Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2010г.
Номер документа: RU72000201000890
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Тюменская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тюменская областная Дума

Распоряжение

Председателя областной Думы

От 27.12.2010 № 445-рк

Признано утратившим силу распоряжением Председателя Тюменской областной Думы от 24.03.2017 № 121-рк (НГР:ru72000201700189)

О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка Тюменской областной Думы

В соответствии со статьей 14 Регламента Тюменской областной Думы, распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 04.03.2010 № 31-рп «О внесении изменений в распоряжение председателя областной Думы от 24.12.2007 № 126-рп «Об утверждении Положения о помощнике депутата Тюменской областной Думы» внести в Правила внутреннего трудового распорядка Тюменской областной Думы, утвержденные распоряжением председателя областной Думы от 14.07.2008 № 182-рк, следующие изменения:

1. В пунктах 5.11., 5.12., 5.13. слова «табель учета рабочего времени» заменить словами «табель учета служебного (рабочего) времени» в соответствующих числах и падежах.

2. В пункте 5.13. слова «25 числа» заменить словами «24 числа».

3. Приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

С.Е. Корепанов

Приложение

к распоряжению председател; областной Думы от 27.12.2010 №445-рк

Тюменская областная Дума Обходной лист

Фамилия, имя, отчество                            

Должность                           

Дата увольнения              "              "              20              года



п/п

Должность руководителя структурного подразделения

Фамилия, имя, отчество

Дата

Подпись

1.

Начальник инженерной службы Управления делами

2.

Начальник службы эксплуатации здания Управления делами

3.

Начальник службы материально-технического обеспечения Управления делами

4.

Начальник автобазы Управления делами

5.

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления делами

6.

Начальник отдела корреспонденции и документооборота областной Думы

7.

Начальник отдела по работе с обращениями граждан

8.

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности областной Думы

9.

Депутат областной Думы либо руководитель структурного подразделения, где работает увольняющийся

10.

Начальник отдела государственной гражданской службы и кадров областной Думы

Обходной лист сдал "              ”              20              года              

(подпись)

Обходной лист принял

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 27.12.2010
Рубрики правового классификатора: 060.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать