Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2010г.
Номер документа: RU78000201000708
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 августа 2010 г. № 156-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В ПОРЯДКЕ И СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СУДОПРОИЗВОДСТВЕ, ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ И О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ), ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ МИРОВЫХ СОГЛАШЕНИЙ, УСТАНАВЛИВАЯ УСЛОВИЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ДОЛЖНИКОВ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПЕРЕД

САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ, ВОЗНИКАЮЩЕЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, СПОСОБАМИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМИ ЗАКОНОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга» и протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 № 26:

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), по принятию решений о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

Э.В.Батанов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 24.08.2010 № 156-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В ПОРЯДКЕ И СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СУДОПРОИЗВОДСТВЕ,

ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ И О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

(БАНКРОТСТВЕ), ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ МИРОВЫХ

СОГЛАШЕНИЙ, УСТАНАВЛИВАЯ УСЛОВИЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ

ЗАДОЛЖЕННОСТИ ДОЛЖНИКОВ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПЕРЕД

САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ, ВОЗНИКАЮЩЕЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ

КРЕДИТОВ, СПОСОБАМИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМИ ЗАКОНОМ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

1. Общие положения

1.1. Государственная функция: в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной функции: принимать решения о заключении мировых соглашений.

1.2. Исполнение государственной функции по принятию решений о заключении мировых соглашений осуществляется в соответствии:

с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Парламентская газета», 27.07.2002, № 140-141, «Российская газета», 27.07.2002, № 137, «Собрание законодательства РФ», 29.07.2002, № 30, ст. 3012);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823, «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 18.11.2002, № 46, ст. 4532, «Парламентская газета», 20.11.2002, № 220-221, «Российская газета», 20.11.2002, № 220);

Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», 06.10.2007, № 223, «Собрание законодательства РФ», 08.10.2007, № 41, ст. 4849, «Парламентская газета», 10.10.2007, № 131);

Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 28.10.2002, № 43, ст. 4190, «Парламентская газета», 02.11.2002, № 209-210, «Российская газета», 02.11.2002, № 209-210);

Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Санкт-Петербургские ведомости», 30.07.2007, № 138, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 24.08.2007, № 8, «Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», 17.09.2007, № 27);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 № 721 «О Комитете финансов Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 07.06.2004, № 23, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 28.06.2004, № 6).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

1.4. Право на получение государственной функции имеют должники по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, возникшим при предоставлении бюджетных кредитов (заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является урегулирование задолженности должников по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, возникшим при предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга, путем заключения мировых соглашений.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

Вознесенский проспект, д. 16, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;

пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;

перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;

суббота и воскресенье - выходные дни.

2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию, для консультаций приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.fi№com.spb.ru/.

Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:

kfi№@kfi№.gov.spb.ru, head@kfi№.gov.spb.ru, ilgi@kfi№.gov.spb.ru, shatalova@kfi№.gov.spb.ru, bakaeva@kfi№.gov.spb.ru, omd@kfi№.gov.spb.ru.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, и может производиться:

посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;

по письменным обращениям (в произвольной форме);

по электронной почте;

по телефонам юридического отдела Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Юридический отдел), Управления финансовых активов и финансовых обязательств Санкт-Петербурга (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств), Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия), указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов Санкт-Петербурга письменные обращения;

о местонахождении, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга;

о ходе исполнения государственной функции;

о максимальных сроках исполнения государственной функции;

об административных процедурах исполнения государственной функции;

о процедурах обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.3, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.

2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются законодательством Российской Федерации о судопроизводстве и о несостоятельности (банкротстве).

2.3. Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о судопроизводстве и о несостоятельности (банкротстве).

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

подготовка проекта мирового соглашения;

учет операций, связанных с исполнением мирового соглашения.

Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

3.2. Административная процедура по подготовке проекта мирового соглашения.

3.2.1. Комитет финансов Санкт-Петербурга в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку проекта мирового соглашения, в Юридическом отделе и Управлении финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.

3.2.3. Мировое соглашение должно содержать согласованные сторонами сведения об условиях, о размере и о сроках исполнения обязательств должником перед Санкт-Петербургом и иные условия, не противоречащие федеральному закону.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действий определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве).

3.2.4. Критерии принятия решения определяются законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве) и законом о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.

Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.

3.2.5. Результат административного действия (проект мирового соглашения) фиксируется на бумажном носителе.

3.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Юридического отдела и Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.2.7. Результатом административного действия является подготовка проекта мирового соглашения по урегулированию задолженности должников по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов.

3.3. Административная процедура по учету операций, связанных с исполнением условий мирового соглашения.

3.3.1. Основанием для начала действия является каждое исполнение должником обязательств, предусмотренных соответствующим мировым соглашением.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за учет операций, связанных с исполнением условий мирового соглашения, в Управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии в соответствии с должностным регламентом.

3.3.3. Учет операций, связанных с исполнением должником условий мирового соглашения, осуществляет Управление учета и отчетности в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету».

Продолжительность и максимальный срок для выполнения действий определяются Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету».

3.3.4. Критерии принятия решения определяются Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету», и условиями соответствующего мирового соглашения.

Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.

3.3.5. Результат административного действия (учет операций, связанных с исполнением мирового соглашения в регистрах бухгалтерского учета) фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.

3.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления учета и отчетности - главный бухгалтер путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.3.7. Результатом административного действия является учет в регистрах бухгалтерского учета операций по исполнению должником условий мирового соглашения по урегулированию задолженности должников по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

(п. 4.1 в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

4.2. Предметом досудебного обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения заявлений, обращений);

бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);

решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.

4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

полное наименование юридического лица, почтовый (юридический) адрес, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя заявителя) и дату обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:

отсутствие наименования юридического лица и почтового адреса заявителя;

текст письменного обращения (жалобы) и(или) фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.5-1. Основанием для оставления обращения (жалобы) без ответа является обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению.

Обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению, не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(п. 4.5-1 введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2015 № 56-р)

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга;

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.

4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).

4.10. О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.

Приложение 1

к Административному регламенту

Комитета финансов Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

в порядке и случаях, предусмотренных

законодательством Российской Федерации

о судопроизводстве, об исполнительном

производстве и о несостоятельности

(банкротстве), по принятию решений

о заключении мировых соглашений,

устанавливая условия урегулирования

задолженности должников по денежным

обязательствам перед Санкт-Петербургом,

возникающей при предоставлении бюджетных

кредитов, способами, предусмотренными

законом Санкт-Петербурга о бюджете

Санкт-Петербурга

СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИСПОЛНЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ

Юридический отдел: (812)571-69-04, 571-64-96, 570-32-70;

Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов Санкт-Петербурга: (812)570-33-08; 314-56-77, 570-63-86; 314-82-89, 312-94-92;

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия: (812)314-33-62, 314-30-90, 570-34-13.

Приложение 2

к Административному регламенту

Комитета финансов Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

в порядке и случаях, предусмотренных

законодательством Российской Федерации

о судопроизводстве, об исполнительном

производстве и о несостоятельности

(банкротстве), по принятию решений

о заключении мировых соглашений,

устанавливая условия урегулирования

задолженности должников по денежным

обязательствам перед Санкт-Петербургом,

возникающей при предоставлении бюджетных

кредитов, способами, предусмотренными

законом Санкт-Петербурга о бюджете

Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ В ПОРЯДКЕ И СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СУДОПРОИЗВОДСТВЕ,

ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ И О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

(БАНКРОТСТВЕ), ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ МИРОВЫХ

СОГЛАШЕНИЙ, УСТАНАВЛИВАЯ УСЛОВИЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ

ЗАДОЛЖЕННОСТИ ДОЛЖНИКОВ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПЕРЕД

САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ, ВОЗНИКАЮЩЕЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ

КРЕДИТОВ, СПОСОБАМИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМИ ЗАКОНОМ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Решение о заключении мировых соглашений в случаях, предусмотренных    │

│       законодательством Российской Федерации о судопроизводстве,        │

│   об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве)    │

└─────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┘

          \/

┌───────────────────┐     ┌─────────────────────┐    ┌────────────────────┐

│  Проект мирового  │     │       Должник       │    │                    │

│    соглашения     │────>│по бюджетному кредиту│<───│ Мировое соглашение │

│                   │     │                     │    │                    │

└───────────────────┘     └──────────┬──────────┘    └────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Исполнение должником обязательств, предусмотренных мировым соглашением  │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Учет операций, связанных с исполнением условий мирового соглашения    │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать