Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2008г.
Номер документа: RU34000200800944
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2008-2032-р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

26 декабря 2008г. №2032-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ КАЗНЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(Название в редакции Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 22.05.2009г. №811-р, НГР: ru34000200900328)

«Волгоградская правда», №9-10 от 21.01.2009г.

Изменения и дополнения:

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 22.05.2009г. №811-р, НГР: ru34000200900328

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №1141-р, НГР: ru34000201100606

Утратило силу – Распоряжение Министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 29.06.2012г. №575-р, НГР: ru34000201200750

В целях повышения качества и доступности деятельности по предоставлению в аренду государственного имущества, входящего в состав казны Волгоградской области, в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 №1789-р (в ред. Распоряжения Правительства Российской Федерации от 09.02.2008 №157-р, Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 №221) "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 №679 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.11.2007 №813, от 04.05.2008 №331) "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 18.05.2006 №554 (в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 25.02.2009 №195) «О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006-2010 годах" (преамбула в редакции Приказа Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 22.05.2009г. №811-р, НГР: ru34000200900328):

1. Утвердить административный регламент исполнения Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области государственной услуги по предоставлению в аренду государственного имущества, входящего в состав казны Волгоградской области, согласно приложению (пункт 1 в редакции Приказа Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 22.05.2009г. №811-р, НГР: ru34000200900328).

2. В течение 10 дней со дня подписания опубликовать настоящее распоряжение в газете "Волгоградская правда" и разместить на официальном сайте Администрации Волгоградской области.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области Гаранину Н.А (пункт 3 в редакции Приказа Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 22.05.2009г. №811-р, НГР: ru34000200900328).

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Комитета

В.А. Тецкий

Приложение в редакции Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 22.05.2009г. №811-р, НГР: ru34000200900328

Приложение

к Распоряжению

Комитета по управлению

государственным имуществом

Администрации

Волгоградской области

от 26 декабря 2008г. №2032-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ КАЗНЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

4. ИНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности исполнения государственной услуги по предоставлению в аренду государственного имущества, входящего в состав казны Волгоградской области, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

1.2. Настоящий административный регламент не применяется при предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности, входящих в состав казны Волгоградской области.

1.3. Государственную услугу предоставляет Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет) (пункт 1.3 в редакции Приказа Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 22.05.2009г. №811-р, НГР: ru34000200900328).

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституция РФ;

- Гражданский кодекс РФ;

- Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральный закон от 21.07.2005 №115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (абзац 5 пункта 1.4 в редакции Приказа Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 22.05.2009г. №811-р, НГР: ru34000200900328);

- Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 25.06.2002 №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

- Закон Волгоградской области от 06.12.1999 №335-ОД "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Волгоградской области";

- Закон Волгоградской области от 08.08.2007 №1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года";

- Закон Волгоградской области от 04.07.2008 №1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области";

- Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 18.03.2005 №225 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области";

- Методика по определению доходной части бюджета в составе арендной платы за объекты, относящиеся к государственной собственности Волгоградской области, утвержденная Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 30.11.2004 №675-р;

- методика по определению арендной платы за объекты, относящиеся к государственной собственности Волгоградской области, утвержденная распоряжением Комитета от 19.05.2011 №865-р (пункт 1.4 в редакции приказов Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 22.05.2009г. №811-р, НГР: ru34000200900328, от 27.06.2011г. №1141-р, НГР: ru34000201100606).

1.5. Применяемые термины и определения:

государственная услуга - исполнение запроса граждан или организаций о признании, установлении, изменении или прекращении их прав, получении для их реализации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, материальных и финансовых средств, установлении юридических фактов, а также предоставлении документированной информации по вопросам исполнения государственной услуги по предоставлению в аренду государственного имущества, входящего в состав казны Волгоградской области;

административный регламент предоставления государственной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия органом исполнительной власти и его структурными подразделениями и должностными лицами решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в целях предоставления государственной услуги;

должностное лицо органа государственной власти - лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов государственного значения и (или) по организации деятельности органа исполнительной власти;

заявитель - гражданин РФ, иностранный гражданин или организация, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя в орган государственной власти для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей;

претендент - заявитель, заявивший о намерении участвовать в конкурсе;

организатор конкурса - Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области;

победитель конкурса - участник конкурса, предложения которого, по мнению конкурсной комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и являются лучшими в выполнении условий конкурса;

конкурсная комиссия - комиссия, которая рассматривает поступившие предложения претендентов и принимает решение о победителе конкурса (пункт 1.5 в редакции Приказа Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 22.05.2009г. №811-р, НГР: ru34000200900328).

1.6. Для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или информации, необходимой для проверки сведений, сообщенных заявителями, Комитет может обращаться в следующие органы и учреждения:

- Управление федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области;

- Управление федеральной регистрационной службы по Волгоградской области;

- Федеральное агентство по управлению государственным имуществом Российской Федерации;

- экспертные организации (лица) по вопросам строительства и архитектуры;

- органы (организации) технического учета и технической инвентаризации;

- организации (лица), проводящие рыночную оценку имущества;

- органы по охране культурного наследия Волгоградской области;

- органы по управлению муниципальным имуществом;

- органы нотариата;

- судебные органы.

1.7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

1.8. Государственное имущество может быть сдано в аренду любым юридическим лицам и гражданам Российской Федерации, имеющим статус индивидуального предпринимателя, объединениям и организациям с участием российских и иностранных юридических лиц, а также иностранным юридическим лицам и гражданам, зарегистрированным в Российской Федерации в установленном законодательством порядке.

1.9. Потребители государственной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления государственной услуги.

1.10. Результат предоставления государственной услуги.

Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

- предоставление в аренду зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, иного движимого и недвижимого имущества, входящего в состав казны Волгоградской области, за исключением объектов, сдача в аренду которых не допускается в соответствии с действующим законодательством;

- отказ в предоставлении права на аренду объектов государственной собственности Волгоградской области.

Процедура предоставления услуги может завершаться путем:

- заключения с потребителем услуги договора аренды государственного имущества Волгоградской области без проведения конкурса;

- заключения с победителем конкурса договора аренды государственного имущества Волгоградской области по результатам конкурса;

- получения претендентом на предоставление услуги письменного отказа в предоставлении государственного имущества Волгоградской области в аренду.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Потребителями результатов предоставления государственной услуги могут являться:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- российские и иностранные юридические лица.

2.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

2.3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

2.4. Место нахождения Комитета: 400131,г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15. Приемная - кабинет №521. Канцелярия - кабинет №517. Отдел корпоративных отношений и распоряжения государственной собственностью - кабинет №504.

Номера телефонов для справок:

- приемная Комитета - 55-26-00;

- начальник отдела корпоративных отношений и распоряжения государственной собственностью - 55-26-58;

- заместитель начальника отдела корпоративных отношений и распоряжения государственной собственностью - 55-26-59;

- ведущий специалист отдела корпоративных отношений и распоряжения государственной собственностью - 55-26-60.

Электронный адрес для направления обращений: komim@komim.ru.

Адрес официального сайта Администрации Волгоградской области для размещения информации об оказании государственной услуги - www.volganet.ru.

График (режим) приема получателей государственной услуги по предоставлению в аренду государственного имущества, входящего в состав казны Волгоградской области, должностными лицами Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.30. Обед с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье – выходные (пункт 2.4 в редакции Приказа Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №1141-р, НГР: ru34000201100606).

2.5. Порядок информирования о государственной услуге.

2.5.1. Информация по процедуре оказания государственной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством размещения информации в областных средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации области. Указанная информация предоставляется бесплатно.

2.5.2. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время (превышающее указанное выше), должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

2.5.3. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.

2.5.4. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Комитета, сняв трубку, должно представиться (фамилия, имя, отчество, должность), а также сообщить получателю государственной услуги график приема лиц при предоставлении государственной услуги, точный почтовый и фактический адрес Комитета (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу. Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Комитета. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

2.5.5. Информирование получателей государственной услуги по процедуре ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех календарных дней с момента получения сообщения.

2.5.6. Разъяснения по порядку предоставления государственной услуги предоставляется на основании письменного обращения получателя государственной услуги, направленной по почте или доставленной лично, которая рассматривается должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком (пункт 2.5.6 в редакции Приказа Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 22.05.2009г. №811-р, НГР: ru34000200900328).

2.6. Перечень документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги:

а) перечень документов, представляемых заявителями для предоставления государственного имущества Волгоградской области в аренду без проведения конкурса:

- заявление о сдаче в аренду имущества с указанием объекта, который предполагается взять в аренду, по формам приложений №1, 2 к настоящему административному регламенту;

- документ, подтверждающий полномочия представителя правообладателя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;

- копии учредительных документов организации-арендатора (свидетельства о регистрации предпринимателя без образования юридического лица);

(Абзац 6 пункта 2.6 исключен – Приказ Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №1141-р, НГР: ru34000201100606);

(Абзац 7 пункта 2.6 исключен – Приказ Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №1141-р, НГР: ru34000201100606);

- копии документа уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя;

- почтовые банковские реквизиты, численность организации;

б) перечень документов, представляемых заявителями для предоставления государственного имущества Волгоградской области в аренду путем проведения конкурса:

- заявка на участие в конкурсе, подготовленная в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации;

- документ, подтверждающий полномочия представителя правообладателя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;

- копии учредительных документов (для юридических лиц);

(Абзац 14 пункта 2.6 исключен – Приказ Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №1141-р, НГР: ru34000201100606);

(Абзац 15 пункта 2.6 исключен – Приказ Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №1141-р, НГР: ru34000201100606);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом по месту регистрации арендатора;

- платежный документ (платежное поручение, квитанция), подтверждающий внесение задатка в обеспечение исполнения обязательств по заключению договора аренды (размер, порядок, срок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток, содержатся в конкурсной документации);

- иные документы, перечисленные в информационном сообщении о проведении конкурса и указанные в конкурсной документации.

Прилагаемые к заявке документы представляются в виде оригиналов либо нотариально заверенных в установленном законом порядке копий.

2.5.7. Сведения о предоставляемой услуге размещены в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных муниципальных услуг (функций) Волгоградской области», порядок формирования и ведения которого утвержден постановлением Администрации Волгоградской области от 25.10.2010 №505-п.

(Пункт 2.5.7 введен Приказом Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №1141-р, НГР: ru34000201100606.)

2.7. Общий срок предоставления государственной услуги:

а) общий срок предоставления государственной услуги без проведения конкурса - не позднее 30 календарных дней с момента представления необходимых документов для заключения договора о предоставлении услуги;

б) общий срок предоставления услуги путем проведения конкурса на право заключения договора аренды государственного имущества Волгоградской области - не позднее 75 рабочих дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению в аренду государственного имущества Волгоградской области без проведения конкурса:

а) в предоставлении услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- не представлены документы, определенные подпунктом "а" пункта 2.6 настоящего регламента;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

- согласно представленным документам заявителя у Комитета в соответствии с действующим законодательством отсутствуют основания предоставления заявителю государственного имущества без проведения конкурса;

б) предоставление услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;

- на основании определения или решения суда.

2.8.2. Перечень оснований для отказа в допуске претендента к участию в конкурсе на право заключения договора аренды областного имущества.

В допуске к участию в конкурсе конкурсной комиссией может быть отказано по следующим основаниям:

- заявка на участие в конкурсе поступила до начала или после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;

- заявка отозвана претендентом на участие в конкурсе путем письменного уведомления организатора конкурса не позднее момента вскрытия комиссией конвертов;

- не представлены документы, определенные подпунктом "б" пункта 2.6 настоящего регламента;

- не внесены денежные средства (задаток) в обеспечение исполнения претендентом обязательств по заключению договора аренды;

- заявка подана лицом, не уполномоченным совершать такие действия, или представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

- заявка представлена с документами, не удовлетворяющими требованиям, содержащимся в конкурсной документации, или ненадлежаще оформленными;

- наличие у претендента на дату подачи заявки просроченной задолженности по оплате за арендуемые объекты государственной собственности Волгоградской области.

2.8.3. Сроки приостановления предоставления услуги:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления государственной услуги - на срок не более 3 месяцев;

- на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом;

- на основании решения руководителя органа предоставления - на срок не более 1 месяца.

2.9. Требования к местам для информирования и ожидания.

2.9.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.9.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.10. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения Комитета.

2.11. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим и сканирующим устройствами.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги.

3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению в аренду государственного имущества, входящего в состав казны Волгоградской области, без проведения конкурса.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- рассмотрение документов;

- результат предоставления государственной услуги:

а) оформление отказа в предоставлении государственной услуги;

б) оформление правоотношений с заявителем.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению в аренду государственного имущества, входящего в состав казны Волгоградской области, путем проведения конкурса на право заключения договора аренды областного имущества.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- организация конкурса на право заключения договора аренды государственного имущества, входящего в состав казны Волгоградской области;

- прием заявок от претендентов на участие в конкурсе;

- проведение конкурса;

- оформление отказа в допуске претендента на участие в конкурсе и возврат внесенного им задатка в обеспечение исполнения обязательств по заключению договора аренды;

- оформление правоотношений с победителем конкурса.

3.2. Прием документов для предоставления государственного имущества Волгоградской области в аренду без проведения конкурса.

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем указанных в подпункте а) пункта 2.6 настоящего регламента документов в бумажном виде по почте или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Комитет с предоставлением указанных документов (пункт 3.2.1 в редакции Приказа Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №1141-р, НГР: ru34000201100606).

3.2.2. При представлении заявителем документов специалист общего отдела (канцелярии) делает отметку на заявлении о приеме документов и в день их получения вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:

- регистрационный номер документа;

- дату приема документа;

- наименование заявителя;

- краткое содержание сути заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.

3.2.3. Документ считается принятым к исполнению, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.

3.2.4. В день поступления документов специалист общего отдела передает поступившие документы председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.2.5. После рассмотрения документов председателем Комитета либо лицом, его замещающим, в течение одного рабочего дня документы передаются заместителю председателя Комитета - начальнику управления государственной собственностью.

3.2.6. После рассмотрения документов заместителем председателя Комитета - начальником управления государственной собственностью также в течение одного рабочего дня документы передаются в отдел корпоративных отношений и распоряжения государственной собственностью Комитета (пункт 3.2.6 в редакции Приказа Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №1141-р, НГР: ru34000201100606).

3.2.7. Начальник отдела корпоративных отношений и распоряжения государственной собственностью в течение одного рабочего дня рассматривает поступившие документы и определяет сотрудника отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции, для подготовки ответа заявителю (пункт 3.2.7 в редакции Приказа Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №1141-р, НГР: ru34000201100606).

3.2.8. Специалист отдела корпоративных отношений и распоряжения государственной собственностью Комитета осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим регламентом:

а) в случае несоответствия документов требованиям подпункта "а" пункта 2.6 настоящего регламента заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и (или) письмом.

Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.

В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов, а также отсутствия у Комитета в соответствии с действующим законодательством основания предоставления государственного имущества без проведения конкурса специалистом отдела корпоративных отношений и распоряжения государственной собственностью заявителю в течение двух рабочих дней по истечении названного срока по почте направляется мотивированный отказ;

б) в случае представления заявителем всех документов, необходимых для оформления договора, специалист отдела в течение двух рабочих дней готовит проект акта технического состояния, выкопировки плана передаваемого в аренду объекта, приемо-сдаточного акта, договора аренды, распоряжения о сдаче в аренду имущества.

В течение трех рабочих дней проект распоряжения с проектами прилагаемых документов проходит согласование в соответствующих службах (правовой отдел, отдел бухгалтерского учета и отчетности) и у должностных лиц Комитета (заместителя председателя - начальника управления государственной собственностью) и передается на утверждение председателю Комитета.

Подписанное председателем Комитета распоряжение с прилагаемыми проектами документов передается в общий отдел Комитета, где в течение одного рабочего дня проходит регистрацию. Далее документы согласно реестру передаются в отдел корпоративных отношений и распоряжения государственной собственностью для дальнейшего оформления со стороны арендатора.

В течение двух рабочих дней документы направляются на оформление арендатору заказным письмом с уведомлением либо передаются лично доверенному лицу арендатора под роспись в прошнурованном и пронумерованном журнале.

После подписания договора арендатором первый его экземпляр в трехдневный срок лично доверенным лицом заявителя либо по почте возвращается в Комитет и передается в отдел корпоративных отношений и распоряжения государственной собственностью для учета (пункт 3.2.8 в редакции Приказа Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №1141-р, НГР: ru34000201100606).

3.3. Административные процедуры при предоставлении государственной услуги по предоставлению в аренду государственного имущества, входящего в состав казны Волгоградской области, путем проведения конкурса.

3.3.1. Основанием для организации конкурса на право заключения договора аренды является распоряжение Комитета об организации конкурса, которым определяется объект аренды, назначается состав конкурсной комиссии, в том числе сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, и секретарь конкурсной комиссии.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

3.3.2. Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, осуществляет разработку конкурсной документации и иных необходимых документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 рабочих дней.

3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, передает на утверждение и согласование (подпись) членам конкурсной комиссии конкурсную документацию и иные необходимые документы. После подписания конкурсная документация помещается в дело документов по организации конкурса.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

3.3.4. Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, после утверждения конкурсной документации готовит проект извещения для размещения в печатном средстве массовой информации (газета "Волгоградская правда") и на официальном сайте Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) и передает в порядке делопроизводства начальнику отдела корпоративных отношений и распоряжения государственной собственностью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день (пункт 3.3.4 в редакции Приказа Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №1141-р, НГР: ru34000201100606).

3.3.5. Начальник отдела корпоративных отношений и распоряжения государственной собственностью в день представления информационного сообщения визирует его и в тот же день передает на подписание заместителю председателя Комитета - начальнику управления государственной собственности (пункт 3.3.5 в редакции Приказа Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №1141-р, НГР: ru34000201100606).

3.3.6. Подписанное информационное сообщение возвращается сотруднику, уполномоченному на организацию конкурса, который передает документ в порядке делопроизводства в общий отдел для направления в средства массовой информации не менее чем за 30 дней до проведения конкурса, кроме того, информационное сообщение размещается на официальном сайте. Один экземпляр подписанного информационного сообщения подшивается в дело документов по организации конкурса.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

3.3.7. Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, выдает конкурсную документацию по письменному запросу лица, заявившего о намерении участвовать в конкурсе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.

3.3.8. Прием заявок от претендентов на участие в конкурсе.

Основанием для приема заявок сотрудником, уполномоченным на организацию конкурса, является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в период времени приема заявок, указанный в информационном сообщении, в Комитет с заявкой и комплектом документов, необходимых для участия в конкурсе, определенных подпунктом "б" пункта 2.4 настоящего регламента.

Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, проверяет заявку и все необходимые документы, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для участия в конкурсе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждый документ.

Далее заявка передается заявителем в общий отдел (канцелярию). При представлении заявителем документов специалист общего отдела (канцелярии) делает отметку на заявлении о приеме документов и в день их получения вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:

- регистрационный номер документа;

- дату и час приема документа;

- наименование заявителя;

- краткое содержание сути заявления.

На втором экземпляре заявки делается отметка о ее приеме к исполнению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на каждого заявителя.

В день поступления документов специалист общего отдела передает поступившие документы председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

После рассмотрения документов председателем Комитета либо лицом, его замещающим, в течение одного рабочего дня документы передаются заместителю председателя Комитета - начальнику управления государственной собственностью.

После рассмотрения документов заместителем председателя Комитета - начальником управления государственной собственностью также в течение одного рабочего дня документы передаются в отдел корпоративных отношений и распоряжения государственной собственностью Комитета.

Начальник отдела корпоративных отношений и распоряжения государственной собственностью в течение одного рабочего дня рассматривает поступившие документы и передает их сотруднику, уполномоченному на проведение конкурса, который помещает данные документы в дело документов по организации конкурса и получает подтверждение поступления задатка на расчетный счет, указанный в конкурсной документации (выписка с расчетного счета), которое также приобщается в указанное дело. Дело документов по организации конкурса передается названным сотрудником в день проведения конкурса конкурсной комиссии (пункт 3.3.8 в редакции Приказа Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №1141-р, НГР: ru34000201100606).

3.3.9. Проведение конкурса по отбору претендентов на участие в конкурсе.

Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются на заседании конкурсной комиссии (при наличии ее правомочного состава) в порядке, в день, во время и в месте, которые установлены конкурсной документацией.

Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе.

При вскрытии конвертов имеют право присутствовать участники конкурса (их представители, доверенные лица).

Процедура рассмотрения в день проведения конкурса конкурсной комиссией заявок от претендентов на участие в конкурсе оформляется в тот же день протоколом о приеме заявок. Протокол о приеме заявок содержит следующие сведения:

- сведения об объекте конкурса;

- перечень зарегистрированных заявок;

- перечень заявок от претендентов, допущенных к участию в конкурсе;

- перечень отозванных заявок;

- перечень заявок от претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, с указанием причины отказа в допуске.

С момента подписания членами комиссии протокола приема заявок претендент приобретает статус участника конкурса.

В течение трех рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола отбора участников конкурса, но не позднее чем за 60 рабочих дней до дня истечения срока представления конкурсных предложений, сотрудником, уполномоченным на проведение конкурса, участникам конкурса направляются уведомления с предложением представить конкурсные предложения.

Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, также в течение трех рабочих дней сотрудником, уполномоченным на проведение конкурса, направляются уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе с приложением копии указанного протокола и возвращаются внесенные ими суммы задатков в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.

Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае если конкурс объявлен несостоявшимся по причине представления менее двух заявок, конкурсная комиссия вправе вскрыть конверт с единственной представленной заявкой на участие в конкурсе и рассмотреть в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся. В случае если заявитель и представленная им заявка на участие в конкурсе соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, конкурсная комиссия в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся вправе предложить такому заявителю представить предложения о заключении договора аренды на условиях, соответствующих конкурсной документации. Срок представления заявителем этого предложения составляет не более чем шестьдесят рабочих дней со дня получения заявителем предложения конкурсной комиссии. Срок рассмотрения конкурсной комиссией представленного таким заявителем предложения не может составлять более пятнадцати рабочих дней со дня представления предложения. По результатам рассмотрения представленного заявителем предложения конкурсная комиссия, в случае если это предложение соответствует требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принимает решение о заключении договора аренды с заявителем.

3.3.10. Представление конкурсных предложений.

Конкурсное предложение оформляется на русском языке в письменной форме в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью участника конкурса, и представляется в конкурсную комиссию в установленном конкурсной документацией порядке в отдельном запечатанном конверте. К конкурсному предложению прилагается удостоверенная подписью участника конкурса опись представленных им документов и материалов в двух экземплярах, оригинал которой остается в конкурсной комиссии, копия - у участника конкурса.

Конкурсное предложение представляется в конкурсную комиссию в порядке, определенном пунктом 3.3.8 настоящего регламента для подачи заявок на участие в конкурсе.

Участник конкурса вправе представить конкурсное предложение на заседании конкурсной комиссии в момент вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, который является моментом истечения срока представления конкурсных предложений.

Участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение в любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений. Изменение конкурсного предложения или уведомление о его отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило в конкурсную комиссию до истечения срока представления конкурсных предложений.

3.3.11. Порядок вскрытия конвертов с конкурсными предложениями и рассмотрения конкурсных предложений.

Конверты с конкурсными предложениями вскрываются на заседании конкурсной комиссии в порядке, в день, во время и в месте, которые установлены конкурсной документацией. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями наименование и место нахождения (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) каждого участника конкурса, сведения о наличии в конкурсном предложении документов и материалов, требование о представлении которых участниками конкурса содержится в конкурсной документации. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями в соответствии с критерием конкурса в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями заносятся сведения о наличии у участника конкурса конкурсного предложения в соответствии с каждым критерием конкурса и о содержании такого конкурсного предложения.

Участники конкурса, представившие конкурсные предложения в конкурсную комиссию, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями.

Вскрытию подлежат все конверты с конкурсными предложениями, представленными участниками конкурса в конкурсную комиссию до истечения срока представления конкурсных предложений, за исключением конвертов с конкурсными предложениями, представленными участниками конкурса, которыми не был соблюден установленный конкурсной документацией порядок.

Конверт с конкурсным предложением, представленным в конкурсную комиссию по истечении срока представления конкурсных предложений, а также конверт с конкурсным предложением, представленным участником конкурса, которым не был соблюден установленный конкурсной документацией порядок, не вскрывается и в 3-дневный срок после подписания конкурсной комиссией протокола вскрытия конвертов возвращается представившему его участнику конкурса вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой делается отметка об отказе в принятии конкурсного предложения. В пятидневный срок возвращается также сумма внесенного задатка.

Рассмотрение конкурсных предложений, представленных участниками конкурса, осуществляется в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией, которая определяет соответствие конкурсного предложения требованиям конкурсной документации и проводит оценку конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их соответствии требованиям конкурсной документации, в целях определения победителя конкурса.

Конкурсная комиссия на основании результатов рассмотрения конкурсных предложений принимает решение о соответствии или о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации.

Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если:

1) участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения требованиям, установленным конкурсной документацией, и подтверждающие информацию, содержащуюся в конкурсном предложении;

2) условие, содержащееся в конкурсном предложении, не соответствует установленным параметрам критериев конкурса.

Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.3.12. Оценка конкурсных предложений в соответствии с критериями конкурса, осуществляется в следующем порядке:

1) в случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в конкурсном предложении условия и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий к разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий;

2) в случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и значения содержащегося в конкурсном предложении условия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий;

3) для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса, суммируются и определяется итоговая величина.

Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования итоговой величины.

Конкурс по решению конкурсной комиссии объявляется несостоявшимся в случае, если в конкурсную комиссию представлено менее двух конкурсных предложений или конкурсной комиссией признано соответствующими требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, менее двух конкурсных предложений. Конкурсная комиссия вправе рассмотреть представленное только одним участником конкурса конкурсное предложение и в случае его соответствия требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принять решение о заключении с этим участником конкурса договора в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им конкурсном предложении, в тридцатидневный срок со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся. В случае если по результатам рассмотрения представленного только одним участником конкурса конкурсного предложения конкурсной комиссией не было принято решение о заключении с этим участником конкурса договора аренды, задаток, внесенный этим участником конкурса, возвращается ему в пятнадцатидневный срок со дня истечения указанного тридцатидневного срока.

Максимальный срок выполнения действий по рассмотрению конкурсных предложений и их оценке - 1 рабочий день.

3.3.13. Порядок определения победителя конкурса.

Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия, определенные конкурсной документацией.

В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение, содержащее такие условия.

Решение об определении победителя конкурса оформляется протоколом рассмотрения и оценки конкурсных предложений, в котором указываются:

1) критерии конкурса;

2) условия, содержащиеся в конкурсных предложениях;

3) результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям конкурсной документации;

4) результаты оценки конкурсных предложений, соответствующих требованиям конкурсной документации;

5) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса, обоснование принятого конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем конкурса.

Решение о признании участника конкурса победителем конкурса может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.3.14. Содержание протокола о результатах проведения конкурса и срок его подписания.

Конкурсной комиссией не позднее чем через пять рабочих дней со дня подписания ею протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений подписывается протокол о результатах проведения конкурса, в который включаются:

1) решение о заключении договора аренды;

2) сообщение о проведении конкурса;

4) конкурсная документация и внесенные в нее изменения;

5) запросы участников конкурса о разъяснении положений конкурсной документации и соответствующие разъяснения конкурсной комиссии;

6) протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

7) оригиналы заявок на участие в конкурсе, представленные в конкурсную комиссию;

8) протокол проведения предварительного отбора участников конкурса;

9) перечень участников конкурса, которым были направлены уведомления с предложением представить конкурсные предложения;

10) протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;

11) протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений.

Протокол о результатах проведения конкурса хранится в Комитете в течение срока действия договора аренды.

3.3.15. Порядок подготовки извещения о результатах конкурса.

Сотрудник отдела корпоративных отношений и распоряжения государственной собственностью, уполномоченный на организацию конкурса, после получения протокола по итогам конкурса готовит проект извещения в средство массовой информации о результатах конкурса и передает в порядке делопроизводства начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Начальник отдела корпоративных отношений и распоряжения государственной собственностью в день представления проекта извещения визирует его и в тот же день передает на подписание заместителю председателя Комитета - начальнику управления государственной собственности.

Подписанное извещение в средство массовой информации о результатах конкурса в порядке делопроизводства передается сотруднику, уполномоченному на организацию конкурса.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Сотрудник отдела корпоративных отношений и распоряжения государственной собственностью, уполномоченный на организацию конкурса, осуществляет публикацию извещения о результатах конкурса в печатном средстве массовой информации и на официальном сайте, помещает извещение в дело документов по организации конкурса.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

Оформление договора аренды проводится в соответствии с порядком и в сроки, определенные подпунктом "б" пункта 3.2.8 настоящего регламента.

Суммы внесенных участниками конкурса задатков возвращаются всем участникам конкурса, за исключением победителя конкурса, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса (пункт 3.3.15 в редакции Приказа Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №1141-р, НГР: ru34000201100606).

3.3.16. Оформление отказа в допуске претендента на участие в конкурсе.

Основанием для оформления отказа претенденту в допуске на участие в конкурсе является получение сотрудником, уполномоченным на организацию конкурса, протокола конкурсной комиссии о приеме заявок, содержащего перечень заявок от претендентов, не допущенных на участие в конкурсе, с указанием причины отказа в допуске.

Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, готовит проект письменного уведомления об отказе в допуске на участие в конкурсе с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Начальник отдела корпоративных отношений и распоряжения государственной собственностью в день представления уведомления об отказе визирует его и в тот же день передает на подписание заместителю председателя Комитета - начальнику управления государственной собственности.

Подписанное уведомление об отказе в допуске на участие в конкурсе с перечнем оснований для отказа передается в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на организацию конкурса, для отправки заявителю.

Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.

Сотрудник, уполномоченный на организацию конкурса, направляет претенденту письменное уведомление об отказе в допуске на участие в конкурсе с перечнем оснований для отказа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут (пункт 3.3.16 в редакции Приказа Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 27.06.2011г. №1141-р, НГР: ru34000201100606).

3.3.17. Конкурсная комиссия.

Для проведения конкурса создается и распоряжением Комитета утверждается конкурсная комиссия. Число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов.

Членами конкурсной комиссии, независимыми экспертами не могут быть граждане, представившие заявки на участие в конкурсе или состоящие в штате организаций, представивших заявки на участие в конкурсе, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих организаций, членами их органов управления или аффилированными лицами участников конкурса. В случае выявления в составе конкурсной комиссии независимых экспертов таких лиц Комитет своим распоряжением заменяет их иными лицами.

Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок;

- проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией;

- устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным действующим законодательством и конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям;

- в случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями, участниками конкурса сведений;

- принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю соответствующее уведомление;

- определяет участников конкурса;

- направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения, рассматривает и оценивает конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах в соответствии с критерием конкурса;

- определяет победителя конкурса;

- подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса.

4. ИНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением работниками Комитета последовательности действий по выполнению услуги, определенной настоящим административным регламентом, осуществляется заместителем председателя Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Комитета, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Комитета положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги.

Потребители результатов предоставления государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, возможно только в судебном порядке.

Потребители результатов предоставления государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При обращении потребителей результатов предоставления государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника Комитета. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается регламентом Комитета.

Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления государственной услуги считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, гражданин имеет право представить дополнительные документы и материалы либо обратиться с просьбой об их истребовании в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц. за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия (абзац 19 пункта 4.1.2 в редакции Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 22.05.2009г. №811-р, НГР: ru34000200900328).

Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления государственной услуги.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления государственной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления государственной услуги.

Обращение потребителя результатов предоставления государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

(Абзац 25 пункта 4.1.2 исключен Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 22.05.2009г. №811-р, НГР: ru34000200900328.)

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю в установленный законодательством срок.

Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления государственной услуги не должна превышать установленный законодательством срок (абзац 27 пункта 4.1.2 в редакции Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 22.05.2009г. №811-р, НГР: ru34000200900328).

В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления государственной услуги;

- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления государственной услуги его прав и свобод;

- незаконно на потребителя результатов предоставления государственной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Потребитель результатов предоставления государственной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

Приложение №1

к административному регламенту

Волгоградской области по

предоставлению государственной

услуги "Предоставление в аренду

государственного имущества,

входящего в состав казны

Волгоградской области"

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ,

НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ КАЗНЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

                                        Председателю Комитета по управлению

                                        государственным имуществом

Администрации

                                        Волгоградской области

                                        (Ф.И.О. руководителя)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________

          (полное наименование юридического или физического лица)

___________________________________________________________________________

ИНН __________________ КПП __________________ ОГРН _______________________,

действующего на основании:

  --

  | | устава

  L--

  --

  | | положения

  L--

  --

  | | (указать иной вид документа) _______________________________________,

  L--

зарегистрированного _______________________________________________________

                        (кем и когда зарегистрировано юридическое или

                                         физическое лицо)

__________________________________________________________________________,

Свидетельство о государственной регистрации №_________ от ________________

выдано "__" _________________ года _______________________________________,

                           (когда и кем выдано)

ОКПО __________________________________

Адрес местонахождения, указанный в регистрационных документах (полностью)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Фактическое местоположение (полностью) ____________________________________

__________________________________________________________________________.

В лице ____________________________________________________________________

                  (должность, представитель, Ф.И.О. полностью)

__________________________________________________________________________,

дата рождения _________, паспорт серии ____ №____, код подразделения ____,

__________________________________________________________________________,

                 (иной документ, удостоверяющий личность)

выдан "__" ____________ года _____________________________________________,

                             (когда и кем выдан)

адрес проживания __________________________________________________________

                         (полностью место фактического проживания)

__________________________________________________________________________,

контактный телефон _____________________________, действующий на основании:

--

| | устава

L--

--

| | положения

L--

--

| | протокола об избрании руководителя

L--

--

| | доверенности №__________, выданной ___________________________________

L--                           (когда и кем выдана)

___________________________________________________________________________

--

| | (указать иное) ________________________________________________________

L--

    Прошу  предоставить  государственную  услугу  "Предоставление  в аренду

государственного имущества, входящего в состав казны Волгоградской области"

в   отношении  государственного  имущества  Волгоградской  области  (нужное

отметить в квадрате):

--                   --

| | нежилое помещение | | нежилое здание

L--                   L--

--

| | (указать иное) ______________________

L--

общей площадью (для объектов недвижимого имущества) ________________ кв. м.

Объект недвижимости (иное имущество) расположен по адресу (точный адрес):

__________________________________________________________________________,

с предоставлением права аренды.

Прошу заключить договор аренды государственного имущества.

Настоящей заявкой подтверждаю, что в отношении ____________________________

                                                (наименование организации,

                                                      индивидуального

                                                      предпринимателя)

не   проводится   процедура   ликвидации,   банкротства,   деятельность  не

приостановлена,  а  также  что  нет  задолженности  по начисленным налогам,

сборам   и   иным   обязательным  платежам  в  бюджеты  любого  уровня  или

государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.

К письму прилагаются (перечень прилагаемых документов):

Я, _______________________________________________________, предупрежден(а)

о возможном приостановлении, отказе в предоставлении государственной услуги

(заполнять в случае необходимости).

    Документы, представленные для предоставления государственной  услуги, и

сведения,  указанные  в заявлении, достоверны. Второй экземпляр заявления о

предоставлении   государственной  услуги  "Предоставление  государственного

имущества Волгоградской области в аренду" получил(а).

Входящий номер заявления №_____________

"__" _________________ 200_г. "__" ч "__" мин.

        (дата и время подачи заявления)

__________________________/_______________________________________________/

   (подпись заявителя)                   (полностью Ф.И.О.)

Приложение 2 в редакции Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 22.05.2009г. №811-р, НГР: ru34000200900328

Приложение №2

к административному регламенту

Волгоградской области по

предоставлению государственной

услуги "Предоставление в аренду

государственного имущества,

входящего в состав казны

Волгоградской области"

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ,

НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ КАЗНЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

                                        Председателю Комитета по управлению

                                        государственным имуществом

                                        Администрации

                                        Волгоградской области

                                        (Ф.И.О. руководителя)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________

          (полное наименование юридического или физического лица)

___________________________________________________________________________

ИНН __________________ КПП __________________ ОГРН _______________________,

действующего на основании:

  --

  | | устава

  L--

  --

  | | положения

  L--

  --

  | | (указать иной вид документа) _______________________________________,

  L--

зарегистрированного _______________________________________________________

                        (кем и когда зарегистрировано юридическое или

                                         физическое лицо)

__________________________________________________________________________,

Свидетельство о государственной регистрации №_________ от ________________

выдано "__" _________________ года _______________________________________,

                           (когда и кем выдано)

ОКПО __________________________________

Адрес местонахождения, указанный в регистрационных документах (полностью)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Фактическое местоположение (полностью) ____________________________________

__________________________________________________________________________.

В лице ____________________________________________________________________

                  (должность, представитель, Ф.И.О. полностью)

__________________________________________________________________________,

дата рождения _________, паспорт серии ____ №____, код подразделения ____,

__________________________________________________________________________,

                 (иной документ, удостоверяющий личность)

выдан "__" ____________ года _____________________________________________,

                            (когда и кем выдан)

адрес проживания __________________________________________________________

                         (полностью место фактического проживания)

__________________________________________________________________________,

контактный телефон _____________________________, действующий на основании:

--

| | устава

L--

--

| | положения

L--

--

| | протокола об избрании руководителя

L--

--

| | доверенности №__________, выданной ___________________________________

L--                           (когда и кем выдана)

___________________________________________________________________________

--

| | (указать иное) ________________________________________________________

L--

    Изучив документацию  о  конкурсе  на право  заключения  вышеупомянутого

договора  аренды  государственного  имущества,  входящего  в  состав  казны

Волгоградской  области,  сообщаем о  согласии  участвовать  в  конкурсе  на

условиях,   указанных  в  сообщении  о  проведении  конкурса  и  конкурсной

документации, и направляем настоящую заявку.

    Мы согласны заключить  договор  аренды  в  соответствии  с требованиями

конкурсной документации и на условиях, указанных в проекте договора аренды,

который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

    Мы также  подтверждаем  свое  согласие  с  условиями  договора  аренды,

принимаем  все требования конкурсной документации, регламентирующей порядок

проведения конкурса.

Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении ___________________________

                                                (наименование организации,

                                                     индивидуального

                                                     предпринимателя)

не   проводится   процедура   ликвидации,   банкротства,   деятельность  не

приостановлена,  а  также  что  нет  задолженности  по начисленным налогам,

сборам   и   иным   обязательным  платежам  в  бюджеты  любого  уровня  или

государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.

    Настоящим  подтверждаем   право   Арендодателя,   конкурсной   комиссии

запрашивать  у  нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей

заявке  юридических  и физических лиц информацию, уточняющую представленные

нами в ней сведения, в том числе сведения о соисполнителях.

    В случае если по итогам конкурса Арендодатель  предложит  нам заключить

договор,  мы  берем  на  себя  обязательства  подписать  договор  аренды  в

соответствии  с  требованиями  конкурсной  документации  и условиями нашего

конкурсного  предложения  в  срок  не  позднее 15 (пятнадцати) дней  со дня

подписания  членами  конкурсной комиссии протокола о результатах проведения

конкурса.

    В случае  если  наши  предложения  будут   лучшими   после  предложений

победителя  конкурса,  а  победитель конкурса будет признан уклонившимся от

заключения  договора  аренды,  мы  обязуемся  подписать  данный  договор  в

соответствии  с  требованиями  конкурсной  документации  и условиями нашего

конкурсного предложения.

Юридический и фактический адреса/место жительства, телефон _______________,

факс

Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу: __________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Неотъемлемой частью настоящей заявки являются:

Документы согласно описи на _______ стр.

    Я, ___________________________________________________, предупрежден(а)

о возможном приостановлении, отказе в предоставлении государственной услуги

(заполнять в случае необходимости).

    Документы, представленные для предоставления государственной  услуги, и

сведения,  указанные  в заявлении, достоверны. Второй экземпляр заявления о

предоставлении    государственной    услуги    "Предоставление   в   аренду

государственного имущества, входящего в состав казны Волгоградской области"

получил(а).

Входящий номер заявления №__________

"__" _________________ 200_г. "__" ч "__" мин.

        (дата и время подачи заявления)

__________________________/_______________________________________________/

   (подпись заявителя)                   (полностью Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 9-10 от 21.01.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 050.060.000 Нежилые помещения. Административные здания (см. также 030.050.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать