Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU55031405202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Полтавского городского поселения Полтавского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 17 июля 2020 года. № 116

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021-2023 годы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.7 Решения Совета городского поселения от 24 сентября 2013 года № 23 " О бюджетном процессе в Полтавском городском поселении Полтавского муниципального района Омской области»:

1. Утвердить:

1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.

1.2. Методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы согласно приложению №2 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Полтавского городского поселения М.И.Руденко

Приложение №1

к распоряжению администрации Полтавского

городского поселения № 116 от 17 июля 2020 г

Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

на 2021-2023 годы

Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Решением Совета Полтавского городского поселения "О бюджетном процессе в Полтавском городском поселении Полтавского муниципального района Омской области";

- Решением Совета Полтавского городского поселения "О межбюджетных отношениях в Полтавском городском поселении";

- муниципальными программами Полтавского городского поселения;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Полтавского городского поселения.

2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) в сроки составления проекта местного бюджета на 2021 – 2023 годы, установленные распоряжением администрации Полтавского городского поселения от 17 июня 2020 года №97.

Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется по лицевым счетам главного распорядителя средств местного бюджета и казенных учреждений Полтавского городского поселения, главным распорядителем средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления региональными финансами, устанавливаемым администрацией Полтавского городского поселения (далее администрацией).

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы производится:

-формирование планового реестра расходных обязательств Полтавского городского поселения;

- разработка (корректировка) муниципальных стандартов муниципальных услуг (работ) (при необходимости), проведение оценки в потребности оказания муниципальных услуг (выполнения работ), включенных в общероссийские базовые перечни и (или) муниципальный перечень (далее оценка потребности), оценки соблюдения муниципальных стандартов муниципальных услуг (работ) (далее – оценка соблюдения муниципальных стандартов), формирование показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Полтавским городским поселением;

3.1. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Полтавского городского поселения на 2021 – 2023 годы:

1) субъекты бюджетного планирования:

-осуществляют анализ эффективности использования средств местного бюджета в 2020 году и определяют приоритетные направления расходов местного бюджета на 2021-2023 годы посредством:

подготовки отчетов о реализации муниципальных программ Полтавского муниципального района (далее – МП) за 2019 год;

проведения оценок эффективности реализации МП, ВЦП за 2019 год на основании отчетов о реализации МП, ВЦП за 2019 год.

-проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений являющихся основанием возникновения расходных обязательств Полтавского городского поселения (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств Полтавского городского поселения на 2021 – 2023 годы;

-формируют (корректируют) в ПК ЕСУБП:

- сведения о нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Полтавского муниципального района;

- наименования и коды расходных обязательств Полтавского муниципального района;

- наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства Полтавского городского поселения;

4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы формируются основные характеристики проекта местного бюджета на 2021– 2023 годы.

В целях формирования основных характеристик проекта местного бюджета на 2021– 2023 годы:

1) администрация Полтавского городского поселения:

-разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Полтавского городского поселения на 2021 год и на период до 2023 года (с пояснительной запиской);

-формирует проект баланса бюджетных расходов Полтавского городского поселения на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов на 2021– 2023 годы;

-прогнозирует региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2021– 2023 годы;

-проводит прогнозную оценку потерь налоговых доходов местного бюджета в результате действия налоговых льгот в 2021-2023 годах.

2) казенное учреждение Полтавского городского поселения:

- подготавливают данные для формирования на 2021 – 2023 годы (с прикреплением расчетов) субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении казенных учреждений Полтавского городского поселения, объемов бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Полтавского городского поселения.

Данные, указанные в подпункте 2, направляются казенным учреждением Полтавского городского поселения субъектам бюджетного планирования, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений Полтавского городского поселения;

3) субъекты бюджетного планирования подготавливают и направляют на согласование главе администрации предложения по:

- определению на 2021 – 2023 годы в ПК ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в рамках реализации муниципальных программ Полтавского городского поселения (далее – МП), а также непрограммных направлений деятельности, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Полтавского городского поселения или приобретением объектов недвижимого имущества в собственность Полтавского городского поселения (далее – бюджетные инвестиции в объекты собственности Полтавского городского поселения) на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности;

-определению на 2021 – 2023 годы в ПК ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Полтавского городского поселения на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности, за исключением бюджетных ассигнований местного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Полтавского городского поселения и софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на реализацию МП, непрограммных направлений деятельности.

4) глава администрации после согласования документов и материалов субъектов бюджетного планирования, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, направляет их финансовому работнику Полтавского городского поселения

5) финансовый работник:

- при рассмотрении поступивших документов и материалов от субъектов бюджетного планирования (далее – документы и материалы) осуществляет проверку:

а) обоснованности объемов бюджетных ассигнований местного бюджета исходя из:

целей, задач, и целевых индикаторов МП;

приоритетных направлений расходов местного бюджета на 2021– 2023 годы, путем проведения анализа объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы в сравнении с предыдущими отчетными периодами, запрашивает дополнительную информацию для подтверждения их обоснованности с учетом исполнения нормативных правовых актов Полтавского городского поселения;

б) правильности применения кодов бюджетной классификации и кодов управления муниципальными финансами, установленных Комитетом финансов;

- после проверки документов и материалов формирует свод объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Полтавского городского поселения на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на 2021– 2023 годы;

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, формирует предельные объемы бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, источников финансирования дефицита местного бюджета и приоритетных направлений социально-экономического развития Полтавского городского поселения на 2021-2023 годы;

- осуществляет формирование основных характеристик проекта местного бюджета на 2021 – 2023 годы.

5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы формируется проект решения Совета депутатов "О бюджете Полтавского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее – проект решения о бюджете).

1) В целях подготовки проекта решения о бюджете финансовый работник Полтавского городского поселения:

- формирует проекты правовых актов Полтавского городского поселения об утверждении (изменении) МП.

- осуществляют подготовку предложений по формированию порядка применения целевых статей расходов Полтавского городского поселения на 2021-2023 годы и направляют их в администрацию;

- формируют сведения, необходимые для разработки проекта изменений бюджетного прогноза Полтавского городского поселения на долгосрочный период до 2025 года, в соответствии с Положением о бюджетном прогнозе Полтавского городского поселения на долгосрочный период, утвержденным постановлением Администрации Полтавского городского поселения от 04 сентября 2015 г. № 38 (далее – Положение);

- разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Полтавского городского поселения на 2021 год и на период до 2023 года;

- формирует сведения, необходимые для разработки проекта изменений бюджетного прогноза Полтавского городского поселения на долгосрочный период до 2025 года, в части раздела "Условия формирования бюджетного прогноза" в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Положения, подготавливает проект изменений бюджетного прогноза Полтавского городского поселения на долгосрочный период до 2025 года (в случае принятия Администрацией Полтавского городского поселения решения о корректировке прогноза социально-экономического развития Полтавского городского поселения до 2023 года);

- формирует проект решения о бюджете Полтавского городского поселения с документами и материалами, представляемыми одновременно с данным проектом в Совет депутатов Полтавского городского поселения, и представляет его на рассмотрение в Комитет финансов и контроля Полтавского муниципального района Омской области.

2) Глава администрации:

- осуществляет согласование проектов правовых актов Полтавского городского поселения об утверждении (изменении) муниципальных программ Полтавского городского поселения, ВЦП;

- согласовывает и утверждает разработку проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Полтавского городского поселения на 2021-2023 годы;

- согласовывает проект изменений бюджетного прогноза Полтавского городского поселения на долгосрочный период до 2025 года (за исключением показателей финансового обеспечения МП);

- согласовывает проект решения о бюджете Полтавского городского поселения с документами и материалами, представляемыми одновременно с данным проектом в Совет депутатов Полтавского городского поселения.

Приложение №2

к распоряжению администрации Полтавского

городского поселения № от 17 июля 2020 г

Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021-2023 годы

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета разработана в целях установления требований к составлению проекта местного бюджета на 2021 – 2023 годы.

2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Полтавского городского поселения, (далее - расходные обязательства) исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021 – 2023 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, включаются:

- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021 –2023 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров, соглашений во исполнение указанных нормативных правовых актов;

- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).

3. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств принимаются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Полтавского муниципального района, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные Решением Совета депутатов от 29 ноября 2019 года № 61 "О бюджете Полтавского городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее – № 61) по состоянию на 1 июля 2020 года с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 3 Решения № 61 (далее – сводная бюджетная роспись).

4. Субъектами бюджетного планирования в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) формируются предложения в объемах бюджетных ассигнований, на исполнение действующих расходных обязательств Полтавского городского поселения на 2020 – 2022 годы на реализацию муниципальных программ Полтавского городского поселения и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее  объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов).

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

- метод индексации – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам Полтавского городского поселения);

- плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;

- иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

5. Предложения по определению объемов бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов местного бюджета:

Направление расходов местного бюджета

Методика формирования расходов

местного бюджета

Содержание работников органов местного самоуправления Полтавского городского поселения

Планируются в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 18 августа 2010 года №171-П «О мерах по реализации пункта 2 статьи 136 БК РФ»

В расчетах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Полтавского муниципального района используются штатные расписания, утвержденные по состоянию на 1 июля 2019 года. Индексация указанного фонда оплаты труда производится в соответствии с законодательством.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам органов местного самоуправления Полтавского городского поселения рассчитываются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

Размер расходов, связанных со служебными командировками работников, определяется исходя из штатной численности и в соответствии с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели, утвержденными Положением о служебных командировках (Постановление администрации Полтавского городского поселения от 31.12.2015г №57 «Об утверждении учетной политики для целей бюджетного учета»).

Финансовое обеспечение

выполнения функций казенных учреждений Полтавского городского поселения, в том числе по (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам

При расчете бюджетных ассигнований для казенных учреждений, в отношении которых главными распорядителями средств местного бюджета не принято решение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), учитываются показатели оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций в 2019 и 2020 годах.

Оплата труда работников муниципальных учреждений Полтавского городского поселения

Планируются согласно действующему законодательству с учетом необходимости реализации Указов Президента Российской Федерации

Прочие выплаты работникам муниципальных учреждений Полтавского городского поселения

Планируются с учетом:

- соблюдения сроков повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки работников, установленных законодательством,

- сокращения количества командировок,

- нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций

Уплата налогов

Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Полтавского городского поселения

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Полтавского городского поселения в целях предоставления качественных муниципальных услуг (работ) в рамках действующего законодательства Российской Федерации

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируются исходя из количества автотранспорта, утвержденных норм пробега и расхода горюче-смазочных материалов

Оплата услуг связи

Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений

Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы

Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2021 – 2023 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 – 2023 годы

Капитальный ремонт

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Полтавского городского поселения в целях качественного предоставления муниципальных услуг (работ) с учетом его уставной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта

Предоставление социальных выплат гражданам

Планируются исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей периодичности и расходов на доставку в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату с учетом требований, установленных законодательством.

Прогнозируемая численность получателей меры социальной поддержки принимается равной численности по состоянию на 1 июля 2020 года

Предоставление социальных выплат гражданам в целях улучшения их жилищных условий

Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Полтавского городского поселения

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Полтавского городского поселения (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Полтавского городского поселения)

Планируются в соответствии с муниципальными программами (проектами муниципальных программ) Полтавского городского поселения и нормативными правовыми актами с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства собственности Полтавского городского поселения в пределах нормативных сроков строительства.

Расходы на исполнение судебных актов по искам к Полтавскому городскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Полтавского городского поселения либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Полтавского городского поселения

Планируется исходя из уровня 2020 года

Формирование резервного фонда администрации Полтавского городского поселения

Планируется исходя из уровня 2020 года

Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в области содействия занятости населения

Планируются с учетом снижения уровня общей безработицы, сокращения численности безработных граждан в соответствии с проектом прогноза социально-экономического развития Полтавского городского поселения на 2021 год и на период до 2023 года, а также с учетом требований, установленных законодательством

Дорожный фонд Полтавского городского поселения

Планируются исходя из требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Полтавского городского поселения, утвержденного Советом городского поселения

6. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы определяется администрацией Полтавского городского поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, источников финансирования дефицита (профицита) местного бюджета и приоритетных направлений социально-экономического развития по следующей формуле:

Аk = Дk + Иk,

где:

Аk – общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на k-ый год;

Дk – прогнозируемый объем доходов местного бюджета на k-ый год;

Иk – прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета, определяемый исходя из соблюдения дефицита местного бюджета на уровне не более 10 процентов от объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;

k  финансовый год, на который производится расчет (2020, 2021 и 2022 годы соответственно).

7. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется администрацией Полтавского городского поселения в следующем порядке.

7.1 Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования используется следующая группировка расходов местного бюджета:

1) первая группа – первоочередные расходы, к которым относятся:

- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями Полтавского городского поселения, а также уплата взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам органов местного самоуправления, выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений, в целях обеспечения выполнения функций, а также за счет субсидий бюджетным учреждениям с учетом необходимости выполнения указов Президента Российской Федерации;

- расходы на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных нормативных социальных выплат гражданам, социальных выплат гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат, публичных нормативных выплат гражданам несоциального характера, в том числе социальное обеспечение населения за счет субсидий бюджетным учреждениям;

-страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения;

-формирование резервного фонда администрации Полтавского городского поселения;

- формирование дорожного фонда Полтавского городского поселения;

2) вторая группа – распределяемые расходы, к которым относятся все расходы местного бюджета, не включенные в первую группу, за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Полтавского городского поселения (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Полтавского городского поселения).

7.2. Объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования рассчитывается по следующей формуле:

Aik = А1ik + А2ik,

где:

Aik  объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году;

А2ik  объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году первой и второй группы соответственно.

7.3. Объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования первой группы (А1ik) определяется по каждой категории первоочередных расходов, указанных в пункте 7.1 настоящей методики, исходя из подходов для формирования субъектами бюджетного планирования предложений по бюджетным ассигнованиям на 2020 – 2022 годы с учетом принципа эффективности использования бюджетных средств.

7.4. Объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы (А2ik) определяется как сумма объемов бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по каждой подгруппе с учетом мероприятий по реорганизации, ликвидации органов местного самоуправления Полтавского городского поселения, казенного учреждения Полтавского городского поселения.

Объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирований в k-ом году по прочим первоочередным расходам (А2lik) принимается равным показателям сводной бюджетной росписи на 2020 год по состоянию на 1 июля 2020 года.

В случае если объем бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля 2020 года по прочим первоочередным расходам больше

n

(Аk – ∑А1ik)

i=1 , где n – количество i-х субъектов бюджетного планирования, то А21ik определяется по следующей формуле:

А21ik = (Аk – А1ik) x t,

где:

Аk – общий размер объемов бюджетных ассигнований на k-ый год;

K – финансовый год, на который производится расчет (2020, 2021 и 2022 годы соответственно).

t – удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по прочим первоочередным расходам в объеме бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 2020 год по состоянию
на 1 июля 2020 года по прочим первоочередным расходам по всем субъектам бюджетного планирования.

Объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году на осуществление бюджетных инвестиций (АИk) определяется по следующей формуле:

n n

АИk = (Ak – АРk – ∑ A1ik – ∑ A21ik) х 20 %.

i=1 i=1

Объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году по распределяемым расходам (А22ik) определяется по формуле:

А2ik = А2k х bi,

где:

А2k – объем бюджетных ассигнований в k-ом году второй группы.

bi – удельный вес бюджетных ассигнований второй группы i-го субъекта бюджетного планирования.

Объем бюджетных ассигнований второй группы определяется по следующей формуле:

n n

А2k = (Аk- АРk – ∑А1ik - ∑А2lik – АИk),

i=1 i=1

где:

Удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы определяется по формуле:

bi = Fi / F,

где:

Fi  средний объем расходов местного бюджета i-го субъекта бюджетного планирования за 2 последних отчетных года и текущий год из числа расходов второй группы.

В случае если по субъекту бюджетного планирования отсутствуют данные за один или несколько отчетных периодов, то Fi для него принимается равным объему бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением № 21 по состоянию на 1 июля 2020 года с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись;

F – сумма среднего объема расходов местного бюджета за 2 последних отчетных года и текущий год из числа расходов второй группы (без учета расходов субъекта бюджетного планирования, по которому отсутствуют данные за один или несколько отчетных периодов) и Fi субъекта бюджетного планирования, по которому отсутствуют данные за один или несколько отчетных периодов.

В качестве источника данных по расходам i-го субъекта бюджетного планирования и объему расходов местного бюджета за 2 последних отчетных года и текущий год принимаются:

- годовой отчет об исполнении местного бюджета за 2018год;

- годовой отчет об исполнении местного бюджета за 2019 год;

- Решение № 21 по состоянию на 1 июля 2020 года с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись.

7.5. В случае если А21ik, А22ik превышают предложения субъекта бюджетного планирования по определению объемов бюджетных ассигнований, то А21ik, А22ik для него принимаются равным предложениям субъекта бюджетного планирования.

7.6. Объемы бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления Полтавского муниципального района не могут превышать норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный Правительством Омской области.

8. Администрация Полтавского городского поселения осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами с учетом необходимости обеспечения режима экономии в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Полтавском городском поселении исходя из:

- приоритетности финансового обеспечения направлений расходования средств местного бюджета,

- необходимости корректировки мероприятий муниципальных программ по итогам оценок эффективности их реализации в 2019 году с целью достижения максимального результата и эффективного использования средств местного бюджета в 2021 – 2023 годы.

9. В целях планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы используются следующие коэффициенты: %

Показатель

2021 год

2022 год

2023 год

Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению

104,0

104,0

104,0

Индекс потребительских цен на продовольственные товары

104,0

104,0

104,0

Индекс потребительских цен на непродовольственные товары

103,9

104,1

104,2

Темп роста тарифа на электроэнергию:

Х

Х

Х

для прочих категорий потребителей

104,2

104,0

104,0

для населения

105,00

105,00

105,00

Темп роста тарифа на тепловую энергию

104,0

104,0

104,0

Темп роста тарифа на водоснабжение

104,0

104,00

104,00

Темп роста тарифа на водоотведение

104,0

104,00

104,00

Приложение

к Методике планирования бюджетных ассигнований

местного бюджета на 2020– 2022 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

видов (подвидов) бюджетных ассигнований местного бюджета на 2020– 2022 годы

Наименование вида бюджетного ассигнования местного бюджета

Наименование и содержание подвида бюджетного ассигнования местного бюджета

Метод расчета бюджетного ассигнования местного

бюджета по:

действующим расходным обязательствам

принимаемым расходным обязательствам

1

2

3

4

1. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупку товаров, выполнение работ, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений Полтавского городского поселения, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам:

- оплата труда работников казенных учреждений Полтавского городского поселения, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) работников органов местного самоуправления Полтавского городского поселения, лиц, замещающих муниципальные должности Полтавского городского поселения, муниципальных служащих Полтавского городского поселения, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации и Омской области;

индексации,

иной

иной

- закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Полтавского городского поселения;

плановый,

индексации,

иной

нормативный,
плановый,

иной

- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

нормативный

-

- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением Полтавского городского поселения при осуществлении его деятельности

плановый

-

1.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Полтавского городского поселения, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания:

- субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;

нормативный

нормативный

- субсидии бюджетным и автономным учреждениям Полтавского городского поселения на иные цели

нормативный, плановый

нормативный, плановый

- субсидии бюджетным учреждениям на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Полтавского городского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Полтавского городского поселения

плановый

плановый

1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями Полтавского городского поселения, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам

плановый,

иной

плановый,

иной

1.4. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Полтавского городского поселения (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения Полтавского городского поселения) и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства казенных учреждений Полтавского городского поселения, в том числе в целях:

- оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам;

плановый,

иной

плановый, иной

1.5. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Полтавского городского поселения:

- бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты собственности Полтавского городского поселения;

плановый,

иной

плановый,

иной

- субсидии муниципальным унитарным предприятиям Полтавского городского поселения на осуществление указанными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Полтавского городского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Полтавского городского поселения

2. Социальное обеспечение населения

2.1. Публичные нормативные обязательства Полтавского городского поселения в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения Полтавского городского поселения

нормативный,

плановый

индексации

нормативный

2.2. Социальные выплаты гражданам Полтавского городского поселения, не являющиеся публичными нормативными обязательствами

нормативный

нормативный

2.3. Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения Полтавского городского поселения

нормативный,

плановый

нормативный

3. Исполнение судебных актов по искам к Полтавскому городскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов

3.1. Судебные акты по искам к Полтавскому городскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Полтавского городского поселения.

иной

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать