Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2019г.
Номер документа: RU50000201902148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 18.12.2020 № 23-241-Р

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 декабря 2019 г. N 24-211-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ

В БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения объективности прогнозирования доходов бюджета Московской области:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 14.04.2017 N 22-59-Р "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области на очередной финансовый год и плановый период".

3. Организационному управлению обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра физической культуры и спорта Московской области Кравчук Т.В.

Министр физической культуры

и спорта Московской области

Р.И. Терюшков

Утверждена

распоряжением Министерства

физической культуры и спорта

Московской области

от 23 декабря 2019 г. N 24-211-Р

МЕТОДИКА

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов Министерства физической культуры и спорта Московской области (далее - Министерство).

2. Прогнозирование доходов в бюджет Московской области осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

3. Основной метод расчетов налоговых и неналоговых доходов - прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов.

4. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области на очередной финансовый год и плановый период производятся в разрезе видов доходов бюджета Московской области в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, закрепленных за Министерством.

При отсутствии исходных данных для расчета прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.

5. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в порядке, установленном настоящим распоряжением, отдельно по каждому виду доходов.

II. Порядок прогнозирования доходов Министерства

6. Прогнозирование налоговых доходов осуществляется по коду дохода бюджетной классификации 830 1 0807340011000 110 "Государственная пошлина за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации".

При прогнозировании поступлений доходов используется метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений количественных, объемных и стоимостных показателей.

Прогнозирование государственной пошлины за совершение действий, связанных с государственной аккредитацией, производится по следующей формуле:

ГП = РГП x Дср,

где:

ГП - сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Московской области, в очередном финансовом году;

РГП - размер государственной пошлины;

Дср - среднее количество выданных документов о государственной аккредитации, подтверждающих наличие статуса региональной спортивной федерации, которое рассчитывается по формуле:

Дср = (Дi + Дi-1 + Дi-2) / 3,

где:

Д - фактическое количество выданных документов о государственной аккредитации, подтверждающих наличие статуса региональной спортивной федерации на последнюю отчетную дату финансового года;

Дi, Дi-1, Дi-2, - фактические количество выданных документов за три предыдущих года;

i - значение финансового года, предшествующего текущему году.

Наименование, описание показателя, источник информации, используемые для расчета дохода в бюджет Московской области, приведены в таблице 1.

Таблица 1

N п/п

Наименование показателя

Описание показателя

Источник информации

1

РГП

Размер государственной пошлины

Подпункт 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации

2

Дср

Среднее количество выданных документов о государственной аккредитации

Аналитическая информация администратора доходов

3

Д

Фактическое количество выданных документов о государственной аккредитации на последнюю отчетную дату финансового года

Аналитическая информация администратора доходов

7. Прогнозирование неналоговых доходов осуществляется:

1) по коду дохода бюджетной классификации 830 1 1302992020000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации".

По данному виду доходов отсутствуют систематические поступления. Расчет прогнозного объема по данному виду доходов осуществляется путем усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года.

Расчет прогнозного объема производится по следующей формуле:

П = (Пост1 + Пост2 + Пост3) / 3,

где:

П - прогнозный объем сумм соответствующего вида доходов;

Пост1, Пост2, Пост3 - фактические поступления за три предыдущих года.

Показатель П корректируется с учетом фактических поступлений, имеющих разовый характер.

Наименование, описание показателя, источник информации, используемые для расчета дохода в бюджет Московской области, приведены в таблице 2.

Таблица 2

N п/п

Наименование показателя

Описание показателя

Источник информации

1

Постi

Фактические поступления за i год

Ф.0503127

2) по коду дохода бюджетной классификации 830 1 1607010020000 140 "Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации)".

Основанием администрирования доходов являются статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, глава 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 5 и 6 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Размер денежного взыскания (штрафа) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, порядок исчисления устанавливаются условиями государственного контракта.

При прогнозировании поступлений доходов используется метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений количественных, объемных и стоимостных показателей.

Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:

Дбхi = Кп x Нср x С,

где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

Дбх - доходы, поступающие от денежных взысканий, за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;

Кп - прогнозируемое количество правонарушений, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле;

Кп = (Кп1 + Кп2 + Кп3) / 3,

где:

Кп1, Кп2, Кп3 - количество правонарушений за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году;

Нср - среднее значение суммы начисленного штрафа, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:

Нср = (Н1 + Н2 + Н3) / (3 x Кп1),

где:

Н1, Н2, Н3 - сумма начисленных штрафов за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году;

С - уровень собираемости штрафов, рассчитанный как отношение поступивших сумм платежей за три года к сумме начисленных штрафов за три года по следующей формуле:

С = (П1 + П2 + П3) / (Н1 + Н2 + Н3),

где:

П1, П2, П3 - сумма поступивших штрафов за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году.

Наименование, описание показателя, источник информации, используемые для расчета дохода в бюджет Московской области, приведены в таблице 3.

Таблица 3

N п/п

Наименование показателя

Описание показателя

Источник информации

1

Количество правонарушений за отчетный год и два года предшествующих

Количество протоколов об административном правонарушении

Аналитическая информация администратора доходов

2

Сумма начисленных штрафов за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году

Сумма штрафов по вынесенным постановлениям об административном правонарушении

Аналитическая информация администратора доходов

3

Сумма поступивших штрафов за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году

Объем поступлений от взыскания сумм начисленных штрафов

Ф.0503127

3) по коду дохода бюджетной классификации 830 1 16 07090 02 0000 140 "Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации".

Основанием администрирования доходов являются статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, глава 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 5 и 6 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

При прогнозировании поступлений доходов используется метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений количественных, объемных и стоимостных показателей.

Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:

Дбхi = Кп x Нср x С,

где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

Дбх - доходы, поступающие от денежных взысканий, за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации;

Кп - прогнозируемое количество правонарушений, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:

Кп = (Кп1 + Кп2 + Кп3) / 3,

где:

Кп1, Кп2, Кп3 - количество правонарушений за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году;

Нср - среднее значение суммы начисленного штрафа, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:

Нср = (Н1 + Н2 + Н3) / (3 x Кп1),

где:

Н1, Н2, Н3 - сумма начисленных штрафов за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году;

С - уровень собираемости штрафов, рассчитанный как отношение поступивших сумм платежей за три года к сумме начисленных штрафов за три года по следующей формуле:

С = (П1 + П2 + П3) / (Н1 + Н2 + Н3),

где:

П1, П2, П3 - сумма поступивших штрафов за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году.

Наименование, описание показателя, источник информации, используемые для расчета дохода в бюджет Московской области, приведены в таблице 4.

Таблица 4

N п/п

Наименование показателя

Описание показателя

Источник информации

1

Количество правонарушений за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году

Количество протоколов об административном правонарушении

Аналитическая информация администратора доходов

2

Сумма начисленных штрафов за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году

Сумма штрафов по вынесенным постановлениям об административном правонарушении

Аналитическая информация администратора доходов

3

Сумма поступивших штрафов за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году

Объем поступлений от взыскания сумм начисленных штрафов

Ф.0503127

8. Прогнозирование прочих неналоговых доходов осуществляется:

1) по коду 830 1 17 01020 020000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации".

По данному коду в доход бюджета Московской области поступают средства по расчетным документам, неправильно оформленным плательщиками или ошибочно перечисленными плательщиками в бюджетную систему Московской области.

По данному виду доходов отсутствуют систематические поступления. Расчет прогнозного объема по данному виду доходов осуществляется путем усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.

Расчет прогнозного объема производится по следующей формуле:

П = (Пост1 + Пост2 + Пост3) / 3,

где:

П - прогнозный объем сумм соответствующего вида доходов;

Пост1, Пост2, Пост3 - фактические поступления за три предыдущих года.

Показатель "П" корректируется с учетом фактических поступлений, имеющих разовый характер.

Наименование, описание показателя, источник информации, используемые для расчета дохода в бюджет Московской области, приведены в таблице 5.

Таблица 5

N п/п

Наименование показателя

Описание показателя

Источник информации

1

Постi

Фактические поступления за i год

Ф.0503127

2) по коду 830 1 17 05020 02 0000 180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации".

По данному коду в доход бюджета Московской области поступают прочие неналоговые доходы, подлежащие зачислению в доход бюджета Московской области, для которых не предусмотрены отдельные коды бюджетной классификации Российской Федерации.

По данному виду доходов отсутствуют систематические поступления. Расчет прогнозного объема по данному виду доходов осуществляется путем усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года.

Расчет прогнозного объема производится по следующей формуле:

П = (Пост1 + Пост2 + Пост3) / 3,

где:

П - прогнозный объем сумм соответствующего вида доходов;

Пост1, Пост2, Пост3 - фактические поступления за три предыдущих года.

Показатель "П" корректируется с учетом фактических поступлений, имеющих разовый характер.

Наименование, описание показателя, источник информации, используемые для расчета дохода в бюджет Московской области, приведены в таблице 6.

Таблица 6

N п/п

Наименование показателя

Описание показателя

Источник информации

1

Постi

Фактические поступления за i год

Ф.0503127

9. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется:

1) по коду 830 2 02 25081 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации".

Прогнозный объем данных доходов определяется на основании объема расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) по коду 830 2 02 25495 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы".

Прогнозный объем данных доходов определяется на основании объема расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) по коду 830 2 02 25228 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием".

Прогнозный объем данных доходов определяется на основании объема расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) по коду 830 2 02 25229 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние".

Прогнозный объем данных доходов определяется на основании объема расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) по коду 830 2 02 45426 02 0000 150 "Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации".

Прогнозный объем данных доходов определяется на основании объема расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется:

1) по коду 830 2 18 02010 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет".

По данному коду в доход бюджета Московской области поступают средства от возврата в бюджет Московской области бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству, остатков субсидий прошлых лет в пределах компетенции Министерства.

Прогнозируемый объем доходов осуществляется прямым расчетом.

Прогнозный объем по данному доходу на очередной финансовый год определяется как разница между поступлениями средств целевых субсидий и выплатами за счет указанных средств, предусмотренными планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения на текущий год.

Сумма прогнозных доходов в бюджет Московской области в 1-м и 2-м годах планового периода устанавливается равной прогнозу доходов, рассчитанному на очередной финансовый год.

Корректировка прогноза доходов на текущий финансовый год производится на основе данных фактических поступлений дохода на определенную отчетную дату текущего финансового года;

2) по коду 830 2 18 02020 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет".

По данному коду в доход бюджета Московской области поступают средства от возврата в бюджет Московской области автономными учреждениями, подведомственными Министерству, остатков субсидий прошлых лет.

Прогнозируемый объем доходов осуществляется прямым расчетом.

Прогнозный объем по данному доходу на очередной финансовый год определяется как разница между поступлениями средств целевых субсидий и выплатами за счет указанных средств, предусмотренными планом финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения на текущий год.

Сумма прогнозных доходов в бюджет Московской области в 1-м и 2-м годах планового периода устанавливается равной прогнозу доходов, рассчитанному на очередной финансовый год.

Корректировка прогноза доходов на текущий финансовый год производится на основе данных фактических поступлений дохода на определенную отчетную дату текущего финансового года;

3) по коду 830 2 18 02030 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет".

По данному коду в доход бюджета Московской области поступают средства от возврата в бюджет Московской области иными организациями остатков субсидий прошлых лет.

Прогнозируемый объем доходов осуществляется прямым расчетом.

Сумма прогнозных доходов в бюджет Московской области в 1-м и 2-м годах планового периода устанавливается равной прогнозу доходов, рассчитанному на очередной финансовый год.

Корректировка прогноза доходов на текущий финансовый год производится на основе данных фактических поступлений дохода на определенную отчетную дату текущего финансового года;

4) по коду 830 2 18 25228 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием из бюджетов муниципальных образований".

Возврат из бюджетов муниципальных образований остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет осуществляется по субсидиям, предоставленным в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По данному коду в доход бюджета Московской области поступают средства от возврата остатков субсидий на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием из бюджетов муниципальных образований.

Прогнозируемый объем доходов осуществляется прямым расчетом.

Сумма прогнозных доходов в бюджет Московской области в 1-м и 2-м годах планового периода устанавливается равной прогнозу доходов, рассчитанному на очередной финансовый год.

Корректировка прогноза доходов на текущий финансовый год производится на основе данных фактических поступлений дохода на определенную отчетную дату текущего финансового года;

5) по коду 830 2 18 25229 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние из бюджетов муниципальных образований".

Возврат из бюджетов муниципальных образований остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет осуществляется по субсидиям, предоставленным в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По данному коду в доход бюджета Московской области поступают средства от возврата остатков субсидий на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние из бюджетов муниципальных образований.

Прогнозируемый объем доходов осуществляется прямым расчетом.

Сумма прогнозных доходов в бюджет Московской области в 1-м и 2-м годах планового периода устанавливается равной прогнозу доходов, рассчитанному на очередной финансовый год.

Корректировка прогноза доходов на текущий финансовый год производится на основе данных фактических поступлений дохода на определенную отчетную дату текущего финансового года;

6) по коду 830 2 18 45426 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, из бюджетов муниципальных образований".

Возврат из бюджетов муниципальных образований остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет осуществляется по субсидиям, предоставленным в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По данному коду в доход бюджета Московской области поступают средства от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, из бюджетов муниципальных образований.

Прогнозируемый объем доходов осуществляется прямым расчетом.

Сумма прогнозных доходов в бюджет Московской области в 1-м и 2-м годах планового периода устанавливается равной прогнозу доходов, рассчитанному на очередной финансовый год.

Корректировка прогноза доходов на текущий финансовый год производится на основе данных фактических поступлений дохода на определенную отчетную дату текущего финансового года;

7) по коду 830 2 18 25495 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы" из бюджетов муниципальных образований".

Возврат из бюджетов муниципальных образований остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет осуществляется по субсидиям, предоставленным в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По данному коду в доход бюджета Московской области поступают средства от возврата остатков субсидий на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы" из бюджетов муниципальных образований.

Прогнозируемый объем доходов осуществляется прямым расчетом.

Сумма прогнозных доходов в бюджет Московской области в 1-м и 2-м годах планового периода устанавливается равной прогнозу доходов, рассчитанному на очередной финансовый год.

Корректировка прогноза доходов на текущий финансовый год производится на основе данных фактических поступлений дохода на определенную отчетную дату текущего финансового года;

8) по коду 830 2 18 60010 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований".

Возврат из бюджетов муниципальных образований остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет осуществляется по субсидиям, предоставленным в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По данному коду в доход бюджета Московской области поступают средства от возврата в бюджет Московской области остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований.

Прогнозируемый объем доходов осуществляется прямым расчетом.

Сумма прогнозных доходов в бюджет Московской области в 1-м и 2-м годах планового периода устанавливается равной прогнозу доходов, рассчитанному на очередной финансовый год.

Корректировка прогноза доходов на текущий финансовый год производится на основе данных фактических поступлений дохода на определенную отчетную дату текущего финансового года;

9) по коду 830 2 18 45160 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов, передаваемых для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, из бюджетов муниципальных образований".

По данному коду в доход бюджета Московской области поступают средства от возврата в бюджет Московской области остатков иных межбюджетных трансфертов, передаваемых для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, из бюджетов муниципальных образований.

Прогнозируемый объем доходов осуществляется прямым расчетом.

Сумма прогнозных доходов в бюджет Московской области в 1-м и 2-м годах планового периода устанавливается равной прогнозу доходов, рассчитанному на очередной финансовый год.

Корректировка прогноза доходов на текущий финансовый год производится на основе данных фактических поступлений дохода на определенную отчетную дату текущего финансового года.

11. Прогнозирование возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет осуществляется:

1) по коду 830 2 19 25081 02 0000 150 "Возврат остатков субсидий на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации".

По данному коду осуществляется возврат из бюджета Московской области остатков субсидий на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в бюджет Российской Федерации.

Показатели поступлений доходов прогнозируются в текущем финансовом году в объеме не использованных на 1 января текущего финансового года остатков межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 15 рабочих дней текущего финансового года;

2) по коду 830 2 19 25495 02 0000 150 "Возврат остатков субсидий на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы" из бюджетов субъектов Российской Федерации".

По данному коду осуществляется возврат из бюджета Московской области остатков субсидий на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы" в бюджет Российской Федерации.

Показатели поступлений доходов прогнозируются в текущем финансовом году в объеме не использованных на 1 января текущего финансового года остатков межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 15 рабочих дней текущего финансового года;

3) по коду 830 2 19 25228 02 0000 150 "Возврат остатков субсидий на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием из бюджетов субъектов Российской Федерации".

По данному коду осуществляется возврат из бюджета Московской области прочих остатков субсидий на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием из бюджетов субъектов Российской Федерации.

Показатели поступлений доходов прогнозируются в текущем финансовом году в объеме не использованных на 1 января текущего финансового года остатков межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствий с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 15 рабочих дней текущего финансового года;

4) по коду 830 2 19 25229 020000 150 "Возврат остатков субсидий на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние из бюджетов субъектов Российской Федерации".

По данному коду осуществляется возврат субсидий на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние из бюджетов субъектов Российской Федерации.

Показатели поступлений доходов прогнозируются в текущем финансовом году в объеме не использованных на 1 января текущего финансового года остатков межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 15 рабочих дней текущего финансового года;

5) 830 2 19 45426 02 0000 150 "Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации".

По данному коду осуществляется возврат из бюджета Московской области прочих остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации.

Показатели поступлений доходов прогнозируются в текущем финансовом году в объеме не использованных на 1 января текущего финансового года остатков межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 15 рабочих дней текущего финансового года;

6) по коду 830 2 19 90000 02 0000 150 "Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации".

По данному коду осуществляется возврат из бюджета Московской области прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в бюджет Российской Федерации.

Показатели поступлений доходов прогнозируются в текущем финансовом году в объеме не использованных на 1 января текущего финансового года остатков межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 15 рабочих дней текущего финансового года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Интернет-портал Правительства Московской области от 23.12.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать