Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2011г.
Номер документа: RU78000201100067
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28.01.2011 № 55-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ ЦЕНТРОВ И АГЕНТСТВ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФОНДОВ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ТЕХНОПАРКОВ, НАУЧНЫХ ПАРКОВ, ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ, БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ, ФОНДОВ СОДЕЙСТВИЯ КРЕДИТОВАНИЮ (ГАРАНТИЙНЫХ ФОНДОВ, ФОНДОВ ПОРУЧИТЕЛЬСТВ), АКЦИОНЕРНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ И ЗАКРЫТЫХ ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ, ПРИВЛЕКАЮЩИХ ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЦЕНТРОВ ПОДДЕРЖКИ СУБПОДРЯДА, МАРКЕТИНГОВЫХ И УЧЕБНО-ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРОВ, АГЕНТСТВ ПО ПОДДЕРЖКЕ ЭКСПОРТА ТОВАРОВ, ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ, РЕГИОНАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ЦЕНТРОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб:

от 03.11.2011 № 1332-р (НГР RU78000201101637)

от 03.02.2012 № 129-р (НГР RU78000201200117)

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 08.10.2013 N 2101-р, вступившего в силу не ранее дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru - 14.10.2013).

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе реализации проектов по созданию центров и агентств по развитию предпринимательства, государственных фондов поддержки предпринимательства, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров, бизнес-инкубаторов, фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов, привлекающих инвестиции для субъектов предпринимательской деятельности, центров поддержки субподряда, маркетинговых и учебно-деловых центров, агентств по поддержке экспорта товаров, лизинговых компаний, консультационных центров, региональных обучающих центров энергетической эффективности согласно приложению.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 03.02.2012 № 129-р)

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли                                          Е.И. Блин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 28.01.2011 № 55-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ ЦЕНТРОВ И АГЕНТСТВ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФОНДОВ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ТЕХНОПАРКОВ, НАУЧНЫХ ПАРКОВ,ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ, БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ, ФОНДОВ СОДЕЙСТВИЯ КРЕДИТОВАНИЮ (ГАРАНТИЙНЫХ ФОНДОВ, ФОНДОВ ПОРУЧИТЕЛЬСТВ), АКЦИОНЕРНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ И ЗАКРЫТЫХ ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ, ПРИВЛЕКАЮЩИХ ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЦЕНТРОВ ПОДДЕРЖКИ СУБПОДРЯДА, МАРКЕТИНГОВЫХ И УЧЕБНО-ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРОВ, АГЕНТСТВ ПО ПОДДЕРЖКЕ ЭКСПОРТА ТОВАРОВ, ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ, РЕГИОНАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ЦЕНТРОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

(наименование в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 03.02.2012 № 129-р)

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 03.11.2011 № 1332-р, от 03.02.2012 № 129-р)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе реализации проектов по созданию центров и агентств по развитию предпринимательства, государственных фондов поддержки предпринимательства, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров, бизнес-инкубаторов, фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов, привлекающих инвестиции для субъектов предпринимательской деятельности, центров поддержки субподряда, маркетинговых и учебно-деловых центров, агентств по поддержке экспорта товаров, лизинговых компаний, консультационных центров, региональных обучающих центров энергетической эффективности (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 03.02.2012 № 129-р)

Краткое наименование государственной функции - формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4006, Российская газета, № 237, 24.10.2007; Российская газета, № 158, 25.07.2008, Российская газета, № 158, 25.07.2008, Российская газета, № 142, 25.07.2009, Российская газета, № 252, 29.12.2009);

Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105; Российская газета, № 297, 31.12.2005; Российская газета, № 165, 29.07.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 23.04.2007, № 17, ст. 1929; Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4015; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, № 46, ст. 5553; Российская газета, № 158, 25.07.2008; Российская газета, № 246, 02.12.2008; Российская газета, № 267, 31.12.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, 04.05.2009, № 18 (1 ч.), ст. 2148; Собрание законодательства Российской Федерации, 11.05.2009, № 19, ст. 2283; Российская газета, № 119, 02.07.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, № 29, ст. 3584; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, № 29, ст. 3592; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, № 29, ст. 3601; Российская газета, № 226, 27.11.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.12.2009, № 51, ст. 6153; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; Российская газета, № 98, 07.05.2010; Российская газета, № 169, 02.08.2010);

Законом Санкт-Петербурга от 02.04.2008 № 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга № 194-32) (Санкт-Петербургские ведомости, 24.04.2008, № 75, Санкт-Петербургские ведомости, № 230, 08.12.2008, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 15, 22.06.2009);

Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 22.05.2006, № 18, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 1, 21.01.2008, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 26, 14.07.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 43, 10.11.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 24.11.2008, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 15, 22.06.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 26, 13.07.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 02.08.2010);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.11.2007 № 1423 "Об итогах реализации Плана мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы и основных направлениях развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1423) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2007, № 12, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 2, 28.02.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 15.12.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 7, 27.07.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 25.12.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 28.05.2010, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 28.06.2010; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 9, 29.09.2010, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 29.11.2010);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 № 534 "О создании и реорганизации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга, а также утверждении их уставов" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 № 534) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2011);

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 03.11.2011 № 1332-р)

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) (Невское время, № 64, 08.04.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 28.06.2004, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 31, 02.08.2004, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 17.01.2005, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 2, 23.01.2006, Невское время, № 89, 18.05.2006, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 24, 03.07.2006, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 31.07.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 44, 06.11.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 12.11.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 24.11.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 09.03.2009; "Утро Петербурга", № 52, 21-24 мая 2009 г., Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 22, 15.06.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 26, 13.07.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 50/1, 31.12.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 10.05.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 36, 20.09.2010);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007, Утро Петербурга, № 22, 9-11 апреля 2007 года, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007, Санкт-Петербургские ведомости, № 122, 06.07.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 12.11.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51, 24.12.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 24.03.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 12.05.2008, Утро Петербурга, № 59, 18.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 11.08.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 34, 08.09.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 16.02.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 25.07.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 03.08.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, Спецвыпуск, 28.12.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 25.07.2011, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 05.07.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 21.06.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 32, 23.08.2010, Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010);

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.04.2004 № 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", Специальный выпуск, от 25.10.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.03.2007, № 12; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, № 6).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Телефоны Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-00-10, 576-09-18, 570-36-25, 570-37-47.

2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Предпринимательство" (далее - сайт Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 03.11.2011 № 1332-р)

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления (далее - заявители) путем:

индивидуального консультирования в ходе личного приема;

индивидуального консультирования по электронной почте;

индивидуального консультирования по письменным обращениям;

индивидуального консультирования по телефону.

2.1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

об основаниях для исполнения государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о перечне документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.

2.1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять заявителю.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.1.8. На информационных стендах Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация:

информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента;

исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции;

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

не позднее сроков, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

2.2.2.1. Привлечение коммерческих и некоммерческих организаций в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии со сроками проведения процедур размещения государственного заказа, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

2.2.2.2. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем (участником, членом, акционером) которой является Санкт-Петербург, осуществляется в сроки, предусмотренные соответствующими мероприятиями федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, предусматривающими формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1. Привлечение коммерческих и некоммерческих организаций в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения государственного заказа Санкт-Петербурга при реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

2. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем (участником, членом, акционером) которой является Санкт-Петербург.

3.1. Привлечение коммерческих и некоммерческих организаций в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения государственного заказа Санкт-Петербурга при реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге

При выполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:

размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - государственный заказ Санкт-Петербурга);

проверка отчета исполнителя, подрядчика о выполнении работ, оказании услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге по итогам исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга.

3.1.1. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге

3.1.1.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала выполнения административного действия, являются:

утверждение федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;

утверждение ведомственного плана размещения государственного заказа на очередной финансовый год.

3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела проектов поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо).

3.1.1.3. Должностное лицо по поручению начальника Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета и в определенный им срок готовит План процедур закупок на соответствующий финансовый год и после его утверждения нормативным правовым актом Комитета осуществляют подготовку документации для проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга при реализации мероприятий программ развития.

3.1.1.4. Порядок размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, порядок и сроки разработки необходимых документов для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, сроки проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга устанавливаются Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

3.1.1.5. Критерием принятия решений при осуществлении административного действия является соответствие действий должностного лица требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ и настоящим Административным регламентом.

3.1.1.6. Максимальный срок выполнения административного действия составляет финансовый год.

3.1.1.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является заключение государственного контракта Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

3.1.1.8. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета при подписании государственных контрактов Санкт-Петербурга.

3.1.1.9. Результатом выполнения административного действия является привлечение коммерческих и некоммерческих организаций в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в результате размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

3.1.2. Проверка отчета исполнителя, подрядчика о выполнении работ, оказании услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге по итогам исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга

3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является представление исполнителем, подрядчиком отчета о выполнении работ, оказании услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга при реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге по итогам исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - отчет о выполнении работ, оказании услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга).

3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ведущий специалист отдела проектов поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо).

3.1.2.3. Должностное лицо осуществляет проверку представленного исполнителем, подрядчиком отчета о выполнении работ, оказании услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга.

3.1.2.4. Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее окончания срока действия государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг.

3.1.2.5. Критериями принятия решений при осуществлении административного действия являются соответствие результата работ, услуг требованиям государственного контракта Санкт-Петербурга и требованиям, установленным федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

3.1.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание заместителем председателя Комитета акта приемки выполненных работ, оказанных услуг по государственному контракту Санкт-Петербурга.

3.1.2.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета при подписании акта приемки выполненных работ, оказанных услуг.

3.1.2.8. Результатом выполнения административного действия является реализация мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, мероприятий программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

3.2. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем (участником, членом, акционером) которой является Санкт-Петербург

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем (участником, членом, акционером) которой является Санкт-Петербург (далее - проект постановления), является:

наличие мероприятий, предусматривающих формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в утвержденных федеральных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - программы развития).

После вступления в силу программ развития заместитель председателя Комитета, контролирующий и координирующий деятельность Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - Управление), дает поручение начальнику Управления о разработке проекта постановления.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за разработку и обеспечение согласования проекта постановления, является начальник отдела проектов поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо).

3.2.3. В день поступления поручения заместителя председателя Комитета о разработке проекта постановления начальник Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - Управление) дает соответствующее поручение должностным лицам, ответственным за разработку проекта постановления.

3.2.4. Проект постановления должен содержать информацию, соответствующую требованиям, установленным в программах развития.

Проект постановления должен отвечать требованиям Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 223-35, постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 № 534, а также требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным в программах развития.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 03.11.2011 № 1332-р)

3.2.5. Подготовка и согласование проекта постановления осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Проект постановления, подготовленный Комитетом, до его представления на визирование председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован:

разработчиком проекта;

заместителем председателя Комитета, контролирующим и координирующим работу соответствующего структурного подразделения;

первым заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей относятся регулируемые проектом постановления вопросы;

руководителем Правового управления.

Проект постановления направляется должностным лицом на согласование и визирование в Правовое управление Комитета в день его разработки.

Если в результате правовой экспертизы в проекте постановления не выявлено противоречий действующему законодательству, а также нормам современного русского языка, начальник Правового управления Комитета в установленные сроки визирует проект постановления, который затем передает должностному лицу.

Проект постановления, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления возвращается в Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для доработки и устранения замечаний.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административного действия по разработке проекта постановления - не позднее срока, установленного соответствующими мероприятиями программ развития, предусматривающими формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

При отсутствии установленного срока в программах развития максимальный срок выполнения административного действия не превышает 2 месяцев со дня поступления поручения заместителя председателя Комитета о разработке проекта постановления.

3.2.7. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия определяются программами развития, в которых установлены требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем (участником, членом, акционером) которых является Санкт-Петербург, требованиями Закона Санкт-Петербурга от 11.05.2006 № 223-35, постановления Правительства Санкт-Петербурга от от 29.04.2011 № 534.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 03.11.2011 № 1332-р)

3.2.8. Способом фиксации результата административного действия является регистрация сопроводительного письма к проекту постановления в информационно-телекоммуникационных системах и в журнале регистрации исходящих документов Комитета.

3.2.9. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Управления Комитета, заместителем председателя, председателем Комитета при визировании проекта постановления.

3.2.10. Результатом административного действия является направление проекта постановления вместе с сопроводительным письмом вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 03.11.2011 № 1332-р)

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 03.11.2011 № 1332-р)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами и государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами и государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Обращение (жалоба) направляется и рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица и государственные гражданские служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованной, определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменном виде или в форме электронного документа;

признание обращения (жалобы) необоснованной, направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы в письменном виде или в форме электронного документа.

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ,

В ТОМ ЧИСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ ЦЕНТРОВ И АГЕНТСТВ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФОНДОВ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ТЕХНОПАРКОВ, НАУЧНЫХ ПАРКОВ, ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ, БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ, ФОНДОВ СОДЕЙСТВИЯ КРЕДИТОВАНИЮ (ГАРАНТИЙНЫХ ФОНДОВ, ФОНДОВ ПОРУЧИТЕЛЬСТВ), АКЦИОНЕРНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ И ЗАКРЫТЫХ ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ, ПРИВЛЕКАЮЩИХ ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЦЕНТРОВ ПОДДЕРЖКИ СУБПОДРЯДА, МАРКЕТИНГОВЫХ И УЧЕБНО-ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРОВ, АГЕНТСТВ ПО ПОДДЕРЖКЕ ЭКСПОРТА ТОВАРОВ, ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ, РЕГИОНАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ЦЕНТРОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

(наименование в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 03.02.2012 № 129-р)

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 03.11.2011 № 1332-р)

  ┌────────────────────────────────────┐         ┌───────────────────────────┐

  │   Ведомственный план размещения    │<────────┤  Комитет экономического   │

  │государственного заказа на очередной│         │  развития, промышленной   │

  │           финансовый год           │         │    политики и торговли    │

  │                                    │         └───────────────────────────┘

  └──────────────────┬─────────────────┘                      /\

                     │                                        │

                     \/                                       \/

┌──────────────────────────────────────┐      ┌─────────────────────────────────┐

│Процедуры размещения государственного │      │ Федеральные программы развития  │

│       заказа Санкт-Петербурга        │<---->│   субъектов малого и среднего   │

│                                      │      │ предпринимательства, программы  │

└────────────────────┬─────────────────┘      │   развития субъектов малого и   │

                     │                        │ среднего предпринимательства в  │

                     \/                       │        Санкт-Петербурге         │

┌──────────────────────────────────────┐      └────────────────┬────────────────┘

│       Государственный контракт       │                       \/

│Санкт-Петербурга на поставки товаров, │ ┌──────────────────────────────────────┐

│ выполнение работ, оказание услуг при │ │   Подготовка и направление проекта   │

│  реализации мероприятий федеральных  │ │   постановления Санкт-Петербурга о   │

│ программ развития субъектов малого и │ │   создании организации, образующей   │

│среднего предпринимательства, программ│ │  инфраструктуру поддержки субъектов  │

│ развития субъектов малого и среднего │ │малого и среднего предпринимательства,│

│предпринимательства в Санкт-Петербурге│ │   учредителем (участником, членом,   │

│                                      │ │     акционером) которой является     │

│                                      │ │           Санкт-Петербург            │

└──────────────────────────────────────┘ └─────────────────────┬────────────────┘

                                                               \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                       Вице-губернатор  Санкт-Петербурга                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать