Основная информация
Дата опубликования: | 24 августа 1990г. |
Номер документа: | С199000552 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР |
Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
&С9000552
С199000552
С199000552
&С9000552
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
Р+А+С+П+О+Р+Я+Ж+Е+Н+И+Е
от 24 августа 1990 г. N 1383р
Москва, Кремль
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОТКРЫТИЮ НА СОВЕТСКО-КИТАЙСКОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ ПУНКТА ПРОПУСКА "ДРУЖБА"
ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО И ГРУЗОВОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ
1. Принять предложение МПС СССР и Совета Министров Казахской ССР об открытии на советско-китайской государственной границе пункта пропуска "Дружба" для международного пассажирского и грузового железнодорожного сообщения и осуществлении:
перевозок начиная с 1991 года грузов, необходимых для строительства железнодорожной линии Усу - Алашанькоу - Госграница (КНР) и объектов на станции Дружба (СССР), и отдельных грузов по договоренности с Китайской стороной;
регулярного международного пассажирского и грузового железнодорожного сообщения со второй половины 1992 года;
перевозок начиная с 1995 года по железнодорожной линии Актогай - Дружба - Госграница - 1,7 млн. тонн внешнеторговых грузов и переработки на станции Дружба поступающих из КНР грузов.
2. МИДу СССР оформить в 1990 году с Китайской стороной принципиальную договоренность об открытии пункта пропуска "Дружба".
3. МПС СССР:
выполнить в 1990-1995 годах за счет собственных средств и силами подведомственных строительных организаций работы по восстановлению и усилению железнодорожной линии Актогай - Дружба протяженностью 312 километров в объемах, обеспечивающих необходимые размеры движения поездов по этой линии, а также в 1990-1992 годах работы по восстановлению жилых домов, объектов культурно-бытового и коммунального назначения на станции Дружба;
осуществить строительство в 1990-1992 годах на станции Дружба за счет государственных централизованных капитальных вложений жилых домов общей площадью 1,5 тыс. кв. метров;
завершить разработку и утверждение проекта развития станции Дружба в III квартале 1990 г., предусмотрев в нем объем работ по пусковому комплексу, позволяющему открыть железнодорожное сообщение между СССР и КНР во втором полугодии 1992 года.
4. Минтрансстрою СССР осуществить по заказу МПС СССР:
сооружение в 1990 году соединительных железнодорожных путей на участке от станции Дружба до государственной границы;
строительство в 1990-1995 годах объектов производственного назначения, зданий и сооружений пункта пропуска на пограничной перегрузочной станции Дружба, служебных помещений органов внутренних дел, с вводом в эксплуатацию объектов, необходимых для открытия во втором полугодии 1992 г. железнодорожного сообщения между СССР и КНР;
сооружение продольной линии электропередачи напряжением 10 кВ и магистральной линии связи на участке Актогай - Дружба - Госграница с завершением работ в 1992 году;
выполнение специализированных работ по монтажу устройств СЦБ и связи на железнодорожной линии Актогай - Дружба;
строительство в 1992-1995 годах на станции Дружба жилых домов общей площадью 40 тыс. кв. метров и объектов культурно-бытового и коммунального хозяйства.
5. Минэнерго СССР осуществить в 1990-1994 годах по заказу МПС СССР проектирование и строительство объектов внешнего электроснабжения железнодорожной линии Актогай - Дружба - Госграница.
6. Разрешить МПС СССР, Минтрансстрою СССР и Минэнерго СССР разрабатывать в 1990 году рабочие чертежи и выполнять по ним подготовительные и первоочередные основные работы по развитию станции Дружба, восстановлению железнодорожной линии Актогай - Дружба и строительству объектов внешнего электроснабжения этой линии в объеме до 11 млн. рублей в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных МПС СССР на этот год.
Промстройбанку СССР осуществлять финансирование этих работ.
7. Выделить дополнительно в 1990 году МПС СССР за счет резерва Совета Министров СССР для оснащения вновь созданного на Алма-Атинской железной дороге строительно-монтажного поезда материально-технические ресурсы согласно приложению.
8. Госснабу СССР и его оптово-посредническим фирмам оказывать содействие МПС СССР и Минтрансстрою СССР в приобретении необходимых материально-технических ресурсов, включая оборудование, и установлении хозяйственных связей с предприятиями-изготовителями по поставке продукции для строительства и восстановления объектов на станции Дружба.
9. Минмонтажспецстрою СССР и Совету Министров Казахской ССР обеспечить изготовление в 1991-1995 годах по заказам МПС СССР и Минтрансстроя СССР 41,5 тыс. кв. метров легких металлических конструкций типа "Алма-Ата" для строительства производственных зданий на станции Дружба, в том числе в 1991 году - 4,25 тыс. кв. метров, и выполнение работ по монтажу этих конструкций.
10. Принять к сведению, что Совет Министров Казахской ССР обеспечит в 1991-1995 годах по заказам Минтрансстроя СССР и МПС СССР изготовление и поставку конструкций крупнопанельного домостроения в сейсмостойком исполнении, кирпича и других местных строительных материалов для строительства жилых домов и объектов культурно-бытового назначения на станции Дружба.
11. КГБ СССР, ГУГТК СССР, Минкультуры СССР, Государственной комиссии Совета Министров СССР по продовольствию и закупкам организовать в пункте пропуска "Дружба" соответствующий контроль лиц, транспортных средств и грузов, следующих через государственную границу СССР.
На период строительства осуществлять пропуск через указанный пункт строительных рабочих и специалистов СССР и КНР, выполняющих работы в районе стыковки железнодорожных путей и на станции Дружба, по именным спискам и документам, удостоверяющим личность, а также выполнять перевозки строительных грузов по притрассовой автомобильной дороге автотранспортом обеих сторон на участке Госграница - Дружба.
12. МВД СССР обеспечить охрану общественного порядка на станции Дружба и железнодорожной линии Актогай - Дружба - Госграница.
Приложение
к распоряжению Совета Министров СССР
от 24 августа 1990 г. N 1383р
В+Е+Д+О+М+О+С+Т+Ь
материально-технических ресурсов, выделяемых дополни-
тельно в 1990 году МПС СССР за счет резерва Совета Мини-
стров СССР для оснащения вновь созданного на Алма-
Атинской железной дороге строительно-монтажного поезда
------------------------------------------------------------------
! Единица ! Количество
! измерения !
------------------------------------------------------------------
Экскаваторы одноковшовые с ковшом ем-
костью 0,275 куб. м штук 2
Бульдозер на гусеничном тракторе
тягового класса 10 - " - 1
Скрепер самоходный с ковшом
вместимостью 8 куб. м - " - 1
Автоцементовоз на шасси КамАЗ - " - 1
Автобетоносмеситель на шасси МАЗ - " - 1
Автотопливозаправщик на шасси КамАЗ - " - 1
Автомобили грузовые:
ЗИЛ-4314 - " - 2
КамАЗ-5511 - " - 1
ММЗ - " - 2
Трактор пропашной типа МТЗ - " - 1
&С9000552
С199000552
С199000552
&С9000552
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
Р+А+С+П+О+Р+Я+Ж+Е+Н+И+Е
от 24 августа 1990 г. N 1383р
Москва, Кремль
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОТКРЫТИЮ НА СОВЕТСКО-КИТАЙСКОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ ПУНКТА ПРОПУСКА "ДРУЖБА"
ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО И ГРУЗОВОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ
1. Принять предложение МПС СССР и Совета Министров Казахской ССР об открытии на советско-китайской государственной границе пункта пропуска "Дружба" для международного пассажирского и грузового железнодорожного сообщения и осуществлении:
перевозок начиная с 1991 года грузов, необходимых для строительства железнодорожной линии Усу - Алашанькоу - Госграница (КНР) и объектов на станции Дружба (СССР), и отдельных грузов по договоренности с Китайской стороной;
регулярного международного пассажирского и грузового железнодорожного сообщения со второй половины 1992 года;
перевозок начиная с 1995 года по железнодорожной линии Актогай - Дружба - Госграница - 1,7 млн. тонн внешнеторговых грузов и переработки на станции Дружба поступающих из КНР грузов.
2. МИДу СССР оформить в 1990 году с Китайской стороной принципиальную договоренность об открытии пункта пропуска "Дружба".
3. МПС СССР:
выполнить в 1990-1995 годах за счет собственных средств и силами подведомственных строительных организаций работы по восстановлению и усилению железнодорожной линии Актогай - Дружба протяженностью 312 километров в объемах, обеспечивающих необходимые размеры движения поездов по этой линии, а также в 1990-1992 годах работы по восстановлению жилых домов, объектов культурно-бытового и коммунального назначения на станции Дружба;
осуществить строительство в 1990-1992 годах на станции Дружба за счет государственных централизованных капитальных вложений жилых домов общей площадью 1,5 тыс. кв. метров;
завершить разработку и утверждение проекта развития станции Дружба в III квартале 1990 г., предусмотрев в нем объем работ по пусковому комплексу, позволяющему открыть железнодорожное сообщение между СССР и КНР во втором полугодии 1992 года.
4. Минтрансстрою СССР осуществить по заказу МПС СССР:
сооружение в 1990 году соединительных железнодорожных путей на участке от станции Дружба до государственной границы;
строительство в 1990-1995 годах объектов производственного назначения, зданий и сооружений пункта пропуска на пограничной перегрузочной станции Дружба, служебных помещений органов внутренних дел, с вводом в эксплуатацию объектов, необходимых для открытия во втором полугодии 1992 г. железнодорожного сообщения между СССР и КНР;
сооружение продольной линии электропередачи напряжением 10 кВ и магистральной линии связи на участке Актогай - Дружба - Госграница с завершением работ в 1992 году;
выполнение специализированных работ по монтажу устройств СЦБ и связи на железнодорожной линии Актогай - Дружба;
строительство в 1992-1995 годах на станции Дружба жилых домов общей площадью 40 тыс. кв. метров и объектов культурно-бытового и коммунального хозяйства.
5. Минэнерго СССР осуществить в 1990-1994 годах по заказу МПС СССР проектирование и строительство объектов внешнего электроснабжения железнодорожной линии Актогай - Дружба - Госграница.
6. Разрешить МПС СССР, Минтрансстрою СССР и Минэнерго СССР разрабатывать в 1990 году рабочие чертежи и выполнять по ним подготовительные и первоочередные основные работы по развитию станции Дружба, восстановлению железнодорожной линии Актогай - Дружба и строительству объектов внешнего электроснабжения этой линии в объеме до 11 млн. рублей в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных МПС СССР на этот год.
Промстройбанку СССР осуществлять финансирование этих работ.
7. Выделить дополнительно в 1990 году МПС СССР за счет резерва Совета Министров СССР для оснащения вновь созданного на Алма-Атинской железной дороге строительно-монтажного поезда материально-технические ресурсы согласно приложению.
8. Госснабу СССР и его оптово-посредническим фирмам оказывать содействие МПС СССР и Минтрансстрою СССР в приобретении необходимых материально-технических ресурсов, включая оборудование, и установлении хозяйственных связей с предприятиями-изготовителями по поставке продукции для строительства и восстановления объектов на станции Дружба.
9. Минмонтажспецстрою СССР и Совету Министров Казахской ССР обеспечить изготовление в 1991-1995 годах по заказам МПС СССР и Минтрансстроя СССР 41,5 тыс. кв. метров легких металлических конструкций типа "Алма-Ата" для строительства производственных зданий на станции Дружба, в том числе в 1991 году - 4,25 тыс. кв. метров, и выполнение работ по монтажу этих конструкций.
10. Принять к сведению, что Совет Министров Казахской ССР обеспечит в 1991-1995 годах по заказам Минтрансстроя СССР и МПС СССР изготовление и поставку конструкций крупнопанельного домостроения в сейсмостойком исполнении, кирпича и других местных строительных материалов для строительства жилых домов и объектов культурно-бытового назначения на станции Дружба.
11. КГБ СССР, ГУГТК СССР, Минкультуры СССР, Государственной комиссии Совета Министров СССР по продовольствию и закупкам организовать в пункте пропуска "Дружба" соответствующий контроль лиц, транспортных средств и грузов, следующих через государственную границу СССР.
На период строительства осуществлять пропуск через указанный пункт строительных рабочих и специалистов СССР и КНР, выполняющих работы в районе стыковки железнодорожных путей и на станции Дружба, по именным спискам и документам, удостоверяющим личность, а также выполнять перевозки строительных грузов по притрассовой автомобильной дороге автотранспортом обеих сторон на участке Госграница - Дружба.
12. МВД СССР обеспечить охрану общественного порядка на станции Дружба и железнодорожной линии Актогай - Дружба - Госграница.
Приложение
к распоряжению Совета Министров СССР
от 24 августа 1990 г. N 1383р
В+Е+Д+О+М+О+С+Т+Ь
материально-технических ресурсов, выделяемых дополни-
тельно в 1990 году МПС СССР за счет резерва Совета Мини-
стров СССР для оснащения вновь созданного на Алма-
Атинской железной дороге строительно-монтажного поезда
------------------------------------------------------------------
! Единица ! Количество
! измерения !
------------------------------------------------------------------
Экскаваторы одноковшовые с ковшом ем-
костью 0,275 куб. м штук 2
Бульдозер на гусеничном тракторе
тягового класса 10 - " - 1
Скрепер самоходный с ковшом
вместимостью 8 куб. м - " - 1
Автоцементовоз на шасси КамАЗ - " - 1
Автобетоносмеситель на шасси МАЗ - " - 1
Автотопливозаправщик на шасси КамАЗ - " - 1
Автомобили грузовые:
ЗИЛ-4314 - " - 2
КамАЗ-5511 - " - 1
ММЗ - " - 2
Трактор пропашной типа МТЗ - " - 1
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 500.000.000 500.000.000 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: