Основная информация
Дата опубликования: | 26 августа 2010г. |
Номер документа: | RU78000201000709 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет финансов Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 августа 2010 г. № 157-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В СОСТАВЛЕНИИ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СОГЛАСОВАНИЮ ПРОЕКТА ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства
Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга» и протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 № 26:
1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по участию в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 26.08.2010 № 157-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В СОСТАВЛЕНИИ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СОГЛАСОВАНИЮ
ПРОЕКТА ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства
Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)
1. Общие положения
1.1. Государственная функция: участие в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной функции: участие в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции по участию в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (далее - ТФ ОМС) осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823, «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Санкт-Петербургские ведомости», 30.07.2007, № 138, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 24.08.2007, № 8, «Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», 17.09.2007, № 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122 «О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 27.03.2008, № 3);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 05.01.2004, № 1, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 30.01.2004, № 1);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 № 721 «О Комитете финансов Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 07.06.2004, № 23, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 28.06.2004, № 6);
приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.06.2005 № 65 «О внесении изменений в приказ ФОМС от 23.03.2005 № 30 «Об утверждении форм ведомственного статистического наблюдения и порядка их заполнения» («Сборник законодательных актов и нормативных документов, регламентирующих обязательное медицинское страхование в РФ», т. 21, ФФОМС, М, 2005).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
1.4. Право на получение государственной функции имеют Комитет по здравоохранению и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
согласование Комитетом финансов Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
Вознесенский проспект, д. 16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота и воскресенье - выходные дни;
в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, для консультаций:
Управление финансирования здравоохранения и социальной защиты населения Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление), в части участия в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласования проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС: (812)314-30-74; 570-07-12; 570-38-67.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fi№com.spb.ru.
Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:
в части участия в разработке проекта бюджета ТФ ОМС: kfi№@kfi№.gov.spb.ru, pol@kfi№.qov.spb.ru, sos№ovskaya@kfi№.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;
по письменным обращениям (в произвольной форме);
по электронной почте;
по телефонам Управления, указанным в подпункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
по вопросам, связанным с участием в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласованием проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов Санкт-Петербурга письменные обращения;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга;
о ходе исполнения государственной функции.
При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, а также в периодическом печатном издании Комитета финансов Санкт-Петербурга.
2.1.9. Информация по вопросам исполнения государственной функции по участию в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС на сайте и стендах Комитета финансов Санкт-Петербурга не размещается.
2.1.10. Требования к представляемым заявителями документам для исполнения государственной функции.
ТФ ОМС представляет следующие документы:
заявку на выделение из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в ТФ ОМС;
расчеты и обоснования потребности в страховых взносах на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в ТФ ОМС;
отчет по форме № 8 «Сведения о численности граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию», утвержденной приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.06.2005 № 65 «О внесении изменений в Приказ ФОМС от 23.03.2005 № 30 «Об утверждении форм ведомственного статистического наблюдения и порядка их заполнения», по состоянию на 1 января предыдущего года и последнюю отчетную дату;
проект сметы расходов исполнительной дирекции ТФ ОМС на очередной финансовый год;
сведения о фактических и кассовых расходах бюджета ТФ ОМС на последнюю отчетную дату.
Комитет по здравоохранению представляет следующие документы:
проект закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции составляют 60 рабочих дней.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
Комитет финансов Санкт-Петербурга до 1 июня текущего финансового года подготавливает и доводит до сведения ТФ ОМС контрольные цифры расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.
2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции.
Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции.
Согласованный Комитетом финансов Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС направляется в Комитет по здравоохранению в течение 3 рабочих дней после согласования.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующую административную процедуру:
участие в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.
Административная процедура по участию в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС включает следующие административные действия:
3.1. Подготовка и доведение до сведения ТФ ОМС контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия по подготовке и доведению до сведения ТФ ОМС контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.
Основанием для начала действия является представление ТФ ОМС документов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия.
Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются работники отдела финансирования здравоохранения Управления, ответственные за участие в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС в Управлении, в соответствии с должностными регламентами.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Работниками отдела финансирования здравоохранения Управления осуществляется:
а) проведение анализа документов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента;
б) подготовка заключений по обоснованности размера страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС, и заключений на выделение дополнительных бюджетных ассигнований по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
работники отдела финансирования здравоохранения Управления до 1 июня текущего финансового года доводят до сведения ТФ ОМС контрольные цифры расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Должностные лица, указанные в подпункте 3.1.2 настоящего Административного регламента, проверяют представленные ТФ ОМС документы на соответствие перечню документов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента, и по результатам проведенной проверки принимают решение:
в случае наличия замечаний - поступившие документы возвращаются ТФ ОМС для доработки с указанием причин возврата;
в случае положительного результата проверки - о подготовке контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Согласование заместителем председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, курирующим Управление контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.
3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением выполнения административного действия и принятием решений осуществляет начальник Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Доведение до сведения ТФ ОМС контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.
3.2. Согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия по согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.
Основанием для начала действия является представление Комитетом по здравоохранению документов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия.
Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются работники отдела финансирования здравоохранения Управления, ответственные за участие в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС в Управлении, в соответствии с должностными регламентами.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Работниками отдела финансирования здравоохранения Управления осуществляется:
а) проведение анализа документов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента;
б) в случае наличия замечаний - подготовка письма о возврате проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС на доработку с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта;
в случае отсутствия замечаний - подготовка служебной записки о согласовании проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС заместителем председателя Комитета финансов, курирующим Управление.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
рассмотрение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС осуществляется работниками отдела финансирования здравоохранения Управления в течение семи рабочих дней.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
По результатам анализа и проверки представленных документов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента, должностные лица:
в случае наличия замечаний - осуществляют возврат проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС на доработку;
в случае отсутствия замечаний - начальник Управления подписывает служебную записку заместителю председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, курирующему Управление, о согласовании проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Согласование председателем (заместителем председателя, курирующим Управление) Комитета финансов Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением выполнения административного действия и принятием решений осуществляет начальник Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Направление в Комитет по здравоохранению проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
(п. 4.1 в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;
фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:
(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.
Приложение
к Административному регламенту
Комитета финансов Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по участию в составлении проекта бюджета
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга
и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга
о бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В СОСТАВЛЕНИИ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СОГЛАСОВАНИЮ
ПРОЕКТА ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление ТФ ОМС документов, указанных │
┌──────────>│в подпункте 2.1.10 настоящего Административного │
│ │ регламента, в Комитет финансов СПб │
│ └───────────────────────┬────────────────────────┘
│ \/
┌────┴────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│ на │ │ Проведение Комитетом финансов СПб │
│доработку│ │ анализа представленных документов │
└────┬────┘ └────────┬────────────────────┬───────┘
│ \/ \/
│ ┌────────────────┐ ┌───────────────┐
└────────────────┤ при наличии │ │при отсутствии │
│ замечаний │ │ замечаний │
└────────────────┘ └───────┬───────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Доведение Комитетом финансов СПб до сведения ТФ ОМС контрольных │
│ цифр расходов бюджета СПб по страховым взносам на обязательное │
│ медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым │
│ в ТФ ОМС │
└──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление Комитетом по здравоохранению │
│ проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете │
┌───────────>│ Территориального фонда обязательного │
│ │ медицинского страхования Санкт-Петербурга │
│ │ в Комитет финансов СПб │
│ └──────────────────────┬─────────────────────────┘
│ \/
│ ┌─────────────────────────────────────┐
┌────┴────┐ │ Рассмотрение Комитетом финансов СПб │
│ на │ │ представленного проекта закона │
│доработку│ │ Санкт-Петербурга │
└────┬────┘ └────────┬────────────────────┬───────┘
│ \/ \/
│ ┌────────────────┐ ┌───────────────┐
└────────────────┤ при наличии │ │при отсутствии │
│ замечаний │ │ замечаний │
└────────────────┘ └───────┬───────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете │
│ Территориального фонда обязательного медицинского страхования │
│Санкт-Петербурга заместителем председателя Комитета финансов СПб│
└──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление Комитетом финансов СПб │
│ согласованного проекта закона Санкт-Петербурга │
│ в Комитет по здравоохранению │
└────────────────────────────────────────────────┘
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 августа 2010 г. № 157-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В СОСТАВЛЕНИИ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СОГЛАСОВАНИЮ ПРОЕКТА ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства
Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга» и протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 № 26:
1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по участию в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 26.08.2010 № 157-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В СОСТАВЛЕНИИ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СОГЛАСОВАНИЮ
ПРОЕКТА ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства
Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)
1. Общие положения
1.1. Государственная функция: участие в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной функции: участие в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции по участию в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (далее - ТФ ОМС) осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823, «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Санкт-Петербургские ведомости», 30.07.2007, № 138, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 24.08.2007, № 8, «Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», 17.09.2007, № 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122 «О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 27.03.2008, № 3);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 05.01.2004, № 1, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 30.01.2004, № 1);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 № 721 «О Комитете финансов Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 07.06.2004, № 23, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 28.06.2004, № 6);
приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.06.2005 № 65 «О внесении изменений в приказ ФОМС от 23.03.2005 № 30 «Об утверждении форм ведомственного статистического наблюдения и порядка их заполнения» («Сборник законодательных актов и нормативных документов, регламентирующих обязательное медицинское страхование в РФ», т. 21, ФФОМС, М, 2005).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
1.4. Право на получение государственной функции имеют Комитет по здравоохранению и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
согласование Комитетом финансов Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
Вознесенский проспект, д. 16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота и воскресенье - выходные дни;
в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, для консультаций:
Управление финансирования здравоохранения и социальной защиты населения Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление), в части участия в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласования проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС: (812)314-30-74; 570-07-12; 570-38-67.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fi№com.spb.ru.
Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:
в части участия в разработке проекта бюджета ТФ ОМС: kfi№@kfi№.gov.spb.ru, pol@kfi№.qov.spb.ru, sos№ovskaya@kfi№.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;
по письменным обращениям (в произвольной форме);
по электронной почте;
по телефонам Управления, указанным в подпункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
по вопросам, связанным с участием в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласованием проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов Санкт-Петербурга письменные обращения;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга;
о ходе исполнения государственной функции.
При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, а также в периодическом печатном издании Комитета финансов Санкт-Петербурга.
2.1.9. Информация по вопросам исполнения государственной функции по участию в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС на сайте и стендах Комитета финансов Санкт-Петербурга не размещается.
2.1.10. Требования к представляемым заявителями документам для исполнения государственной функции.
ТФ ОМС представляет следующие документы:
заявку на выделение из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в ТФ ОМС;
расчеты и обоснования потребности в страховых взносах на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в ТФ ОМС;
отчет по форме № 8 «Сведения о численности граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию», утвержденной приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.06.2005 № 65 «О внесении изменений в Приказ ФОМС от 23.03.2005 № 30 «Об утверждении форм ведомственного статистического наблюдения и порядка их заполнения», по состоянию на 1 января предыдущего года и последнюю отчетную дату;
проект сметы расходов исполнительной дирекции ТФ ОМС на очередной финансовый год;
сведения о фактических и кассовых расходах бюджета ТФ ОМС на последнюю отчетную дату.
Комитет по здравоохранению представляет следующие документы:
проект закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции составляют 60 рабочих дней.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
Комитет финансов Санкт-Петербурга до 1 июня текущего финансового года подготавливает и доводит до сведения ТФ ОМС контрольные цифры расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.
2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции.
Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции.
Согласованный Комитетом финансов Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС направляется в Комитет по здравоохранению в течение 3 рабочих дней после согласования.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующую административную процедуру:
участие в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.
Административная процедура по участию в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС включает следующие административные действия:
3.1. Подготовка и доведение до сведения ТФ ОМС контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия по подготовке и доведению до сведения ТФ ОМС контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.
Основанием для начала действия является представление ТФ ОМС документов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия.
Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются работники отдела финансирования здравоохранения Управления, ответственные за участие в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС в Управлении, в соответствии с должностными регламентами.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Работниками отдела финансирования здравоохранения Управления осуществляется:
а) проведение анализа документов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента;
б) подготовка заключений по обоснованности размера страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС, и заключений на выделение дополнительных бюджетных ассигнований по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
работники отдела финансирования здравоохранения Управления до 1 июня текущего финансового года доводят до сведения ТФ ОМС контрольные цифры расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Должностные лица, указанные в подпункте 3.1.2 настоящего Административного регламента, проверяют представленные ТФ ОМС документы на соответствие перечню документов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента, и по результатам проведенной проверки принимают решение:
в случае наличия замечаний - поступившие документы возвращаются ТФ ОМС для доработки с указанием причин возврата;
в случае положительного результата проверки - о подготовке контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Согласование заместителем председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, курирующим Управление контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.
3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением выполнения административного действия и принятием решений осуществляет начальник Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Доведение до сведения ТФ ОМС контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в ТФ ОМС.
3.2. Согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия по согласованию проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.
Основанием для начала действия является представление Комитетом по здравоохранению документов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия.
Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются работники отдела финансирования здравоохранения Управления, ответственные за участие в составлении проекта бюджета ТФ ОМС и согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС в Управлении, в соответствии с должностными регламентами.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Работниками отдела финансирования здравоохранения Управления осуществляется:
а) проведение анализа документов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента;
б) в случае наличия замечаний - подготовка письма о возврате проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС на доработку с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта;
в случае отсутствия замечаний - подготовка служебной записки о согласовании проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС заместителем председателя Комитета финансов, курирующим Управление.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
рассмотрение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС осуществляется работниками отдела финансирования здравоохранения Управления в течение семи рабочих дней.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
По результатам анализа и проверки представленных документов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента, должностные лица:
в случае наличия замечаний - осуществляют возврат проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС на доработку;
в случае отсутствия замечаний - начальник Управления подписывает служебную записку заместителю председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, курирующему Управление, о согласовании проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Согласование председателем (заместителем председателя, курирующим Управление) Комитета финансов Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением выполнения административного действия и принятием решений осуществляет начальник Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Направление в Комитет по здравоохранению проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФ ОМС.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
(п. 4.1 в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;
фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:
(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.
Приложение
к Административному регламенту
Комитета финансов Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по участию в составлении проекта бюджета
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга
и согласованию проекта закона Санкт-Петербурга
о бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В СОСТАВЛЕНИИ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СОГЛАСОВАНИЮ
ПРОЕКТА ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление ТФ ОМС документов, указанных │
┌──────────>│в подпункте 2.1.10 настоящего Административного │
│ │ регламента, в Комитет финансов СПб │
│ └───────────────────────┬────────────────────────┘
│ \/
┌────┴────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│ на │ │ Проведение Комитетом финансов СПб │
│доработку│ │ анализа представленных документов │
└────┬────┘ └────────┬────────────────────┬───────┘
│ \/ \/
│ ┌────────────────┐ ┌───────────────┐
└────────────────┤ при наличии │ │при отсутствии │
│ замечаний │ │ замечаний │
└────────────────┘ └───────┬───────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Доведение Комитетом финансов СПб до сведения ТФ ОМС контрольных │
│ цифр расходов бюджета СПб по страховым взносам на обязательное │
│ медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым │
│ в ТФ ОМС │
└──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление Комитетом по здравоохранению │
│ проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете │
┌───────────>│ Территориального фонда обязательного │
│ │ медицинского страхования Санкт-Петербурга │
│ │ в Комитет финансов СПб │
│ └──────────────────────┬─────────────────────────┘
│ \/
│ ┌─────────────────────────────────────┐
┌────┴────┐ │ Рассмотрение Комитетом финансов СПб │
│ на │ │ представленного проекта закона │
│доработку│ │ Санкт-Петербурга │
└────┬────┘ └────────┬────────────────────┬───────┘
│ \/ \/
│ ┌────────────────┐ ┌───────────────┐
└────────────────┤ при наличии │ │при отсутствии │
│ замечаний │ │ замечаний │
└────────────────┘ └───────┬───────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете │
│ Территориального фонда обязательного медицинского страхования │
│Санкт-Петербурга заместителем председателя Комитета финансов СПб│
└──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление Комитетом финансов СПб │
│ согласованного проекта закона Санкт-Петербурга │
│ в Комитет по здравоохранению │
└────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: