Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2011г.
Номер документа: RU78000201101325
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу с 28 октября 2014 года в связи с изданием распоряжения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 28.10.2014 № 113-р.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 августа 2011 г. № 1026-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 11.11.2011 № 1364-р

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:

1.              Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению отдельных функций по предоставлению государственной гарантии Санкт-Петербурга в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга согласно приложению.

2.              Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Илюхина И.В.

(в ред. Распоряжения  от 11.11.2011 № 1364-р)

Исполняющий обязанности председателя Комитета                                           И.В.Илюхин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития

промышленной политики и торговли

от 25.08.2011 № 1026-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ

С ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли: от 11.11.2011 № 1364-р

Раздел 1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: осуществление отдельных функций по предоставлению государственной гарантии Санкт-Петербурга в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: осуществление отдельных функций по предоставлению государственной гарантии Санкт-Петербурга в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 344 "О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга" (далее - постановление № 344);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли.

(в ред. Распоряжения  от 11.11.2011 № 1364-р)

1.3. В исполнении государственной функции участвуют следующие органы государственной власти и организации:

1.3.1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет):

принимает и регистрирует от принципалов документы (далее - документы);

проверяет документы на соответствие Перечню документов, подлежащих представлению принципалом для предоставления государственной гарантии Санкт-Петербурга и заключения договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, утвержденному постановлением № 344 (далее - Перечень документов);

возвращает документы в случаях, установленных в Порядке организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении, оформлении и исполнении государственной гарантии Санкт-Петербурга, утвержденном постановлением № 344 (далее - Порядок);

направляет документы в Комитет финансов Санкт-Петербурга для подготовки заключения;

проводит оценку эффективности инвестиционного проекта, а также оценку соответствия целям и задачам социально-экономического развития Санкт-Петербурга, определяет экономическую целесообразность предоставления государственной гарантии;

готовит итоговое заключение по каждому принципалу для рассмотрения на комиссии по предоставлению государственных гарантий Санкт-Петербурга (далее - Комиссия), которое направляет вместе с документами в Комиссию и Комитет финансов Санкт-Петербурга;

на основании решений Комиссии направляет принципалам письменные уведомления о результатах рассмотрения документов Комиссией.

1.3.2. Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов):

на основании документов готовит заключение и представляет его в Комитет;

формирует перечень инвестиционных проектов на основании решений Комиссии о возможности предоставления государственной гарантии;

формирует программу государственных гарантий для включения в проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на основании уточненного перечня инвестиционных проектов;

направляет принципалам письменное уведомление о предоставлении государственной гарантии по инвестиционным проектам, включенным в программу государственных гарантий, с указанием их размера;

осуществляет прием от принципалов информации о сроках привлечения заемных средств для реализации инвестиционных проектов;

осуществляет работу по оформлению государственной гарантии.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении юридических лиц, являющихся должниками получателей бюджетных средств по долговым обязательствам, в виде государственной гарантии (далее - принципалы).

1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения

государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:

направление принципалам письма Комитета о возврате документов и документов принципалу, с указанием причин возврата и порядка обжалования;

направление принципалам письменного уведомления о результатах рассмотрения документов.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:

Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:

Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000.

Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00,

Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 103.

График работы Комитета:

понедельник - четверг: 9:00 - 18:00; пятница: 9:00 - 17:00; перерыв: 13:00 - 13:48, выходные - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему, праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.3. Справочные телефоны Управления развития территорий и создания инновационной инфраструктуры Комитета (далее - Управление):

(812)576-00-77, 576-00-76.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:

официальный сайт: www.cedipt.spb.ru (далее - сайт Комитета);

электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:

информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения заинтересованных лиц по их письменным обращениям.

Комитетом принимаются обращения заинтересованных лиц в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо представленные лично, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего раздела Административного регламента. Заинтересованным лицом в письменном обращении указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность) обратившегося заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись обратившегося заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заинтересованное лицо вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о направлении обращения указанным соответствующим органам или соответствующим должностным лицам.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Абзацы восьмой - девятый исключены. - Распоряжение от 11.11.2011 № 1364-р

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о разделе размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета;

иная информация об исполнении государственной функции.

2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:

при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к обратившимся заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для него время для консультации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять обратившемуся заинтересованному лицу.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента:

указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.

На информационных стендах Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

другая информация, необходимая для исполнения государственной функции.

2.1.9. Для исполнения государственной функции принципалы представляют в Комитет:

2.1.9.1. Заявление принципала о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга (в произвольной форме на фирменном бланке принципала, подписанное руководителем, с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица).

2.1.9.2. Нотариально заверенные копии следующих документов:

устава (положения) принципала, а также всех изменений и дополнений к нему;

учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании принципала;

свидетельства (решения) о государственной регистрации принципала;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной выдавшим ее налоговым органом не позднее чем за шесть месяцев до даты ее представления на получение государственной гарантии Санкт-Петербурга;

свидетельства о постановке принципала на учет в налоговом органе;

лицензии на осуществление хозяйственной деятельности, в случае если в соответствии с федеральным законодательством для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия.

2.1.9.3. Копии документов, подтверждающих полномочия должностных лиц принципала на заключение соответствующих договоров.

2.1.9.4. Копии бухгалтерских отчетов о деятельности принципала за последние два завершенных финансовых года (формы № 1 - 5) и пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой территориального налогового органа об их принятии.

2.1.9.5. Копии бухгалтерских отчетов о деятельности принципала за последний отчетный период, предшествующий дате подачи документов (формы № 1 и 2), с отметкой территориального налогового органа об их принятии.

2.1.9.6. Расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности на начало текущего года и на конец отчетного периода с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более пяти процентов от общего объема задолженности) и сроков ее погашения.

2.1.9.7. Нотариально заверенную копию аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности принципала за последний финансовый год (распространяется на экономические субъекты, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной ежегодной аудиторской проверке).

2.1.9.8. Справку об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.

2.1.9.9. Расчет стоимости чистых активов принципала на начало текущего года и на последнюю отчетную дату.

2.1.9.10. Бизнес-план инвестиционного проекта <1>, а также пояснительную записку, содержащую следующие сведения:

--------------------------------

<1> Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций.

вид деятельности принципала согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 и Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2007 (в том числе планируемые виды деятельности);

адрес земельного участка (если определен) или иную информацию о его местоположении;

данные о земельном участке в квадратных метрах (в случае если инвестиционным проектом предусматривается использование нескольких земельных участков, указать данные каждого земельного участка): площадь земельного участка; площадь застройки земельного участка, производственная площадь;

планируемый объем инвестиций в соответствии с инвестиционным проектом, рассчитанный в соответствии с определением объема инвестиций (с указанием распределения объема инвестиций между зданиями и сооружениями, оборудованием и машинами), указанный по очередности реализации этапов инвестиционного проекта, приведенный к уровню цен текущего финансового года;

доля собственных средств в объеме инвестиций, необходимом для реализации инвестиционного проекта;

наименование основной выпускаемой продукции и/или услуги (если несколько, необходимо выделить основные и сопутствующие виды);

мощность принципала (планируемый объем выпуска продукции в натуральном и стоимостном выражении в год по видам выпускаемой продукции и видам деятельности в соответствии с очередностью этапов реализации инвестиционного проекта);

объем налоговых отчислений принципала за последний финансовый год. Планируемое увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, в том числе в бюджет Санкт-Петербурга от реализации инвестиционного проекта, в соответствии с очередностью реализации этапов инвестиционного проекта, приведенные к уровню цен текущего финансового года;

среднегодовая численность работников принципала (в том числе проектная среднегодовая численность принципала в соответствии с очередностью реализации этапов инвестиционного проекта);

размер среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника принципала, а также планируемый размер среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника в соответствии с очередностью реализации этапов инвестиционного проекта, приведенный к уровню цен текущего года;

планируемые мероприятия по социальной защите работников принципала (социальный пакет);

готовность принципала участвовать в мероприятиях, направленных на улучшение социальной ситуации в Санкт-Петербурге, в объеме не менее одного процента от объема инвестиций в течение трех лет со дня начала реализации инвестиционного проекта;

класс вредности (величина санитарно-защитной зоны) планируемого объекта инвестирования;

планы по применению принципалом инновационных технологий с их описанием (в случае наличия таковых);

информация о текущем статусе и текущей деятельности принципала в соответствии со следующей классификацией:

реализация инвестиционного проекта по расширению действующего предприятия, ведущего устойчивую экономическую деятельность, либо созданию нового предприятия;

реализация инвестиционного проекта по созданию нового предприятия с использованием обособленного юридического лица, являющегося аффилированным лицом (дочерней компанией) юридического лица, ведущего устойчивую экономическую деятельность;

реализация инвестиционного проекта по созданию нового предприятия с использованием нового юридического лица.

2.1.9.11. Документы, являющиеся обеспечением исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением гарантом в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Санкт-Петербурга:

при обеспечении залогом в виде ценных бумаг принципал представляет следующие документы:

документы, подтверждающие право собственности залогодателя на ценные бумаги и свидетельствующие об отсутствии их обременения правами третьих лиц (выписку из реестра владельцев ценных бумаг по лицевому счету претендента или выписку по счету депо принципала в депозитарии, депонентом которого является принципал);

подлинник акта оценки передаваемых в залог ценных бумаг или печатное издание, в котором организатор торговли на рынке ценных бумаг раскрывает информацию о рыночной стоимости ценных бумаг на конец торгового дня, предшествующего дате подачи документов в Комитет финансов Санкт-Петербурга, определенной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

нотариально заверенную копию лицензии организации-оценщика или копию лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг или фондовой бирже (в зависимости от способа оценки);

документы, подтверждающие соответствие субъекта оценочной деятельности требованиям Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

копию правил ведения реестра владельцев именных ценных бумаг регистратора или копию условий осуществления депозитарной деятельности депозитария, депонентом которого является принципал;

нотариально заверенную копию решения совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания акционеров принципала (в случае если в соответствии с действующим законодательством передача в залог ценных бумаг обладает признаками крупной сделки);

копии документов, определяющих условия выпуска, обращения и погашения вышеназванных ценных бумаг.

2.1.9.12. Проект кредитного договора с кредитной организацией, предоставляющей кредит принципалу.

Копии документов, перечисленные в пунктах 2.1.9.3 - 2.1.9.11, для которых не требуется нотариального заверения, должны быть заверены подписью должностного лица и печатью принципала.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции, сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами Комитета указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента:

в течение 15 рабочих дней со дня получения от принципалов документов - Комитет осуществляет их проверку и направляет копии зарегистрированных документов в Комитет финансов;

в течение 4 недель со дня получения документов от Комитета Комитет финансов представляет свое заключение в Комитет;

в течение 15 рабочих дней со дня получения заключения Комитета финансов Комитет готовит итоговое заключение по каждому принципалу для рассмотрения на Комиссии;

в течение 5 рабочих дней со дня подготовки итогового заключения Комитет направляет его (вместе с документами) в Комиссию и в Комитет финансов;

в течение 3 рабочих дней Комиссия передает свои решения, оформленные в виде протоколов, в Комитет финансов и Комитет;

в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения Комитет направляет принципалам письменное уведомление о результатах рассмотрения документов.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.

2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел 3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

проверка поступивших от принципалов документов;

оценка инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением заемных средств под государственную гарантию;

подготовка итогового заключения по каждому принципалу для рассмотрения на комиссии по предоставлению государственных гарантий Санкт-Петербурга;

направление принципалам письменного уведомления о результатах рассмотрения документов.

1. Прием и регистрация документов, поступивших от принципалов

1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

поступление в Комитет документов от принципалов.

1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов управления бюджетного планирования и контроля Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов от принципалов.

1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

Специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов от принципалов:

осуществляет прием и регистрацию документов от принципалов;

передает зарегистрированные документы в отдел поддержки инвестиционных проектов Комитета для осуществления проверки поступивших документов в соответствии с пунктом 3.1 Порядка организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении, оформлении и исполнении государственной гарантии Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением № 344.

Максимальный срок исполнения административной процедуры: один рабочий день.

1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным постановлением № 344 и настоящим Административным регламентом.

1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация поступивших от принципалов документов.

1.6. Контроль за соблюдением специалистом отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов от принципалов, осуществляется начальником отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов осуществляется председателем (первым заместителем) Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

1.7. Результат административной процедуры и способ его передачи:

передача зарегистрированных документов в отдел поддержки инвестиционных проектов Комитета для осуществления проверки поступивших документов.

2. Проверка поступивших от принципалов документов

2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

поступление в отдел поддержки инвестиционных проектов Комитета зарегистрированных документов.

2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

специалист отдела поддержки инвестиционных проектов Комитета, ответственный за осуществление проверки поступивших от принципалов документов;

специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов управления бюджетного планирования и контроля Комитета, ответственный за направление писем Комитета адресатам.

2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

специалист отдела поддержки инвестиционных проектов Комитета, ответственный за осуществление проверки поступивших от принципалов документов:

осуществляет проверку документов в соответствии с пунктом 3.1 Порядка на предмет:

установления неполноты и(или) недостоверности представленных принципалом документов и(или) сведений;

установления факта нахождения принципала в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;

по результатам готовит проект письма Комитета о возвращении документов принципалам (далее - письмо о возврате документов) (в случае установления обстоятельства, указанных в пункте 3.1 Порядка),

готовит копии документов и проект письма Комитета о направлении документов в Комитет финансов для подготовки заключения (далее - письмо в Комитет финансов) (в случае если в результате проверки документов указанные в настоящем пункте обстоятельства не обнаружатся);

передает проекты указанных писем председателю (первому заместителю) Комитета для подписания.

Председатель (заместитель) Комитета:

(в ред. Распоряжения  от 11.11.2011 № 1364-р)

изучает проекты указанных писем и подписывает их;

дает поручение начальнику отдела поддержки инвестиционных проектов об организации оценки инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением заемных средств под государственную гарантию (в случае подписания письма в Комитет финансов);

при наличии замечаний возвращает проекты указанных писем для доработки с указанием замечаний.

После подписания председателем (первым заместителем) Комитета письма о возврате документов (письма в Комитет финансов для подготовки заключения):

специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов управления бюджетного планирования и контроля Комитета, ответственный за направление писем Комитета адресатам, направляет документы вместе с письмом о возврате документов принципалу (копии документов - вместе с письмом в Комитет финансов для подготовки заключения) адресату.

Максимальный срок исполнения административной процедуры: четырнадцать рабочих дней.

2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным постановлением № 344 и настоящим Административным регламентом.

2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

отметка в журнале исходящей корреспонденции Комитета о направлении писем адресатам.

2.6. Контроль за соблюдением ответственными специалистами отделов поддержки инвестиционных проектов Комитета и контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета осуществляется начальниками отделов посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальниками отделов поддержки инвестиционных проектов Комитета и контроля исполнения распорядительных документов осуществляется председателем (первым заместителем) Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

2.7. Результат административной процедуры и способ его передачи:

возврат документов принципалу (вместе с сопроводительным письмом) или направление копий документов в Комитет финансов для подготовки заключения (вместе с сопроводительным письмом).

3. Оценка инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением

заемных средств под государственную гарантию

3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

поручение начальнику отдела поддержки инвестиционных проектов об организации оценки инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением заемных средств под государственную гарантию данное председателем (первым заместителем) Комитета.

3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

специалист отдела поддержки инвестиционных проектов Комитета, ответственный за проведение оценки эффективности инвестиционного проекта, а также оценки соответствия целям и задачам социально-экономического развития Санкт-Петербурга, определения экономической целесообразности предоставления государственной гарантии (далее - оценка эффективности инвестиционного проекта).

3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

Специалист отдела поддержки инвестиционных проектов Комитета, ответственный за проведение оценки эффективности инвестиционного проекта (по согласованию с начальником отдела):

изучает представленные принципалом документы;

проводит оценку эффективности инвестиционного проекта;

по результатам указанных действий готовит служебную записку, содержащую сделанные выводы (далее - заключение о целесообразности предоставления гарантии) и передает ее председателю (первому заместителю) Комитета для согласования.

Председатель (заместитель) Комитета:

(в ред. Распоряжения  от 11.11.2011 № 1364-р)

изучает заключение о целесообразности предоставления гарантии и согласовывает ее;

при наличии замечаний возвращает заключение для доработки с указанием замечаний.

Максимальный срок исполнения административной процедуры: в течение пятнадцати рабочих дней.

3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным постановлением № 344 и настоящим Административным регламентом.

эффективность инвестиционного проекта, его соответствие целям и задачам социально-экономического развития Санкт-Петербурга, экономическая целесообразность предоставления государственной гарантии.

3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

отметка на заключении о целесообразности предоставления гарантии о согласовании председателем (первым заместителем) Комитета.

3.6. Контроль за соблюдением ответственным специалистом отдела поддержки инвестиционных проектов Комитета осуществляется начальником отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником отдела поддержки инвестиционных проектов Комитета осуществляется председателем (первым заместителем) Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.7. Результат административной процедуры и способ его передачи:

подготовка заключения о целесообразности предоставления гарантии.

4. Подготовка итогового заключения по каждому принципалу

для рассмотрения на комиссии по предоставлению

государственных гарантий Санкт-Петербурга

4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

получение заключения Комитета финансов.

4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

специалист отдела поддержки инвестиционных проектов Комитета, ответственный за подготовку итогового заключения по каждому принципалу для рассмотрения на комиссии по предоставлению государственных гарантий Санкт-Петербурга (далее - итоговое заключение);

специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов управления бюджетного планирования и контроля Комитета, ответственный за направление писем Комитета адресатам.

4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

Специалист отдела поддержки инвестиционных проектов Комитета, ответственный за подготовку итогового заключения:

изучает заключение Комитета финансов и заключение о целесообразности предоставления гарантии;

по результатам указанного анализа готовит итоговое заключение вместе с сопроводительным письмом в адрес Комиссии и Комитета финансов и передает председателю (первому заместителю) Комитета для утверждения (подписания).

Председатель Комитета:

изучает итоговое заключение (с сопроводительным письмом) и утверждает (подписывает) его;

при наличии замечаний возвращает итоговое заключение (письмо) для доработки с указанием замечаний.

После утверждения итогового заключения и подписания сопроводительных писем председателем Комитета специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов управления бюджетного планирования и контроля Комитета, ответственный за направление писем Комитета адресатам:

направляет итоговое заключение (вместе с документами, полученными от принципалов, и сопроводительным письмом) для рассмотрения Комиссией и Комитетом финансов.

Максимальный срок исполнения административной процедуры: пятнадцать рабочих дней.

4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным постановлением № 344 и настоящим Административным регламентом;

выводы, содержащиеся в заключении Комитета финансов и в служебной записке о целесообразности предоставления гарантии.

4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

отметка в журнале исходящей корреспонденции о направлении сопроводительных писем адресатам.

4.6. Контроль за соблюдением ответственными специалистами отделов поддержки инвестиционных проектов Комитета и контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета осуществляется начальниками отделов посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальниками отделов поддержки инвестиционных проектов Комитета и контроля исполнения распорядительных документов осуществляется председателем (первым заместителем) Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

4.7. Результат административной процедуры и способ его передачи:

направление итогового заключения (вместе с документами, полученными от принципалов) для рассмотрения Комиссией и Комитетом финансов.

5. Направление принципалам письменного уведомления

о результатах рассмотрения документов

5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

получение протокола заседания Комиссии, содержащего решение о возможности (невозможности) предоставления государственной гарантии, а также о способах обеспечения исполнения обязательств по государственным гарантиям (далее - решение Комиссии).

5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

специалист поддержки инвестиционных проектов Комитета, ответственный за направлением принципалам письменного уведомления о результатах рассмотрения документов;

специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов управления бюджетного планирования и контроля Комитета, ответственный за направление писем Комитета адресатам.

5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

специалист поддержки инвестиционных проектов Комитета, ответственный за направление принципалам письменного уведомления о результатах рассмотрения документов:

готовит проект письма Комитета, уведомляющего принципала о результатах рассмотрения его документов (с приложением копии решения Комиссии в соответствующей части) (далее - письмо о рассмотрении документов) и передает его председателю (первому заместителю) Комитета для подписания.

Председатель (заместитель) Комитета:

(в ред. Распоряжения  от 11.11.2011 № 1364-р)

изучает письмо о рассмотрении документов подписывает его;

при наличии замечаний возвращает указанное письмо для доработки с указанием замечаний.

После подписания председателем (первым заместителем) Комитета письма о рассмотрении документов специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов управления бюджетного планирования и контроля Комитета, ответственный за направление писем Комитета адресатам:

направляет письмо о рассмотрении документов соответствующему принципалу.

Максимальный срок исполнения административного действия: пять рабочих дней после принятия Комиссией соответствующего решения.

5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным постановлением № 344 и настоящим Административным регламентом;

5.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

отметка в журнале исходящей корреспонденции о направлении писем о рассмотрении документов принципалу.

5.6. Контроль за соблюдением ответственными специалистами отделов поддержки инвестиционных проектов Комитета и контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета осуществляется начальниками отделов посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальниками отделов поддержки инвестиционных проектов Комитета и контроля исполнения распорядительных документов осуществляется председателем (первым заместителем) Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

5.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:

направление письма о рассмотрении документов соответствующему принципалу.

Раздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Комитета, а также

должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(раздел IV в ред. Распоряжения от 11.11.2011 № 1364-р)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающих обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли

по исполнению государственной функции

по осуществлению отдельных функций

по предоставлению государственной

гарантии Санкт-Петербурга

в соответствии с правовыми

актами Правительства

Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВОВЫМИ АКТАМИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Прием и регистрация документов, поступивших от принципалов

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Поступление в Комитет от принципалов обращений о предоставлении│

│    государственной гарантии Санкт-Петербурга с приложением    │

│           необходимых документов (далее - документы)          │

└──────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                               │

                               \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Регистрации документов в отделе контроля распорядительных   │

│   документов Управления бюджетного планирования и контроля    │

│                           Комитета                            │

└──────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                               │

                               \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Передача зарегистрированных документов в отдел поддержки    │

│                    инвестиционных проектов                    │

│                           Комитета                            │

└───────────────────────────────────────────────────────────────┘

2. Проверка поступивших от принципалов документов

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Рассмотрение сотрудниками отдела поддержки инвестиционных   │

│проектов Комитета (далее - отдел) заявления принципалов и   │

│прилагаемых документов в соответствии с пунктом             │

│постановления Правительства Санкт-Петербурга № 344 на       │

│предмет:                                                    │

│  установления неполноты и (или) недостоверности            │

│представленных принципалом документов и (или) сведений;     │

│  установления факта нахождения принципала в стадии         │

│реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничения в│

│осуществлении соответствующего вида деятельности            │

└───────┬────────────────────────────────────────────────────┘

        │

┌───────┴──────┐    ┌────────────────────────────────────────┐

│   Документы  │    │Подготовка и направление принципалу     │

│соответствуют │Нет │письма Комитета о возврате документов с │

│ требованиям  ├───>│указанием причины отказа                │

└───────┬──────┘    └────────────────────────────────────────┘

     Да │

        \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Подготовка и направление письма Комитета о направлении      │

│документов в Комитет финансов для подготовки заключения     │

└────────────────────────────────────────────────────────────┘

3. Оценка инвестиционных проектов, реализуемых

с привлечением заемных средств под государственную гарантию

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Обеспечение сотрудниками отдела проведения оценки           │

│эффективности инвестиционного проекта, а также оценки его   │

│соответствия целям и задачам социально-экономического       │

│развития Санкт-Петербурга, определения экономической        │

│целесообразности предоставления государственной гарантии    │

│(далее - оценка эффективности инвестиционного проекта)      │

└─────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

                              │

                              \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Подготовка отделом служебной записки на имя председателя    │

│(первого заместителя) Комитета с выводами оценки            │

│эффективности инвестиционного проекта (далее - заключение о │

│целесообразности предоставления гарантии)                   │

└─────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

                              │

                              \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Подготовка заключения о целесообразности предоставления   │

│                  гарантии о согласовании                   │

└────────────────────────────────────────────────────────────┘

4. Подготовка итогового заключения по каждому принципалу

для рассмотрения на комиссии по предоставлению

государственных гарантий Санкт-Петербурга

┌──────────────────────┐    ┌────────────────────────────────┐

│Поступление в Комитет │    │ Заключение о целесообразности  │

│ заключения Комитета  │    │   предоставления гарантии с    │

│       финансов       │    │ отметкой председателя (первого │

│   Санкт-Петербурга   │    │     заместителя) Комитета      │

└───────────┬──────────┘    └────────────────┬───────────────┘

            │                                │

            \/                               \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Подготовка специалистом отдела итогового заключения    │

│             Комитета по каждому принципалу                │

│             (далее - итоговое  заключение)                │

└──────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                               │

                               \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Подписание председателем (первым заместителем) Комитета  │

│                   итогового заключения                    │

└──────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                               │

                               \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Направление итогового заключения в Комиссию по       │

│предоставлению государственных гарантий Санкт-Петербурга и в│

│                      Комитет финансов                      │

└────────────────────────────────────────────────────────────┘

5. Направление принципалам письменного уведомления

о результатах рассмотрения документов

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Получение протокола заседания Комиссии, содержащего решение о  │

│    возможности (невозможности) предоставления государственной    │

│ гарантии, а также о способах обеспечения исполнения обязательств │

│     по государственным гарантиям (далее - решение Комиссии)      │

└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                   │

                                   \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Подготовка отделом и направление председателю (первому      │

│   заместителю) Комитета проекта письма Комитета о результатах    │

│ рассмотрения документов принципала (с приложением копии решения  │

│   Комиссии в соответствующей части) (далее - письма Комитета о   │

│       рассмотрении документов соответствующему принципалу)       │

└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                   │

                                   \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Подписание председателем (первым заместителем) Комитета проекта  │

│    письма Комитета о рассмотрении документов соответствующему    │

│                            принципалу                            │

└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                   │

                                   \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Направление письма Комитета о рассмотрении документов       │

│                   соответствующему принципалу                    │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 35 от 19.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать