Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2011г.
Номер документа: RU78000201100901
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.11.2012 № 245-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 июня 2011 г. № 166-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге», во исполнение пункта 1.2 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 15.06.2011 № 36:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

А.Н.Ржаненков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

по социальной политике

от 24.06.2011 № 166-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО

ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ,

ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА

ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Общие положения

1.1. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственная услуга).

1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.

1.3. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6, тел. (812)576-24-61, факс (812)576-24-90, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

Структурные подразделения администраций районов Санкт-Петербурга - отделы социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга (далее - ОСЗН): согласно приложению 2 к Регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыве с 13.00 до 13.48.

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Городской информационно-расчетный центр» (далее - Горцентр): 195296, Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, д. 20, тел. (812)334-41-44.

Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» (далее - ГУП ВЦКП ЖХ): 190031, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 105, адрес электронной почты: vckp@vckp.spb.ru, адрес официального сайта в сети Интернет: www.kvartplata.info, справочный многоканальный телефон 335-85-08.

График работы: с 8.30 до 17.30 (в пятницу - до 16.15), перерыв с 12.15 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется администрацией района Санкт-Петербурга, Горцентром и ГУП ВЦКП ЖХ:

при личном обращении;

по телефонам, указанным в приложении 2 к Регламенту;

по справочному многоканальному телефону отдела информационно-методического обеспечения и консультационной помощи населения Горцентра (информационно-справочная служба Горцентра), указанному в пункте 1.3 Регламента;

по справочному многоканальному телефону ГУП ВЦКП ЖХ, указанному в пункте 1.3 Регламента.

Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, а также на Интернет-портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» www.gu.spb.ru.

1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на весь период пребывания в семье опекуна, попечителя, в приемной семье, в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания населения, а также в учреждениях всех видов профессионального образования независимо от форм собственности, на период службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - заявители).

1.6. Понятия и термины, используемые в Регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: выполнение отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - меры социальной поддержки).

Краткое наименование государственной услуги: предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам.

2.2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Комитет:

осуществляет методическое руководство по вопросам организации работы по предоставлению государственной услуги.

2.2.2. Жилищный комитет:

осуществляет контроль за начислением ГУП ВЦКП ЖХ мер социальной поддержки.

2.2.3. Администрация района Санкт-Петербурга (далее - Администрация):

осуществляет прием от заявителей и Санкт-Петербургского государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее - Многофункциональный центр) заявлений и документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки;

принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;

принимает решение об изменении оснований или прекращении предоставления мер социальной поддержки;

направляет соответствующее решение в Горцентр для внесения сведений о заявителе в автоматизированную информационную систему «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга» (далее - АИС ЭСРН);

информирует заявителей о принятии соответствующего решения.

2.2.4. Горцентр:

вносит сведения о заявителе в АИС ЭСРН;

представляет в ГУП ВЦКП ЖХ в электронном виде списки:

а) получателей льгот, утративших право на меры социальной поддержки,

б) получателей льгот, которым впервые предоставлено право на меры социальной поддержки;

по результатам проверки сведений, полученных от ГУП ВЦКП ЖХ, составляет отчет с указанием количества получателей льгот и размера предоставленных мер социальной поддержки и направляет его в ГУП ВЦКП ЖХ.

2.2.5. ГУП ВЦКП ЖХ:

представляет в Горцентр в электронном виде списки получателей льгот, которым предоставлены меры социальной поддержки за истекший месяц, и размер предоставленных мер социальной поддержки;

представляет в Жилищный комитет отчеты о начислении мер социальной поддержки.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

принятие Администрацией решения о предоставлении или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, об изменении оснований или прекращении предоставления мер социальной поддержки;

информирование заявителей о принятом решении (о предоставлении, об отказе в предоставлении, об изменении оснований либо о прекращении предоставления мер социальной поддержки).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Меры социальной поддержки предоставляются:

а) с месяца возникновения права на предоставление мер социальной поддержки, если обращение последовало не позднее шести месяцев с месяца возникновения указанного права;

б) с месяца обращения, если обращение последовало по истечении шести месяцев с месяца возникновения права на предоставление мер социальной поддержки:

в течение 10 рабочих дней с даты приема заявления и документов Администрация принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки:

в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки Администрация информирует заявителя о принятом решении;

решение о предоставлении получателю льгот мер социальной поддержки направляется Администрацией в Горцентр в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения;

в течение пяти рабочих дней со дня поступления решения о предоставлении мер социальной поддержки Горцентр вносит сведения о получателе льгот в АИС ЭСРН;

Администрация в течение пяти рабочих дней со дня поступления от получателя льгот сведений об обстоятельствах, указанных в пункте 2.5 Порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 № 408 (далее - Порядок), принимает решение об изменении оснований или прекращении предоставления мер социальной поддержки и направляет уведомление в Горцентр.

Горцентр в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления вносит поступившие от получателей льгот сведения об обстоятельствах, указанных в пункте 2.5 Порядка, в АИС ЭСРН.

Администрация в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении предоставления мер социальной поддержки уведомляет получателя льгот о принятии такого решения.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Закон Санкт-Петербурга от 28.11.2005 № 616-87 «О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 № 408 «О порядке предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга»;

распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 05.05.2010 № 70-р «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 № 408»;

распоряжение Жилищного комитета от 07.06.2010 № 198-р «О порядке компенсации выпадающих доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в Администрацию либо Многофункциональный центр в соответствии с соглашениями, заключенными между Многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии).

2.6.1. Для принятия Администрацией решения о предоставлении государственной услуги требуются следующие документы:

заявление о предоставлении меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по форме, утвержденной распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 05.05.2010 № 70-р, согласно приложению 4 к Регламенту;

документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство для иностранного гражданина или лица без гражданства, иные документы, удостоверяющие личность заявителя);

свидетельство о рождении несовершеннолетнего (для несовершеннолетних лиц, не достигших 14-летнего возраста);

справка об обучении по очной форме обучения из образовательного учреждения Санкт-Петербурга (для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

справка из образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, в том числе организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которые помещены под надзор дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые помещены под надзор в организации);

справка из военного комиссариата о прохождении службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации (для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

свидетельство о смерти родителей (родителя) для обучающихся по очной форме обучения, потерявших в период обучения в возрасте от 18 до 23 лет обоих или единственного родителя (для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

информация, представленная из органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования, о том, что получатель меры социальной поддержки относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, Администрацией приобщается справка о регистрации заявителя (форма 9) и свидетельство о регистрации но месту пребывания в Санкт-Петербурге, выдаваемое органами регистрационного учета (форма 3) на 6 или более месяцев, или несколько свидетельств о регистрации по месту пребывания в Санкт-Петербурге (общим сроком на 6 и более месяцев).

2.6.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно требуются следующие документы:

документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;

документ, удостоверяющий полномочие представителя (копия акта об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним либо копия акта об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним на возмездных условиях по договору о приемной семье (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

копия удостоверения опекуна или попечителя, в том числе исполняющего свои обязанности на возмездных условиях, по договору о приемной семье (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

2.6.3. Администрация принимает заявление при отсутствии указанных документов, если соответствующие сведения имеются в АИС ЭСРН.

2.6.4. При представлении в Администрацию документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ «Согласие на обработку персональных данных в Администрации».

При представлении в Многофункциональный центр документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ «Согласие на обработку персональных данных в Администрации и Многофункциональном центре».

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.

2.8. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.

2.9. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и при получении результата государственной услуги в Администрации - не более одного часа.

2.11. Срок регистрации заявления при подаче комплекта документов в Администрацию - в течение одного рабочего дня с даты получения Администрацией комплекта документов.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.

2.12.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.12.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы Комитета и Администраций, осуществляющих прием и консультации заявителей но вопросам предоставления государственной услуги;

адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполнения заявления;

порядок записи на прием к должностному лицу.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

своевременность;

соответствие стандартам предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в Многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.14.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.

Комитетом и Администрациями принимаются обращения в письменном виде свободной формы. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета или Администрации либо фамилия, имя, отчество (либо должность) соответствующего должностного лица Комитета или Администрации, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило обратившееся лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для гражданина время для консультации.

В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.14.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;

категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;

о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;

порядок записи на прием к должностному лицу.

Интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»: www.gu.spb.ru.

2.14.3. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии.

2.14.3.1. Многофункциональный центр осуществляет:

взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении 3 к Регламенту.

Действия (бездействие) сотрудников Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю Многофункционального центра.

2.14.3.2. В случае подачи документов в Администрацию посредством Многофункционального центра сотрудник Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) принимает от лица, подающего документы, заявление, а также (при наличии) согласие на обработку персональных данных;

г) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента;

д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;

ж) в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр направляет копии документов и реестр документов в Администрацию в электронном виде (в составе пакетов электронных дел), а также на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов).

По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.

2.14.3.3. При обращении заявителя в Администрацию посредством Многофункционального центра при наличии указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Администрации;

на бумажном носителе - в течение двух дней со дня их регистрации в Администрации.

2.14.3.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных из Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе 3 Регламента.

2.14.3.5. Контроль за соблюдением сотрудниками Многофункционального центра последовательности указанных в пункте 2.14.3 Регламента действий осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.

2.14.3.6. Многофункциональный центр несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению о взаимодействии в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

принятие Администрацией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;

принятие Администрацией решения об изменении оснований или прекращении предоставления мер социальной поддержки.

3.1. Требования к порядку выполнения административной процедуры: «Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги»

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

поступление в Администрацию документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.

3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист ОСЗН, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.

Специалист ОСЗН, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Администрацию (по согласованию с начальником ОСЗН):

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении мер социальной поддержки и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС ЭСРН;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;

формирует комплект документов для принятия решения Администрацией (далее - комплект документов);

передает комплект документов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.

Специалист ОСЗН, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя в Многофункциональный центр (по согласованию с начальником ОСЗН):

получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);

б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);

проводит сверку реестра документов с представленными документами;

осуществляет проверку представленных документов, дает им оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС ЭСРН;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;

формирует комплект документов;

передает комплект документов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня с даты получения от заявителя всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.

3.1.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявления и документов требованиям, установленным Регламентом.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и документов в журнале регистрации.

3.1.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов с указанием их перечня и даты приема;

передача специалистом ОСЗН, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплекта документов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.

3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры: «Принятие Администрацией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки»

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:

получение специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, комплекта документов.

3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;

начальник ОСЗН;

глава (заместитель, курирующий ОСЗН) Администрации.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки (по согласованию с начальником ОСЗН):

проводит проверку полученных документов;

по результатам указанной проверки:

готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении мер социальной поддержки (далее в настоящем пункте - распоряжение) и передает главе Администрации для подписания;

либо готовит проект письма Администрации в адрес заявителя об отказе в предоставлении мер социальной поддержки (с указанием причин и действий, необходимых для их устранения, а также порядка обжалования такого решения) (далее - письмо об отказе) и передает главе (заместителю, курирующему ОСЗН) Администрации для подписания.

Глава (заместитель, курирующий ОСЗН) Администрации:

изучает переданные ему для подписания проект распоряжения либо письма об отказе и подписывает их;

в случае несогласия - излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

После подписания главой (заместителем, курирующим ОСЗН) Администрации указанных документов специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки (по согласованию с начальником ОСЗН):

информирует заявителя о принятом решении (направляет копию распоряжения или письмо об отказе заявителю):

направляет распоряжение в Горцентр для внесения сведений о заявителе в АИС ЭСРН.

Продолжительность данной административной процедуры не должна превышать 15 рабочих дней с момента представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в Администрацию.

3.2.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры:

соответствие комплекта документов перечню и требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента, а также соблюдение ответственными должностными лицами требований и сроков, установленных в регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актах, указанных в пункте 2.5 Регламента, и Регламенте.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

подписанные главой (заместителем, курирующим ОСЗН) Администрации распоряжение или письмо об отказе.

3.2.6. Результат административной процедуры:

информирование заявителя о принятом решении (направление копии распоряжения или письма об отказе адресату);

направление распоряжения в Горцентр для внесения сведений о заявителе в АИС ЭСРН.

3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры: «Принятие Администрацией решения об изменении оснований или прекращении предоставления мер социальной поддержки»

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:

поступление информации об обстоятельствах, влекущих изменение оснований или прекращение предоставления мер социальной поддержки, согласно пункту 2.5 Порядка.

3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения об изменении оснований или прекращении предоставления мер социальной поддержки;

начальник ОСЗН;

глава (заместитель, курирующий ОСЗН) Администрации.

3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения об изменении оснований или прекращении предоставления мер социальной поддержки (по согласованию с начальником ОСЗН):

проводит проверку полученных документов;

по результатам указанной проверки:

готовит проект распоряжения о прекращении предоставления мер социальной поддержки (далее в настоящем пункте - распоряжение);

либо готовит информационное письмо об изменении оснований для предоставления мер социальной поддержки (далее - информация об изменении оснований) для направления в Горцентр;

либо готовит проект письма Администрации в адрес заявителя об отсутствии причин для изменения оснований для предоставления мер социальной поддержки (далее в настоящем пункте - письмо):

передает подготовленные документы (заместителю, курирующему ОСЗН) Администрации для подписания.

Глава (заместитель, курирующий ОСЗН) Администрации:

изучает переданные ему для подписания документы и подписывает их;

в случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

После подписания главой (заместителем, курирующим ОСЗН) Администрации указанных документов специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения об изменении оснований или прекращении предоставления мер социальной поддержки (по согласованию с начальником ОСЗН):

направляет копию распоряжения либо письмо заявителю;

направляет информацию об изменении оснований либо распоряжение в Горцентр для внесения сведений о заявителе в АИС ЭСРН.

Продолжительность данной административной процедуры не должна превышать пяти рабочих дней с момента поступления информации об обстоятельствах, влекущих изменение оснований или прекращение предоставления мер социальной поддержки, указанных в пункте 3.3.2 Регламента.

3.3.4. Критерии принятия решения определяются наличием или отсутствием оснований для изменения оснований или прекращения предоставления мер социальной поддержки.

3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

подписанные главой (заместителем, курирующим ОСЗН) Администрации распоряжение, информация об изменении оснований либо письмо;

информирование заявителя об отсутствии причин для изменения оснований, изменении оснований или прекращении предоставления мер социальной поддержки.

3.3.6. Результат административной процедуры:

информирование заявителя о принятом решении (направление копии распоряжения или письма заявителю);

направление информации об изменении оснований либо распоряжение в Горцентр для внесения сведений о заявителе в АИС ЭСРН.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет глава (заместитель, курирующий ОСЗН) Администрации, а также начальник ОСЗН в следующих формах:

текущий мониторинг предоставления государственной услуги;

прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения (жалобы) заявителей и иных заинтересованных лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный порядок) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц Администрации, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги);

бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения);

решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении государственной услуги;

решение должностных лиц о приостановлении и(или) прекращении предоставления государственной услуги.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

5.4. Обращения (жалобы), поступившие в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства.

5.5. В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:

наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

текст обращения (жалобы);

личная подпись и дата составления обращения (жалобы).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.6. Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.

Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3 Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.

5.7. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:

отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

5.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

5.10. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Регламента, указаны в пункте 1.3 Регламента.

Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.

5.11. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления администрациями районов

Санкт-Петербурга государственной услуги

по выполнению отдельных функций

по предоставлению мер социальной поддержки

по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

детям-сиротам и детям, оставшимся

без попечения родителей, а также лицам

из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей

БЛОК-СХЕМА

                                        ┌──────────────────┐

┌──────────────────────────────────────>│    Заявитель     │<──────────────────────────────────────────┐

│                    ┌──────────────────│                  ├─────────────────────┐                     │

│                    │                  └──────────────────┘                     │                     │

│                    │                 направление заявления                     │                     │

│                    \/                и комплекта документов                    \/                    │

│     ┌───────────────────────────────────────┐           ┌──────────────────────────────────────────┐ │

│     │Администрация района Санкт-Петербурга  │<───────┐  │ Многофункциональный центр предоставления │ │

│     │ (отдел социальной защиты населения)   │        │  │   государственных услуг (далее - МФЦ)    │ │

│     └────┬──────────────────────────────────┘        │  └─────────────────────────────────────┬────┘ │

│          │                                           └────────┐                               │      │

│┌─────────┴──────────────────────────────────────────┐         │         ┌─────────────────────┴─────┐│

││  Прием и регистрация документов от заявителя и МФЦ │         │         │    Прием документов от    ││

││                                                    │         │         │заявителя и их регистрация ││

│└───────┬────────────────┬──────────────────┬────────┘         │         └─────────────────────┬─────┘│

│        \/               \/                 \/                 └───────────────┐               \/     │

│┌──────────────┐  ┌──────────────┐  ┌────────────────┐  ┌──────────────┐   ┌───┴───────────────────┐  │

││  Принятие    │  │   Принятие   │  │Принятие решения│  │ Направление  │   │ Формирование комплекта│  │

││  решения о   │  │  решения об  │  │   об изменении │  │  в Горцентр  │   │ документов заявителя  │  │

││предоставлении│  │   отказе в   │  │    оснований,  ├─>│ уведомления  │   │  и передача комплекта │  │

││    мер       │  │предоставлении│  │   прекращении  │  │ об изменении │   │ документов заявителя в│  │

││ социальной   │  │мер социальной│  │предоставления  │  │  оснований,  │   │отдел социальной защиты│  │

││  поддержки   │  │  поддержки   │  │ мер социальной │  │ прекращении  │   │       населения       │  │

││              │  │              │  │    поддержки   │  │предоставления│   │                       │  │

│└───────┬──────┘  └───────┬──────┘  └────────┬───────┘  │мер социальной│   └──────────────────┬────┘  │

│        \/               \/                 \/          │   поддержки  │ ┌────────────────────┴─────┐ │

│┌────────────────────────────────────────────────────┐  └──────────────┘ │Информирование заявителя о│ │

└┤   Информирование заявителя о принятии решении и    │                   │результатах предоставления├─┘

│     направление копии принятого решения в МФЦ      ├──────────────────>│   государственной услуги │

└────────────────────────────────────────────────────┘                   └──────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления администрациями районов

Санкт-Петербурга государственной услуги

по выполнению отдельных функций

по предоставлению мер социальной поддержки

по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

детям-сиротам и детям, оставшимся

без попечения родителей, а также лицам

из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей

ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА

ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОТДЕЛОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



п/п

      Район     

Санкт-Петербурга

   Почтовый адрес   

  Справочные 

   телефоны  

Адрес электронной почты

1

Адмиралтейский  

Садовая ул., д. 55/57

Санкт-Петербург,    

190068              

т/ф. 310-99-79

ф. 310-80-50

    tuadm@gov.spb.ru   

2

Василеостровский

ул. Шевченко, д. 27,

Санкт-Петербург,    

199406              

  355-88-62  

  356-00-91  

ф. 356-00-73

    tuvo@gov.spb.ru    

3

Выборгский      

Учебный пер., д. 2, 

Санкт-Петербург,    

194354              

  590-61-10  

т/ф. 590-61-00

    tuvyb@gov.spb.ru   

4

Калининский     

Арсенальная наб.,   

д. 13/1,            

Санкт-Петербург,    

195009              

  542-12-04  

т/ф. 542-33-89

   tukalin@gov.spb.ru  

5

Кировский       

пр. Стачек, д. 18,  

Санкт-Петербург,    

198095              

  252-21-81  

ф. 252-68-22

    tukir@gov.spb.ru   

6

Колпинский      

ул. Урицкого, д. 1/4,

г. Колпино, 198630  

  461-44-83  

ф. 461-03-10

   tukolp@gov.spb.ru   

7

Красногвардейский

Синявинская ул. д. 8,

Санкт-Петербург,    

195027              

  576-86-17  

   tukrgv@gov.spb.ru   

8

Красносельский  

ул. Партизана       

Германа, д. 3,      

Санкт-Петербург,    

198329              

  576-13-15  

ф. 576-13-16

   tukrsl@gov.spb.ru   

9

Кронштадтский   

ул. Восстания, д. 17,

Кронштадт, 189510   

  311-41 -20 

ф. 435-27-79

   tukrns@gov.spb.ru   

10

Курортный       

пл. Свободы, д. 1, г.

Сестрорецк, 189640  

т/ф. 437-35-93

    tukur@gov.spb.ru   

11

Московский      

Московский пр., д.  

129, Санкт-Петербург,

196034              

  576-89-07  

    tumos@gov.spb.ru   

12

Невский         

пр. Обуховской      

Обороны, д. 163,    

Санкт-Петербург,    

193131              

  560-86-87  

ф. 560-10-57

rnevsky@tunev.gov.spb.ru

13

Петроградский   

Б. Монетная ул., д. 

19, Санкт-Петербург,

197061              

т/ф. 233-05-32

   tupetr@gov.spb.ru   

14

Петродворцовый  

Правленская ул., д. 

18, г. Петродворец, 

198510              

  576-17-09  

ф. 576-17-10

   tuptdv@gov.spb.ru   

info@tuptdv.gov.spb.ru 

15

Приморский      

аллея Котельникова, 

д. 2, литера А,     

Санкт-Петербург,    

197341              

т/ф. 502-09-12

   tuprim@gov.spb.ru   

16

Пушкинский      

Октябрьский бульвар,

д 24, г. Пушкин,    

189620              

т/ф. 470-53-06

  466-24-04  

   tupush@gov.spb.ru   

17

Фрунзенский     

ул. Димитрова, д. 26,

Санкт-Петербург,    

192286              

  701-67-49  

ф. 701-67-47

frunsreg@tufruns.gov. 

         spb.ru        

18

Центральный     

Невский пр., д. 174,

Санкт-Петербург,    

191167              

  274-27-05  

ф. 274-91-02

   tucentr@gov.spb.ru  

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления администрациями районов

Санкт-Петербурга государственной услуги

по выполнению отдельных функций

по предоставлению мер социальной поддержки

по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

детям-сиротам и детям, оставшимся

без попечения родителей, а также лицам

из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей

ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА

ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ РАЙОННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ»



п/п

     Наименование    

Многофункционального

        центра       

    Почтовый адрес    

Справочный

  телефон  

    Адрес   

электронной

    почты   

1

Многофункциональный  

центр Адмиралтейского

района               

Садовая ул., д. 55/57,

Санкт-Петербург       

т. 573-99-80

knz@mfcspb.ru

2

Многофункциональный  

центр                

Василеостровского    

района               

ул. Нахимова, д. 3, к.

2, Санкт-Петербург    

т. 576-20-86

3

Многофункциональный  

центр Выборгского    

района               

Новороссийская ул., д.

18, Санкт-Петербург   

т. 573-99-85

4

Многофункциональный  

центр Калининского   

района               

Гражданский пр., д.   

104, Санкт-Петербург  

т. 576-08-01

5

Сектор               

Многофункционального 

центра Калининского  

района               

Кондратьевский пр., д.

22, литера А,         

Санкт-Петербург       

т. 573-96-95

6

Многофункциональный  

центр Кировского     

района               

пр. Стачек, д. 18,    

Санкт-Петербург       

т. 573-94-95

7

Многофункциональный  

центр Колпинского    

района               

пр. Ленина, д. 22, г. 

Колпино,              

Санкт-Петербург       

т. 573-96-65

8

Многофункциональный  

центр                

Красногвардейского   

района               

Новочеркасский пр., д.

60, Санкт-Петербург   

т. 573-90-30

9

Многофункциональный  

центр Красносельского

района               

ул. Пограничника      

Гарькавого д. 36, корп.

6, Санкт-Петербург    

т. 573-99-90

10

Многофункциональный  

центр Кронштадтского 

района               

пр. Ленина, д. 39,    

литера А, г. Кронштадт,

Санкт-Петербург       

т. 610-18-56

11

Многофункциональный  

центр Курортного     

района               

ул. Токарева, д. 7, г.

Сестрорецк,           

Санкт-Петербург       

т. 573-96-70

12

Многофункциональный  

центр Московского    

района               

Благодатная ул., д. 41,

литера А,             

Санкт-Петербург       

т. 573-99-30

13

Многофункциональный  

центр Невского района

пр. Большевиков, д. 8,

Санкт-Петербург       

т. 573-96-75

14

Сектор               

Многофункционального 

центра Невского района

ул. Седова, д. 69,    

корп. 1,              

Санкт-Петербург       

т. 573-96-80

15

Многофункциональный  

центр Петроградского 

района               

Каменноостровский пр.,

д. 55, Санкт-Петербург

т. 573-96-90

16

Многофункциональный  

центр Петродворцового

района               

ул. Братьев Горкушенко,

д. 6, литера А,       

г. Петродворец,       

Санкт-Петербург       

т. 573-00-41

17

Многофункциональный  

центр Приморского    

района               

аллея Котельникова, д.

2, к. 2, литера А.    

Санкт-Петербург       

т. 573-90-60

18

Сектор               

Многофункционального 

центра Приморского   

района               

Новоколомяжский пр., д.

16/8, Санкт-Петербург 

т. 573-96-60

19

Многофункциональный  

центр Пушкинского    

района               

Малая ул. д. 17/13, г.

Пушкин, Санкт-Петербург

т. 573-99-46

20

Многофункциональный  

центр Фрунзенского   

района               

Дунайский пр., д.     

49/126, литера А,     

Санкт-Петербург       

т. 573-96-85

21

Многофункциональный  

центр Центрального   

района               

Невский пр., д. 176,  

Санкт-Петербург       

т. 573-90-00

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления администрациями районов

Санкт-Петербурга государственной услуги

по выполнению отдельных функций

по предоставлению мер социальной поддержки

по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

детям-сиротам и детям, оставшимся

без попечения родителей, а также лицам

из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей

                              В администрацию

                              _____________________ района Санкт-Петербурга

                              (наименование района)

                              от  _________________________________________

                                 (Ф.И.О. гражданина, имеющего право на меры

                                    социальной поддержки по оплате жилого

                                     помещения и коммунальных услуг, либо

                                               его представителя)

                              проживающего (ей) по адресу:_________________

                              _____________________________________________

                              номер телефона ______________________________

                              паспорт, серия __________ №  ________________

                              дата выдачи _________________________________

                              кем выдан ___________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

            О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ

        БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ

        И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, МЕР СОЦИАЛЬНОЙ

         ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Прошу предоставить _______________________________________________________,

                  (указывается Ф.И.О. гражданина, имеющего право на меры

                  социальной поддержки по оплате жилого помещения и

                  коммунальных услуг (далее - получатель меры социальной

                  поддержки)

проживающему(ей) по адресу: _______________________________________________

__________________________________________________________________________,

меру  социальной  поддержки  по  оплате  жилого  помещения  и  коммунальных

услуг  в  соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 16.11.2005 № 616-87 «О

дополнительных  мерах  социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей».

Представлены следующие документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки получателя меры социальной поддержки (нужное отметить):

1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство для иностранного гражданина или лица без гражданства, иные документы, удостоверяющие личность гражданина).

2. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего.

3. Справка о регистрации по месту жительства (форма 9).

4. Свидетельство о регистрации по месту пребывания в Санкт-Петербурге.

5. Копия акта об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним.

6. Копия акта об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним на возмездных условиях по договору о приемной семье.

7. Копия удостоверения опекуна или попечителя, в том числе исполняющего свои обязанности на возмездных условиях, по договору о приемной семье.

8. Информация, представленная из органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования, о том, что получатель меры социальной поддержки относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

9. Справка об обучении по очной форме обучения из образовательного учреждения Санкт-Петербурга.

10. Свидетельство о смерти родителей (родителя) (для обучающихся по очной форме обучения, потерявших в период обучения в возрасте от 18 до 23 лет обоих или единственного родителя).

11. Справка из образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, в том числе организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

12. Справка из военного комиссариата о прохождении службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации.

«__» _________ 20__ г.

______________________________            _________________________________

       (подпись)                             (расшифровка подписи)

Документы приняты «__» _________ 20__ г.

______________________________            _________________________________

(подпись лица, принявшего документы)            (расшифровка подписи)

Оборотная сторона

Мне разъяснено, что:

в соответствии с Положением о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг я обязан извещать администрацию района Санкт-Петербурга об обстоятельствах, влекущих изменение оснований или прекращение предоставления мер социальной поддержки, в течение одного месяца со дня наступления указанных обстоятельств.

В случае выявления недостоверных сведений и документов, на основании которых были необоснованно предоставлены меры социальной поддержки, а также в случае нарушения сроков извещения администрации района Санкт-Петербурга об обстоятельствах, влекущих изменение оснований или прекращение предоставления мер социальной поддержки в срок, указанный выше, обязуюсь возвратить необоснованно полученные меры социальной поддержки.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим даю свое согласие на обработку Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургским государственным учреждением «Городской информационно-расчетный центр» (далее - Оператор) моих персональных данных (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) с использованием средств автоматизации и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе.

Согласие дается мною для целей оказания мне государственных услуг и социальной поддержки, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц. Мое согласие распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени Оператору (далее - Персональные данные).

В случае если мои Персональные данные содержат сведения о состоянии здоровья, то я также даю согласие на их обработку при условии, что обработка таких данных осуществляется в медико-профилактических целях, в целях установления медицинского диагноза, оказания медицинских и медико-социальных услуг при условии, что обработка персональных данных осуществляется лицом, профессионально занимающимся медицинской деятельностью и обязанным в соответствии с законодательством Российской Федерации сохранять врачебную тайну.

Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих вышеуказанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, после чего может быть отозвано путем направления мною соответствующего письменного уведомления Оператору не менее чем за 3 (три) месяца до момента отзыва согласия.

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих Персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу Персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими Персональными данными с учетом действующего законодательства.

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней, маркировка.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления Персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу (в том числе организации, не принадлежащей к исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи Оператором принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои Персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Также настоящим признаю и подтверждаю, что настоящее согласие считается данным мною любым третьим лицам, указанным выше, с учетом соответствующих изменений, и любые такие третьи лица имеют право на обработку Персональных данных на основании настоящего согласия.

«__» _________ 20__ г.

______________________________            _________________________________

                                               (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 30 от 15.08.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.030.030 Финансирование социального обслуживания и льгот

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать