Основная информация
Дата опубликования: | 26 июля 2010г. |
Номер документа: | RU48000201000427 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу распоряжением администрации Липецкой области от 08.08.2019 №497-р
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26.07.2010 №273-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции распоряжений администрации Липецкой области от 15.05.2012г. №201-р, от 19.07.2012г. №318-р, от 07.09.2012г. № 408-р, от 29.12.2015 №657-р, от 19.11.2018 №601-р)
1. Утвердить Положение об управлении инвестиций и международных связей Липецкой области (приложение).
2. Распоряжение администрации области от 14.03.2007 № 168-р «Об утверждении Положения об управлении инвестиций и международных связей Липецкой области» признать утратившим силу.
Глава администрации
О.П.Королев
Приложение
к распоряжению
администрации Липецкой области
«Об утверждении Положения об управлении
инвестиций и международных
связей Липецкой области»
(приложение в новой редакции распоряжения администрации Липецкой области от 19.11.2018 №601-р)
Положение
об управлении инвестиций и международных связей
Липецкой области
I.Общие положения
1.1.Управление инвестиций и международных связей Липецкой области (далее - Управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области.
1.2.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области (далее - область), правовыми актами главы администрации области, администрации области, международными договорами, а также настоящим Положением.
1.3.Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, гражданами.
1.4.Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением герба Липецкой области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5.Управление вправе выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.Наименование Управления - управление инвестиций и международных связей Липецкой области.
1.7.Место нахождения Управления: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1.
II. Функции Управления
Управление осуществляет следующие функции:
2.1.Выполняет функции уполномоченного органа:
по принятию решений о включении организации или об отказе о включении организации в реестр участников региональных проектов, а также о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов;
по принятию решения об изменении сроков уплаты по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в областной бюджет, и региональным налогам в форме инвестиционного налогового кредита;
по выдаче заключений на предмет эффективности реализации инвестиционного проекта и проверке расчета оценки эффективности инвестиционного проекта в пределах своей компетенции;
в сфере государственно-частного партнерства:
по обеспечению межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти области при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является область, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием области (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);
по оценке эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является область, и определению сравнительного преимущества этого проекта, а также оценке эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определению его сравнительного преимущества, утверждению заключения об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе либо заключения о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества;
по согласованию публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является область, порядка размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, формы подачи заявок на участие в конкурсе, порядка предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса;
по осуществлению контроля за соответствием конкурсной документации предложению о реализации проекта, на основании которого принималось решение о реализации проекта, в том числе за соответствием конкурсной документации результатам оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества;
по содействию в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;
по ведению реестра заключенных соглашений;
по осуществлению мониторинга реализации соглашений;
по представлению в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результатов мониторинга реализации соглашения, публичным партнером в обязательствах по которому является область, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием области, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования, входящего в состав области;
по содействию в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;
по обеспечению открытости и доступности информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является субъект Российской Федерации.
2.2.Готовит предложения в администрацию области об уполномоченном органе на рассмотрение инициативного предложения о заключении концессионного соглашения.
2.3.Осуществляет мониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти, связанной с подготовкой, заключением и реализацией концессионных соглашений.
2.4.Проводит переговоры и участвует в переговорах со специалистами иностранных организаций и учреждений, а также с представителями органов государственной власти субъектов РФ, прибывающих в администрацию области по вопросам осуществления инвестиционного, внешнеэкономического, международного и межрегионального сотрудничества.
2.5.Организует подготовку визитов иностранных делегаций и делегаций регионов Российской Федерации, прибывающих в область по приглашению администрации области по вопросам инвестиционного, международного, внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества.
2.6.Направляет уведомления о зарубежных командировках руководства администрации области и сотрудников Управления в Министерство иностранных дел Российской Федерации.
2.7.Готовит проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключаемых от имени администрации области, направляет их в установленном порядке на согласование и регистрацию.
2.8.Осуществляет сбор и анализ информации в целях подготовки предложений в администрацию области по созданию условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата в области.
2.9.Подготавливает отчеты об инвестиционном климате в области и инвестиционной политике для предоставления главой администрации области в областной Совет депутатов.
2.10.Организует проведение конкурсов по отбору инвестиционных проектов с целью оказания мер государственной поддержки в соответствии с областным законодательством.
2.11.Осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов, подготовку сводного отчета и формирование итогового отчета о ходе реализации инвестиционных проектов в пределах своей компетенции.
2.12.Организует отбор проектов для предоставления ассигнований инвестиционного фонда области.
2.13.Размещает информацию об инвестиционной деятельности в области на двуязычном интернет-портале «Инвестиционный портал Липецкой области».
2.14.Разрабатывает в установленном порядке проекты правовых актов, договоров и соглашений в соответствии с компетенцией управления.
2.15.Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области.
2.16.Проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов области в пределах компетенции.
2.17.Разрабатывает и реализует меры по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции.
2.18.Осуществляет организацию и реализацию мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в области.
2.19.Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета.
2.20.Осуществляет мероприятия, проводимые в рамках административной реформы.
2.21.Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
2.22.Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.
2.23.Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления.
2.24.Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.
III.Организация деятельности Управления
3.1.Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, а в его отсутствие – заместитель начальника Управления.
3.2. Начальник Управления:
организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
действует без доверенности от имени Управления;
издает в пределах своей компетенции приказы, осуществляет контроль за их исполнением;
заключает в установленном порядке договоры, соглашения, выдает доверенности;
вносит предложения по штатному расписанию Управления;
назначает на должность и увольняет государственных гражданских служащих Управления, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
утверждает должностные регламенты работников Управления;
утверждает в целях стимулирования критерии эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Управления;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными и областными наградами;
осуществляет прием граждан;
представляет информацию, документы, первичную документацию, аналитическую и другую отчетность в соответствии с запросами управлений, осуществляющих функции аппарата администрации области.
3.3.Управление издает нормативные, правовые акты по вопросам:
создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
утверждения административных регламентов исполнения государственных функций;
утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу распоряжением администрации Липецкой области от 08.08.2019 №497-р
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26.07.2010 №273-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции распоряжений администрации Липецкой области от 15.05.2012г. №201-р, от 19.07.2012г. №318-р, от 07.09.2012г. № 408-р, от 29.12.2015 №657-р, от 19.11.2018 №601-р)
1. Утвердить Положение об управлении инвестиций и международных связей Липецкой области (приложение).
2. Распоряжение администрации области от 14.03.2007 № 168-р «Об утверждении Положения об управлении инвестиций и международных связей Липецкой области» признать утратившим силу.
Глава администрации
О.П.Королев
Приложение
к распоряжению
администрации Липецкой области
«Об утверждении Положения об управлении
инвестиций и международных
связей Липецкой области»
(приложение в новой редакции распоряжения администрации Липецкой области от 19.11.2018 №601-р)
Положение
об управлении инвестиций и международных связей
Липецкой области
I.Общие положения
1.1.Управление инвестиций и международных связей Липецкой области (далее - Управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области.
1.2.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области (далее - область), правовыми актами главы администрации области, администрации области, международными договорами, а также настоящим Положением.
1.3.Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, гражданами.
1.4.Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением герба Липецкой области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5.Управление вправе выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.Наименование Управления - управление инвестиций и международных связей Липецкой области.
1.7.Место нахождения Управления: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1.
II. Функции Управления
Управление осуществляет следующие функции:
2.1.Выполняет функции уполномоченного органа:
по принятию решений о включении организации или об отказе о включении организации в реестр участников региональных проектов, а также о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов;
по принятию решения об изменении сроков уплаты по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в областной бюджет, и региональным налогам в форме инвестиционного налогового кредита;
по выдаче заключений на предмет эффективности реализации инвестиционного проекта и проверке расчета оценки эффективности инвестиционного проекта в пределах своей компетенции;
в сфере государственно-частного партнерства:
по обеспечению межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти области при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является область, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием области (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);
по оценке эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является область, и определению сравнительного преимущества этого проекта, а также оценке эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определению его сравнительного преимущества, утверждению заключения об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе либо заключения о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества;
по согласованию публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является область, порядка размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, формы подачи заявок на участие в конкурсе, порядка предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса;
по осуществлению контроля за соответствием конкурсной документации предложению о реализации проекта, на основании которого принималось решение о реализации проекта, в том числе за соответствием конкурсной документации результатам оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества;
по содействию в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;
по ведению реестра заключенных соглашений;
по осуществлению мониторинга реализации соглашений;
по представлению в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результатов мониторинга реализации соглашения, публичным партнером в обязательствах по которому является область, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием области, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования, входящего в состав области;
по содействию в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;
по обеспечению открытости и доступности информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является субъект Российской Федерации.
2.2.Готовит предложения в администрацию области об уполномоченном органе на рассмотрение инициативного предложения о заключении концессионного соглашения.
2.3.Осуществляет мониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти, связанной с подготовкой, заключением и реализацией концессионных соглашений.
2.4.Проводит переговоры и участвует в переговорах со специалистами иностранных организаций и учреждений, а также с представителями органов государственной власти субъектов РФ, прибывающих в администрацию области по вопросам осуществления инвестиционного, внешнеэкономического, международного и межрегионального сотрудничества.
2.5.Организует подготовку визитов иностранных делегаций и делегаций регионов Российской Федерации, прибывающих в область по приглашению администрации области по вопросам инвестиционного, международного, внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества.
2.6.Направляет уведомления о зарубежных командировках руководства администрации области и сотрудников Управления в Министерство иностранных дел Российской Федерации.
2.7.Готовит проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключаемых от имени администрации области, направляет их в установленном порядке на согласование и регистрацию.
2.8.Осуществляет сбор и анализ информации в целях подготовки предложений в администрацию области по созданию условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата в области.
2.9.Подготавливает отчеты об инвестиционном климате в области и инвестиционной политике для предоставления главой администрации области в областной Совет депутатов.
2.10.Организует проведение конкурсов по отбору инвестиционных проектов с целью оказания мер государственной поддержки в соответствии с областным законодательством.
2.11.Осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов, подготовку сводного отчета и формирование итогового отчета о ходе реализации инвестиционных проектов в пределах своей компетенции.
2.12.Организует отбор проектов для предоставления ассигнований инвестиционного фонда области.
2.13.Размещает информацию об инвестиционной деятельности в области на двуязычном интернет-портале «Инвестиционный портал Липецкой области».
2.14.Разрабатывает в установленном порядке проекты правовых актов, договоров и соглашений в соответствии с компетенцией управления.
2.15.Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области.
2.16.Проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов области в пределах компетенции.
2.17.Разрабатывает и реализует меры по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции.
2.18.Осуществляет организацию и реализацию мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в области.
2.19.Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета.
2.20.Осуществляет мероприятия, проводимые в рамках административной реформы.
2.21.Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
2.22.Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.
2.23.Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления.
2.24.Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.
III.Организация деятельности Управления
3.1.Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, а в его отсутствие – заместитель начальника Управления.
3.2. Начальник Управления:
организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
действует без доверенности от имени Управления;
издает в пределах своей компетенции приказы, осуществляет контроль за их исполнением;
заключает в установленном порядке договоры, соглашения, выдает доверенности;
вносит предложения по штатному расписанию Управления;
назначает на должность и увольняет государственных гражданских служащих Управления, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
утверждает должностные регламенты работников Управления;
утверждает в целях стимулирования критерии эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Управления;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными и областными наградами;
осуществляет прием граждан;
представляет информацию, документы, первичную документацию, аналитическую и другую отчетность в соответствии с запросами управлений, осуществляющих функции аппарата администрации области.
3.3.Управление издает нормативные, правовые акты по вопросам:
создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
утверждения административных регламентов исполнения государственных функций;
утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000), 200.000.000 Международные отношения. Международное право, 200.020.000 Организация внешних сношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: