Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2007г.
Номер документа: ru77000200700075
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 февраля 2007 г. № 314-РП

О ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ

( в ред. постановления Правительства города Москвы от 12.10.2010 №2217-РП(RU77000201000611), от 19.07.2011 № 549-РП))

В целях реализации единой городской политики в части усиления воздействия пропагандистской и издательской работы печатных изданий, а также повышения эффективности управления процессом размещения социально значимой информации:

1. Определить во исполнение пункта 40.2 постановления Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. № 386-ПП "О ходе развития системы размещения государственного заказа города Москвы" и на основании решения конкурсной комиссии (протокол конкурса от 19 декабря 2006 г. N 11-0015498-06-2) официальным печатным изданием по публикации сведений о размещении государственного заказа города Москвы журнал "Бюллетень оперативной информации "Московские Торги".

2. Департаменту города Москвы по конкурентной политике совместно с ОАО "Объединенная редакция изданий Мэра и Правительства Москвы" произвести регистрацию нового журнала "Московские инвестиции" в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

3. Принять к сведению обязательство ОАО "Объединенная редакция изданий Мэра и Правительства Москвы" издавать журнал "Московские инвестиции" не менее шести раз в год.

4. (Утратил силу.- от 19.07.2011 № 549-РП)

5. (Утратил силу.- от 19.07.2011 № 549-РП)

6. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы ежегодно представлять предложения по включению журналов (п.5) в ежеквартальные программы распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы.

7. (Утратил силу.- от 19.07.2011 № 549-РП)

8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по средствам массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму Горбенко А.Н.(в ред. от 19.07.2011 № 549-РП).

П.п. Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать