Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2012г.
Номер документа: RU09000201200260
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений КЧР
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000201200258

RU 09000201200260

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

08.06.2012

г. Черкесск

№ 1182

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска, в том числе при переоформлении прав на земельные участки»

Утратил силу:

Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений от 22.05.2013 № 209 RU09000201300286

В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска, в том числе при переоформлении прав на земельные участки, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска, в том числе при переоформлении прав на земельные участки» согласно приложению.

2. Отделу управления и приватизации земельных участков при предоставлении государственной услуги «Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска, в том числе при переоформлении прав на земельные участки»    руководствоваться административным регламентом утвержденным настоящим распоряжением.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы земельных отношений.

И.о. Министра                                                                                               Р.Л.Агирбов

Утвержден

Распоряжением

Министерства имущественных и земельных отношений

Карачаево-Черкесской Республики

от _____________ № ________

Административный регламент

предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска, в том числе при переоформлении прав на земельные участки»

1. Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска, в том числе при переоформлении прав на земельные участки» (далее - регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска, в том числе при переоформлении прав на земельные участки (далее - государственная услуга).

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: физические и юридические лица (далее - заявитель).

1.3. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу: 369000, г.Черкесск, ул.Кавказская, д.19, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).

1.4. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений  в орган, оказывающий государственную услугу: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Прием заявлений по вторникам с 9:00 до 12:00, с 14:00 до 17:00. (В период отпусков с 01.06 по 01.10 по вторникам с 9:00 до 12:30). При необходимости, Министерство вправе также установить иной день недели и время для принятия заявок, при условии информирования населения путем размещения стендов и объявлений.

1.5. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги: сайт Министерства http://www.minizo09.ru, информационные стенды в Министерстве; консультации по адресу: г.Черкесск, ул.Кавказская, 19.

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги:

Министр имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр), телефон – 25-76-75.

Заместитель Министра имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, курирующий вопросы земельных отношений (далее – Заместитель Министра), телефон – 25-12-88.

Начальник отдела управления и приватизации земельных участков (далее – начальник отдела), телефон – 26-10-85.

Специалисты отдела управления и приватизации земельных участков Министерства (далее – специалисты отдела), телефоны – 25-48-14, 26-10-85, 25-12-79.

2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги: Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска, в том числе при переоформлении прав на земельные участки.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу: Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики.

2.3. Описание результата государственной услуги: выдача, либо отказ в выдаче Распоряжения о предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска, в том числе при переоформлении прав на земельные участки, договора купли-продажи, акта приема-передачи земельных участков.

2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 09.12.2003 № 61-РЗ «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.01.2009 №100-РЗ «О порядке определения цены земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики или государственная собственность на которые не разграничена при их продаже собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений»;

Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.09.2007 N 353 «О процедурах и критериях предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, для целей не связанных со строительством и порядке распоряжения земельными участками,  государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании - городе Черкесске, являющемся столицей Карачаево-Черкесской Республики» (далее – Постановление Правительства КЧР № 353);

Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2011 №192 (далее – Положение);

2.5.Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (предоставляется заявителем).

2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия).

3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (предоставляется заявителем).

4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке (запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия), или:

4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия) и

4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия).

5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия) или:

5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия) и

5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия).

6. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него (запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия).

7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего Перечня (предоставляется заявителем).

8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров (предоставляется заявителем).

При наличии задолженности по арендной плате за фактическое использование земельного участка специалисты отдела составляют соглашение об оплате арендной платы за фактическое пользование земельным участком (далее соглашение), по данным актов сверки, предоставленных в 2-дневный срок специалистами отдела бухгалтерского учета, финансового оздоровления, ценных бумаг и приватизации и вносят в программный комплекс «Стек-Управа» в течение одного рабочего дня. Соглашение выдается (направляется) специалистом отдела арендатору для подписания.

2.6. Взаимодействие Министерства и заявителя может осуществляться в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

2.7. Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

2.8. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.9. Сроки предоставления государственной услуги: 2 месяца.

В месячный срок со дня поступления заявки на предоставление в собственность земельного участка Министерство принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности Министерство осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка, акта приема-передачи, и выдает их заявителю с предложением о заключении соответствующего договора. В случае неявки заявителя в течение 5 рабочих дней, проект договора купли-продажи и акта приема-передачи направляются заявителю, с предложением о заключении данного договора.

2.10. Основания для отказа в принятии заявки на предоставление государственной услуги:

Непредставление документа из перечня документов, указанных в подпунктах 1, 3, 4.2, 5.2, 7, 8 пункта 2.5. настоящего регламента.

Отсутствие сведений, установленных действующим законодательством или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем.

3. Иные случаи, установленные федеральным и республиканским законодательством.

2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

Из правоустанавливающих документов на объекты недвижимости и земельный участок не усматривается факт бесспорного подтверждения прав заявителя на предоставление земельного участка в собственность.

2. Наличие задолженности по арендной плате за использование земельного участка (за исключением случаев заключения с Министерством соглашения о погашении задолженности по арендной плате в рассрочку).

Земельный участок изъят из оборота или его оборот ограничен. Земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд.

4. Иные случаи, установленные федеральным и республиканским законодательством.

2.12.Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги:

Министр.

Заместитель Министра.

Начальник и специалисты отдела.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

а) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

г) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.

3. Состав, последовательность и сроки  выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Прием заявок на предоставление в собственность земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска осуществляется специалистами отдела в кабинете №114, в соответствии со следующим графиком:

- вторник – с 9-00 до 12-00, с 14:00 до 17:00.

В период с 01.06 текущего года по 01.09 текущего года:

- вторник – с 9:00 до 12:30.

Подача заявок и копии всех необходимых документов осуществляется заявителем лично, либо по доверенности. К заявке прилагаются оригиналы документов для сверки.

Заявки оформляются в соответствии с приложением №1 к регламенту.

3.2. Прием заявок на предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики осуществляется специалистами отдела в кабинете №9, в соответствии со следующим графиком:

- вторник – с 9-00 до 12-00, с 14:00 до 17:00.

В период с 01.06 текущего года по 01.09 текущего года:

- вторник – с 9:00 до 12:30.

Подача заявок и копии всех необходимых документов осуществляется заявителем лично, либо по доверенности. К заявке прилагаются оригиналы документов для сверки.

Заявки оформляются в соответствии с приложением №1 к регламенту.

3.3. В помещениях Министерства, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Министерства для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Министерства и на Едином портале.

3.4. Специалисты отдела несут персональную ответственность за прием и сверку документов, прилагаемых к заявке, в строгом соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательством, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» и постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики № 353.

3.5. При приеме заявок специалисты отмечают фактическое наличие приложенных к заявлению документов в листе приема документов. В случае отсутствия необходимых документов, представление которых предусмотрено подпунктами 1, 3, 4.2, 5.2, 7, 8 пункта 2.5. Регламента, прием заявок не производится, о чем заявителям делается соответствующее разъяснение.

3.6. Принятые заявки в день их поступления подлежат учету в журналах регистрации входящей корреспонденции по городу Черкесску, ведение которых осуществляется специалистами отдела, принявшими заявки с соответствующими документами (в случае принятия заявок на предоставление в собственность земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования – города Черкесска) и передаче Заместителю Министра, который не позднее следующего рабочего дня поручает исполнение заявок начальнику отдела и начальнику отдела бухгалтерского учета, финансового оздоровления, ценных бумаг и приватизации (для предоставления актов сверки по арендным платежам). Начальник отдела бухгалтерского учета, финансового оздоровления, ценных бумаг и приватизации, не позднее следующего рабочего дня поручает и передает заявки специалистам отдела бухгалтерского учета, финансового оздоровления, ценных бумаг и приватизации для подготовки актов сверки по арендным платежам. Специалисты отдела бухгалтерского учета, финансового оздоровления, ценных бумаг и приватизации в течение 1 рабочего дня предоставляют начальнику отдела для дальнейших действий заявки и подготовленные акты сверок по арендным платежам.

Регистрация заявок на предоставление государственной услуги по земельным участкам, находящимся в собственности Карачаево-Черкесской Республики проводится специалистом отдела по кадровой работе, документационному и программному обеспечению в журнале регистрации Министерства, после предоставления специалистом отдела в течение 1 рабочего дня.

Заместитель Министра в срок не позднее следующего рабочего дня поручает и передает заявку на исполнение начальнику отдела.

Начальник отдела не позднее следующего рабочего дня после получения заявок от Заместителя Министра, поручает и передает на исполнение работнику отдела.

3.7. Основанием для начала исполнения работником отдела государственной услуги является сформированное по заявке дело, переданное специалисту с поручением начальника отдела, либо Заместителем Министра, Министром.

3.8. Специалист отдела анализирует соответствие предоставленных заявителем документов, готовит проект распоряжения о предоставлении в собственность земельного участка, договор купли-продажи, акт приема-передачи, либо обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги, и передает начальнику отдела управления и приватизации земельных участков для проверки и визирования.  Срок исполнения – 7 дней.

В случае необходимости осуществления запроса документов в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» специалист отдела не позднее следующего рабочего дня после получения заявки от начальника отдела формирует и направляет необходимые запросы в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, а также проект письма (уведомления) заявителю о продлении сроков исполнения его заявки и передает проект письма (уведомления) для проверки начальнику отдела в 7-мидневный срок.

3.9. Начальник отдела в четырехдневный срок с даты предоставления дела специалистом проверяет правильность и законность оформления вышеуказанных проектов документов соответствующего решения и визирует, либо возвращает специалисту на доработку.

3.10. Специалистом отдела, завизированные начальником отдела вышеуказанные проекты документов в составе сформированного дела, передаются Заместителю Министра, который  проверяет правильность, законность подготовки соответствующих проектов документов, визирует и  возвращает специалисту в двухдневный срок для дальнейших действий.

3.11. Специалистом отдела, завизированный Заместителем Министра проект распоряжения передается в отдел по кадровой работе документационному и программному обеспечению, для дальнейшей передачи на подпись Министру в течение 1 рабочего дня.

3.12. В случае возвращения дела Министром, Заместителем Министра, начальником отдела специалисту отдела на доработку, специалист дорабатывает в течение 1 рабочего дня.

3.13. Работники Министерства вносят принятые заявки в программный комплекс «Стек-Управа» для последующего отражения административных процедур (действий) в электронном виде, в соответствии с правилами, утвержденными локальным актом Министерства.

3.14. Специалистом отдела заявителю выдается распоряжение Министерства, проект договора купли-продажи земельного участка, акт приема передачи, для подписания. В случае неявки заявителя в течение 5 рабочих дней, проекты договора купли-продажи и акта приема-передачи направляются заявителю, с предложением о заключении данного договора.

3.15. Блок – схема предоставления государственной услуги (приложение 2 к регламенту). 

4. Формы контроля за исполнением регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, ведется начальником отдела.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов осуществляет заместитель Министра, курирующий вопросы земельных отношений.

4.3. По результатам проверок начальник отдела, либо заместитель Министра, курирующий вопросы земельных отношений, дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение.

4.4. По предложению заместителя Министра, курирующего вопросы земельных отношений, Министром могут быть назначены плановые и внеплановые проверки полноты и качества оказания государственной услуги - в форме выборочного внепланового контроля.

4.5. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается Министром.

4.6. Специалисты и начальник отдела несут персональную ответственность за принимаемые решения, осуществляемые действия (бездействие), надлежащее исполнение ими административных процедур в сроки, установленные для них настоящим регламентом, в ходе оказания государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.

5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путём обращения в вышестоящие инстанции или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба) заинтересованного лица в Министерство и (или) Правительство Карачаево-Черкесской Республики.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина или наименование государственного органа, фамилия, имя, отчество полномочного представителя работодателя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под обращением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая - либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.4. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение (жалобу) (для юридических лиц полное наименование) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не даётся.  Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Министерство при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если полное наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Заявитель имеет право обращаться в Министерство с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Для реализации вышеуказанной просьбы заявитель письменно обращается в Министерство. К письменной форме указанного обращения предъявляются требования, установленные Административным регламентом.

5.6. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях Министерство вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

5.7. В случае личного обращения гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица доверенность, оформленную надлежащим образом.

Содержание устного обращения заявителя (его представителя) заносится в карточку личного приёма. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа.

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) Министерство принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ о принятом решении, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в сроки, установленные федеральным законодательством.

Приложение 1 к регламенту

Министерство имущественных и земельных отношений

Карачаево-Черкесской Республики

ЗАЯВКА

на приватизацию находящегося в государственной собственности земельного участка

От __________________________________________________________________

(для юридических лиц – полное наименование, организационно- правовая _____________________________________________________________________

форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц – фамилия, имя,

____________________________________________________(далее – заявитель).

отчество, паспортные данные)

Адрес заявителя (ей): __________________________________________________________________

(местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)

Телефон (факс) заявителя (ей) ____________________________________________________________________________

Прошу(сим) приватизировать земельный участок, находящийся в государственной собственности, площадью ___________кв.м., кадастровый номер _________________________,

на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимости, принадлежащие заявителю на праве собственности (далее - земельный участок).

1. Сведения о земельном участке:

1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры: Россия, Карачаево-Черкесская Республика __________________________________________________________________

1.2. Категория земельного участка и основное целевое назначение: ____________________________________________________________________________

1.3. Ограничения использования и обременения земельного участка:

___________________________________________________________________________.

1.4. Вид права, на котором используется земельный участок ____________________________________________________________________________

(аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)

1.5. Реквизиты документа, удостоверяющего право на котором заявитель использует земельный участок ____________________________________________________________________________

(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)

1.6. На земельный участок отсутствуют ограничения оборотоспособности, установленные статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации и пунктом 8 статьи 28 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества».

2. Сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке:



Наименова-

ние объекта

Собственник(и)

Реквизиты правоустанавливающих документов

Распределение долей в праве собственности на объект недвижимости *

*заполняется при наличии нескольких собственников объекта(ов) недвижимости.

На земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в собственности иных лиц.

Заявитель: ________________________________                                    ____________________

          (Ф.И.О., должность представителя  юридического лица;                                                           (подпись)

                             Ф.И.О. физического лица)                                                                                    М.П.

                                     «____» ______________ 20__г.        

Принял (а):

(по описи)    

Приложение 2 к регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска, в том числе при переоформлении прав на земельные участки

Начало административной процедуры - обращение заявителя

Регистрация заявки в

Министерстве

Назначение ответственного исполнителя

             

Рассмотрение заявки

                                                нет                                     да       

             

Направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Издание распоряжения о предоставлении в собственность земельного участка, находящегося в республиканской собственности или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска, подготовка договора

Окончание административной процедуры

Направление распоряжения и договора заявителю

             

Окончание административной процедуры

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 18.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать