Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU39004009202000237
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Светловский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ”

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

№ 431-р

от 24.08.2020г.

                                          г. Светлый

Об антинаркотической комиссии

муниципального образования «Светловский городской округ»

В целях повышения эффективности реализации государственной политики в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков, координации деятельности территориальных подразделений различных ведомств, в соответствии с методическими рекомендациями по организации деятельности антинаркотической комиссии в муниципальных образованиях Правительства Калининградской области:

1. Утвердить состав антинаркотической комиссии муниципального образования «Светловский городской округ» согласно приложению № 1.

2. Утвердить положение об антинаркотической комиссии муниципального образования «Светловский городской округ» согласно приложению № 2.

3. Признать утратившим силу постановление администрации от 08.04.2008г. № 310 «О межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту» (в редакции постановлений, распоряжений).

4. Управляющей делами И.А.Иермонаховой разместить настоящее распоряжение на сайте МО «Светловский городской округ».

             

И.о. главы администрации                                                             Д.М.Успенский

ВИЗЫ:

Заместитель главы администрации

по социальным вопросам

__________Л.В.Мужиченко

Начальник управления труда и социального развития

_________С.А.Писаренко

Исп.: Глушко И.В.

Рассылка: в дело - 2, управление делами, членам комиссии - 11 экз.

Приложение № 1

к распоряжению

от 24.08.2020г. № 431-р

С О С Т А В

антинаркотической комиссии

муниципального образования «Светловский городской округ»

1.

Блинов Александр Леонидович

- глава администрации МО «Светловский городской округ», председатель комиссии

2.

Мужиченко Людмила Викторовна

- заместитель главы администрации по социальным вопросам, заместитель председателя комиссии

3.

Глушко Ираида Владимировна

- заместитель начальник отдела образования администрации МО "Светловский городской округ", секретарь комиссии

4.

Птушкин Сергей Алексеевич

(по согласованию)

- заместитель начальника ОМВД России по Светловскому городскому округу

5.

Жуковень Ярослав Игоревич

(по согласованию)

- оперуполномоченный отдела в г. Зеленоградске УФСБ России по Калининградской области

6.

Затолочный Руслан Иванович

- начальник управления общественной безопасности администрации МО "Светловский городской округ"

7.

Косенко Иван Александрович

- начальник отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации МО "Светловский городской округ"

8.

Маханько Галина Сергеевна

- начальник отдела социальной поддержки населения администрации МО "Светловский городской округ"

9.

Зубенко Светлана Геннадьевна

- начальник отдела по делам несовершеннолетних, ответственный секретарь КДН и ЗП администрации МО «Светловский городской округ»

10.

Радзевская Любовь Петровна

(по согласованию)

- заместитель главного врача по медицинской части ГБУЗ «Светловская центральная городская больница»

11.

Канцерова Марина Николаевна

(по согласованию)

- корреспондент УМП РРЦ "Контакт"

Приложение № 1

к распоряжению

от 24.08.2020г. № 431-р

ПОЛОЖЕНИЕ

об антинаркотической комиссии

муниципального образования «Светловский городской округ»

Общие положения

Антинаркотическая комиссия муниципального образования «Светловский городской округ» (далее – комиссия) является коллегиальным органом, обеспечивающим координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования, иных заинтересованных организаций по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, реализации государственной антинаркотической политики.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Калининградской области, решениями Государственного антинаркотического комитета, антинаркотической комиссии Калининградской области, настоящим Положением.

Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с антинаркотической комиссией Калининградской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями, расположенными на территории МО «Светловский городской округ».

Состав комиссии определяется председателем и утверждается распоряжением главы администрации МО «Светловский городской округ».

2. Задачи комиссии

Подготовка и внесение в установленном порядке предложений
по совершенствованию нормативных правовых актов по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, снижения немедицинского потребления наркотиков.

Проведение анализа наркоситуации в муниципальном образовании.

Координация деятельности органов местного самоуправления, организация их взаи­модействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Калининградской области, а также общественными и иными организациями.

Разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, снижение немедицинского потребления наркотиков на территории муниципального образования.

Анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, снижению немедицинского потребления наркотиков.

Сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных образований в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе подготовка проектов соответствующих совместных решений.

Вносить в антинаркотическую комиссию Калининградской области предложения по вопросам, требующим её решения.

Создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, снижения немедицинского потребления наркотиков.

Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке Российской Федерации материалы и информацию, необходимые для деятельности комиссии.

Привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Калининградской области, а также представителей общественных и иных организаций (с их согласия).

Заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, граждан и принимать по ним решения.

Организация работы комиссии

Комиссию возглавляет председатель, который имеет одного заместителя.
В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия возлагаются на заместителя по поручению председателя комиссии.

              Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

              Присутствие на заседаниях комиссии её членов обязательно.

Члены комиссии:

обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов;

не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан известить об этом председателя комиссии.

              Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины её членов.

              Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии.

              Решения комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего является решающим.

              Решения комиссии, принятые в соответствии с её компетенцией, являются обязательными для органов местного самоуправления муниципального образования.

              Для организационного обеспечения деятельности комиссии председатель комиссии определяет структурное подразделение или должностное лицо органа местного самоуправления муниципального образования (далее  секретарь комиссии).

Основными задачами подразделения или должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования, обеспечивающего деятельность комиссии, являются:

а) разработка проекта плана работы комиссии;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний комиссии;

в) обеспечение контроля за исполнением решений комиссии;

г) сбор, накопление, обобщение и анализ информации о наркоситуации
в муниципальном образовании, выработка предложений по ее улучшению;

д) организация и ведение делопроизводства комиссии.

Информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, руководители которых являются членами комиссии.

4. Полномочия председателя и членов комиссии

Председатель комиссии утверждает персональный состав комиссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью комиссии.

Председатель комиссии представляет комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

Председатель комиссии информирует аппарат антинаркотической комиссии Калининградской области о результатах деятельности комиссии по итогам года.

Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии либо по его поручению ведет заседания комиссии и подписывает протоколы заседаний комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления муниципального образования, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.

Члены комиссии имеют право:

знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;

выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях комиссии;

привлекать по согласованию с председателем комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;

излагать в случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение.

Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

Члены комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях комиссии.

Члены комиссии обязаны:

участвовать в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии;

присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания известить об этом председателя комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после уведомления секретаря комиссии, может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;

организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии и поручений её председателя.

5. Планирование и организация работы комиссии

Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом, который составляется на один год, исходя из складывающейся наркоситуации на территории муниципального образования. План утверждается на заседании комиссии.

План заседаний комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

В случае проведения выездных заседаний комиссии указывается место проведения заседания.

Предложения в план заседаний комиссии вносятся в письменной форме членами комиссии в структурное подразделение органа местного самоуправления муниципального образования, обеспечивающего деятельность комиссии, не позднее чем, за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем комиссии.

Предложения должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии;

вариант предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

срок рассмотрения на заседании комиссии и при необходимости место проведения заседания комиссии.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого
не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.

Предложения могут возвращаться членам комиссии для дополнительной проработки. Мнения членов комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в структурное подразделение органа местного самоуправления муниципального образования, обеспечивающее деятельность комиссии, не позднее одного месяца со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

На основе поступивших предложений формируется проект плана заседаний комиссии на очередной год, который по согласованию с председателем комиссии выносится для обсуждения на последнем в году заседании комиссии.

Копии утвержденного плана работы комиссии на очередной год (медиаплана и календарного плана антинаркотических мероприятий) рассылаются секретарем комиссии членам комиссии и исполнителям мероприятий соответственно, и в аппарат антинаркотической комиссии Калининградской области.

Решение об изменении утвержденного плана работы комиссии в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем комиссии по мотивированному письменному предложению члена комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

На заседаниях комиссии рассмотрению подлежат результаты исполнения решений предыдущих заседаний комиссии. Рассмотрение на заседаниях комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя комиссии.

Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии, а также
их реализации решением председателя комиссии могут создаваться рабочие органы комиссии из числа членов комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, а также экспертов.

Порядок создания, организации деятельности и отчетности рабочих органов, а также назначения их руководителей устанавливается председателем комиссии.

Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях комиссии, определяются председателем комиссии в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления.

6. Порядок подготовки заседаний комиссии

Члены комиссии, иные должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

Секретарь комиссии оказывает организационную и методическую помощь должностным лицам, участвующим в подготовке материалов к заседанию комиссии.

Проект повестки заседания комиссии уточняется в процессе подготовки
к очередному заседанию и представляется на утверждение её председателю (образец оформления повесток представлен в приложении № 1 к настоящему положению).

Секретарю комиссии не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания представляются в письменном и электронном виде следующие материалы:

аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

тезисы выступлений содокладчиков;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;

материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;

иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам;

предложения по составу приглашенных на заседание комиссии лиц.

Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

В случае непредставления материалов в 10-дневный срок или их представления с нарушением настоящего порядка вопрос, по решению председателя комиссии, может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.

Повестка заседания комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем комиссии председателю комиссии.

Секретарь комиссии не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания дополнительно информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.

Члены комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания комиссии информируют её председателя о своем участии в заседании или причинах отсутствия.

Список членов комиссии с указанием причин невозможности участия
в заседании отдельных членов комиссии докладывается секретарем комиссии
её председателю.

На заседания комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, руководители иных органов и организаций, а также другие лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

Состав приглашаемых на заседание комиссии должностных лиц формируется секретарем комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю комиссии.

7. Порядок проведения заседаний комиссии

Заседания комиссии созываются председателем комиссии либо по его поручению секретарем комиссии.

Лица, участвующие в заседаниях комиссии, регистрируются секретарем комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

Заседания проходят под председательством председателя комиссии, который:

ведет заседание комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки заседания комиссии;

организует обсуждение замечаний и предложений по проекту решения, поступивших от участников заседания;

предоставляет слово для выступления участникам заседания комиссии, в порядке очередности поступивших заявок;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение участниками заседания положений порядка работы комиссии.

В случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу председатель голосует последним.

По поручению председателя комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.

С докладами на заседании комиссии по вопросам его повестки выступают члены комиссии либо, по согласованию с председателем комиссии, лица, уполномоченные на то членами комиссии.

Регламент заседания комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.

При голосовании член комиссии имеет один голос и голосует лично. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, вправе на заседании комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания комиссии.

Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем комиссии или по его поручению секретарем комиссии.

По решению председателя комиссии на заседаниях комиссии может вестись стенографическая запись и аудиозапись заседания.

Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступления докладчика, содокладчиков и других выступающих, осуществляется секретарем комиссии с разрешения председателя комиссии.

8. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии

Решение комиссии оформляется протоколом, который в 5-дневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем комиссии и подписывается председательствующим на заседании (образец оформления протокола заседания представлен в приложении № 2 к настоящему положению).

В протоколе указываются:

фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов комиссии и приглашенных лиц;

вопросы, рассмотренные в ходе заседания;

принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов комиссии, если таковые имеются.

В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 5 дней.

Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) секретарем комиссии рассылаются членам комиссии и другим исполнителям поручений, указанных в протоколе, в трехдневный срок после получения секретарем комиссии подписанного протокола.

9. Исполнение поручений, содержащихся в решениях комиссии

Исполнители поручений, содержащихся в решениях комиссии, готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах.

Отчеты представляются секретарю комиссии в установленные решением комиссии сроки в электронном и бумажном виде.

Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях комиссии, осуществляет секретарь комиссии.

Снятие поручений с контроля осуществляется решением комиссии на основании информации её секретаря о выполнении поручений, срок исполнения которых истек на 1 число месяца очередного заседания комиссии.

Приложение № 1

к положению

(ОБРАЗЕЦ)

УТВЕРЖДАЮ

Председатель антинаркотической комиссии,

глава городского округа

________________(Ф. И.О.)

«____»______20____года

ПОВЕСТКА

заседания антинаркотической комиссии

МО «Светловский городской округ»

Дата  проведения «___» _______20__г.

Место проведения ________________

Время проведения   00.00 часов

00:00–00:00

(00 мин.)

О деятельности муниципальных антинаркотических комиссий Калининградской области

докладчик(-и):

Фамилия, имя, отчество — должность                          - 5 мин.

Фамилия, имя, отчество — должность                          - 5 мин.

содокладчик(и):

Фамилия, имя, отчество — должность                          - 5 мин.

Фамилия, имя, отчество — должность                          - 5 мин.

00:00–00:00

(00 мин.)

О совершенствовании системы профилактики наркомании в подростковой и молодежной среде, включая организацию и проведение социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в образовательных организациях

докладчик(-и):

Фамилия, имя, отчество — должность                          - 5 мин.

содокладчик(и):

Фамилия, имя, отчество — должность                          - 5 мин.

Фамилия, имя, отчество — должность                          - 5 мин.

00:00–00:00

(00 мин.)

Об Организации работы по развитию волонтёрского движения профилактической направленности

докладчик(-и):

Фамилия, имя, отчество — должность                          - 5 мин.

содокладчик(и):

Фамилия, имя, отчество — должность                          - 5 мин.

Фамилия, имя, отчество — должность                          - 5 мин.

Приложение № 2

к положению

(ОБРАЗЕЦ)

ПРОТОКОЛ

заседания антинаркотической комиссии

МО «Светловский городской округ»

«__» ________ 20___ года                                                               № ______

г. Светлый

Председательствовал – Ф.И.О., должность, председатель комиссии

Секретарь – Ф.И.О., должность,

Присутствовали: 24 человека (список прилагается, в алфавитном порядке).

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. «О деятельности муниципальных антинаркотических комиссий Калининградской области»

СЛУШАЛИ:

Ф.И.О.

– должность

Ф.И.О.

– должность

РЕШИЛИ:

Принять информацию о деятельности муниципальных антинаркотических комиссий Калининградской области к сведению.

Рекомендовать главе администрации муниципального образования «Полесский городской округ»:

 разработать и утвердить муниципальную антинаркотическую программу;

 провести заседание комиссии до конца 2019 года, утвердить план работы комиссии на 2020 год.

О результатах работы проинформировать аппарат антинаркотической комиссии Калининградской области.

Срок: 01.12.2019

2. «О совершенствовании системы профилактики наркомании
в подростковой и молодежной среде, включая организацию и проведение социально-психологическое тестирования лиц, обучающихся в образовательных организациях»

СЛУШАЛИ:

Ф.И.О.

– должность

РЕШИЛИ:

Принять информацию о совершенствовании системы профилактики наркомании в подростковой и молодежной среде, включая организацию и проведение социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в образовательных организациях к сведению.

2. Рекомендовать Министерству образования Калининградской области и Министерству здравоохранения Калининградской области в рамках исполнения пункта 3.4.1 протокола Государственного антинаркотического комитета от 25 июня 2019 № 40 направить предложения по формированию рабочей группы по вопросам раннего выявления наркопотребителей.

О результатах работы проинформировать аппарат антинаркотической комиссии Калининградской области.

Срок: 15.11.2019

3. «Организация работы по развитию волонтёрского движения профилактической направленности»

СЛУШАЛИ:

Ф.И.О.

– должность

РЕШИЛИ:

Принять информацию об организации работы по развитию волонтерского движения профилактической направленности к сведению.

Рекомендовать Агентству по делам молодёжи Калининградской области совместно с УМВД Калининградской области продолжить работу по вовлечению волонтеров в мероприятия, направленные на профилактику потребления наркотических средств и психотропных веществ.

О результатах работы проинформировать аппарат антинаркотической комиссии Калининградской области.

Срок: 20.12.2019

Председатель

Ф.И.О

Секретарь

Ф.И.О

В состав комиссии включаются:

глава муниципального образования – председатель комиссии;

руководитель территориального подразделения  Министерства внутренних дел Российской Федерации муниципального образования – заместитель председателя комиссии;

руководитель территориального подразделения Управления федеральной службы безопасности муниципального образования;

руководитель управления (отдела) здравоохранения, главный врач, врач-нарколог;

руководитель управления (отдела) образования;

руководитель управления (отдела) по делам молодежи;

руководитель управления (отдела) социальной политики;

руководитель управления (отдела) спорта.

В комиссию могут быть также включены иные должностные лица исходя
из специфики муниципального образования, представители органов местного самоуправления и представители общественности, участвующие в профилактике наркомании и противодействии незаконному обороту наркотиков, по согласованию.

Исходя из задач, стоящих перед комиссией, в план работы комиссии включаются вопросы по следующим основным направлениям:

В сфере профилактики наркопотребления:

эффективность реализации мероприятий муниципальных программ, разрабатываемых в целях реализации государственной антинаркотической политики;

профилактика наркопотребления в образовательных учреждениях, а также
в местах массового отдыха подростков и молодёжи;

организация работы по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, включая социально-психологическое тестирование обучающихся в общеобразовательных организациях
и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования;

использование потенциала общественных объединений и религиозных организаций при реализации антинаркотической политики и профилактике немедицинского потребления наркотиков (с заслушиванием руководителей/ представителей указанных организаций), координация их деятельности;

развитие системы организации и проведения массовых досуговых и спортивных мероприятий, популяризация здорового образа жизни;

организация профилактической антинаркотической работы с использованием средств массовой информации;

организация превентивной работы с лицами, совершившими на территории муниципального образования административные правонарушения, связанные
с незаконным потреблением наркотиков;

о дополнительных мерах по стабилизации наркоситуации в муниципальном образовании, если по итогам мониторинга наркоситуации сложилась неблагополучная обстановка.

Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, в частности:

противодействие распространению наркотических средств, психотропных
и одурманивающих веществ, в том числе с использованием сети Интернет;

противодействие организации притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ;

противодействие нарушениям законодательства в сфере легального оборота наркотиков, безрецептурного отпуска лекарственных препаратов, обладающих психоактивным действием.

В сфере медико-социальной помощи населению:

организация действенной системы раннего выявления и учета наркопотребителей, включая профилактические медицинские осмотры обучающихся
в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования;

совершенствование системы оказания специализированной наркологической помощи;

система мер по мотивации наркозависимых лиц на прохождение реабилитации и ресоциализации, постреабилитационный патронат.

Также на итоговом заседании комиссии целесообразно обсудить и утвердить сформированные на основе поступивших предложений на очередной год:

календарный план антинаркотических мероприятий, предусматривающий,
в том числе проведение месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни с 26 мая по 26 июня;

медиа-план в целях активизации антинаркотической пропаганды
с использованием средств массовой информации и современных информационных технологий.

В ходе разработки проекта решения рекомендуется:

1. Дать оценку состояния работы по рассматриваемому вопросу.

2. Обозначить ключевые задачи на основных направлениях деятельности по рассматриваемому вопросу.

3. Выработать конкретные дополнительные меры, в том числе, включающие совершенствование уровня межведомственного взаимодействия и взаимодействия с общественными объединениями и организациями.

Дополнительные меры должны соответствовать требованиям управленческих решений – определять ответственного исполнителя, иметь конкретную форму и сроки реализации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать