Основная информация
Дата опубликования: | 24 августа 2011г. |
Номер документа: | RU78000201101282 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 19.10.2011 № 282-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 августа 2011г. № 228-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства СПб:
от 19.10.2011 № 282-р (НГР RU78000201101558)
от 16.11.2011 № 307-р (НГР RU78000201101684)
от 17.01.2012 № 8-р (НГР RU78000201200028)
от 09.02.2012 № 31-р (НГР RU78000201200128)
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по осуществлению полномочий государственного заказчика Санкт-Петербурга, в том числе: по эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга и дооснащению указанных объектов комплексными системами обеспечения безопасности, за исключением объектов, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и закрепленных на праве оперативного управления за Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга и подведомственными Администрации Губернатора Санкт-Петербурга государственными учреждениями; по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по созданию автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга; по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере систем управления гражданской обороны для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг в сфере систем управления гражданской обороны, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Шевченко А.Я., заместителя председателя Комитета Пашкевича К.Э. в соответствии с распределением полномочий.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
И.И.Бурлаков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 24.08.2011 № 228-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПОЛНОМОЧИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
В ТОМ ЧИСЛЕ: ПО ДООСНАЩЕНИЮ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМПЛЕКСНЫМИ
СИСТЕМАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЗАКРЕПЛЕННЫХ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ЗА АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
А ТАКЖЕ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ С ПЕРЕЧНЕМ ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ В СФЕРЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
УТВЕРЖДАЕМЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ПО СОЗДАНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ В СОСТОЯНИИ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ
СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ВЕДЕНИИ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ,
ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПО СОЗДАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга
от 19.10.2011 № 282-р, от 17.01.2012 № 8-р, от 09.02.2012 № 31-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
«Осуществлять полномочия государственного заказчика Санкт-Петербурга, в том числе:
по дооснащению эксплуатируемых объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга комплексными системами обеспечения безопасности, за исключением объектов, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и закрепленных на праве оперативного управления за Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга и подведомственными Администрации Губернатора Санкт-Петербурга государственными учреждениями, а также бюджетными и автономными учреждениями Санкт-Петербурга;
по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере систем управления гражданской обороны для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг в сфере систем управления гражданской обороны, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга;
по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по созданию автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга» (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», № 32, 05.12.1994);
Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», № 31,03.08.1998);
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) («Собрание законодательства Российской Федерации», № 30 (ч. 1), 25.07.2005);
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 15, 11.04.2011);
Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 30 (ч. 1), 28.07.2008);
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» («Собрание законодательства Российской Федерации», 13.11.2006, № 46);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 «Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» («Собрание законодательства Российской Федерации», 19.03.2007, № 12);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.03.2008, № 9);
Уставом Санкт-Петербурга («Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», № 2, 26.02.1998);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» («Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», № 27, 17.09.2007);
«Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств. РД 78.36.003-2002» (утверждены приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.11.2002. - М., ГУВО МВД России, 2002);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2005 № 1505 «О Концепции автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 29.11.2005);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - постановление Правительства № 1829) (Деловой Петербург, № 230, 08.12.2005);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2009 № 636 «Об оснащении комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 7, 27.07.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 «О целевых программах» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 27.05.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 № 1831 «О мерах по повышению эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга в сфере систем управления гражданской обороны» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 28.03.2011);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2010 № 1456 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности и организации предоставления государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг» («Санкт-Петербургские ведомости», № 205, 29.10.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 № 46 «О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, № 2).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является удовлетворение государственных нужд Санкт-Петербурга в товарах, работах, услугах.
1.5. Порядок исполнения государственной функции.
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1) Информация о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес Комитета:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
Адрес профильного структурного подразделения Комитета, непосредственно исполняющего государственную функцию, - отдел размещения государственного заказа Комитета (далее - Отдел):
ул. Разъезжая, д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
График работы Комитета, Отдела:
- с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
- в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
- суббота и воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2) Справочные телефоны отдела:
(812)576-29-11.
3) Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет:
http://www.zakon.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей:
zakon@gov.spb.ru.
4) Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица (далее - заявители) обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо в письменном виде электронной почтой.
Информирование заявителей по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно.
При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностные лица, осуществляющие информирование (лично или по телефону), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций, указанные должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки процедур и условий исполнения государственной функции в соответствии с положениями настоящего Административного регламента. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
Комитетом принимаются обращения заявителей по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего должностного лица Комитета; наименование или фамилия, имя, отчество заявителя; наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.
К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии).
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме, должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста, оформившего ответ. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
Также информация о правилах исполнения государственной функции размещается на официальном сайте информационного портала органов государственной власти Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе «Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга», «Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности».
5) Информация, указанная в ппункт 1.5.1 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
Перечень информации, размещаемой на официальном сайте Комитета:
а) сведения о нормативных правовых актах, указанных в пункт 1.3 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции, в том числе адреса электронной почты и справочные телефоны Комитета, по которым производится информирование по вопросам исполнения государственной функции;
г) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
1.5.2. Государственная функция исполняется бесплатно.
1.5.3. Срок исполнения государственной функции - текущий финансовый год.
Сроки прохождения отдельных процедур определяются в соответствующем разделе настоящего Административного регламента.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- Разработка регламента работы Комитета в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
- Создание комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
- Формирование (планирование) Комитетом ведомственного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
- Размещение Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга.
- Исполнение Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.1. Разработка регламента работы Комитета в сфере
формирования (планирования), размещения и исполнения
государственного заказа Санкт-Петербурга
2.1.1. Основанием для разработки регламента работы Комитета в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - регламент работы государственного заказчика) является поручение председателя Комитета.
2.1.2. Комитет на основании пункта 2.2.3 Положения разрабатывает регламент работы государственного заказчика.
Регламент работы государственного заказчика в соответствии с Положением должен содержать:
- порядок планирования закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга;
- порядок разработки, согласования и утверждения документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга;
- порядок организации работы при проведении торгов и иных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
- порядок организации работы с обеспечением заявки и обеспечением контракта;
- порядок организации работы при заключении и исполнении контрактов и договоров и дополнительных соглашений к ранее заключенным контрактам и договорам;
- порядок организации работы по привлечению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного государственным контрактом Санкт-Петербурга (договора), к гражданско-правовой ответственности;
- порядок организации работы по осуществлению Комитетом приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в государственном контракте Санкт-Петербурга (договоре);
- перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения и осуществлять действия от имени Комитета в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.1.3. Должностным лицом, ответственным за разработку регламента работы государственного заказчика, является начальник отдела размещения государственного заказа.
Права и обязанности начальника отдела размещения государственного заказа при разработке регламента работы государственного заказчика определяются должностным регламентом указанного должностного лица.
2.1.4. Срок разработки - 10 дней с момента принятия решения о разработке регламента работы государственного заказчика.
2.1.5. Регламент работы государственного заказчика утверждается правовым актом Комитета.
2.1.6. Контроль за разработкой регламента работы государственного заказчика осуществляется председателем Комитета при подписании правового акта об утверждении регламента работы государственного заказчика.
Регламент работы государственного заказчика подлежит обязательному размещению на официальном сайте Комитета не позднее трех рабочих дней с даты подписания правового акта об утверждении регламента работы государственного заказчика.
2.1.7. Результатом действия является утверждение регламента работы государственного заказчика.
2.2. Создание комиссии Комитета по размещению
государственного заказа Санкт-Петербурга
2.2.1. Комитет на основании пункта 2.2.2 Положения разрабатывает регламент работы комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - регламент работы комиссии).
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за разработку регламента работы комиссии, является начальник отдела размещения государственного заказа.
Права и обязанности начальника отдела размещения государственного заказа при разработке регламента работы комиссии определяются должностным регламентом указанного должностного лица.
2.2.3. Срок разработки регламента работы комиссии - 10 дней с момента принятия решения о разработке регламента работы комиссии.
2.2.4. Регламент работы комиссии утверждается правовым актом государственного заказчика Санкт-Петербурга.
(нумерация в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства СПб от 17.01.2012 № 8-р)
2.2.5. Регламент работы комиссии подлежит обязательному размещению на официальном сайте Комитета не позднее трех рабочих дней с даты подписания правового акта об утверждении регламента работы комиссии.
2.2.6. Председатель Комитета определяет состав комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - комиссия) с учетом ограничений, установленных статьей 7 Федерального закона, назначает председателя комиссии.
Председатель, все члены комиссий должны пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.7. Срок определения состава комиссии - 5 дней с момента принятия решения о создании комиссии.
2.2.8. Решение о создании комиссии, назначении председателя комиссии оформляется правовым актом Комитета.
2.2.9. Срок для издания правового акта о создании комиссии - 6 дней с момента принятия решения о создании комиссии.
2.2.10. Изменения, вносимые в состав комиссии, оформляются правовым актом, в сроки, указанные в пункте 2.2.9 настоящего Административного регламента, с момента принятия решения о внесении изменений в состав комиссии.
(в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства СПб от 17.01.2012 № 8-р)
2.2.11. Контроль за созданием комиссии осуществляется председателем Комитета при подписании соответствующих правовых актов.
2.2.12. Информация о создании комиссии и об утверждении (изменении) ее состава подлежит обязательной регистрации в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.2.13. Результатом выполнения действия является создание комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга и утверждение ее состава.
2.3. Формирование (планирование) Комитетом
государственного заказа Санкт-Петербурга
2.3.1. Основанием для начала действия является утверждение проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год во втором чтении.
2.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование (планирование) Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга, является начальник отдела размещения государственного заказа.
Права и обязанности начальника отдела размещения государственного заказа при формировании (планировании) Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга определяются должностным регламентом указанного должностного лица.
2.3.3. Начальник отдела размещения государственного заказа в течение 30 дней со дня утверждения проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год во втором чтении определяет потребности Комитета в товарах, работах, услугах и формирует проект ведомственного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - проект плана размещения).
2.3.4. Определение потребностей Комитета в товарах, работах, услугах и формирование проекта плана размещения Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год осуществляется в порядке и в сроки, установленные регламентом работы государственного заказчика.
2.3.5. Ведомственный план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга формируется в АИСГЗ.
2.3.6. После проведения процедур, предусмотренных регламентом работы государственного заказчика, начальник отдела размещения государственного заказа передает план размещения председателю Комитета для утверждения.
2.3.7. Критерием принятия решения об утверждении плана размещения является наличие необходимых согласований, предусмотренных регламентом работы государственного заказчика.
2.3.8. Контроль за исполнением действия осуществляется председателем Комитета при утверждении ведомственного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.3.9. Начальник отдела размещения государственного заказа обязан не менее чем за десять рабочих дней до начала соответствующего квартала соответствующего финансового года закончить корректировку планов размещения Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга и посредством АИСГЗ направить данную информацию в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.
2.3.10. Утвержденный план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга является обязательным для исполнения Комитетом. Закупки продукции осуществляются Комитетом только в соответствии с утвержденным ведомственным планом размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.3.11. Результатом выполнения действия является утверждение председателем Комитета плана размещения Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.4. Размещение Комитетом государственного заказа
Санкт-Петербурга
2.4.1. Размещение Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга осуществляется на основании утвержденного ведомственного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.4.2. Должностным лицом, ответственным за размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, является начальник отдела размещения государственного заказа Комитета.
2.4.3. Государственный заказ Санкт-Петербурга размещается следующими способами:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов в форме запроса котировок и закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.4.4. Порядок размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, порядок и сроки разработки необходимых документов для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, сроки проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, а также права и обязанности должностного лица, ответственного за размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, устанавливаются Федеральным законом и регламентом работы государственного заказчика.
2.4.5. Способом фиксации результата выполнения действия является заключение государственного контракта (договора).
2.4.6. Контроль за исполнением действия осуществляется путем регистрации заключенного государственного контракта (договора) в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга, входящем в систему единых реестров государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.4.7. Результатом выполнения действия является заключение государственного контракта (договора) Санкт-Петербурга.
2.5. Исполнение Комитетом государственного заказа
Санкт-Петербурга
2.5.1. Исполнение Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга осуществляется на основании условий заключенных государственных контрактов (договоров).
2.5.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение государственного контракта (договора), является должностное лицо, подписавшее контракт (договор).
Права и обязанности должностного лица, ответственного за исполнение государственного контракта (договора), при исполнении государственного контракта (договора) определяются должностным регламентом указанного должностного лица, а также Федеральным законом.
2.5.3. При исполнении государственных контрактов (договоров) Комитет руководствуется требованиями Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона, Положения, иных нормативно-правовых актов, регламента работы государственного заказчика, а также условиями государственных контрактов (договоров).
2.5.4. Срок исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга определен сроком действия государственного контракта (договора).
2.5.5. Контроль за выполнением действия осуществляется при подписании акта выполненных работ (оказанных услуг).
2.5.6. Способом фиксации результата исполнения действия является подписанный акт выполненных работ (оказанных услуг).
2.5.7. Результатом выполнения действия являются товар, работа, услуга, полученные по контракту (договору).
3. Формы контроля за исполнением административного
регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела, ответственными за исполнение государственной функции (далее - ответственные должностные лица), положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником Отдела и заместителем председателя Комитета, курирующим работу Отдела.
3.2. Ответственные должностные лица несут персональную ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также в форме письменных и устных обращений в Комитет.
Граждане, их объединения и организации вправе письменно или устно обратиться в Комитет с просьбой о проведении полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при исполнении государственной функции.
Информация о результатах проведенной проверки в тридцатидневный срок с момента поступления в Комитет обращения от граждан, их объединений или организаций направляется по почте.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа,
исполняющего государственную функцию, а также
должностных лиц, государственных служащих
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы любыми физическими и юридическими лицами, права и законные интересы которых были нарушены при исполнении государственной функции, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, а также в досудебном (внесудебном) порядке.
4.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики.
Комитетом принимаются устные обращения (жалобы) заявителей, а также обращения (жалобы) в письменном виде в свободной форме, поступившие посредством почтовой связи или в форме электронного документа. В жалобе в обязательном порядке указываются:
(в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства СПб от 09.02.2012 № 31-р)
- наименование Комитета (либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета);
- информация о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо наименование организации);
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- подпись гражданина или руководителя (представителя) организации;
- дата.
В случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении в обязательном порядке должен быть указан адрес электронной почты.
(абзац введен распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства СПб от 09.02.2012 № 31-р)
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства СПб от 09.02.2012 № 31-р)
К письменной жалобе в случае подписания указанной жалобы лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание жалобы.
4.3. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
- отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет письменного обращения (жалобы), направленного посредством почтовой связи или электронной почты либо переданного на личном приеме.
(пункт 4.4. в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства СПб от 09.02.2012 № 31-р)
4.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- заместитель председателя Комитета,
- председатель Комитета,
- вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности,
- Губернатор Санкт-Петербурга.
4.7. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
4.8. Результатом досудебного обжалования действия (бездействия) должностных лиц Комитета и решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, является удовлетворение (неудовлетворение) соответствующего обращения (жалобы), поступившего в Комитет.
(пункт 4.8. в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства СПб от 09.02.2012 № 31-р)
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА
И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
┌────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Разработка регламента │ │Создание государственной│ │ Формирование плана │
│работы Комитета в сфере │ │ комиссии по размещению │ │ размещения │
│формирования, размещения│ │государственного заказа │ │ государственного │
│ и исполнения │ │ Санкт-Петербурга │ │ заказа │
│государственного заказа │ │ │ │ Санкт-Петербурга │
│ Санкт-Петербурга │ │ │ │ │
└───────────┬────────────┘ └────────────┬───────────┘ └───────────┬────────┘
└───────────────────────────┼─────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│ Размещение │
│государственного заказа │
│ Санкт-Петербурга │
└────────────┬───────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│ Исполнение │
│государственного заказа │
│ Санкт-Петербурга │
└────────────────────────┘
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 19.10.2011 № 282-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 августа 2011г. № 228-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства СПб:
от 19.10.2011 № 282-р (НГР RU78000201101558)
от 16.11.2011 № 307-р (НГР RU78000201101684)
от 17.01.2012 № 8-р (НГР RU78000201200028)
от 09.02.2012 № 31-р (НГР RU78000201200128)
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по осуществлению полномочий государственного заказчика Санкт-Петербурга, в том числе: по эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга и дооснащению указанных объектов комплексными системами обеспечения безопасности, за исключением объектов, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и закрепленных на праве оперативного управления за Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга и подведомственными Администрации Губернатора Санкт-Петербурга государственными учреждениями; по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по созданию автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга; по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере систем управления гражданской обороны для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг в сфере систем управления гражданской обороны, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Шевченко А.Я., заместителя председателя Комитета Пашкевича К.Э. в соответствии с распределением полномочий.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
И.И.Бурлаков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 24.08.2011 № 228-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПОЛНОМОЧИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
В ТОМ ЧИСЛЕ: ПО ДООСНАЩЕНИЮ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМПЛЕКСНЫМИ
СИСТЕМАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЗАКРЕПЛЕННЫХ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ЗА АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
А ТАКЖЕ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ С ПЕРЕЧНЕМ ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ В СФЕРЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
УТВЕРЖДАЕМЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ПО СОЗДАНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ В СОСТОЯНИИ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ
СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ВЕДЕНИИ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ,
ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПО СОЗДАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга
от 19.10.2011 № 282-р, от 17.01.2012 № 8-р, от 09.02.2012 № 31-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
«Осуществлять полномочия государственного заказчика Санкт-Петербурга, в том числе:
по дооснащению эксплуатируемых объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга комплексными системами обеспечения безопасности, за исключением объектов, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и закрепленных на праве оперативного управления за Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга и подведомственными Администрации Губернатора Санкт-Петербурга государственными учреждениями, а также бюджетными и автономными учреждениями Санкт-Петербурга;
по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере систем управления гражданской обороны для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг в сфере систем управления гражданской обороны, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга;
по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по созданию автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга» (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», № 32, 05.12.1994);
Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», № 31,03.08.1998);
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) («Собрание законодательства Российской Федерации», № 30 (ч. 1), 25.07.2005);
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 15, 11.04.2011);
Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 30 (ч. 1), 28.07.2008);
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» («Собрание законодательства Российской Федерации», 13.11.2006, № 46);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 «Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» («Собрание законодательства Российской Федерации», 19.03.2007, № 12);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.03.2008, № 9);
Уставом Санкт-Петербурга («Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», № 2, 26.02.1998);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» («Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», № 27, 17.09.2007);
«Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств. РД 78.36.003-2002» (утверждены приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.11.2002. - М., ГУВО МВД России, 2002);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2005 № 1505 «О Концепции автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 29.11.2005);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - постановление Правительства № 1829) (Деловой Петербург, № 230, 08.12.2005);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2009 № 636 «Об оснащении комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 7, 27.07.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 «О целевых программах» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 27.05.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 № 1831 «О мерах по повышению эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга в сфере систем управления гражданской обороны» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 28.03.2011);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2010 № 1456 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности и организации предоставления государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг» («Санкт-Петербургские ведомости», № 205, 29.10.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 № 46 «О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, № 2).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является удовлетворение государственных нужд Санкт-Петербурга в товарах, работах, услугах.
1.5. Порядок исполнения государственной функции.
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1) Информация о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес Комитета:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
Адрес профильного структурного подразделения Комитета, непосредственно исполняющего государственную функцию, - отдел размещения государственного заказа Комитета (далее - Отдел):
ул. Разъезжая, д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
График работы Комитета, Отдела:
- с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
- в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
- суббота и воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2) Справочные телефоны отдела:
(812)576-29-11.
3) Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет:
http://www.zakon.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей:
zakon@gov.spb.ru.
4) Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица (далее - заявители) обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо в письменном виде электронной почтой.
Информирование заявителей по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно.
При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностные лица, осуществляющие информирование (лично или по телефону), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций, указанные должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки процедур и условий исполнения государственной функции в соответствии с положениями настоящего Административного регламента. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
Комитетом принимаются обращения заявителей по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего должностного лица Комитета; наименование или фамилия, имя, отчество заявителя; наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.
К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии).
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме, должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста, оформившего ответ. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
Также информация о правилах исполнения государственной функции размещается на официальном сайте информационного портала органов государственной власти Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе «Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга», «Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности».
5) Информация, указанная в ппункт 1.5.1 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
Перечень информации, размещаемой на официальном сайте Комитета:
а) сведения о нормативных правовых актах, указанных в пункт 1.3 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции, в том числе адреса электронной почты и справочные телефоны Комитета, по которым производится информирование по вопросам исполнения государственной функции;
г) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
1.5.2. Государственная функция исполняется бесплатно.
1.5.3. Срок исполнения государственной функции - текущий финансовый год.
Сроки прохождения отдельных процедур определяются в соответствующем разделе настоящего Административного регламента.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- Разработка регламента работы Комитета в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
- Создание комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
- Формирование (планирование) Комитетом ведомственного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
- Размещение Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга.
- Исполнение Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.1. Разработка регламента работы Комитета в сфере
формирования (планирования), размещения и исполнения
государственного заказа Санкт-Петербурга
2.1.1. Основанием для разработки регламента работы Комитета в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - регламент работы государственного заказчика) является поручение председателя Комитета.
2.1.2. Комитет на основании пункта 2.2.3 Положения разрабатывает регламент работы государственного заказчика.
Регламент работы государственного заказчика в соответствии с Положением должен содержать:
- порядок планирования закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга;
- порядок разработки, согласования и утверждения документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга;
- порядок организации работы при проведении торгов и иных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
- порядок организации работы с обеспечением заявки и обеспечением контракта;
- порядок организации работы при заключении и исполнении контрактов и договоров и дополнительных соглашений к ранее заключенным контрактам и договорам;
- порядок организации работы по привлечению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного государственным контрактом Санкт-Петербурга (договора), к гражданско-правовой ответственности;
- порядок организации работы по осуществлению Комитетом приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в государственном контракте Санкт-Петербурга (договоре);
- перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения и осуществлять действия от имени Комитета в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.1.3. Должностным лицом, ответственным за разработку регламента работы государственного заказчика, является начальник отдела размещения государственного заказа.
Права и обязанности начальника отдела размещения государственного заказа при разработке регламента работы государственного заказчика определяются должностным регламентом указанного должностного лица.
2.1.4. Срок разработки - 10 дней с момента принятия решения о разработке регламента работы государственного заказчика.
2.1.5. Регламент работы государственного заказчика утверждается правовым актом Комитета.
2.1.6. Контроль за разработкой регламента работы государственного заказчика осуществляется председателем Комитета при подписании правового акта об утверждении регламента работы государственного заказчика.
Регламент работы государственного заказчика подлежит обязательному размещению на официальном сайте Комитета не позднее трех рабочих дней с даты подписания правового акта об утверждении регламента работы государственного заказчика.
2.1.7. Результатом действия является утверждение регламента работы государственного заказчика.
2.2. Создание комиссии Комитета по размещению
государственного заказа Санкт-Петербурга
2.2.1. Комитет на основании пункта 2.2.2 Положения разрабатывает регламент работы комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - регламент работы комиссии).
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за разработку регламента работы комиссии, является начальник отдела размещения государственного заказа.
Права и обязанности начальника отдела размещения государственного заказа при разработке регламента работы комиссии определяются должностным регламентом указанного должностного лица.
2.2.3. Срок разработки регламента работы комиссии - 10 дней с момента принятия решения о разработке регламента работы комиссии.
2.2.4. Регламент работы комиссии утверждается правовым актом государственного заказчика Санкт-Петербурга.
(нумерация в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства СПб от 17.01.2012 № 8-р)
2.2.5. Регламент работы комиссии подлежит обязательному размещению на официальном сайте Комитета не позднее трех рабочих дней с даты подписания правового акта об утверждении регламента работы комиссии.
2.2.6. Председатель Комитета определяет состав комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - комиссия) с учетом ограничений, установленных статьей 7 Федерального закона, назначает председателя комиссии.
Председатель, все члены комиссий должны пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.7. Срок определения состава комиссии - 5 дней с момента принятия решения о создании комиссии.
2.2.8. Решение о создании комиссии, назначении председателя комиссии оформляется правовым актом Комитета.
2.2.9. Срок для издания правового акта о создании комиссии - 6 дней с момента принятия решения о создании комиссии.
2.2.10. Изменения, вносимые в состав комиссии, оформляются правовым актом, в сроки, указанные в пункте 2.2.9 настоящего Административного регламента, с момента принятия решения о внесении изменений в состав комиссии.
(в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства СПб от 17.01.2012 № 8-р)
2.2.11. Контроль за созданием комиссии осуществляется председателем Комитета при подписании соответствующих правовых актов.
2.2.12. Информация о создании комиссии и об утверждении (изменении) ее состава подлежит обязательной регистрации в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.2.13. Результатом выполнения действия является создание комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга и утверждение ее состава.
2.3. Формирование (планирование) Комитетом
государственного заказа Санкт-Петербурга
2.3.1. Основанием для начала действия является утверждение проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год во втором чтении.
2.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование (планирование) Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга, является начальник отдела размещения государственного заказа.
Права и обязанности начальника отдела размещения государственного заказа при формировании (планировании) Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга определяются должностным регламентом указанного должностного лица.
2.3.3. Начальник отдела размещения государственного заказа в течение 30 дней со дня утверждения проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год во втором чтении определяет потребности Комитета в товарах, работах, услугах и формирует проект ведомственного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - проект плана размещения).
2.3.4. Определение потребностей Комитета в товарах, работах, услугах и формирование проекта плана размещения Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год осуществляется в порядке и в сроки, установленные регламентом работы государственного заказчика.
2.3.5. Ведомственный план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга формируется в АИСГЗ.
2.3.6. После проведения процедур, предусмотренных регламентом работы государственного заказчика, начальник отдела размещения государственного заказа передает план размещения председателю Комитета для утверждения.
2.3.7. Критерием принятия решения об утверждении плана размещения является наличие необходимых согласований, предусмотренных регламентом работы государственного заказчика.
2.3.8. Контроль за исполнением действия осуществляется председателем Комитета при утверждении ведомственного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.3.9. Начальник отдела размещения государственного заказа обязан не менее чем за десять рабочих дней до начала соответствующего квартала соответствующего финансового года закончить корректировку планов размещения Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга и посредством АИСГЗ направить данную информацию в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.
2.3.10. Утвержденный план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга является обязательным для исполнения Комитетом. Закупки продукции осуществляются Комитетом только в соответствии с утвержденным ведомственным планом размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.3.11. Результатом выполнения действия является утверждение председателем Комитета плана размещения Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.4. Размещение Комитетом государственного заказа
Санкт-Петербурга
2.4.1. Размещение Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга осуществляется на основании утвержденного ведомственного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.4.2. Должностным лицом, ответственным за размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, является начальник отдела размещения государственного заказа Комитета.
2.4.3. Государственный заказ Санкт-Петербурга размещается следующими способами:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов в форме запроса котировок и закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.4.4. Порядок размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, порядок и сроки разработки необходимых документов для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, сроки проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, а также права и обязанности должностного лица, ответственного за размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, устанавливаются Федеральным законом и регламентом работы государственного заказчика.
2.4.5. Способом фиксации результата выполнения действия является заключение государственного контракта (договора).
2.4.6. Контроль за исполнением действия осуществляется путем регистрации заключенного государственного контракта (договора) в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга, входящем в систему единых реестров государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.4.7. Результатом выполнения действия является заключение государственного контракта (договора) Санкт-Петербурга.
2.5. Исполнение Комитетом государственного заказа
Санкт-Петербурга
2.5.1. Исполнение Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга осуществляется на основании условий заключенных государственных контрактов (договоров).
2.5.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение государственного контракта (договора), является должностное лицо, подписавшее контракт (договор).
Права и обязанности должностного лица, ответственного за исполнение государственного контракта (договора), при исполнении государственного контракта (договора) определяются должностным регламентом указанного должностного лица, а также Федеральным законом.
2.5.3. При исполнении государственных контрактов (договоров) Комитет руководствуется требованиями Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона, Положения, иных нормативно-правовых актов, регламента работы государственного заказчика, а также условиями государственных контрактов (договоров).
2.5.4. Срок исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга определен сроком действия государственного контракта (договора).
2.5.5. Контроль за выполнением действия осуществляется при подписании акта выполненных работ (оказанных услуг).
2.5.6. Способом фиксации результата исполнения действия является подписанный акт выполненных работ (оказанных услуг).
2.5.7. Результатом выполнения действия являются товар, работа, услуга, полученные по контракту (договору).
3. Формы контроля за исполнением административного
регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела, ответственными за исполнение государственной функции (далее - ответственные должностные лица), положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником Отдела и заместителем председателя Комитета, курирующим работу Отдела.
3.2. Ответственные должностные лица несут персональную ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также в форме письменных и устных обращений в Комитет.
Граждане, их объединения и организации вправе письменно или устно обратиться в Комитет с просьбой о проведении полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при исполнении государственной функции.
Информация о результатах проведенной проверки в тридцатидневный срок с момента поступления в Комитет обращения от граждан, их объединений или организаций направляется по почте.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа,
исполняющего государственную функцию, а также
должностных лиц, государственных служащих
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы любыми физическими и юридическими лицами, права и законные интересы которых были нарушены при исполнении государственной функции, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, а также в досудебном (внесудебном) порядке.
4.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики.
Комитетом принимаются устные обращения (жалобы) заявителей, а также обращения (жалобы) в письменном виде в свободной форме, поступившие посредством почтовой связи или в форме электронного документа. В жалобе в обязательном порядке указываются:
(в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства СПб от 09.02.2012 № 31-р)
- наименование Комитета (либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета);
- информация о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо наименование организации);
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- подпись гражданина или руководителя (представителя) организации;
- дата.
В случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении в обязательном порядке должен быть указан адрес электронной почты.
(абзац введен распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства СПб от 09.02.2012 № 31-р)
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства СПб от 09.02.2012 № 31-р)
К письменной жалобе в случае подписания указанной жалобы лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание жалобы.
4.3. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
- отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет письменного обращения (жалобы), направленного посредством почтовой связи или электронной почты либо переданного на личном приеме.
(пункт 4.4. в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства СПб от 09.02.2012 № 31-р)
4.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- заместитель председателя Комитета,
- председатель Комитета,
- вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности,
- Губернатор Санкт-Петербурга.
4.7. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
4.8. Результатом досудебного обжалования действия (бездействия) должностных лиц Комитета и решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, является удовлетворение (неудовлетворение) соответствующего обращения (жалобы), поступившего в Комитет.
(пункт 4.8. в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства СПб от 09.02.2012 № 31-р)
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА
И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
┌────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Разработка регламента │ │Создание государственной│ │ Формирование плана │
│работы Комитета в сфере │ │ комиссии по размещению │ │ размещения │
│формирования, размещения│ │государственного заказа │ │ государственного │
│ и исполнения │ │ Санкт-Петербурга │ │ заказа │
│государственного заказа │ │ │ │ Санкт-Петербурга │
│ Санкт-Петербурга │ │ │ │ │
└───────────┬────────────┘ └────────────┬───────────┘ └───────────┬────────┘
└───────────────────────────┼─────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│ Размещение │
│государственного заказа │
│ Санкт-Петербурга │
└────────────┬───────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│ Исполнение │
│государственного заказа │
│ Санкт-Петербурга │
└────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 34 от 12.09.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: