Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2012г.
Номер документа: RU78000201201741
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 февраля 2012 г. № 3-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

В редакции Распоряжений Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга:

от 18.03.2014 № 16-р

от 08.07.2014 № 31-р

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению государственной функции «Разрабатывать методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Инспекции».

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга.

(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 08.07.2014 № 31-р)

Исполняющий обязанности

начальника Инспекции                                                                                                                                  В.С.Кабанов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Государственной жилищной

инспекции Санкт-Петербурга

от 28.02.2012 № 3-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОБЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РАЗРАБАТЫВАТЬ

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ

С КОМПЕТЕНЦИЕЙ ИНСПЕКЦИИ»

(в ред. Распоряжений Государственной жилищной инспекции

Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 16-р, от 08.07.2014 № 31-р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: «Разрабатывать методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Инспекции» (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Положением о Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004 № 1849 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 28.12.2004; Изменения: Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 23.06.2008; № 11, 27.11.2009, № 12, 29.12.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010, № 17, 16.05.2011, № 24, 04.07.2011, № 3, 30.01.2012);

Регламентом Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 № 14;

Инструкцией по делопроизводству Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, утвержденной приказом Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 19.11.2004 № 31.

1.3. Государственная функция исполняется Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга (далее - Инспекция).

1.4. Государственная функция исполняется в отношении неопределенного круга органов власти, организаций, учреждений и предприятий в пределах компетенции Инспекции.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции являются:

- методические рекомендации, утвержденные начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга;

(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 08.07.2014 № 31-р)

- методические материалы, утвержденные нормативным правовым актом Инспекции.

2.1.2. Место нахождения и график работы Инспекции.

Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга находится по адресу: 190068, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 88-90; литера А.

График работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 17.00.

Перерыв на обед с 13.00 до 13.48.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес страницы ГЖИ на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет - www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/inspekcija.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей gzhi@gov.spb.ru.

2.1.3. Адреса официальных сайтов, электронные адреса и справочные телефоны Инспекции для получения информации, связанной с исполнением государственной функции, а также для обращений заинтересованных лиц размещаются на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, предоставляется в соответствии с письменными или электронными обращениями заинтересованных лиц и устными обращениями по телефонам, а также при личном приеме заинтересованного лица либо его законного представителя.

2.1.5. По справочному номеру телефона предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о структурных подразделениях, участвующих в исполнении государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о нормативно-правовых актах, использованных в разработке методических рекомендаций, методических материалов;

о сроках исполнения государственной функции.

2.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения по вопросам исполнения государственной функции работники Инспекции подробно и в корректной форме информируют обратившихся заинтересованных лиц по вопросам выполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для него время для сообщения запрашиваемой информации.

2.1.7. Информация, указанная в пунктах 2.1.2 и 2.1.3 настоящего регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Инспекции, на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.

Актуализация информации производится по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Ответственным за поддержание информации в актуальном состоянии является Инспекция, о которой данная информация составлена.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Сроки исполнения государственной функции определяются:

- нормативными правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, предписывающими Инспекции разработать методические рекомендации или разработать и утвердить методические материалы, в соответствии с компетенцией Инспекции;

- нормативными правовыми актами Инспекции, предписывающими структурным подразделениям Инспекции разработать методические рекомендации в соответствии с компетенцией соответствующего структурного подразделения Инспекции.

2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.

2.4. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка Инспекцией методических рекомендаций;

- разработка Инспекцией методических материалов.

3.1. Разработка Инспекцией методических рекомендаций состоит из следующих административных действий:

3.1.1. Подготовка проекта методических рекомендаций:

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются:

- издание нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Инспекции, предписывающего Инспекции или структурному подразделению Инспекции разработать методические рекомендации в рамках их компетенции;

- решение начальника Инспекции - главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга или руководителя структурного подразделения Инспекции о необходимости осуществления разработки методических рекомендаций.

(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 16-р)

3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за разработку методических рекомендаций, является начальник Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга или руководитель структурного подразделения Инспекции, которому начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга поручено разработать методические рекомендации (далее - руководитель).

(в ред. Распоряжений Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 16-р, от 08.07.2014 № 31-р)

3.1.1.3. В целях разработки методических рекомендаций руководитель определяет специалиста соответствующего подразделения Инспекции, ответственного за разработку методических рекомендаций (далее - ответственное лицо).

Ответственное лицо (при необходимости совместно с руководителем) определяет тему и структуру методических рекомендаций, которая состоит из:

- методических основ рекомендаций, нормативных документов, использованных в методических рекомендациях и рекомендуемых для углубленного изучения заинтересованными лицами;

- терминов и понятий, использованных при написании методических рекомендаций;

- предлагаемого алгоритма служебных действий служащих Инспекции (сотрудников организаций);

- приложений (при необходимости) к методическим рекомендациям.

3.1.1.4. Ответственное лицо готовит проект методических рекомендаций в срок, определенный руководителем.

3.1.1.5. В целях обеспечения всестороннего подхода к разработке методических рекомендаций ответственное лицо может привлекать к разработке методических рекомендаций государственных гражданских служащих Инспекции, государственных гражданских служащих иных исполнительных органов государственной власти, сотрудников государственных учреждений и предприятий, представителей общественных организаций и научного сообщества (по согласованию с ними).

3.1.1.6. Контроль за совершением административного действия осуществляет руководитель путем визирования служебной записки, подготовленной ответственным лицом, по результатам разработки проекта методических рекомендаций.

3.1.1.7. Результатом административного действия является передача ответственным лицом руководителю служебной записки и проекта методических рекомендаций.

3.1.2. Согласование проекта методических рекомендаций с заинтересованными исполнительными органами государственной власти (организациями).

3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является решение руководителя о направлении проекта методических рекомендаций на согласование с заинтересованными исполнительными органами государственной власти (организациями) путем визирования руководителем служебной записки с изложением соответствующего поручения.

3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за согласование проекта методических рекомендаций, является государственный гражданский служащий, готовивший проект методических рекомендаций (далее - ответственное лицо).

3.1.2.3. Ответственное лицо в течение двух дней со дня получения поручения руководителя готовит письма в адрес исполнительных органов государственной власти (организаций), заинтересованных в подготовке методических рекомендаций, с приложением проекта методических рекомендаций с просьбой проанализировать проект методических рекомендаций и представить замечания и предложения в электронном виде.

3.1.2.4. Срок подготовки замечаний и предложений ответственное лицо устанавливает по согласованию с руководителем.

3.1.2.5. Письма с проектом методических рекомендаций направляются в исполнительные органы государственной власти (организации) по адресам электронной почты с запросом уведомления о получении электронной почты.

3.1.2.6. Контроль за совершением административного действия осуществляет руководитель путем заслушивания доклада ответственного лица о направлении на согласование проекта методических рекомендаций.

3.1.2.7. Результатом административного действия является получение исполнительными органами государственной власти (организациями) по электронной почте проекта методических рекомендаций на согласование и подтверждение уведомления о соответствующем получении.

3.1.3. Внесение изменений в проект методических рекомендаций по результатам согласования.

3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление по адресу электронной почты, указанной ответственным лицам в письме, от исполнительных органов государственной власти (организаций) предложений о внесении изменений и дополнений в проект методических рекомендаций.

3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за внесение изменений в проект методических рекомендаций, является государственный гражданский служащий, готовивший проект методических рекомендаций и направлявший его на согласование (далее - ответственное лицо).

3.1.3.3. Поступающие от исполнительных органов государственной власти (организаций) предложения и замечания анализируются ответственным лицом и в течение пяти дней с момента окончания срока сдачи предложений и замечаний (если руководителем не установлен иной срок) проект методических рекомендаций дорабатывается.

3.1.3.4. В случае если ответственное лицо не может самостоятельно оценить целесообразность внесения изменений в проект методических рекомендаций в соответствии с поступившими замечаниями и предложениями, оно проводит соответствующие консультации и сотрудниками Инспекции или с руководителем.

3.1.3.5. По итогам внесения изменений ответственное лицо готовит служебную записку на имя руководителя, отражая основные изменения в проекте методических рекомендаций.

3.1.3.6. Контроль за совершением административного действия осуществляет руководитель путем визирования служебной записки с указанием соответствующего поручения. В случае необходимости доработки проекта методических рекомендаций ответственное лицо осуществляет доработку в течение двух дней, если иной срок не установлен руководителем.

3.1.3.7. Результатом административного действия является подписание руководителем методических рекомендаций.

3.1.4. Направление методических рекомендаций в исполнительные органы государственной власти (организации) для использования в работе.

3.1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписание начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга методических рекомендаций и поручение руководителя ответственному лицу, указывающее способ передачи методических рекомендаций для руководства в работе в исполнительные органы государственной власти (организации).

(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 16-р)

3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление методических рекомендаций в исполнительные органы государственной власти (организации), является руководитель.

3.1.4.3. В соответствии с поручением руководителя методические рекомендации могут быть переданы в исполнительные органы государственной власти (организации) путем:

- проведения совещания с представителями исполнительных органов государственной власти (организаций);

- направления подписанного руководителем экземпляра методических рекомендаций на бумажном носителе;

- направления методических рекомендаций, подписанных электронной цифровой подписью руководителя, в электронном виде по адресу электронной почты исполнительных органов государственной власти (организаций).

3.1.4.4. В случае проведения совещания ответственное лицо направляет приглашения в исполнительные органы государственной власти (организации) с сообщением о дате, времени и месте проведения совещания с просьбой прибыть на совещание представителей исполнительных органов государственной власти (организаций). В случае направления методических рекомендаций в адрес исполнительных органов государственной власти (организаций) на бумажном носителе или в электронном виде ответственное лицо готовит сопроводительное письмо.

3.1.4.5. Приглашение или сопроводительное письмо визируется ответственным лицом и подписывается руководителем.

3.1.4.6. Контроль за совершением административного действия осуществляет руководитель или ответственный за подготовку и проведение совещания.

3.1.4.7. Результатом административного действия является направление методических рекомендаций на бумажном носителе (в электронном виде) в исполнительные органы государственной власти (организации) или выдача методических рекомендаций в виде раздаточного материала на совещании представителям исполнительных органов государственной власти (организаций) для использования в работе.

3.2. Разработка Инспекцией методических материалов.

3.2.1. Подготовка проекта методических материалов и нормативного правового акта, утверждающего методические материалы.

3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Инспекции или протокольное поручение совещания под руководством Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернаторов Санкт-Петербурга, предписывающее Инспекции или структурному подразделению Инспекции в рамках их компетенции разработать проект нормативного правового акта Правительства Санкт-Петербурга или Инспекции (далее - проект нормативного правового акта), утверждающего методические материалы.

3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за разработку методических материалов, является начальник Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга или руководитель структурного подразделения Инспекции, которому начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга поручено разработать методические материалы (далее - руководитель). В целях разработки методических материалов руководитель определяет специалиста соответствующего подразделения Инспекции, ответственного за подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Санкт-Петербурга или Инспекции, утверждающего методические материалы (далее - ответственное лицо).

(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 16-р)

3.2.1.3. Ответственное лицо готовит проект методических материалов и проект нормативного правового акта об утверждении методических материалов в срок, определенный руководителем.

3.2.1.4. Для подготовки проекта методических материалов ответственное лицо по согласованию с руководителем может формировать рабочую группу из числа специалистов Инспекции, иных органов власти и организаций, в компетенции которых находится вопрос, по которому разрабатывается проект методических материалов.

Порядок создания и деятельности рабочей группы устанавливается в соответствии с Типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга «Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, предприятий, учреждений и организаций и обеспечивать их деятельность».

3.2.1.5. Результатом административного действия является передача ответственным лицом подготовленного проекта методических материалов и нормативного правового акта об их утверждении руководителю для визирования.

3.2.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель.

3.2.1.7. Результатом административного действия является проект нормативного правового акта, утверждающего методические материалы.

3.2.2. Согласование проекта нормативного правового акта, утверждающего методические материалы, осуществляется в соответствии с Типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга «Разработка и согласование проектов правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга».

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при исполнении

государственной функции

4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с действующим законодательством. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

4.2. Заинтересованное лицо (его представитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Инспекции, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой к начальнику Инспекции - главному государственному жилищному инспектору Санкт-Петербурга, а также в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 16-р)

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заинтересованного лица. Заинтересованное лицо (его представитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Инспекции через официальный интернет-сайт Правительства Санкт-Петербурга, электронную почту или письмом, а также на личном приеме.

4.4. При письменном обращении заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- наименование Инспекции, в которую направляется жалоба;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

4.5. Жалоба (претензии) может быть оставлена без ответа по существу поставленных вопросов в следующих случаях:

- если в обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В этом случае ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ГЖИ вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращении, если фамилия (для гражданина), наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в этом случае должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки (при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ГЖИ или одному и тому же должностному лицу). О данном решении уведомляется заявитель;

- если ответ по существу обращения не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в этом случае лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- если в обращении обжалуется судебное решение, оно в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган либо соответствующему должностному лицу.

4.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов в Инспекции, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - обращение), устно либо письменно в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и(или) ответа.

4.8. Жалоба заинтересованного лица должна быть рассмотрена не позднее 30 дней с момента регистрации.

4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальником либо сотрудником Управления по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, рассматривающим жалобу, принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заинтересованное лицо информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении). О результатах рассмотрения жалобы заинтересованное лицо должно быть уведомлено письменно.

4.10. Местонахождение Управления по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:

191060, Санкт-Петербург, Смольный.

График предоставления справочной информации:

Понедельник - четверг 9:00-18:00,

Пятница 9:00-17:00,

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок:

576-70-51 информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб),

576-78-06 информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы),

576-60-94 приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.

Адрес официального интернет-сайта Администрации Санкт-Петербурга: http://gov.spb.ru.

Адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать