Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2012г.
Номер документа: RU72000201200910
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Распоряжение

От 26 октября 2012г. № 33-рд

О внесении изменений и дополнений в распоряжение департамента труда и   занятости населения Тюменской области   от 18.07.2012  № 07-рд

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.07.2012 № 07-рд «Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной  функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных» внести следующие изменения и дополнения:

1. Дополнить пунктом 2 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

«2. Положения дефисов 5, 6 пункта 11, пункта 44, дефиса 2 пункта 48, пункта 49, дефиса 3 пункта 52, пункта 55, пункта 56, абзаца 3 пункта 57, дефиса 3 пункта 61, пункта 62 Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, по вопросу составления должностными лицами департамента труда и занятости населения Тюменской области протоколов об административных правонарушениях, вступают в силу и применяются с момента вступления в силу положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, регулирующих порядок составления протоколов об административных правонарушениях должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения и полномочие переданное федеральным законом органам государственной власти субъектов Российской Федерации.».

2. Пункт 4 приложения к распоряжению:

2.1. Дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);».

2.2. Абзацы третий – седьмой считать абзацами четвертым – восьмым соответственно.

2.3. Дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» («Собрание законодательства РФ», 17.09.2012, № 38, ст. 5103);».

2.4. Абзац десятый исключить.

2.5. Абзацы восьмой – девятый, одиннадцатый – тринадцатый считать абзацами десятым – четырнадцатым соответственно.

3. В абзаце втором пункта 6 приложения к распоряжению слово «копии» исключить.

4. Пункт 11 приложения к распоряжению изложить в новой редакции:

«11. По результатам исполнения государственной функции оформляется:

- акт плановой выездной проверки;

- акт плановой документарной проверки;

- акт внеплановой выездной проверки;

- акт внеплановой документарной проверки;

- уведомление о составлении протокола об административном правонарушении;

- протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- письмо в Прокуратуру Тюменской области о выявлении административного правонарушения для возбуждения дела об административном правонарушении (далее – письмо о выявлении административного правонарушения);

- предписание;

- приказ Департамента о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости населения.».

5. Абзац первый пункта 24 приложения к распоряжению дополнить словами   «, подготовленного отделом трудоустройства и специальных программ».

6. Абзац четвертый пункта 28 приложения к распоряжению дополнить словами «(специалисты отдела трудоустройства и специальных программ и отдела юридической и кадровой работы)».

7. Подразделы «Проведение проверки» и «Принятие мер по результатам проверки» раздела «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» изложить в новой редакции, изменив последующую нумерацию пунктов:

«Проведение проверки

36. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является:

приказ Департамента о проведении плановой выездной (документарной) проверки (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

приказ Департамента о проведении внеплановой выездной (документарной) проверки (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

Проверки проводятся в срок, указанный в приказе Департамента о проведении проверки.

37. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Центра занятости населения.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, прибывают в Центр занятости населения.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют директору Центра занятости населения служебные удостоверения и приказ Департамента о проведении проверки.

Директор Центра занятости населения ставит отметку в приказе Департамента о проведении проверки об ознакомлении с данным приказом.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, информируют директора Центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий  по осуществлению надзора и контроля, сроках и условиях ее проведения.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки.

38. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Департамента.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших из Центра занятости населения.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах, запрашивают у Центра занятости населения дополнительные материалы, копии документов, сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная или достоверная информация, а также объяснения директора и сотрудников Центра занятости с требованием представить в течение 5 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

39. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки в ходе осуществления проверочных мероприятий осуществляют проверку:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы, в качестве безработных, принятия решений о признании безработными или об отказе в признании безработными, снятия с регистрационного учета в качестве безработных;

результатов работы Центров занятости населения по подбору инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в их индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

фактов, изложенных в обращении инвалида и/или его законного представителя и/или организации по вопросам отказа в регистрации инвалида, обратившегося в Центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве безработного, нарушения сроков и порядка регистрации инвалида в качестве безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, решений, действий или бездействия работников Центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве безработного, иных вопросов, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных – при проведении внеплановых проверок;

соответствия действий (бездействия) и решений, принятых работниками Центра занятости населения в ходе предоставления инвалидам государственных услуг в области содействия занятости населения требованиям законодательства о занятости – при проведении внеплановых проверок;

принятия мер по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки в ходе проверки рассматривают представленные Центром занятости населения дополнительные материалы, копии документов, объяснения директора и сотрудников Центра занятости населения.

40. Непосредственно после завершения проверки оформляется акт проверки, по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

41. В акте проверки указываются:

дата и место его составления;

даты начала и окончания проведения проверки;

полное наименование проверяемого Центра занятости населения;

дата и номер приказа Департамента о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки и проводивших проверку;

сведения о проверенных документах (информации);

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных со ссылкой  на документы и материалы;

сведения о сотрудниках Центра занятости населения, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений, решения, действия или бездействие которых свидетельствуют о нарушении законодательства о занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных;

предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков с указанием сроков их устранения, их предотвращению в дальнейшем;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки директора Центра занятости населения;

подписи должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки и проводивших проверку.

42. Акт плановой (внеплановой) выездной проверки оформляется в двух экземплярах, которые вручаются для ознакомления директору Центра занятости населения.

43. Акт плановой (внеплановой) документарной проверки оформляется в двух экземплярах, которые в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки, направляются для ознакомления директору Центра занятости населения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным или иным доступным способом.

44. При выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, директору Центра занятости населения вместе с актом проверки вручается, либо направляется уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, оформленное в соответствии с Приложением № 8 к настоящему Административному регламенту.

В уведомлении о составлении протокола об административном правонарушении должны содержаться  следующие сведения:

- наименование Центра занятости населения, в отношении которого установлен факт нарушения обязательных требований законодательства;

- ссылка на статью Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и нормативно–правовые акты, нарушения которых допущены;

- соответствующая статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;

- место и время составления протокола об административном правонарушении.

45. Директор Центра занятости населения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения акта проверки, вносит запись об ознакомлении с актом проверки и один экземпляр акта проверки с планом устранения выявленных нарушений направляет в Департамент  по почте заказным почтовым отправлением  с уведомлением о вручении, нарочным или иным доступным способом.

46. При наличии возражений или замечаний по акту проверки или по его отдельным положениям директор Центра занятости населения делает соответствующую запись в акте проверки и в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения акта проверки представляет в Департамент письменные возражения или замечания с приложением документов или их копий и/или иных материалов, подтверждающих обоснованность представленных возражений и замечаний, которые приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.

47. Критериями принятия решения при проведении проверки являются:

соблюдение Центром занятости населения сроков и порядка регистрации инвалидов в качестве безработных, соблюдение законодательства о занятости населения при принятии решений о признании инвалидов безработными или об отказе в признании безработными и  снятии с регистрационного учета в качестве безработных;

проведение в полном объеме мероприятий по осуществлению надзора и контроля, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.

48. Результатом административной процедуры по проведению проверки являются:

- акт проверки, оформленный в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Административному регламенту;

- уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, оформленное в соответствии с Приложением № 8 к настоящему Административному регламенту.

49. Акт проверки с приложениями документов или их копий и/или иных материалов, возражения и замечания директора Центра занятости населения, план мероприятий по устранению выявленных нарушений, уведомление о составлении протокола об административном правонарушении приобщается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела трудоустройства и специальных программ) к материалам проверки.

50. Не позднее дня, следующего за днем окончания административной процедуры по проведению проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки передает материалы проверки должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки (специалисту отдела юридической и кадровой работы) для осуществления административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки.

В случае, если проверка проводилась на основании обращения инвалида и/или его законного представителя и/или организации по вопросам отказа в регистрации инвалида, обратившегося в Центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве безработного, нарушения сроков и порядка регистрации инвалида в качестве безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, решений, действий или бездействия работников Центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве безработного, иных вопросов, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает копию акта внеплановой (выездной, документарной) проверки должностному лицу, ответственному за подготовку ответа заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент акта внеплановой (выездной, документарной) проверки, подписанного директором Центра занятости населения.

Принятие мер по результатам проведения проверки

51. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства о занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных, и неисполнения или ненадлежащего исполнения директором Центра занятости населения  возложенных на него трудовых обязанностей.

52. При выявлении признаков административного правонарушения на основании акта проверки, оформленного в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Административному регламенту, в течение суток со дня выявления административного правонарушения:

- должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы), готовится проект предписания, оформленный в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Административному регламенту;

- должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы), готовится проект письма о выявлении административного правонарушения, оформленный в произвольной форме;

- должностным лицом, имеющим право составлять протоколы об административных правонарушениях составляется протокол об административном правонарушении, оформленный в соответствии с Приложением № 7 к настоящему Административному регламенту.

53. В предписании должны содержаться  следующие сведения:

- наименование Центра занятости населения, в отношении которого установлен факт нарушения обязательных требований законодательства;

- ссылка на статью Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и нормативно–правовые акты, нарушения которых допущены;

- срок устранения выявленных нарушений.

54. Письмо о выявлении административного правонарушения должно содержать следующую информацию:

- наименование Центра занятости населения, в отношении которого установлен факт нарушения обязательных требований законодательства;

- место, время совершения и событие административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

- соответствующая статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;

- перечень прилагаемых документов и общее количество листов.

55. Порядок составления протоколов об административных правонарушениях и привлечения к административной ответственности регулируется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы), в течение суток со дня составления протокола об административном правонарушении, готовится проект сопроводительного письма в суд, оформленный в произвольном порядке.

Сопроводительное письмо в суд должно содержать следующую информацию:

- наименование суда, в который направляется протокол об административном правонарушении, либо фамилию, имя, отчество мирового судьи;

- сведения о Центре занятости населения, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении;

- перечень прилагаемых документов;

- общее число листов документов, направляемых в суд.

56. Директор Департамента не позднее дня, следующего за днем подготовки проектов предписания, письма о выявлении административного правонарушения либо сопроводительного письма в суд, подписывает указанные документы.

57. Не позднее дня, следующего за днем подписания директором Департамента предписание, оформленное в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Административному регламенту, направляется в Центр занятости населения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с нарочным или иным доступным способом.

Письмо о выявлении административного правонарушения с актом проверки и приложениями направляется в Прокуратуру Тюменской области нарочным в срок, указанный в абзаце один настоящего пункта.

Протокол об административном правонарушении, оформленный в соответствии с Приложением № 7 к настоящему Административному регламенту, с актом проверки и приложениями в срок, указанный в абзаце один настоящего пункта, направляется (передается) мировому судье с сопроводительным письмом нарочным или  заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

58. Директор Центра занятости населения в случае несогласия с выданным предписанием в течение пяти дней с даты получения предписания вправе представить в Департамент в письменной форме возражения. При этом директор Центра занятости населения вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.

59. При выявлении по результатам проведения проверки неисполнения или ненадлежащего исполнения директором Центра занятости населения, возложенных на него трудовых обязанностей должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент акта проверки, подписанного директором Центра занятости населения готовит и представляет директору Департамента проект приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости населения.

Привлечение директора Центра занятости населения к дисциплинарной ответственности и подготовка проекта приказа Департамента о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости населения осуществляются в порядке, предусмотренном Трудовым Кодексом Российской Федерации.

60. Критерием принятия решения для принятия мер по результатам проведения проверки является наличие фактов нарушений законодательства о занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных и неисполнения или ненадлежащего исполнения директором Центра занятости населения возложенных на него трудовых обязанностей.

61. Результатом административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверок являются:

- направление (выдача) директору Центра занятости населения предписания, оформленного в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Административному регламенту;

- направление в Прокуратуру Тюменской области письма о выявлении административного правонарушения;

- направление в суд протокола об административном правонарушении, оформленного в соответствии с Приложением № 7 к настоящему Административному регламенту;

- приказ Департамента о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости населения.

62. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы) передает материалы проверки с приложением предписания, письма о выявлении административного правонарушения, сопроводительного письма в суд либо копии приказа Департамента о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости населения в отдел трудоустройства и специальных программ.

63. Ведение делопроизводства по исполнению государственной функции осуществляется отделом трудоустройства и специальных программ и выделяется в самостоятельное (отдельное) делопроизводство.».

8. В пункте 77:

абзац шестой  изложить в следующей редакции:

«обжалование судебного решения – обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю-работодателю и заявителю-гражданину, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;»;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«невозможность прочтения текста - ответ не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю-работодателю и заявителю-гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;».

9. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции, согласно Приложению № 1 к настоящему распоряжению.

10. Приложение к распоряжению дополнить Приложением № 7, согласно Приложению № 2 к настоящему распоряжению.

11. Приложение к распоряжению дополнить Приложением № 8, согласно Приложению № 3 к настоящему распоряжению.

12. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Самсонова В.М., заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.

Директор                                                                                             

С.А. Кабанов

Приложение № 1 к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области от «18» июля 2012 № 07-рд

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ  НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ  ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

Приложение № 2 к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области от «18» июля 2012 №07-рд

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ул, Республики,204-в, корп.2, г. Тюмень, 625019

тел./факс (3452) 27-37-85, E-mail: dep_zan@72to.ru

ПРОТОКОЛ N ___

об административном правонарушении

"__" ____________ 201_ г.                                                                                г.Тюмень

                                                                                       ул.Республики, д.204-в, корп.2

Мною,_________________________________________________________

______________________________________________________________________составлен настоящий  Протокол об  административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.5.42 Кодекса Российской Федерации об   административных правонарушениях,    совершенном  ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Сведения   о   юридическом    лице (его законном представителе),  в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

Наименовании организации ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Место расположения ______________________________________________________________________

Юридический адрес:________________________________________________________________

______________________________________________________________________

ИНН____________________________КПП__________________________________

Фамилия, инициалы законного представителя юридического лица_________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Адрес места жительства____________________________________________________________

Должность ______________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий служебное положение____________________________________________________________ ______________________________________________________________________

Русским языком владеет (не владеет), в услугах переводчика не нуждается              (нуждается).

В  результате проверки соблюдения  законодательства о занятости, проведенной  в  период  с "____" __________ 20__ г. по "____" _________20__ г. (акт проверки №____ от________________), установлено, что ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, что является нарушением ______________________ и за что предусмотрена ответственность ч.2 ст.5.42 Кодекса Российской Федерации об  административных  правонарушениях.

Объяснение представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном  правонарушении____________________

______________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы, подпись)

Протокол составлен в присутствии ________________________________________

                    (фамилия, инициалы представителя юридического лица, в отношении которого   ______________________________________________________________________

возбуждено дело об административном правонарушении)

______________________________________________________________________

При   оформлении  настоящего  Протокола  замечания и дополнения не поступили/поступили ___________________________________________________                    

______________________________________________________________________

С настоящим Протоколом ознакомлен, права и обязанности, предусмотренные ст. ст. 25.1; 25.4 Кодекса Российской Федерации об  административных  правонарушениях, мне разъяснены  ______________________________________

(фамилия, инициалы, подпись, представителя юридического лица,

______________________________________________________________________

в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, дата - в случае отказа подписать протокол делается соответствующая запись)

Подпись должностного лица,

составившего Протокол ______________________________________________________________________

                        (должность, фамилия, инициалы, подпись, дата, печать)

______________________________________________________________________

Отметка  о  вручении (направлении) копии Протокола юридическому  лицу,  в  отношении которого возбуждено дело об административном  правонарушении,  ______________________________________________________________________

(фамилия, инициалы лиц, получивших копию протокола, подпись, дата)

______________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы, подпись должностного  лица, получившего протокол, дата, печать)

Приложение № 2 к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области от «18» июля 2012 №07-рд

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ул, Республики,204-в, корп.2, г. Тюмень, 625019

         тел./факс (3452) 27-37-85, E-mail: dep_zan@72to.ru

____________________   № ___________________

На № _______________ от ____________________

Директору ГАУ ТО

Центр занятости населения

____________________________

____________________________

(наименование Центра занятости населения,

ф.и.о. директора Центра занятости населения)

Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении

Настоящим уведомляю, что департаментом труда и занятости населения
Тюменской    области    в              ходе проведения_____________________________

                                                       (плановой(внеплановой) выездной(документарной)) проверки по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных в отношении ГАУ ТО Центр занятости населения  ________________________ установлен факт нарушения__________________

(наименование Центра занятости населения)

__________________________________________________________________.

                                       (нормативно–правовые акты, нарушения которых допущены)

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.2 ст. 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - KoАП РФ).

В связи с изложенным Вам или Вашему законному представителю, обладающему полномочиями на подписание протокола об административном правонарушении в соответствии с ч. 5 ст. 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ, с документами, удостоверяющими его служебное положение в соответствии с ч. 2 ст. 25.4 КоАП РФ, надлежит явиться   «___» ___________  201_г.  в _______ час.   по адресу: 

г. Тюмень, ул. Республики, 204-В, корп. 2, каб. № ___ для составления и подписания протокола   об   административном правонарушении.

Неявка в указанный срок Вас или Вашего законного представителя будет расценена как отказ от подписания протокола об административном правонарушении.

Директор                                                                                             _________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 28.03.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.030 Безработные (статус)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать