Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU52000202000574
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Губернатор Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 марта 2020 г. № 459-р

О ВНЕДРЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА

ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ,

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ И ПРОГРАММАМ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях реализации мероприятий, направленных на вовлечение обучающихся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования и профессиональных образовательных организаций в различные формы сопровождения, наставничества и шефства федеральных проектов "Современная школа", "Успех каждого ребенка" и "Молодые профессионалы" (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование":

1. Внедрить методологию (целевую модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися, утвержденную распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. № Р-145 (далее - Целевая модель наставничества).

2. Определить министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ответственным уполномоченным органом государственной власти по внедрению и реализации на территории Нижегородской области Целевой модели наставничества.

3. Министерству образования, науки и молодежной политики Нижегородской области при внедрении Целевой модели наставничества на территории Нижегородской области:

3.1. Осуществлять координацию внедрения целевой модели наставничества.

3.2. Обеспечивать реализацию мероприятий по внедрению Целевой модели наставничества.

3.3. Координировать работу Регионального наставнического центра.

3.4. Обеспечивать развитие материально-технической базы, инфраструктуры и кадрового потенциала подведомственных образовательных организаций, осуществляющих деятельность по реализации программ наставничества.

3.5. Реализовывать меры по обеспечению доступности программ наставничества в подведомственных образовательных организациях для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, проявивших выдающиеся способности, обучающихся, попавших в трудную жизненную ситуацию, а также обучающихся из малоимущих семей, проживающих в сельской местности и на труднодоступных и отдаленных территориях, детей-сирот (оставшихся без попечения родителей).

4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области организовать внедрение Целевой модели наставничества в муниципальных общеобразовательных организациях и в муниципальных организациях дополнительного образования.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на и.о.заместителя Губернатора Нижегородской области Мелик-Гусейнова Д.В.

6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г., и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

                                    Г.С.Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать