Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2013г.
Номер документа: RU72000201300788
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области

Распоряжение

От 27.08.2013 № 15-рп

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Тюменской области

                                                                                      

Признано утратившим силу распоряжением  Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства ТО от 02.03.2015 № 02-рп (НГР:ru 72000201500123)

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":

1. Утвердить в новой редакции административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Тюменской области.

2. Распоряжения департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области от 04.02.2013 № 06-рп и от 12.03.2013 № 09-рп признать утратившими силу.

Заместитель Губернатора,

директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области

В.М. Шумков

Приложение к распоряжению департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области

От 27.08.2013 № 15-рп

Административный регламент

предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Тюменской области

Раздел 1. Общие положения.

1.1. Предметом регулирования административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - Департамент), а также взаимодействие Департамента с субъектами малого и среднего предпринимательства при исполнении государственной услуги по оказанию государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Тюменской области.

1.2. Заявителями при исполнении государственной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты предпринимательства): юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в Тюменской области (без автономных округов) и соответствующие условиям, определенным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Государственная поддержка в видах, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 2.3 Регламента, предоставляется субъектам предпринимательства, осуществляющим следующие виды экономической деятельности, установленные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 г. N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД":

01.12 Овощеводство; декоративное садоводство и производство продукции питомников.

02 Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области.

15 Производство пищевых продуктов, включая напитки, за исключением следующих групп:

15.91 Производство дистиллированных алкогольных напитков;

15.92 Производство этилового спирта из сброженных материалов;

15.93 Производство виноградного вина;

15.94 Производство сидра и прочих плодово-ягодных вин;

15.95 Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов;

15.96 Производство пива;

15.97 Производство солода.

17 Текстильное производство.

18 Производство одежды; выделка и крашение меха.

19 Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви.

20 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели.

21 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них.

22 Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации:

22.2 Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области.

24 Химическое производство.

25 Производство резиновых и пластмассовых изделий.

26 Производство прочих неметаллических минеральных продуктов.

27 Металлургическое производство.

28 Производство готовых металлических изделий.

29 Производство машин и оборудования.

30 Производство офисного оборудования и вычислительной техники.

31 Производство электрических машин и электрооборудования.

32 Производство аппаратуры для радио, телевидения и связи.

33 Производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов.

34 Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов.

35 Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств.

36 Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки.

37 Обработка вторичного сырья.

41 Сбор, очистка и распределение воды.

45 Строительство, за исключением следующих групп/подгрупп:

45.5 Аренда строительных машин и оборудования с оператором;

45.50 Аренда строительных машин и оборудования с оператором.

50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.

51.38.28 Оптовая торговля солью.

52.7 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования.

55 Деятельность гостиниц и ресторанов.

60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта, за исключением следующей подгруппы:

60.24.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем.

63.1 Транспортная обработка грузов и хранение.

74 Предоставление прочих видов услуг.

80 Образование.

85 Здравоохранение и предоставление социальных услуг.

90 Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность.

92 Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта, за исключением следующей подгруппы:

92.71 Деятельность по организации азартных игр.

93 Предоставление персональных услуг, за исключением следующей группы:

93.03 Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг.

1.3. Место нахождения департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области:

625003, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 24.

Контактные телефоны: (3452) 29-63-17; факс: (3452) 29-65-05.

Электронный адрес: KutashiOA@72to.ru.

Сайт Департамента: www.tyumen-region.ru, www.admtyumen.ru.

Сайт «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области»: http://uslugi.admtyumen.ru.

График работы: с понедельника по четверг с 8:45 до 18:00, в пятницу с 8:45 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.

1.4. Структурным подразделением, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел государственной поддержки малого предпринимательства.

г. Тюмень, ул. Республики, 24, кабинет 518а,

контактные телефоны (3452) 29-65-02, 29-64-92, факс: (3452) 29-65-03.

Электронный адрес: ChaplyginAV@72to.ru.

1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в департамент, при письменном обращении в департамент, по телефону, по электронной почте.

1.6. При личном обращении заявителя в департамент, по телефону, либо по электронной почте сотрудник отдела государственной поддержки малого предпринимательства департамента предоставляет информацию по следующим вопросам:

 виды предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Тюменской области;

 перечень документов, необходимых для предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, комплектность (достаточность) представленных документов;

 требования к оформлению и заверению документов, прилагаемых к заявке на предоставление государственной поддержки в соответствующей форме;

 место размещения на официальном сайте Департамента справочных материалов по оказанию государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Тюменской области.

1.7. Информация по иным вопросам предоставляется в письменной форме на основании соответствующего письменного обращения.

1.8. Информация о предоставлении Департаментом государственной услуги размещается на информационном стенде, находящимся в Департаменте, на сайте Департамента (www.tyumen-region.ru) в разделе «Поддержка предпринимательства», на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.

1.9. Информация регулярно обновляется по мере внесения изменений в нормативные правовые акты Тюменской области.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Государственная услуга по оказанию государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Тюменской области.

2.2. Государственную услугу предоставляет департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. Рекомендательное решение о предоставлении государственной поддержки принимает Комиссия по отбору субъектов малого (среднего) предпринимательства для получения государственной поддержки (далее – Комиссия).

2.3. Государственная поддержка предоставляется в форме субсидии в следующих видах:

1) возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита;

2) субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга оборудования;

3) субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ по энергосбережению, а именно:

- связанных с повышением квалификации их сотрудников по программам обучения специалистов по энергосбережению, включая обучение системе энергоменеджмента по стандарту ISO 50 001,

- связанных с проведением на этих предприятиях энергетических обследований,

- на разработку и внедрение системы энергетического менеджмента, включая сертификацию по стандарту ISO 50 001,

- связанных с реализацией энергосберегающих мероприятий, включая затраты на приобретение и внедрение энергоэффективных технологий, оборудования и материалов;

4) возмещение части затрат по участию субъектов малого и среднего предпринимательства в международных, общероссийских и региональных выставках, ярмарках;

5) возмещение части затрат по продвижению регионального продукта на внутреннем и внешнем рынках;

6) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату образовательных услуг;

7) субсидирование на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства.

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление государственной поддержки субъекту предпринимательства или отказ в ее предоставлении.

Предоставление государственной поддержки оформляется путем заключения договора и перечисления денежных средств на расчетный счет субъекта предпринимательства.

2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 163 дня со дня приема документов до дня направления уведомления о принятом решении субъекту предпринимательства.

2.5. Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным Законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (опубликован в "Собрании законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4006);

Законом Тюменской области от 05.05.2008 № 18 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Тюменской области» (опубликован в "Парламентской газете "Тюменские известия", № 79, 07.05.2008);

Постановлением Правительства Тюменской области от 03.07.2006 № 160-п «Об утверждении положения о департаменте инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области» (не опубликовано);

Распоряжением Правительства Тюменской области от 30.07.2007 № 580-рп «Об утверждении положения о комиссии по отбору субъектов малого (среднего) предпринимательства для получения государственной поддержки» (не опубликовано);

Распоряжением Правительства Тюменской области от 03.08.2009 № 1119-рп «О составе комиссии по отбору субъектов малого (среднего) предпринимательства для получения государственной поддержки» (не опубликовано);

Постановлением Правительства Тюменской области от 01.04.2008 № 99-п «О порядке отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки» (опубликовано в "Парламентской газете "Тюменские известия", N 68, 18.04.2008);

Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги» (опубликовано в газете "Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012).

2.6. Необходимым условием для получения государственной поддержки, предусмотренной п. 2.3. Регламента, является предоставление субъектом предпринимательства в Департамент предусмотренных пунктом 2.6.1. Регламента документов на бумажных носителях.

2.6.1. Для получения поддержки в видах, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 2.3 Регламента, субъект предпринимательства направляет:

1) заявку на получение государственной поддержки на бланке субъекта предпринимательства согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту с датой заполнения либо заявку, составленную в произвольной форме и содержащую ссылку на Порядок отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в форме субсидии, утвержденный Постановлением Правительства Тюменской области от 01.04.2008 № 99-п с указанием вида государственной поддержки, перечня прилагаемых к заявке документов, даты предоставления заявки и подтверждением, что субъект предпринимательства на момент подачи заявки не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства. В случае, если субъект предпринимательства обращается за субсидированием на развитие лизинга оборудования, в заявку включается подтверждение, что предприятие не является аффилированным лицом по отношению к лизингодателю (лизинговой компании) или к предыдущему собственнику оборудования, приобретаемого в лизинг;

2) справку о субъекте предпринимательства согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту с датой заполнения;

3) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 дней до дня подачи заявки, заверенную печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до дня подачи заявки, заверенную печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой РФ задолженности, заверенных банком;

4) копии учредительных документов (устав, учредительный договор), заверенные руководителем;

5) копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за предшествующий год с отметкой налоговых органов, заверенные руководителем предприятия;

6) форму согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих свою деятельность по упрощенной системе налогообложения или в виде ЕНВД;

7) копию выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не более одного месяца на день подачи заявки, заверенную руководителем;

8) выписку из реестра акционеров, заверенную руководителем либо реестродержателем (для закрытых и открытых акционерных обществ), на дату не ранее 30 дней до дня подачи заявки;

9) сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, заверенные печатью Федеральной налоговой службы, на дату не ранее 30 дней до дня подачи заявки;

10) справку территориального органа Пенсионного фонда РФ, содержащую информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 дней до дня подачи заявки;

11) справку территориального органа Фонда социального страхования РФ, содержащую информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 дней до дня подачи заявки.

2.6.1.1. Для получения государственной поддержки в виде возмещения части затрат на оплату процентов по договорам кредита субъект малого (среднего) предпринимательства предоставляет в Департамент в дополнение к п. 2.6.1. Регламента следующие документы:

- копии кредитного договора и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные банком;

- копии платежных документов об уплате процентов по привлеченным кредитам заверенные банком;

- ведомость начисленных процентов по кредитным договорам с отметкой банка по форме банка или с указанием следующих данных: номер и дата кредитного договора, сумма остатка основного долга, период начисления процентов, процентная ставка, дни пользования кредитом, сумма начисленных процентов.

2.6.1.2. Для получения государственной поддержки в форме возмещения части затрат по лизинговым платежам субъект малого (среднего) предпринимательства предоставляет в Департамент в дополнение к п. 2.6.1. Регламента следующие документы:

- копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем;

- график уплаты лизинговых платежей, заверенный лизингодателем;

- справку об остаточной стоимости предмета лизинга на 1 число месяца (без учета налога на добавленную стоимость), заверенную лизингодателем, согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту;

- копии платежных документов об уплате лизинговых платежей, заверенные банком, с отметкой лизингодателя о поступлении средств;

- письмо лизинговой компании, содержащее информацию об амортизационной группе, к которой относится предмет лизинга, согласно Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», а также подтверждающее, что предмет лизинга не является физически изношенным оборудованием, морально устаревшим оборудованием и не предназначен для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности.

Для получения государственной поддержки в форме возмещения затрат субъектам малого (среднего) предпринимательства по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования субъект малого и среднего предпринимательства предоставляет в Департамент в дополнение к п. 2.6.1. Регламента следующие документы:

- копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем;

- копии платежных документов об уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, заверенные банком, с отметкой лизингодателя о поступлении средств;

- заверенную руководителем субъекта малого (среднего) предпринимательства копию договора купли-продажи оборудования, являющегося предметом лизинга;

- письмо лизинговой компании, подтверждающее, что на момент заключения договора лизинга оборудование, являющееся предметом лизинга, не было в эксплуатации

- заверенную руководителем субъекта предпринимательства копию акта приема-передачи предмета лизинга;

- письмо лизинговой компании, содержащее информацию об амортизационной группе, к которой относится предмет лизинга, согласно Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», а также подтверждающее, что предмет лизинга не является физически изношенным оборудованием, морально устаревшим оборудованием и не предназначен для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности.

2.6.1.3. Для получения государственной поддержки в виде субсидирования затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, субъект предпринимательства предоставляет в Департамент в дополнение к п. 2.6.1. Регламента следующие документы:

- заверенную руководителем субъекта предпринимательства копию энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования субъекта предпринимательства;

- заверенные руководителем субъекта предпринимательства копии договоров субъекта предпринимательства с организациями, предоставившими товары, работы (услуги), указанные в подпункте 3 п. 2.3. Регламента;

- заверенные банком копии платежных документов, подтверждающих оплату предоставленных товаров, работ (услуг), указанных в подпункте 3 п. 2.3. Регламента;

- заверенные руководителем субъекта предпринимательства копии документов, подтверждающих исполнение условий договоров (акты приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг);

- отчет об итогах реализации мероприятий по энергосбережению;

- заверенные руководителем субъекта предпринимательства копии документов, подтверждающих повышение квалификации их сотрудников по программам обучения специалистов по энергосбережению, включая обучение системе энергоменеджмента по стандарту ISO 50 001.

2.6.1.4. Для получения государственной поддержки в виде возмещения части затрат по участию субъектов предпринимательства в международных, общероссийских и региональных выставках, ярмарках субъект предпринимательства предоставляет в Департамент в дополнение к п.2.6.1. Регламента следующие документы:

- заверенную руководителем субъекта предпринимательства копию договора субъекта предпринимательства с организацией, предоставившей услуги по проведению выставки (ярмарки), копии счетов, по которым произведена оплата;

- заверенные банком копии платежных документов, подтверждающих оплату предоставленных услуг по проведению выставки (ярмарки);

- заверенные руководителем субъекта предпринимательства копии документов, подтверждающих исполнение условий договора (акт выполненных работ).

2.1.6.5. Для получения государственной поддержки в виде возмещения части затрат по продвижению регионального продукта на внутреннем и внешнем рынках (реклама) субъект предпринимательства предоставляет в Департамент в дополнение к п.2.6.1. Регламента следующие документы:

- заверенные руководителем субъекта предпринимательства копию договора субъекта предпринимательства с организацией, предоставившей услуги по размещению рекламы в СМИ, копии счетов, по которым произведена оплата;

- заверенные банком копии платежных документов, подтверждающих оплату предоставленных услуг по размещению рекламы в СМИ;

- заверенные руководителем субъекта предпринимательства копии документов, подтверждающих исполнение условий договора (копии опубликованных материалов в печатных СМИ, эфирные справки теле-, радиокомпаний).

2.6.1.6. Для получения государственной поддержки в виде субсидирования части затрат на оплату образовательных услуг субъект предпринимательства предоставляет в Департамент в дополнение к п.2.6.1. Регламента следующие документы:

- заверенные руководителем субъекта предпринимательства копии договоров субъекта предпринимательства с организациями, предоставившими образовательные услуги;

- заверенные банком копии платежных документов, подтверждающих оплату предоставленных образовательных услуг;

- заверенные руководителем субъекта предпринимательства копии документов, дающих право на образовательную деятельность организации, предоставившей образовательные услуги;

- заверенные руководителем субъекта предпринимательства копии документов, подтверждающих исполнение условий договоров (дипломы, сертификаты, аттестаты, свидетельства, удостоверения).

2.6.1.7. Для получения государственной поддержки в виде субсидирования на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства субъект предпринимательства предоставляет в Департамент в дополнение к п.2.6.1. Регламента следующие документы:

- заверенные руководителем субъекта предпринимательства копии договоров на энергоснабжение и на присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям, включающие технические условия присоединения;

- заверенные банком копии платежных документов, подтверждающих оплату по договорам технического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям;

- заверенные руководителем субъекта предпринимательства копии документов, подтверждающих исполнение условий договоров (счета, счета-фактуры и акты выполненных работ).

2.7. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4, 6, 8 пункта 2.6.1, пунктами 2.6.1.1-2.6.1.7, являются обязательными для направления заявителем

2.8. Документы, предусмотренные подпунктами 3, 5, 7, 9, 10, 11 пункта 2.6.1, могут направляться по желанию заявителя. При отсутствии указанных документов уполномоченный орган затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия документы, указанные в подпунктах 3, 7, 9, пункта 2.6.1., из УФНС по Тюменской области, документы, указанные в подпункте 5 - из Федеральной службы государственной статистики, документ, указанный в подпункте 10 пункта 2.6.1., - из территориального органа Пенсионного фонда РФ, документ, указанный в подпункте 11 пункта 2.6.1., - из территориального органа Фонда социального страхования РФ.

2.9. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у Департамента отсутствуют.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям государственной поддержки, предусмотренной подпунктами 1-7 пункта 2.3 Регламента (предоставления государственной услуги) являются:

- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного подпунктами 1, 2, 4, 6, 8 пункта 2.6.1, пунктами 2.6.1.1-2.6.1.7, настоящего Регламента;

- предоставление недостоверных сведений в документах, представленных для получения государственной поддержки. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов;

- нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

- соответствие заявителя условиям, указанным в пунктах 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее Федеральный закон № 209-ФЗ);

- получение государственной поддержки в рамках постановления Правительства Тюменской области от 07.05.2007 N 105-п "О порядке отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки";

- наличие просроченной задолженности перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе;

- наличие задолженности перед бюджетной системой Российской Федерации;

- наличие задолженности в государственные внебюджетные фонды

- в отношении заявителя уполномоченным органом принято решение о прекращении оказания государственной поддержки и взыскании в судебном порядке субсидии по государственной поддержке, на которую субъект предпринимательства заявлялся ранее.

2.12. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.14. Прием документов осуществляется в день обращения заявителя, регистрация документов - в день поступления документов.

2.15. Департамент расположен в легкодоступном месте, в центре города, к которому имеются подъездные пути и парковочные места. Возле входа в здание размещена вывеска, которая позволяет определить заявителям местонахождение Департамента. Для получения информации заявитель обращается в курирующее подразделение, которое оборудовано местами приема и ожидания заявителей и местом для получения информации и заполнения необходимых документов: отдел государственной поддержки малого предпринимательства.

2.16. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся следующие аспекты:

Каждый субъект предпринимательства, зарегистрированный и осуществляющий деятельность в Тюменской области и предоставивший документы, указанные в п. 2.6. настоящего Регламента имеет возможность обращения за предоставлением государственной услуги.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется при приеме документов, при уведомлении заявителя о принятом решении и при заключении договора на предоставление государственной поддержки.

Каждый заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления государственной услуги.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых департаментом в рамках исполнения государственной услуги, описанных в данном разделе административного регламента:

- осуществление приема и обработки документов, поступивших от заявителей;

- возврат документов в случае предоставления неполного комплекта документов;

- подготовка перечня заявителей, претендующих на получение государственной поддержки, и заключения на рассмотрение Комиссии;

- организация проведения Комиссии и документальное оформление ее результатов в виде протокола;

- уведомление заявителя о принятом решении, заключение с получателями государственной поддержки договоров.

3.2. Осуществление приема и обработки документов, поступивших от заявителей.

3.2.1. Основанием для приема и обработки документов от субъектов предпринимательства является представление заявителем в департамент документов согласно п. 2.6. настоящего Регламента в бумажном виде.

3.2.2. Сроки приема документов – с 01 января текущего года по 15 ноября текущего года.

Прием документов осуществляется в день обращения заявителя, регистрация документов - в день поступления документов в бумажном виде.

3.2.3. Должностным лицом, осуществляющим регистрацию документов, является консультант департамента.

3.2.4. Результатом приема заявки и документов является регистрация, включающая в себя присвоение входящего номера и внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящих документов в день их поступления в Департамент и передача заявки и документов в отдел государственной поддержки малого предпринимательства Департамента

3.2.5. Способом фиксации результата является внесение записи в журнал регистрации входящих документов.

3.3. Возврат документов в случае предоставления неполного комплекта документов.

3.3.1. Основанием для возврата документов является отсутствие в комплекте документов документа из перечня, предусмотренного п. 2.6 настоящего регламента, являющегося обязательным для представления в департамент, или подача заявки на получение государственной поддержки в рамках постановления Правительства Тюменской области от 07.05.2007 N 105-п "О порядке отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки".

3.3.2. В случае наличия оснований, предусмотренных п. 3.3.1 настоящего регламента, департамент в течение 10 рабочих дней со дня их поступления принимает решение об отказе в предоставлении государственной поддержки и направляет уведомление о возврате документов. В случае поступления документов в электронном виде через Портал органов государственной власти уведомление направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявке.

3.3.3. Должностным лицом, осуществляющим подготовку уведомления о возврате документов за подписью директора департамента, является сотрудник отдела государственной поддержки малого предпринимательства Департамента.

3.3.4. Результатом является направление уведомления о возврате документов заявителю. Возврат документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса об оказании государственной поддержки, но не препятствует повторной подаче документов.

3.3.5. Способом фиксации результата является внесение записи в журнал регистрации исходящих документов.

3.4. Подготовка перечня заявителей, претендующих на получение государственной поддержки, и заключения на рассмотрение Комиссии.

3.4.1. Основанием для рассмотрения документов, подготовки заключений и подготовки перечня заявителей, претендующих на получение государственной поддержки, является поступление документов в отдел государственной поддержки малого предпринимательства Департамента.

3.4.2. При отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 3, 5, 7, 9, 10, 11 пункта 2.6.1, департамент затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия документы, указанные в подпунктах 3, 7, 9, пункта 2.6.1. из УФНС по Тюменской области, документы, указанные в подпункте 5 пункта 2.6.1, - из Федеральной службы государственной статистики, документ, указанный в подпункте 10 пункта 2.6.1., - из территориального органа Пенсионного фонда РФ, документ, указанный в подпункте 11 пункта 2.6.1., - из территориального органа Фонда социального страхования РФ.

3.4.3. Срок для подготовки заключений и подготовки перечня заявителей, претендующих на получение государственной поддержки – день, предшествующий дню проведения заседания Комиссии.

3.4.4. Должностным лицом, осуществляющим подготовку заключения, является сотрудник отдела государственной поддержки малого предпринимательства Департамента.

При подготовке заключения осуществляется проверка отсутствия фактов, являющихся основаниями для отказа в предоставлении государственной поддержки. Проверка наличия просроченной задолженности перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе, проводится путем подготовки сотрудником отдела государственной поддержки малого предпринимательства Департамента и направления запросов в департамент финансов Тюменской области. Проверка наличия признаков, указанных в пунктах 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» проводится путем проверки отсутствия соответствующих видов экономической деятельности в выписке из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

3.4.5. Результатом рассмотрения заявки и документов является подготовка заключения, содержащего рекомендации по заявке для Комиссии.

3.4.6. Способом фиксации результата является передача подписанного сотрудником отдела государственной поддержки малого предпринимательства Департамента заключения секретарю Комиссии.

3.5. Организация проведения Комиссии и документальное оформление ее результатов в виде протокола.

3.5.1. Основанием для рассмотрения заявки Комиссией и принятия решения является наступление дня проведения очередного заседания Комиссии.

3.5.2. Сроки проведения заседаний Комиссии по документам, указанным в п. 2.6.1 настоящего Регламента:

Документы, поступившие в срок с 1 января по 05 апреля текущего года, рассматриваются Комиссией в срок до 30 апреля текущего года; документы, поступившие в срок с 06 апреля по 05 июля текущего года, рассматриваются Комиссией в срок до 30 июля текущего года; документы, поступившие в срок с 06 июля по 15 ноября текущего года, рассматриваются Комиссией в срок до 10 декабря текущего года.

3.5.3. Критериями принятия отрицательного решения в предоставлении Заявителю государственной поддержки, предусмотренной подпунктами 1-7 пункта 2.3 Регламента, являются:

- предоставление недостоверных сведений в документах, представленных для получения государственной поддержки;

- нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

- несоответствие заявителя условиям, указанным в пунктах 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- получение государственной поддержки в рамках постановления Правительства Тюменской области от 07.05.2007 N 105-п "О порядке отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки";

- наличие просроченной задолженности перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе;

- наличие задолженности перед бюджетной системой Российской Федерации;

- наличие задолженности в государственные внебюджетные фонды;

- в отношении заявителя уполномоченным органом принято решение о прекращении оказания государственной поддержки и взыскании в судебном порядке субсидии по государственной поддержке, на которую субъект малого (среднего) предпринимательства заявлялся ранее.

3.5.4. Должностным лицом, осуществляющим подготовку протокола заседания Комиссии, является секретарь Комиссии.

3.5.5. Результатом рассмотрения заявки Комиссией является рекомендательное решение о предоставлении и размере государственной поддержки, либо об отказе в предоставлении государственной поддержки.

3.5.6. Способом фиксации рассмотрения заявки Комиссией и принятия рекомендательного решения является оформление решений Комиссии в виде протокола, который в течение 3 дней со дня подписания протокола направляется в Департамент.

3.6. Уведомление заявителя о принятом Департаментом решении, заключение с получателями государственной поддержки договоров.

3.6.1. Основанием принятия Департаментом решения и уведомления заявителя о принятом Департаментом решении является подписанный председателем комиссии и секретарем протокол заседания Комиссии. Решение департамента оформляется приказом.

3.6.2. Срок для подготовки и направления уведомления заявителя о принятом Департаментом решении – 5 рабочих дней со дня рассмотрения Комиссией поступивших заявочных документов.

Сроки заключения договора: 30 дней со дня принятия решения.

3.6.3. Должностным лицом, осуществляющим подготовку уведомления о принятом Департаментом решении за подписью директора департамента, является сотрудник отдела государственной поддержки малого предпринимательства Департамента.

3.6.4. Результатом является направление уведомления о принятом Департаментом решении заявителю, заключение договоров с заявителями, по которым Департаментом принято решение о предоставлении государственной поддержки, и перечисление денежных средств на расчетный счет субъекта малого (среднего) предпринимательства.

3.6.5. Способом фиксации результата является внесение записи в журнал регистрации исходящих документов, регистрация договора о предоставлении государственной поддержки.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента.

4.1. Руководитель Департамента организует контроль за предоставлением государственной услуги в целом.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством оказания государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при оказании государственной услуги, рассмотрение обращений, принятие решений по обращениям и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Департамента.

4.4. Персональная ответственность специалистов Департамента  закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Тюменской области.

4.5. Общественный контроль со стороны граждан, их объединений, заявителей, осуществляется путем направления жалоб и предложений в адрес Департамента в письменном виде, в том числе путем заполнения карт качества оказания государственной услуги на деловом портале Департамента.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.

5.1. Действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем государственной услуги во внесудебном порядке.

Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим, направляется в адрес директора Департамента.

В случае поступления жалобы в адрес Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области либо заместителя Губернатора Тюменской области, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в Департамент с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

В случае поступления в Департамент жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Департаменте не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

Срок рассмотрения жалоб, поступивших в случаях их переадресации, исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.

Жалоба подается в письменной форме в бумажном виде или в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются в адрес заместителя Губернатора области, координирующего деятельность Департамента.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование департамента, должностного лица Департамента, либо государственного или муниципального служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является выявление заявителем нарушения порядка предоставления государственной услуги (несоблюдение требований, предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков).

5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Результатом рассмотрения жалобы может являться привлечение сотрудников Департамента, иных должностных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

1

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по

оказанию государственной поддержки

субъектам малого и среднего

предпринимательства в Тюменской области

Блок - схема

последовательности действий при исполнении

государственной услуги

1

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по

оказанию государственной поддержки

субъектам малого и среднего

предпринимательства в Тюменской области

Директору департамента

инвестиционной политики

и государственной поддержки

предпринимательства

Тюменской области

ЗАЯВКА

Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 01.04.2008 N 99-п "О порядке отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в форме субсидии" в виде _______________________ с приложением следующих документов:

Настоящим подтверждаю, что предприятие  на  момент  подачи  заявки не находится в стадии реорганизации,  ликвидации  или банкротства.

Настоящим подтверждаю, что предприятие не является аффилированным лицом по отношению к лизингодателю (лизинговой компании) или к предыдущему собственнику оборудования, приобретаемого в лизинг.*

* Указывается в случае, если заявитель обращается за субсидированием на развитие лизинга оборудования

Руководитель _________________                 Дата

М.П.

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по

оказанию государственной поддержки

субъектам малого и среднего

предпринимательства в Тюменской области

                                  СПРАВКА

                      О СУБЪЕКТЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

* Все поля подлежат обязательному заполнению

1.

Название субъекта предпринимательства (организационно- правовая форма, полное и сокращенное название)

2.

ИНН субъекта предпринимательства

3.

Система налогообложения субъекта предпринимательства

4.

Основной вид деятельности субъекта предпринимательства (код ОКВЭД)

5.

Дополнительные виды деятельности субъекта предпринимательства (коды ОКВЭД)                

6.

Юридический адрес

7.

Фактический адрес.

* Указать адрес офиса и адрес, где размещены производственные мощности, также указать условия размещения (аренда или собственность)

8.

Телефон, факс, e-mail

9.

Банковские реквизиты

10.

Информация о просроченной задолженности по ранее предоставленным за счет средств областного бюджета кредитам и займам 

11.

Информация о нахождении организации в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства

12.

Информация об имуществе, на которое наложен арест

13.

Краткое описание истории предпринимательской деятельности субъекта предпринимательства

14.

Перечень основной продукции и услуг, предлагаемых субъектом предпринимательства в настоящее время

* В качестве приложения возможен прайс-лист

15.

Суть проекта                        
* Описать цели, задачи проекта, что 
планируется сделать. Для чего       
привлекаются средства господдержки

16.

Описать создаваемые продукты, услуги
(ассортимент, сравнение             
потребительских свойств с           
аналогичными продуктами конкурентов)
* В случае если проектом не         
предусмотрено создание новой        
продукции, услуг, описать           
качественные изменения существующей 
продукции, услуг пр получении государственной поддержки

17.

Описать рынки сбыта продукции, услуг.
Целевые группы (юридические лица,   
физические лица)                    
* При наличии описать существующие в
настоящее время предварительные     
договоренности с потенциальными     
покупателями продукции/услуг. В     
случае наличия договоров о намерении
или договоров поставки указать номер
договора, с кем и на какие суммы.

18.

Указать, где будет изготавливаться  
продукция (на действующем или       
планируемом предприятии)            
* Указать адрес офиса и адрес, где  
размещены или будут размещены производственные    
мощности, также указать условия     
размещения (аренда или              
собственность)

19.

Руководитель организации (Ф.И.О., должность, телефон)

20.

Финансовый директор или главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон)             

21.

Ответственное лицо за проект контактный телефон)

Сообщаю, что:

-  субъект предпринимательства в текущем финансовом  году  не получает   (не   подал   заявку  на  получение  государственной  поддержки) государственную  поддержку  в рамках постановления Правительства  Тюменской области от 07.05.2007 N 105-п «О порядке отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки»;

- субъект  предпринимательства  не  является   кредитной   организацией, страховой  организацией,    инвестиционным    фондом,    негосударственным пенсионным  фондом,  профессиональным   участником  рынка   ценных   бумаг, ломбардом;

- субъект предпринимательства не является участником соглашений о разделе продукции;

- субъект  предпринимательства   не   осуществляет   предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

Приложение 1: Основные и дополнительные финансово-экономические показатели субъекта предпринимательства - получателя поддержки.

Приложение 2: Информация об оказанной ранее государственной поддержке.

Руководитель   _____________________________    _______________

                                                 (подпись)

М.П.

Гл. бухгалтер  _____________________________    _______________

                         (подпись)            

Дата заполнения

Приложение 1 к справке о субъекте предпринимательства

Основные финансово-экономические показатели субъекта предпринимательства:



Наименование показателя

Ед. измер.

на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году

на 1 января текущего финансового года

1

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС

тыс. руб.

2

Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)

тыс. руб.

3

География поставок (кол-во субъектов РФ в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)

ед.

4

Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)

ед.

5

Средняя численность работающих

(с учетом внешних совместителей)

чел.

6

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)

чел.

7

Среднемесячная начисленная заработная плата работников

тыс. руб.

8

Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)

тыс. руб.

9

Инвестиции в основной капитал, всего:

тыс. руб.

10

привлеченные заемные (кредитные) средства

тыс. руб.

10.1

из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки

тыс. руб.

Определения:

1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг – денежные средства, полученные (вырученные) организацией от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг.

2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, оказано услуг собственными силами включает стоимость товаров, которые произведены юридическим лицом и фактически отгружены (переданы) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим лицам), включая товары, сданные по акту заказчика на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.

3. Средняя численность работников включает среднесписочную численность работников, среднюю численность внешних совместителей, среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера с учетом реально отработанного времени.

4. Среднесписочная численность работников за месяц определяется путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день отчетного месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 (для февраля – по 28 и 29 число), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни и деления полученной суммы на число календарных дней отчетного месяца. Среднесписочная численность работников за отчетный период определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев в отчетном периоде.

5. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника исчисляется на основании сведений, полученных от организаций, исходя из фонда заработной платы работников, деленного на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в периоде.

6. Инвестиции в основной капитал – совокупность затрат, направленных на создание, воспроизводство и приобретение основных средств (новое строительство, расширение, а также реконструкция и модернизация объектов, которые приводят к увеличению первоначальной стоимости объектов и относятся на добавочный капитал организации, приобретение машин, оборудования, транспортных средств и т.д.).

Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта предпринимательства:



Наименование показателя

Ед. измер.

на 1 января года, предшествующего оказанию поддержки

на 1 января текущего года

Заполняется субъектами предпринимательства, занимающимися экспортом

1

Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации

тыс. руб.

1.1

Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции

%

2

Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги)

ед.

Заполняется субъектами предпринимательства, занимающимися инновациями

1

Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено иновационных работ и услуг собственными силами)

тыс. руб.

1.1

Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции

%

2

Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего:

ед.

2.1

в том числе: на изобретение

ед.

2.2

в том числе: на полезные модели

ед.

2.3

в том числе: на промышленные образцы

ед.

Заполняется субъектами предпринимательства, получившим поддержку по программе энергоэффективности

1

Оценка экономии энергетических ресурсов

тыс. руб.

Руководитель   _____________________________    _______________

                                                 (подпись)

М.П.

Гл. бухгалтер  _____________________________    _______________

                                                        (подпись)                                                                                          

Дата заполнения

1

Приложение 2 к справке о субъекте предпринимательства

Информация об оказанной ранее государственной поддержке



Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки/госкорпорация

Мероприятия, реализуемые в рамках программ
(указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.)

1

Минэкономразвития России

Гранты на создание малой инновационной компании

Субсидия действующим инновационным компаниям

Грант начинающему малому предприятию

Микрофинансовый займ

Поручительство гарантийного фонда

Лизинг оборудования

Поддержка экспортно-ориентированных субъектов МСП

Субсидия на повышение энергоэффективности

Размещение в Бизнес-инкубаторе или Технопарке*,
кв.м.

2

Минздравсоцразвития России

Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело
(58,8 тыс. руб.)

3

Минсельхоз России

Субсидии гражданам ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным:

Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным:

Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам заключенным:

Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства

на срок до 2-х лет

на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.)

на срок до 5 лет (туризм)

на срок до 5 лет (на приобретение машин, и других уст-в, утвержденных Минсельхозом России)

на срок                         до 2 лет

на срок до 5 лет

на срок до 8 лет

на срок           до 2 лет

на срок         до 5 лет

на срок                        до 8 лет

4

Минобрнауки России

Программа "СТАРТ"

Программа "УМНИК"

Программа "Энергосбережение"

Программа "ФАРМА"

Программа "СОФТ"

Программа "ЭКСПОРТ"

НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленных на реализацию антикризисной программы                   Пр-ва РФ

НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах

Выполнение НИОКР малыми иннвационными компаниями в рамках международных программ ЕС

5

ГК Внешэкономбанк
(через ОАО "МСП Банк")

Цели оказания поддержки / виды поддержки

Кредит банка

Микрозайм

Имущество в лизинг

Факторинговые услуги

Иное

Модернизация производства и обновление основных средств

Реализация инновационных проектов

Реализация энергоэффективных проектов

Иное

* указывается площадь помещений, предоставленных в аренду

Руководитель   _____________________________    _______________

                                                 (подпись)

М.П.

Гл. бухгалтер  _____________________________    _______________

                         (подпись)            

Дата заполнения

1

Приложение N 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по

оказанию государственной поддержки

субъектам малого и среднего

предпринимательства в Тюменской области

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗА 20__ ГОД

_____________________________________________________

(наименование субъекта предпринимательства)

Актив                                           

на начало 
периода   

на конец  
периода   

ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ                             

Нематериальные активы                           

Основные средства                               

Незавершенное строительство                     

Долгосрочные финансовые вложения                

Прочие внеоборотные активы                      

ИТОГО внеоборотные активы                       

ТЕКУЩИЕ АКТИВЫ                                  

Незавершенное производство                      

Производственные запасы                         

Готовая продукция и товары                      

Счета к получению (дебиторская задолженность)   

Денежные средства                               

Прочие                                          

ИТОГО текущие активы                            

ИТОГО АКТИВЫ                                    

Пассив                                          

на начало 
периода   

на конец  
периода   

СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА                            

Уставный капитал                                

Накопленный капитал                             

ИТОГО собственные средства                      

ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА                                

Долгосрочные обязательства:                     

Займы и кредиты                                 

Задолженность по займам из бюджета              

Краткосрочные обязательства:                    

Займы и кредиты                                 

Кредиторская задолженность, в том числе:        

Поставщики и подрядчики                         

Задолженность перед персоналом организации      

Задолженность перед гос. внебюджетными фондами  

Задолженность по налогам и сборам               

Прочие                                          

ИТОГО текущие пассивы (заемные средства без     
долгосрочных обязательств)                      

ИТОГО заемные средства                          

ИТОГО ПАССИВЫ                                   

Чистый оборотный капитал                        

Инвестированный капитал                         

Доходы и расходы по обычным видам деятельности  

за отчетный
период    

за        
аналогичный
период    
предыдущего
года      

Выручка от продажи товаров, работ, услуг (за    
минусом НДС)                                    

Прочие доходы                                   

Расходы (в т.ч. прочие)                         

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода       

Руководитель ______________________ Гл. бухгалтер __________________

М.П.

Приложение N 5

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по

оказанию государственной поддержки

субъектам малого и среднего

предпринимательства в Тюменской области

Справка

об остаточной стоимости предмета лизинга на 1 число месяца

(без учета налога на добавленную стоимость)

Номер и дата   
договора лизинга

Наименование   
предмета лизинга

Период   

Остаточная стоимость       
предмета лизинга на 1 число
месяца (без учета налога на
добавленную стоимость), руб.

Сумма лизингового платежа, за исключением части лизингового платежа на покрытие дохода лизингодателя

01.01.20__

01.02.20__

01.03.20__

01.04.20__

...      

Руководитель лизинговой компании

Печать лизингодателя

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать