Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2020г. |
Номер документа: | RU52000202000574 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Губернатор Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 марта 2020 г. № 459-р
О ВНЕДРЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА
ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ,
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ И ПРОГРАММАМ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В целях реализации мероприятий, направленных на вовлечение обучающихся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования и профессиональных образовательных организаций в различные формы сопровождения, наставничества и шефства федеральных проектов "Современная школа", "Успех каждого ребенка" и "Молодые профессионалы" (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование":
1. Внедрить методологию (целевую модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися, утвержденную распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. № Р-145 (далее - Целевая модель наставничества).
2. Определить министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ответственным уполномоченным органом государственной власти по внедрению и реализации на территории Нижегородской области Целевой модели наставничества.
3. Министерству образования, науки и молодежной политики Нижегородской области при внедрении Целевой модели наставничества на территории Нижегородской области:
3.1. Осуществлять координацию внедрения целевой модели наставничества.
3.2. Обеспечивать реализацию мероприятий по внедрению Целевой модели наставничества.
3.3. Координировать работу Регионального наставнического центра.
3.4. Обеспечивать развитие материально-технической базы, инфраструктуры и кадрового потенциала подведомственных образовательных организаций, осуществляющих деятельность по реализации программ наставничества.
3.5. Реализовывать меры по обеспечению доступности программ наставничества в подведомственных образовательных организациях для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, проявивших выдающиеся способности, обучающихся, попавших в трудную жизненную ситуацию, а также обучающихся из малоимущих семей, проживающих в сельской местности и на труднодоступных и отдаленных территориях, детей-сирот (оставшихся без попечения родителей).
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области организовать внедрение Целевой модели наставничества в муниципальных общеобразовательных организациях и в муниципальных организациях дополнительного образования.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на и.о.заместителя Губернатора Нижегородской области Мелик-Гусейнова Д.В.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г., и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Г.С.Никитин
ГУБЕРНАТОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 марта 2020 г. № 459-р
О ВНЕДРЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА
ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ,
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ И ПРОГРАММАМ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В целях реализации мероприятий, направленных на вовлечение обучающихся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования и профессиональных образовательных организаций в различные формы сопровождения, наставничества и шефства федеральных проектов "Современная школа", "Успех каждого ребенка" и "Молодые профессионалы" (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование":
1. Внедрить методологию (целевую модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися, утвержденную распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. № Р-145 (далее - Целевая модель наставничества).
2. Определить министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ответственным уполномоченным органом государственной власти по внедрению и реализации на территории Нижегородской области Целевой модели наставничества.
3. Министерству образования, науки и молодежной политики Нижегородской области при внедрении Целевой модели наставничества на территории Нижегородской области:
3.1. Осуществлять координацию внедрения целевой модели наставничества.
3.2. Обеспечивать реализацию мероприятий по внедрению Целевой модели наставничества.
3.3. Координировать работу Регионального наставнического центра.
3.4. Обеспечивать развитие материально-технической базы, инфраструктуры и кадрового потенциала подведомственных образовательных организаций, осуществляющих деятельность по реализации программ наставничества.
3.5. Реализовывать меры по обеспечению доступности программ наставничества в подведомственных образовательных организациях для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, проявивших выдающиеся способности, обучающихся, попавших в трудную жизненную ситуацию, а также обучающихся из малоимущих семей, проживающих в сельской местности и на труднодоступных и отдаленных территориях, детей-сирот (оставшихся без попечения родителей).
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области организовать внедрение Целевой модели наставничества в муниципальных общеобразовательных организациях и в муниципальных организациях дополнительного образования.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на и.о.заместителя Губернатора Нижегородской области Мелик-Гусейнова Д.В.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г., и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Г.С.Никитин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: