Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2010г.
Номер документа: RU16000201000188
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 30.06.2012 № 2153-р

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26.03.2010 г. № 730-р

Об утверждении Административного регламента по предоставлению информационно-консультационной услуги Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Зарегистрирован в Минюсте РТ от 15.04.2010 г. № 824

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению информационно-консультационных услуг Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Регламент).

2. Начальнику правового управления (Санатуллина Ф.Э.) обеспечить в установленные сроки регистрацию Регламента в Министерстве юстиции Республики Татарстан.

3. Начальнику управления учета, мониторинга и информационного взаимодействия (Шакирова Л.Р.) обеспечить в установленные сроки регистрацию Регламента в Едином реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан.

4. Заместителям министра, начальникам управлений организовать ознакомление сотрудников с Регламентом и обеспечить его безусловное выполнение.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра Мусина Ф.Ш.

Министр                                                                      А.К.Хамаев

Утвержден

распоряжением

Министерства

земельных и имущественных

отношений Республики Татарстан

от 26 марта 2010 г. N 730-р

Административный регламент по предоставлению информационно-консультационной услуги Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению информационно- консультационной услуги Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Министерство) гражданам и юридическим лицам информационно-консультационной услуги по вопросам реализации земельных и имущественных отношений (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);

Конституцией Республики Татарстан 1992 года (далее - Конституция РТ);

Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ (ред. от 08.11.2007) "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ);

Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" (далее - Регламент КМ РТ);

Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 N 407 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан" (далее - Положение о Министерстве).

1.3. Исполнитель государственной услуги: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.

В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения Министерства в зависимости от содержания обращения.

1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

заявитель - гражданин либо юридическое лицо, обратившиеся за информационно-консультационной помощью по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

гражданин - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, которые обратились в Министерство за помощью в разъяснении (консультировании) вопросов, касающихся сферы земельных и имущественных отношений;

юридическое лицо - организация, имеющая в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, которая отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде;

информационно-консультационная услуга - действие по предоставлению заявителям необходимой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт,
устанавливающий
государственную услугу или требование

2.1 .Наименование государственной услуги

Предоставление информационно-консультационной услуги

п. п. 3.3.9, 3.3.10, 3.3.54 Положения о
Министерстве

2.2. Описание результата государственной услуги

1. Письменный ответ по существу на обращение. Предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

2. Устное информирование осуществляется структурными подразделениями Министерства при обращении заинтересованных лиц:

а) лично; б) по телефону.

3. Ответ на обращение, полученное в электронном виде, направляется через электронную почту или Интернет-сайт и по почтовому адресу заявителя

Положение о Министерстве

2.3. Получатели государственной услуги

Физические и юридические лица

ст. 46, 48 Конституции РТ

2.4. Входящие документы, представляемые получателем государственной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа

1. Письменное обращение, поступившее по почте, через электронную почту или Интернет-сайт.

2. Устное обращение по телефону или на приеме

2.5. Согласование государственной услуги

Согласование не требуется

2.6. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

п. 3 ст. 2 Федерального закона N 59-ФЗ; ст. 1 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.7. Срок предоставления государственной услуги

Не более одиннадцати дней, включая день подачи обращения. При устном запросе - в день обращения
заявителя <1>. В случаях: необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения необходимых для предоставления информации (консультирования) документов и иных материалов;
проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место, а также если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, министр либо заместитель министра, непосредственно отвечающий за предоставление информационной (консультационной) услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней (срок исчисляется с момента регистрации обращения), уведомив заявителя в пятидневный срок о продлении срока рассмотрения его обращения с указанием причины продления срока

Закон РТ N 16-ЗРТ

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень)

В обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица

ст. 11 Федерального закона N 59-ФЗ

2.9. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу

420043, г. Казань, ул. Вишневского, д. 26, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан <2>. В случае необходимости Министерство или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место

п. 1.8 Положения о Министерстве

2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу

Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45. Обед с 11.45 до 12.30. Проход по пропуску и/или документу, удостоверяющему личность

2.11. Очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания

Срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут.  Если услуга предоставляется социально незащищенным категориям граждан: пенсионерам, инвалидам, несовершеннолетним, то срок ожидания (обслуживания) следующего заявителя может быть продлен до 30 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе
предоставления государственной услуги

Справочно-информационные правовые системы. Сайт министерства http://mzio.tatar.ru (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения, информация о ходе (этапе) предоставления государственной услуги по запросу заявителя). Информационные стенды Министерства

2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги

Министр. Заместители министра. Начальники и специалисты структурных подразделений. Специалист службы делопроизводства и контроля Управления делами Министерства, регистрирующий входящую корреспонденцию

Должностные регламенты

2.14. Порядок предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами

Особый порядок предоставления государственной услуги для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлен

2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение Регламента предоставления государственной услуги

Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия должностных лиц Министерства в ходе исполнения государственной услуги вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его обращению. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством

ст. 13 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги

2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан (отдел по работе с обращениями граждан)

п. 5 Регламента

КМ РТ

--------------------------------

<1> Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

<2> Здесь и далее телефоны органов и должностных лиц, телефоны подведомственных учреждений, а также информация об установленных для приема днях и часах доводятся до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу, и в справочном приложении к настоящему Регламенту.

3. Административные процедуры

3.1. Государственная услуга предоставляется:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

3.2. При оказании государственной услуги по телефону сотрудники Министерства предоставляют информацию или консультацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения и прилагающиеся к ним документы и сведения;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых Министерство осуществляет свою деятельность;

- требования к документам и сведениям, предоставляемым в Министерство при реализации им государственных функций или предоставление государственных услуг;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

- о месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам реализации им государственных функций или предоставления государственных услуг.

Предоставление информации или консультации по иным вопросам осуществляются только на основании обращения, направленного в адрес Министерства.

3.3. Заявителем в письменной форме или в форме электронных сообщений по электронному адресу mzio@tatar.ru или на сайт Министерства http://mzio.tatar.ru направляется обращение о предоставлении государственной услуги.

Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями. Электронное сообщение, интернет-обращение распечатывается, дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.4. Специалистом службы делопроизводства и контроля Управления делами Министерства (далее - служба делопроизводства), регистрирующим входящую корреспонденцию, в письменной форме или в форме электронных сообщений осуществляется:

регистрация обращения;

направление обращения и документов заявителя министру;

направление заявителю в случае поступления обращения по электронной почте уведомления о дате приема, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления обращения.

Результат процедуры: зарегистрированное и направленное министру обращение.

3.5. Министром рассматривается обращение и направляется заместителю министра, курирующему соответствующее направление (далее - заместитель министра).

Заместитель министра направляет обращение начальнику соответствующего управления, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения. Начальник управления передает обращение специалисту управления (далее - исполнитель) для его рассмотрения по существу и подготовки проекта письменного ответа заявителю.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления обращения заявителя.

Результат процедур: обращение, направленное исполнителю.

3.6. Исполнителем:

изучается существо обращения, нормативная правовая база и сложившаяся правоприменительная практика по проблеме, обозначенной в обращении;

готовится проект ответа заявителю;

проект ответа визируется у начальника отдела и начальника управления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проект ответа на обращение с визами начальника отдела и начальника управления.

В случае если предоставление информации или консультации по поставленным в обращении вопросам относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, обращение направляется в семидневный срок со дня регистрации в Министерстве в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

В случае перенаправления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом о переадресации обращения.

3.7. Исполнителем проект ответа направляется на подпись заместителю министра.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проект ответа на обращение, направленный на подпись заместителю министра.

3.8. Заместитель министра подписывает письмо-ответ на обращение гражданина, юридического лица.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.

3.9. Подписанное заместителем министра письмо-ответ на обращение регистрируется в службе делопроизводства и направляется заявителю. Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде. Ответ на обращение, полученное в электронном виде, направляется через электронную почту, Интернет-сайт или в письменном виде.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.

Результат процедуры: направление ответа на обращение.

3.10. После отправки письменных ответов на обращения граждан, юридических лиц копии ответов вместе с обращениями направляются для архивирования Исполнителю.

3.11. В случае устного обращения на телефон "горячей линии" Министерства, работающей по рабочим дням с 14 до 16 часов по номеру (843) 238-24-66, специалист Министерства предоставляет заявителю информацию, необходимую для устного или письменного обращения в структурное подразделение, в компетенцию которого входит предоставление запрашиваемой информации.

В случае устного обращения по телефону в структурное подразделение ответы на поставленные заявителем вопросы предоставляются специалистом структурного подразделения незамедлительно. Специалист структурного подразделения, принявший звонок, представляется, назвав фамилию, имя, отчество, должность. В случае невозможности незамедлительного ответа специалист структурного подразделения предоставляет заявителю информацию, необходимую для устного обращения в структурное подразделение, в компетенцию которого входит предоставление запрашиваемой информации, либо почтовоого адреса, адреса электронной почты, Интернет-сайта Министерства для письменного обращения.

3.12. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение на Интернет-сайте Министерства.

3.13. Личный прием заявителя проводится министром, его заместителями. Информация о месте приема, график приема размещаются в доступном для посетителей месте, доводятся до сведения граждан и юридических лиц через сайт Министерства. В графике указываются должность ведущего прием, его фамилия, имя, отчество, дни и часы приема.

3.14. Организация личного приема министром, в том числе предварительная запись на прием и учет приема граждан и представителей юридических лиц, осуществляется помощником министра в журнале учета приема.

Организация личного приема заместителями министра, в том числе предварительная запись на прием и учет приема граждан и представителей юридических лиц, осуществляется специалистами соответствующего управления, уполномоченными заместителями министра.

3.15. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Заявителю выписывается временный пропуск.

3.16. Помощником министра, специалистами управления (далее - ответственные за прием) содержание устного обращения гражданина и представителя юридического лица заносится в журнал учета приема.

Ответственные за прием осуществляют подбор и представляют для доклада министру, заместителю министра необходимые документы по обращениям граждан и представителей юридических лиц, записавшихся на личный прием.

Ответственные за прием уточняют мотивы обращения и существо вопроса, а также знакомятся с документами, подтверждающими обоснованность обращения гражданина или представителя юридического лица.

3.17. Письменные обращения граждан и юридических лиц, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административном регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина или юридического лица производится запись в журнале учета приема.

3.18. Во время приема министром (заместителями министра) при необходимости даются соответствующие поручения, которые фиксируются ответственными за прием в журнале учета приема.

Контроль за исполнением поручений, указаний, данных во время личного приема граждан и представителей юридических лиц, своевременностью и качеством их исполнения возлагается на начальника структурного подразделения Министерства, в чьей компетенции находится обсуждавшееся обращение.

3.19. Если на личном приеме заявитель ставит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства, лицо, ведущее прием, разъясняет, в какой орган следует обратиться заявителю.

3.20. В случае если во время личного приема немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от заявителя принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее управление Министерства.

Подготовка письменного ответа осуществляется в соответствии с административными процедурами, установленными пунктами 3.6 - 3.9 настоящего Административного регламента.

3.21. Министр или заместитель министра, курирующий направление деятельности по вопросу, интересующему заявителя, предоставляет государственную услугу лично либо направляет заявителя к руководителю структурного подразделения, в компетенцию которого входит разрешение поставленного вопроса, для организации работы по предоставлению услуги.

Результат процедуры: консультирование заявителя либо направление к руководителю структурного подразделения.

3.22. Руководитель структурного подразделения предоставляет услугу заявителю лично либо направляет заявителя к специалисту для предоставления государственной услуги.

Результат процедуры: консультирование заявителя либо направление к специалисту.

3.23. Специалист, структурного подразделения Министерства:

уточняет существо вопроса, по которому предоставляется государственная услуга;

осуществляет устное консультирование заявителя;

если на изучение проблемы, обозначенной заявителем, требуется время, то определяет дату предоставления государственной услуги.

Результат процедуры: консультирование заявителя.

3.24. Специалист структурного подразделения информирует о результатах предоставления государственной услуги руководителя структурного подразделения, который, в свою очередь, докладывает курирующему заместителю министра.

Результат процедуры: информация о предоставлении государственной услуги.

3.25. Специалист службы делопроизводства вносит соответствующую запись в журнал регистрации обращений граждан и юридических лиц за информацией (консультацией).

Результат процедуры: запись в журнале регистрации обращений граждан и юридических лиц за информацией (консультацией) о предоставлении государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.21 - 3.25, осуществляются в сроки, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением информационно-консультационной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления информационно-консультационной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур оказания информационно-консультационной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проведение правовой экспертизы проектов писем заявителю. Результатом экспертиз является визирование проектов;

- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур оказания информационно-консультационной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки рассматриваются как все вопросы, связанные с предоставлением информационно-консультационной услуги (комплексные проверки), так и по конкретному обращению заявителя.

В ходе осуществления контроля за совершением действий при предоставлении информационно-консультационной услуги и принятии решений министру контролирующими лицами представляются справки о результатах оказания информационно-консультационной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению информационно-консультационной услуги, осуществляется заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению информационно-консультационной услуги, специалистами службы делопроизводства, а также специалистами сводного отдела.

4.3. Полномочия должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливаются положениями о структурных подразделениях Министерства и должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Министр (заместитель министра) несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Министерства несет персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Административного регламента.

Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное оказание информационно-консультационной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления информационно-консультационной услуги

5.1. Получатели информационно-консультационной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении информационно-консультационной услуги, в досудебном порядке в Министерство, Кабинет Министров Республики Татарстан (отдел по работе с обращениями граждан).

5.2. Получатели информационно-консультационной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменной форме.

5.3. При обращении в Министерство получателей информационно-консультационной услуги с жалобой в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 10 дней с момента ее регистрации.

5.4. В случае если по жалобе требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению министра. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель информационно-консультационной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Жалоба получателей информационно-консультационной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых получатель информационно-консультационной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые получатель информационно-консультационной услуги считает необходимым сообщить.

5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем информационно-консультационной услуги.

5.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства соответствующим Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства не соответствующим Административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.

Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.

5.10. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично министр (заместитель министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушение.

5.11. Жалоба получателя информационно-консультационной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

- отсутствия подписи получателя информационно-консультационной услуги в случае направления жалобы по почте.

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению

информационно-консультационной услуги

Министерства земельных и имущественных

отношений Республики Татарстан

Инв. N ___

Срок хранения

_____________

ЖУРНАЛ N ___

учета приема граждан и представителей юридических

лиц министром (заместителем министра) земельных

и имущественных отношений Республики Татарстан

__________________

фамилия, инициалы

Начат "__" _________ 20__ г.

Окончен "__" _________ 20__ г.

на ____ листах

N п/п

Дата приема

Фамилия, имя, отчество заявителя

Адрес заявителя, контактный телефон

Краткое содержание обращения

Результаты рассмотрения
обращения

Примечание

Приложение 2

(справочное)

к Административному регламенту

по предоставлению

информационно-консультационной

услуги Министерства земельных

и имущественных отношений

Республики Татарстан

Реквизиты министерства и должностных лиц, ответственных за предоставление информационно-консультационной услуги Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и осуществляющих контроль ее предоставления

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Адрес

Должность

Телефон

Дни и часы приема

Электронный
адрес

Сайт

420043, г. Казань, ул. Вишневского,д. 26

Министр Хамаев Азат Киямович

264-24-50

Вторник с 14.00- 18.00

mzio@tatar.ru

httр://mzio.tatar.ru

Первый заместитель министра Нурутдинов Айрат Рафкатович

264-24-60

Вторник с 14.00 - 18.00

Заместитель министра Демидов Сергей Анатольевич

236-57-66

вторникс 14.00 - 18.00

Заместитель министра Мусин Фарит Шагитович

264-24-80

Вторник с 14.00- 18.00

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

Адрес

Должность

Телефон

Электронный адрес

Сайт

420014, г. Казань, Пл. Свободы,д. 1

Начальник отдела по работе с обращениями граждан Сагдатшин Ильдар Камилевич

264-77-46

enter@kabmin. tatarstan.ru

www.kabmin2. tatar.ru

Приложение 3

(справочное)

к Административному регламенту

по предоставлению

информационно-консультационной услуги

Министерства земельных и имущественных

отношений Республики Татарстан

Блок-схема предоставления информационно-консультационной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Республика Татарстан" № 89-90 от 30.04.2010, Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 37 от 06.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать