Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2008г.
Номер документа: ru09000200800043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200800043

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

28.02.2008

г. Черкесск

№6

Об утверждении Временного порядка выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и подлежащих республиканскому государственному экологическому контролю

Утратил силу:

Распоряжение Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР от 23.05.2013 № 1 RU 09000201300149

В целях реализации Федерального закона от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» временно до урегулирования рассматриваемого вопроса Правительством Российской Федерации:

1. Утвердить Временный порядок выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и подлежащих республиканскому государственному экологическому контролю согласно Приложению.

2. Отделу экологической экспертизы и нормирования организовать работу по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в соответствии с вышеназванным Временным порядком.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник Управления

Б.А. Карабашев

Приложение

к распоряжению Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики от 28.02.2008 №6

Временный порядок выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и подлежащих республиканскому государственному экологическому контролю

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и условия выдачи (отказа в выдаче, приостановления и возобновления действия, аннулирования) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - разрешения на выбросы) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и подлежащим республиканскому государственному экологическому контролю (далее - хозяйствующие субъекты), уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, в области охраны окружающей среды (далее - уполномоченный орган).

2. Разрешениями на выбросы устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух хозяйствующим субъектом по каждой отдельной производственной территории при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);

в пределах установленных временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ).

3. Разрешение на выбросы выдается хозяйствующему субъекту в целом или по его отдельным производственным территориям.

4. Для получения разрешения, на выбросы хозяйствующие субъекты направляют или представляют в соответствующий уполномоченный орган следующие документы и материалы:

а) заявление о выдаче разрешения на выбросы, в котором указываются:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения о месте нахождения отдельной производственной территории;

б) утвержденные в установленном порядке нормативы ПДВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:

хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;

в) установленные ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:

хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям.

При установленных ВСВ хозяйствующие субъекты представляют в уполномоченный орган утвержденные в установленном порядке план уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ, а также отчет о выполнении завершенных этапов указанного плана.

Требовать от хозяйствующего субъекта представления документов, не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается.

5. Заявление о выдаче разрешения на выбросы и другие документы, и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в день поступления в уполномоченный орган принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления, документов и материалов направляется (вручается) хозяйствующему субъекту.

В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов уполномоченный орган в 5-дневный срок со дня поступления заявления, других документов и материалов в письменной форме уведомляет об этом хозяйствующий субъект. При этом течение срока рассмотрения заявления, других документов и материалов приостанавливается до даты поступления в уполномоченный орган недостающих сведений и (или) документов и материалов.

6. Уполномоченный орган в месячный срок рассматривает представленные документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и своим распоряжением принимает решение о выдаче разрешения на выбросы или в письменной форме уведомляет хозяйствующий субъект об отказе в выдаче разрешения на выбросы.

В уведомлении об отказе в выдаче разрешения на выбросы указываются причины отказа.

Основанием для отказа в выдаче разрешения на выбросы является:

наличие в документах и материалах, представленных хозяйствующим субъектом, недостоверной или искаженной информации;

невыполнение плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью поэтапного достижения нормативов ПДВ.

Разрешение на выбросы подписывается руководителем уполномоченного органа или должностным лицом, его замещающим, и заверяется гербовой печатью.

Разрешение на выбросы оформляется в трех экземплярах, два из которых в трехдневный срок направляются (вручаются) хозяйствующему субъекту, а третий экземпляр хранится в уполномоченном органе в течение пяти лет.

7. При наличии утвержденных нормативов ПДВ разрешение на выбросы выдается на срок действия указанных нормативов ПДВ.

При наличии установленных ВСВ срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения.

Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации, разрешение на выбросы выдается на срок достижения проектных показателей (но не более 2-х лет).

8. Действие разрешения на выбросы может быть приостановлено.

Основанием для приостановления действия разрешения на выбросы является:

а) превышение фактического выброса над нормативным значением с учетом погрешности измерения;

б) наличие выбросов вредных (загрязняющих) веществ, которые не включены в нормативы ПДВ (в ВСВ) в случае пятикратного превышения ПДК по данному веществу в районе предприятия;

в) отсутствие производственного контроля за охраной атмосферного воздуха.

В случае выявления указанных нарушений уполномоченный орган своим распоряжением принимает решение о приостановления действия разрешения на выбросы и в трехдневный срок в письменной форме уведомляет об этом хозяйствующий субъект.

9. В случае установления по результатам проверки устранения хозяйствующим субъектом нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы, уполномоченный орган своим распоряжением принимает решение о возобновлении действия разрешения на выбросы и в трехдневный срок в письменной форме уведомляет об этом хозяйствующий субъект.

10. Разрешение на выбросы может быть аннулировано.

Разрешение на выбросы аннулируется в случае признания в установленном порядке недействительными нормативов ПДВ (ВСВ).

При этом уполномоченный орган своим распоряжением принимает решение об аннулировании разрешения на выбросы и в трехдневный срок в письменной форме уведомляет об этом хозяйствующий субъект.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики" № 56-57(17411) от 03.04.2008, Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 06.03.2008
Рубрики правового классификатора: 110.010.090 Экологический контроль, 110.090.050 Охрана атмосферы от загрязнения, радиационного, теплового и иных вредных воздействий, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.030 Экологические права и обязанности граждан и юридических лиц

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать