Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2008г.
Номер документа: RU50000200801079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство финансов Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу RU50000201100711

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 ноября 2008 г. N 125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА

ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ

ЗА РЕГУЛЯРНЫМ И ПОЛНЫМ ПОСТУПЛЕНИЕМ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ

ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17.08.2007 N 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг":

Утвердить Административный регламент Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области (прилагается).

И.о. министра финансов

Правительства Московской области

Т.М. Крикунова

Утвержден

распоряжением

Министерства финансов

Московской области

от 27 ноября 2008 г. N 125

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА

И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГУЛЯРНЫМ И ПОЛНЫМ ПОСТУПЛЕНИЕМ НАЛОГОВЫХ

И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства финансов Московской области (далее - Министерство) по исполнению государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области (далее - административный регламент) разработан с целью организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению указанной государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области (далее - государственная функция) осуществляет Министерство в лице Управления государственных доходов Министерства.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (часть I) ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 03.08.1998, ст. 3824.);

Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (часть II) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);

Законом Московской области о бюджете Московской области (далее - Закон о бюджете) на текущий финансовый год;

Положением о Министерстве финансов Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.10.2007 N 802/27 (с внесенными изменениями постановлениями Правительства Московской области от 10.07.2008 N 542/21, от 26.08.2008 N 736/33, от 07.11.2008 N 994/43) ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 11, 26.11.2007, N 8, 29.08.2008);

распоряжением Министерства финансов Московской области от 26.05.2008 N 56 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году";

иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение контроля за исполнением прогнозных назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области.

1.5. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, главными администраторами доходов бюджета Московской области, территориальными финансовыми управлениями и отделами Министерства, финансовыми органами муниципальных образований Московской области, управлениями и отделами Министерства.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1.1. Настоящий административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства www.mf.mosreg.ru.

2.1.2. Место нахождения Министерства: г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6.

2.1.3. Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 125319, г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6.

2.1.4. График работы Министерства:

    Понедельник              9.00-18.00

    Вторник                  9.00-18.00

    Среда                    9.00-18.00

    Четверг                  9.00-18.00

    Пятница                  9.00-16.45

    Суббота                  Выходной день

    Воскресенье              Выходной день

    Перерыв на обед          13.00-13.45

2.1.5. Телефон Министерства для получения справок по входящей корреспонденции: 8 (499) 152-89-08.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в сроки, указанные в разделе III настоящего регламента.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции

Для приема заявителей в Министерстве отводятся специализированные места.

III. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- контроль за исполнением кассового плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области на текущий финансовый год;

- осуществление контроля за фактическим исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области, утвержденных Законом о бюджете на текущий финансовый год;

- мониторинг ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области;

- мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области по крупным налогоплательщикам.

3.1. Контроль за исполнением кассового плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области на очередной финансовый год осуществляется на следующих этапах:

3.1.1. Предоставление главными администраторами доходов бюджета Московской области в Управление государственных доходов Министерства прогноза кассовых поступлений по администрируемым платежам с поквартальной разбивкой поступлений в течение двадцати пяти рабочих дней со дня принятия Закона на очередной финансовый год.

3.1.2. Составление прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам в бюджет Московской области и передача его в Управление областного казначейства в течение тридцати рабочих дней со дня принятия Закона о бюджете на очередной финансовый год.

3.1.3. Уточнение прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области и представление его в Управление областного казначейства в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия закона о внесении изменений в Закон о бюджете на очередной финансовый год.

3.1.4. Осуществление контроля за исполнением кассового плана по налоговым и неналоговым доходам по данным месячного отчета об исполнении консолидированного бюджета Московской области, ежеквартально, в течение пяти рабочих дней с даты формирования отчета об исполнении консолидированного бюджета Московской области.

3.1.5. Направление писем главным администраторам доходов бюджета Московской области в случае невыполнения прогноза кассовых поступлений по администрируемым платежам.

3.1.6. Подготовка и направление в Управление бухгалтерского учета и отчетности пояснительной записки по исполнению бюджета Московской области, ежеквартально, в срок не позднее трех рабочих дней с даты формирования отчета об исполнении консолидированного бюджета Московской области.

3.2. Осуществление контроля за фактическим исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области, утвержденных Законом о бюджете на текущий финансовый год включает в себя:

3.2.1. Оперативный контроль за исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на основании данных программного комплекса ИСУФМО, ежемесячно в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным.

3.2.2. Контроль за исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на основании данных отчета об исполнении бюджета Московской области ежемесячно в срок не позднее двадцати рабочих дней месяца, следующего за отчетным.

3.2.3. Направление писем главным администраторам доходов бюджета Московской области в случае невыполнения плановых назначений по администрируемым доходным источникам.

3.2.4. Подготовка предложений по уточнению плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области, при принятии решения об уточнении Закона о бюджете на текущий финансовый год, и согласование их с главными администраторами доходов бюджета Московской области - исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области.

3.2.5. Направление информации об исполнении и предложений по уточнению плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области, согласованных с главными администраторами доходов бюджета Московской области, в Бюджетное управление.

3.2.6. Доведение до главных администраторов доходов бюджета Московской области уточненных плановых назначений в двухнедельный срок после вступления в силу законов Московской области о внесении изменений в Закон о бюджете на текущий финансовый год.

3.3. Мониторинг ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области включает в себя:

3.3.1. Прогноз ожидаемых ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области на очередной месяц в течение трех рабочих дней со дня начала очередного месяца.

3.3.2. Мониторинг ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области за истекший период текущего месяца на основания данных программного комплекса ИСУФМО.

3.3.3. Направление не позднее двух рабочих дней, следующих за отчетной декадой данных мониторинга ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области за истекшую декаду текущего месяца министру, а также заместителю министра, курирующему Управление государственных доходов Министерства.

3.4. Мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области по крупным налогоплательщикам включает в себя:

3.4.1. Мониторинг ежемесячных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области по крупным налогоплательщикам в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным.

3.4.2. Направление в течение семи рабочих дней после окончания отчетного месяца данных мониторинга ежемесячных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области по крупным налогоплательщикам заместителю министра, курирующему Управление государственных доходов Министерства.

3.5. Последовательность действий по исполнению государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области указана в блок-схемах, согласно приложениям 1, 2, 3 (не приводятся) к настоящему административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Плановый и оперативный контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется начальником Управления государственных доходов Министерства.

4.4. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет министр, заместитель министра, курирующий Управление государственных доходов Министерства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) при исполнении

государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции:

министру;

заместителю министра, курирующему соответствующие структурные подразделения Министерства.

5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

5.4. Уполномоченные должностные лица Министерства проводят личный прием заявителей.

5.5. Информация о месте, днях и часах приема заявителей уполномоченным должностным лицом Министерства устанавливается приказами министра и размещается на официальном сайте Министерства.

5.6. При обращении заявителя в письменной форме - срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

5.7. Заявитель в своем письменном обращении, в обязательном порядке, указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

наименование структурного подразделения Министерства, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица по исполнению государственной функции, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.9. По результатам рассмотрения письменного обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать