Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2006г.
Номер документа: ru78000200600386
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 ноября 2006 г. N 174-р

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ИНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с пунктом 1.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.05.2006 N 608 "О порядке представления утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Порядок представления отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Порядок).

2. Управлению автоматизации и информатизации Комитета финансов Санкт-Петербурга в течение двух месяцев со дня подписания настоящего распоряжения обеспечить:

2.1. Разработку и утверждение требований к структуре и форматам информации, передаваемой в электронном виде органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга при представлении бюджетной отчетности (далее - Требования к структуре и форматам информации).

2.2. Функционирование на уровне управлений Комитета финансов Санкт-Петербурга по районам Санкт-Петербурга режимов программного комплекса "Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - электронное казначейство (АИС БП-ЭК)" по формированию сводной бюджетной отчетности органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в соответствии с утвержденным настоящим распоряжением Порядком.

3. Управлению автоматизации и информатизации Комитета финансов Санкт-Петербурга совместно с отделом по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга довести до сведения органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга Требования к структуре и форматам информации в течение двух недель со дня их утверждения.

4. Установить, что органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга представляют отчеты об исполнении местных бюджетов и иную бюджетную отчетность в соответствии с утвержденным настоящим распоряжением Порядком не позднее чем через два месяца со дня утверждения Требований к структуре и форматам информации.

5. Установить, что до перехода органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга к представлению отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности в соответствии с утвержденным настоящим распоряжением Порядком допускается формирование органами местного самоуправления бюджетной отчетности на бумажных носителях и в электронном виде с использованием соответствующих режимов программного комплекса АИС БП-ЭК на специально организованных рабочих местах в управлениях Комитета финансов Санкт-Петербурга по районам Санкт-Петербурга.

6. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга А.А.Никонов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 24.11.2006 N 174-р

1. Органы местного самоуправления, организующие исполнение бюджетов внутригородских муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления), представляют в управления Комитета финансов Санкт-Петербурга по районам Санкт-Петербурга, в границах которых расположены муниципальные образования, отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований и иную месячную, квартальную и годовую бюджетную отчетность, составленную в соответствии с порядком, определенным Министерством финансов Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность представляется органами местного самоуправления на бумажном носителе и в электронном виде.

В электронном виде бюджетная отчетность представляется на электронных носителях или передается по электронным каналам связи (по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга) в соответствии с установленными Требованиями к структуре и форматам информации, передаваемой в электронном виде органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга при представлении бюджетной отчетности.

Организация формирования бюджетной отчетности на бумажном носителе и в электронном виде осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно.

3. Месячная бюджетная отчетность представляется органами местного самоуправления до 7-го числа месяца, следующего за отчетным.

Квартальная и годовая бюджетная отчетность представляется органами местного самоуправления в сроки, установленные отдельными распоряжениями Комитета финансов Санкт-Петербурга.

4. Управления Комитета финансов Санкт-Петербурга по районам Санкт-Петербурга последовательно осуществляют:

загрузку данных, представленных органами местного самоуправления в электронном виде, в программный комплекс АИС БП-ЭК, предварительно проверив электронный носитель на отсутствие вирусов;

проверку соответствия данных, представленных в электронном виде и на бумажном носителе;

проверку соблюдения контрольных соотношений показателей бюджетной отчетности органов местного самоуправления с использованием программных средств АИС БП-ЭК;

формирование на бумажном носителе и в электронном виде свода показателей бюджетной отчетности органов местного самоуправления по району Санкт-Петербурга (далее - свод показателей по району).

5. В случае установления несоответствия показателей бюджетной отчетности органов местного самоуправления, представленных на бумажном носителе и в электронном виде, обнаружения ошибок при проверке соблюдения контрольных соотношений или наличии иных замечаний по представленной бюджетной отчетности органы местного самоуправления вносят необходимые исправления и осуществляют повторное представление бюджетной отчетности на бумажном носителе и в электронном виде в сроки, установленные для формирования управлениями Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга сводов показателей по районам.

6. После осуществления действий, определенных пунктом 4 настоящего Порядка, управления Комитета финансов Санкт-Петербурга по районам Санкт-Петербурга передают документы бюджетной отчетности органов местного самоуправления, а также своды показателей по районам в Управление учета и отчетности Комитета финансов Санкт-Петербурга - главную бухгалтерию и в отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга.

Месячная бюджетная отчетность органов местного самоуправления, а также своды показателей по районам месячной бюджетной отчетности передаются управлениями Комитета финансов Санкт-Петербурга по районам Санкт-Петербурга до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

Квартальная и годовая бюджетная отчетность органов местного самоуправления, а также своды показателей по районам квартальной и годовой бюджетной отчетности передаются управлениями Комитета финансов Санкт-Петербурга по районам Санкт-Петербурга в сроки, установленные отдельными распоряжениями Комитета финансов Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Невское время" № 224 от 06.12.2006
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать