Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2020г. |
Номер документа: | RU50000202001443 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
27.03.2020 № 136-РВ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЫЯВЛЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ НАВАЛОВ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции распоряжения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 13.04.2020 № 143-РВ)
В целях повышения оперативности выявления, актирования и ликвидации несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) на территории Московской области при взаимодействии региональных операторов по обращению с ТКО и органов местного самоуправления Московской области:
1. Утвердить прилагаемый Регламент выявления и устранения несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов на территории Московской области (далее - Регламент).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Московской области руководствоваться Регламентом в работе.
3. Административно-аналитическому управлению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области обеспечить размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления по обращению с отходами Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области Рзаева Р.С.
Министр
жилищно-коммунального хозяйства Московской области
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области 13.04.2020 № 143-РВ
РЕГЛАМЕНТ
выявления и устранения несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов твердых коммунальных отходов на территории Московской области
Настоящий Регламент выявления и устранения несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов, на территории Московской области (далее - Регламент) разработан в целях организации выявления, актирования и ликвидации несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов (далее - ТКО) при взаимодействии региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Регоператоры) и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Регламент распространяет свое действие, в том числе, на правоотношения в условиях введения в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).
1. Под несанкционированным навалом ТКО подразумевается скопление ТКО (за исключением отходов от производства строительных и ремонтных работ) на месте (площадке) накопления ТКО и/или на прилегающей к ней территории, возникновение которых связано с их самовольным (несанкционированным) размещением, складированием вне емкостей, предназначенных для накопления ТКО, на площади свыше 1 м2 в объеме и превышающий 1 м3, при условии соблюдения графиков вывоза ТКО.
2. Выявление несанкционированных навалов ТКО на местах (площадках) накопления ТКО и/или на прилегающей к ним территории, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципальных образований Московской области, осуществляется Регоператорами с привлечением операторов, оказывающих услуги по транспортированию ТКО в зоне деятельности Регоператора (далее - уполномоченное лицо) при погрузке отходов в мусоровоз на месте (площадке) накопления ТКО и/или на прилегающей к ней территории.
3. При осуществлении вывоза ТКО уполномоченное лицо фиксирует факт выявления несанкционированного навала ТКО (при наличии) посредством составления Акта №1 о ненадлежащем состоянии места (площадки) накопления ТКО и/или на прилегающей к ней территории (далее - Акт №1), по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, а также осуществляет фотофиксацию данного факта. Фотофиксация осуществляется с автоматическим указанием даты, времени и геолокации. Фотоматериалы прилагаются к Акту №1.
4. После осуществления фотофиксации и составления Акта № 1 (пункт 3 настоящего Регламента) уполномоченное лицо обеспечивает ликвидацию несанкционированного навала ТКО, повторно осуществляет фотофиксацию приведенной в надлежащее состояние территории. Проведенные мероприятия фиксируются уполномоченным лицом посредством составления Акта № 2 о надлежащем состоянии места (площадки) накопления ТКО и/или прилегающей к ней территории (далее - Акт № 2) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Фотофиксация осуществляется с автоматическим указанием даты, времени и геолокации. Фотоматериалы прилагаются к Акту №2.
5. Акт №1 и Акт №2 в течение 3-х (трех) календарных дней с момента их составления направляются уполномоченным лицом в администрацию муниципального образования Московской области согласно территориальной принадлежности с приложением подтверждающих документов и сметным расчетом стоимости выполненных работ по ликвидации навалов ТКО и приведению места (площадки) накопления ТКО и/или прилегающей к ней территории в надлежащее состояние.
6. При наличии разногласий по вопросу приведения в надлежащее состояние места (площадки) накопления ТКО и/или прилегающей к ней территории, Акт №2 в течение 3-х (трех) календарных дней с момента его составления направляется администрацией муниципального образования Московской области в территориальный отдел Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области, согласно территориальной принадлежности для подтверждения факта нахождения места (площадки) накопления ТКО и/или прилегающей к ней территории в надлежащем состоянии.
7. Уполномоченное должностное лицо территориального отдела Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области в течение 3-х (трех) рабочих дней после поступления Акта №2 осуществляет проверку состояния места (площадки) накопления ТКО и/или прилегающей к ней территории на предмет ее надлежащего состояния. После подписания Акта №2 уполномоченное должностное лицо Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания, направляет его в администрацию муниципального образования Московской области согласно территориальной принадлежности.
8. Надлежащим способом направления указанных документов признается доставка адресату нарочно с проставлением отметки о принятии документов.
9. Администрация муниципального образования Московской области после получения направленных Регоператором документов в течение 7 (семи) календарных дней с момента их получения производит оплату выполненных работ.
ФОРМА
АКТ № 1
о ненадлежащем состоянии места (площадки) накопления ТКО и/или
прилегающей к ней территории
Акта №1 о ненадлежащем состоянии места (площадки) накопления и/или на прилегающей к ней территории
« » 20 г., час. мин.
Уполномоченным лицом регионального оператора по обращению с ТКО (должность, Ф.И.О., паспортные данные, реквизиты путевого листа): выявлен несанкционированный навал ТКО по адресу (номер контейнерной площадки (места накопления) и/или прилегающей к месту накопления ТКО территории, географические координаты):
установлено, что:
□ предполагаемый объем несанкционированного навала составляет: м3
□ характер (вид, тип) отходов:
Результат фиксации наличия несанкционированного навала ТКО
подтверждается фотоматериалами на листах (приложение к настоящему
Акту).
Дата и время ликвидации несанкционированного навала ТКО:
« » 20 г., час. мин.
Обеспечение вывоза ТКО подтверждается документами (фотоматериалами) на листах (приложение к настоящему Акту).
Подпись уполномоченного лица регионального оператора по обращению с ТКО:
Подпись представителя администрации муниципального образования:
Приложение № 2 к Регламенту выявления и устранения несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов на территории Московской области
ФОРМА
АКТ № 2
о надлежащем состоянии места (площадки) накопления ТКО и/или
прилегающей к ней территории
« » 20 г., час. мин.
Уполномоченным лицом регионального оператора по обращению с ТКО (должность, Ф.И.О., паспортные данные, реквизиты путевого листа): (номер контейнерной площадки (места накопления), географические координаты):
Надлежащее состояние контейнерной площадки (места накопления) и/или прилегающей к месту накопления отходов территории подтверждается фотоматериалами на листах (приложение к настоящему Акту).
Подпись уполномоченного лица регионального оператора по обращению с ТКО:
Подпись представителя Госадмтехнадзора:
Подпись представителя администрации муниципального образования:
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
27.03.2020 № 136-РВ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЫЯВЛЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ НАВАЛОВ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции распоряжения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 13.04.2020 № 143-РВ)
В целях повышения оперативности выявления, актирования и ликвидации несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) на территории Московской области при взаимодействии региональных операторов по обращению с ТКО и органов местного самоуправления Московской области:
1. Утвердить прилагаемый Регламент выявления и устранения несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов на территории Московской области (далее - Регламент).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Московской области руководствоваться Регламентом в работе.
3. Административно-аналитическому управлению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области обеспечить размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления по обращению с отходами Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области Рзаева Р.С.
Министр
жилищно-коммунального хозяйства Московской области
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области 13.04.2020 № 143-РВ
РЕГЛАМЕНТ
выявления и устранения несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов твердых коммунальных отходов на территории Московской области
Настоящий Регламент выявления и устранения несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов, на территории Московской области (далее - Регламент) разработан в целях организации выявления, актирования и ликвидации несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов (далее - ТКО) при взаимодействии региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Регоператоры) и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Регламент распространяет свое действие, в том числе, на правоотношения в условиях введения в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).
1. Под несанкционированным навалом ТКО подразумевается скопление ТКО (за исключением отходов от производства строительных и ремонтных работ) на месте (площадке) накопления ТКО и/или на прилегающей к ней территории, возникновение которых связано с их самовольным (несанкционированным) размещением, складированием вне емкостей, предназначенных для накопления ТКО, на площади свыше 1 м2 в объеме и превышающий 1 м3, при условии соблюдения графиков вывоза ТКО.
2. Выявление несанкционированных навалов ТКО на местах (площадках) накопления ТКО и/или на прилегающей к ним территории, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципальных образований Московской области, осуществляется Регоператорами с привлечением операторов, оказывающих услуги по транспортированию ТКО в зоне деятельности Регоператора (далее - уполномоченное лицо) при погрузке отходов в мусоровоз на месте (площадке) накопления ТКО и/или на прилегающей к ней территории.
3. При осуществлении вывоза ТКО уполномоченное лицо фиксирует факт выявления несанкционированного навала ТКО (при наличии) посредством составления Акта №1 о ненадлежащем состоянии места (площадки) накопления ТКО и/или на прилегающей к ней территории (далее - Акт №1), по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, а также осуществляет фотофиксацию данного факта. Фотофиксация осуществляется с автоматическим указанием даты, времени и геолокации. Фотоматериалы прилагаются к Акту №1.
4. После осуществления фотофиксации и составления Акта № 1 (пункт 3 настоящего Регламента) уполномоченное лицо обеспечивает ликвидацию несанкционированного навала ТКО, повторно осуществляет фотофиксацию приведенной в надлежащее состояние территории. Проведенные мероприятия фиксируются уполномоченным лицом посредством составления Акта № 2 о надлежащем состоянии места (площадки) накопления ТКО и/или прилегающей к ней территории (далее - Акт № 2) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Фотофиксация осуществляется с автоматическим указанием даты, времени и геолокации. Фотоматериалы прилагаются к Акту №2.
5. Акт №1 и Акт №2 в течение 3-х (трех) календарных дней с момента их составления направляются уполномоченным лицом в администрацию муниципального образования Московской области согласно территориальной принадлежности с приложением подтверждающих документов и сметным расчетом стоимости выполненных работ по ликвидации навалов ТКО и приведению места (площадки) накопления ТКО и/или прилегающей к ней территории в надлежащее состояние.
6. При наличии разногласий по вопросу приведения в надлежащее состояние места (площадки) накопления ТКО и/или прилегающей к ней территории, Акт №2 в течение 3-х (трех) календарных дней с момента его составления направляется администрацией муниципального образования Московской области в территориальный отдел Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области, согласно территориальной принадлежности для подтверждения факта нахождения места (площадки) накопления ТКО и/или прилегающей к ней территории в надлежащем состоянии.
7. Уполномоченное должностное лицо территориального отдела Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области в течение 3-х (трех) рабочих дней после поступления Акта №2 осуществляет проверку состояния места (площадки) накопления ТКО и/или прилегающей к ней территории на предмет ее надлежащего состояния. После подписания Акта №2 уполномоченное должностное лицо Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания, направляет его в администрацию муниципального образования Московской области согласно территориальной принадлежности.
8. Надлежащим способом направления указанных документов признается доставка адресату нарочно с проставлением отметки о принятии документов.
9. Администрация муниципального образования Московской области после получения направленных Регоператором документов в течение 7 (семи) календарных дней с момента их получения производит оплату выполненных работ.
ФОРМА
АКТ № 1
о ненадлежащем состоянии места (площадки) накопления ТКО и/или
прилегающей к ней территории
Акта №1 о ненадлежащем состоянии места (площадки) накопления и/или на прилегающей к ней территории
« » 20 г., час. мин.
Уполномоченным лицом регионального оператора по обращению с ТКО (должность, Ф.И.О., паспортные данные, реквизиты путевого листа): выявлен несанкционированный навал ТКО по адресу (номер контейнерной площадки (места накопления) и/или прилегающей к месту накопления ТКО территории, географические координаты):
установлено, что:
□ предполагаемый объем несанкционированного навала составляет: м3
□ характер (вид, тип) отходов:
Результат фиксации наличия несанкционированного навала ТКО
подтверждается фотоматериалами на листах (приложение к настоящему
Акту).
Дата и время ликвидации несанкционированного навала ТКО:
« » 20 г., час. мин.
Обеспечение вывоза ТКО подтверждается документами (фотоматериалами) на листах (приложение к настоящему Акту).
Подпись уполномоченного лица регионального оператора по обращению с ТКО:
Подпись представителя администрации муниципального образования:
Приложение № 2 к Регламенту выявления и устранения несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов на территории Московской области
ФОРМА
АКТ № 2
о надлежащем состоянии места (площадки) накопления ТКО и/или
прилегающей к ней территории
« » 20 г., час. мин.
Уполномоченным лицом регионального оператора по обращению с ТКО (должность, Ф.И.О., паспортные данные, реквизиты путевого листа): (номер контейнерной площадки (места накопления), географические координаты):
Надлежащее состояние контейнерной площадки (места накопления) и/или прилегающей к месту накопления отходов территории подтверждается фотоматериалами на листах (приложение к настоящему Акту).
Подпись уполномоченного лица регионального оператора по обращению с ТКО:
Подпись представителя Госадмтехнадзора:
Подпись представителя администрации муниципального образования:
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.120.000 Бытовое обслуживание населения, 090.120.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: