Реабилитационная организация не находится в процессе ликвидации, в отношении нее не осуществляется процедура банкротства, имущество не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена

Задолженность по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на дату предоставления заявки отсутствует

Просроченная задолженность по ранее предоставленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе на дату предоставления заявки отсутствует

Просроченная задолженность перед кредитными организациями на дату предоставления заявки отсутсвует

Дата подачи заявки

« » 20 г.

Ф.И.О. руководителя:

Подпись:

Дата регистрации заявки (заполняется Департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 23.12.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать