Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2010г.
Номер документа: RU78000201000709
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 августа 2010 г. № 157-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В СОСТАВЛЕНИИ

ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СОГЛАСОВАНИЮ ПРОЕКТА ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства

Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга» и протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 № 26:

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по участию в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

Э.В.Батанов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 26.08.2010 № 157-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В СОСТАВЛЕНИИ

ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СОГЛАСОВАНИЮ

ПРОЕКТА ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства

Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

1. Общие положения

1.1. Государственная функция: участие в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной функции: участие в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции по участию в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (далее - ТФ ОМС) осуществляется в соответствии:

с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823, «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154);

Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Санкт-Петербургские ведомости», 30.07.2007, № 138, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 24.08.2007, № 8, «Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», 17.09.2007, № 27);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122 «О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 27.03.2008, № 3);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 05.01.2004, № 1, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 30.01.2004, № 1);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 № 721 «О Комитете финансов Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 07.06.2004, № 23, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 28.06.2004, № 6);

приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.06.2005 № 65 «О внесении изменений в приказ ФОМС от 23.03.2005 № 30 «Об утверждении форм ведомственного статистического наблюдения и порядка их заполнения» («Сборник законодательных актов и нормативных документов, регламентирующих обязательное медицинское страхование в РФ», т. 21, ФФОМС, М, 2005).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

1.4. Право на получение государственной функции имеют Комитет по здравоохранению и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (далее - заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

согласование Комитетом финансов Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

Вознесенский проспект, д. 16, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;

пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;

перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;

суббота и воскресенье - выходные дни;

в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, для консультаций:

Управление финансирования здравоохранения и социальной защиты населения Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление), в части участия в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласования проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС: (812)314-30-74; 570-07-12; 570-38-67.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fi№com.spb.ru.

Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:

в части участия в разработке проекта бюджета ТФ ОМС: kfi№@kfi№.gov.spb.ru, pol@kfi№.qov.spb.ru, sos№ovskaya@kfi№.gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;

по письменным обращениям (в произвольной форме);

по электронной почте;

по телефонам Управления, указанным в подпункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

по вопросам, связанным с участием в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласованием проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов Санкт-Петербурга письменные обращения;

о месте нахождения, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга;

о ходе исполнения государственной функции.

При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, а также в периодическом печатном издании Комитета финансов Санкт-Петербурга.

2.1.9. Информация по вопросам исполнения государственной функции по участию в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС на сайте и стендах Комитета финансов Санкт-Петербурга не размещается.

2.1.10. Требования к представляемым заявителями документам для исполнения государственной функции.

ТФ ОМС представляет следующие документы:

заявку на выделение из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в ТФ ОМС;

расчеты и обоснования потребности в страховых взносах на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в ТФ ОМС;

отчет по форме № 8 «Сведения о численности граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию», утвержденной приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.06.2005 № 65 «О внесении изменений в Приказ ФОМС от 23.03.2005 № 30 «Об утверждении форм ведомственного статистического наблюдения и порядка их заполнения», по состоянию на 1 января предыдущего года и последнюю отчетную дату;

проект сметы расходов исполнительной дирекции ТФ ОМС на очередной финансовый год;

сведения о фактических и кассовых расходах бюджета ТФ ОМС на последнюю отчетную дату.

Комитет по здравоохранению представляет следующие документы:

проект закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции составляют 60 рабочих дней.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

Комитет финансов Санкт-Петербурга до 1 июня текущего финансового года подготавливает и доводит до сведения ТФ ОМС контрольные цифры расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.

2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции.

Согласованный Комитетом финансов Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС направляется в Комитет по здравоохранению в течение 3 рабочих дней после согласования.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.

Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает следующую административную процедуру:

участие в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.

Административная процедура по участию в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС включает следующие административные действия:

3.1. Подготовка и доведение до сведения ТФ ОМС контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.

3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия по подготовке и доведению до сведения ТФ ОМС контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.

Основанием для начала действия является представление ТФ ОМС документов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются работники отдела финансирования здравоохранения Управления, ответственные за участие в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС в Управлении, в соответствии с должностными регламентами.

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Работниками отдела финансирования здравоохранения Управления осуществляется:

а) проведение анализа документов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента;

б) подготовка заключений по обоснованности размера страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС, и заключений на выделение дополнительных бюджетных ассигнований по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

работники отдела финансирования здравоохранения Управления до 1 июня текущего финансового года доводят до сведения ТФ ОМС контрольные цифры расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.

Должностные лица, указанные в подпункте 3.1.2 настоящего Административного регламента, проверяют представленные ТФ ОМС документы на соответствие перечню документов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента, и по результатам проведенной проверки принимают решение:

в случае наличия замечаний - поступившие документы возвращаются ТФ ОМС для доработки с указанием причин возврата;

в случае положительного результата проверки - о подготовке контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.

Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Согласование заместителем председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, курирующим Управление контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.

3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением выполнения административного действия и принятием решений осуществляет начальник Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.

3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Доведение до сведения ТФ ОМС контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.

3.2. Согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия по согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.

Основанием для начала действия является представление Комитетом по здравоохранению документов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются работники отдела финансирования здравоохранения Управления, ответственные за участие в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС в Управлении, в соответствии с должностными регламентами.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Работниками отдела финансирования здравоохранения Управления осуществляется:

а) проведение анализа документов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента;

б) в случае наличия замечаний - подготовка письма о возврате проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС на доработку с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта;

в случае отсутствия замечаний - подготовка служебной записки о согласовании проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС заместителем председателя Комитета финансов, курирующим Управление.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

рассмотрение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС осуществляется работниками отдела финансирования здравоохранения Управления в течение семи рабочих дней.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.

По результатам анализа и проверки представленных документов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента, должностные лица:

в случае наличия замечаний - осуществляют возврат проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС на доработку;

в случае отсутствия замечаний - начальник Управления подписывает служебную записку заместителю председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, курирующему Управление, о согласовании проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Согласование председателем (заместителем председателя, курирующим Управление) Комитета финансов Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100.

3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением выполнения административного действия и принятием решений осуществляет начальник Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.

3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Направление в Комитет по здравоохранению проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

(п. 4.1 в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

4.2. Предметом досудебного обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);

бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);

решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.

4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;

фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:

текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга;

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.

4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).

4.10. О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета финансов Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

по участию в составлении проекта бюджета

Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Санкт-Петербурга

и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга

о бюджете Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В СОСТАВЛЕНИИ

ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СОГЛАСОВАНИЮ

ПРОЕКТА ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                 ┌────────────────────────────────────────────────┐

                 │   Представление ТФ ОМС документов, указанных   │

     ┌──────────>│в подпункте 2.1.10 настоящего Административного │

     │           │       регламента, в Комитет финансов СПб       │

     │           └───────────────────────┬────────────────────────┘

     │                                   \/

┌────┴────┐           ┌─────────────────────────────────────┐

│   на    │           │  Проведение Комитетом финансов СПб  │

│доработку│           │  анализа представленных документов  │

└────┬────┘           └────────┬────────────────────┬───────┘

     │                         \/                   \/

     │                ┌────────────────┐    ┌───────────────┐

     └────────────────┤  при наличии   │    │при отсутствии │

                      │   замечаний    │    │   замечаний   │

                      └────────────────┘    └───────┬───────┘

                                                    \/

          ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

          │Доведение Комитетом финансов СПб до сведения ТФ ОМС контрольных │

          │ цифр расходов бюджета СПб по страховым взносам на обязательное │

          │ медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым  │

          │                            в ТФ ОМС                            │

          └──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                         \/

                  ┌────────────────────────────────────────────────┐

                  │   Представление Комитетом по здравоохранению   │

                  │   проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете    │

     ┌───────────>│      Территориального фонда обязательного      │

     │            │   медицинского страхования Санкт-Петербурга    │

     │            │             в Комитет финансов СПб             │

     │            └──────────────────────┬─────────────────────────┘

     │                                   \/

     │                ┌─────────────────────────────────────┐

┌────┴────┐           │ Рассмотрение Комитетом финансов СПб │

│   на    │           │   представленного проекта закона    │

│доработку│           │          Санкт-Петербурга           │

└────┬────┘           └────────┬────────────────────┬───────┘

     │                         \/                   \/

     │                ┌────────────────┐    ┌───────────────┐

     └────────────────┤  при наличии   │    │при отсутствии │

                      │   замечаний    │    │   замечаний   │

                      └────────────────┘    └───────┬───────┘

                                                    \/

          ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

          │     Согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете     │

          │ Территориального фонда обязательного медицинского страхования  │

          │Санкт-Петербурга заместителем председателя Комитета финансов СПб│

          └──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                         \/

                  ┌────────────────────────────────────────────────┐

                  │       Направление Комитетом финансов СПб       │

                  │ согласованного проекта закона Санкт-Петербурга │

                  │          в Комитет по здравоохранению          │

                  └────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать