Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2010г.
Номер документа: RU09000201000248
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений КЧР
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

RU 09000201000248 RU 09000201200236

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕНЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ  ОТНОШЕНИЙ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

28.06.2010

г. Черкесск

№1905

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых  участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики»

Утратил силу:

Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики от 06.06.2012 № 1159 RU 09000201200236

В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», пунктом 3 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Карачаево-Черкесской Республике, утвержденного постановлением Правительства  Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 № 484 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики. 

2. Отделу недропользования министерства обеспечить исполнение административного регламента.

3. Отделу по кадровой работе, правовому и документационному обеспечению (Дедукова О.А.) обеспечить регистрацию распоряжения в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра, курирующего вопросы недропользования.

Министр                                                                                                                   Б.А. Мекеров

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ  «ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР, СОДЕРЖАЩИХ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОБ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее соответственно - государственная услуга, Административный регламент, государственная экспертиза) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с иными органами государственной власти, физическими или юридическими лицами, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей для получения заключения комиссии по проведению государственной экспертизы.

Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы.

2. Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики  (далее - министерство) проводит государственную экспертизу в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.

Государственная экспертиза проводится комиссией по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - комиссия по проведению государственной экспертизы), утвержденной распоряжением Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики от 15 мая 2007 года № 263.

При предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы, в целях получения документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также представления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с Управлением территориального агентства по недропользованию по Карачаево-Черкесской Республике,  филиалом по Карачаево-Черкесской Республике ФГУ "Территориальный фонд геологической информации по природным ресурсам и охране окружающей среды по Южному Федеральному округу" МПР России, налоговыми органами.

Государственная экспертиза осуществляется на платной основе за счет пользователей недр.

3. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.01.2006 № 11-РЗ «О порядке пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых  на территории Карачаево-Черкесской Республики;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение»;

Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.10. 2008   № 381 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики »;

иными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, регламентирующими правоотношения в сфере проведения государственной экспертизы.

4. Конечными результатами предоставления государственной услуги является выдача заключений государственной экспертизы комиссией по проведению государственной экспертизы.

Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:

о достоверности и правильности указанной в представленных документах и материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

о возможности безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

документов и материалов, представленных для проведения государственной экспертизы;

первого экземпляра оформленного в установленном порядке и утвержденного заключения комиссии по проведению государственной экспертизы.

5. Заявителями являются:

субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами.

Также на условиях соглашений о разделе продукции заявителями могут быть юридические лица и созданные на основе договоров о совместной деятельности (договоров простого товарищества) и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц при условии, что участники таких объединений несут солидарную ответственность по обязательствам, вытекающим из соглашений о разделе продукции.

II. Требования к порядку исполнения государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в министерстве;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикации в средствах массовой информации.

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресе электронной почты Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу, приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

на интернет-сайте министерства;

на информационных стендах в министерстве.

8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет-адресе органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для выдачи заключений государственной экспертизы, размещаются в табличном виде и в виде карты-схемы:

на интернет-сайте: http://minizo09.ru/. электронной почте (e-mail: mini2009@ mail.ru):

на информационных стендах с указанием месторасположения информационных стендов, кабинета приема/выдачи документов министерства.

9. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) министерства, указанные в приложении 1 к Административному регламенту, размещаются:

на интернет-сайте (http://minizo09.ru/) министерства;

на информационных стендах министерства.

10. Сведения о графике (режиме) работы министерства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на интернет-сайте министерства (http://minizo09.ru/);

на информационном стенде при входе в здание, в котором располагается министерство, по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19;

на информационных стендах в министерстве.

11. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.

12. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема материалов и документов для выдачи заключений государственной экспертизы, и интернет-сайте (http://minizo09.ru/) министерства размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте (http://minizo09.ru/));

перечни документов и материалов, необходимых для получения заключения государственной экспертизы и требования, предъявляемые к этим документам и материалам;

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты органа, в котором заявители могут получить документы, необходимые для проведения государственной экспертизы;

схема размещения специалистов министерства и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами министерства при личном контакте с заявителями и телефонной связи.

Заявители, представившие в министерство документы и материалы для проведения государственной экспертизы (далее - материалы), в обязательном порядке информируются специалистами министерства:

о сроке завершения проведения государственной экспертизы;

о комплектности и полноте содержания представленных на государственную экспертизу материалов;

об отказе в проведении государственной экспертизы.

15. Информирование о проведении государственной экспертизы, об отказе в проведении государственной экспертизы осуществляется при личном контакте или по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

16. В любое время с момента приема документов и материалов на проведение государственной экспертизы заявитель имеет право на получение сведений о проведении государственной экспертизы при помощи телефона или посредством личного посещения Министерства.

17. Для получения сведений о проведении государственной экспертизы заявителем указываются (называются) дата и входящие номер в полученном при подаче документов заявлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов и материалов.

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной услуги

18. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги выполняются специалистами министерства, осуществляющими государственную услугу.

19. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов и материалов, необходимых для проведения государственной экспертизы, комплектности (достаточности), достоверности представленных документов и материалов;

время приема и выдачи документов и материалов;

сроки проведения государственной экспертизы;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе осуществления государственной услуги.

20. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Требования к составу документов и материалов, необходимых для исполнения государственной услуги

21. После оплаты за проведение государственной экспертизы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение», путем перечисления денежных средств в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, заявитель представляет в министерство документы, подтверждающие произведенную оплату за проведение государственной экспертизы и материалы, документы, подлежащие государственной экспертизе.

22. Документы и материалы, подлежащие государственной экспертизе, представляются в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе и по полноте, содержанию, качеству, характеру изложения (пояснительная записка, текстовые документы, табличные графические материалы) должны обеспечивать их проверку без участия авторов, соответствовать нормативно-методическим документам, утвержденным в установленном порядке.

В случае если представленные документы и материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки документов и материалов.

23. Регистрация документов и материалов осуществляется в министерстве по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19, после чего материалы передаются в отдел недропользования.

Перечень документов и материалов, представляемых заявителями

24. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах», «Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69, заявитель представляет документы и материалы по:

подсчету запасов общераспространенных полезных ископаемых всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых;

оперативному изменению состояния запасов общераспространенных полезных ископаемых по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов;

геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

подсчету запасов общераспространенных полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых;

документы, подтверждающие оплату за проведение государственной экспертизы.

Требования к документам и материалам, предоставляемым заявителями

25. Заявление о выдаче заключений государственной экспертизы составляется по установленной форме (Приложение 2 к Административному регламенту).

Заявление оформляется заявителями.

Заявление о проведении государственной экспертизы формируется в одном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

26. Документы и материалы, представляемые на государственную экспертизу, должны соответствовать ГОСТ 7.63-90 "Отчет о геологическом изучении недр" общие требования к содержанию и оформлению.

График и режим работы Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики с заявителями

27. Министерство осуществляет прием заявителей для получения заключений государственной экспертизы в соответствии со следующим графиком:

Понедельник           9-00 - 18-00

Вторник                   9-00 - 18-00

Среда                       9-00 - 18-00

Четверг                    9-00 - 18-00

Пятница                  не приемный день

28. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики  устанавливается с 13-00 до 14-00.

Общий срок исполнения государственной услуги

29. Министерство в течение 3 дней с даты регистрации в министерстве поступивших документов и материалов проверяет их комплектность и принимает укомплектованный пакет к рассмотрению.

Не соответствующий комплектации пакет документов и материалов возвращается заявителю.

Рассмотрение принятых документов и материалов осуществляется экспертной комиссией.

Состав экспертной комиссии формируется из штатных сотрудников министерства.

Срок проведения государственной экспертизы определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема документов и материалов, но не должен превышать 30 дней.

В случае необходимости министерство вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую документы и материалы, представленные заявителем.

При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Результаты государственной экспертизы, изложенные в заключении, подписываются членами экспертной комиссии и в течение 5 дней с даты подписания  утверждается Министром имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики.

При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение".

Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.

Заключение государственной экспертизы в течение 5 дней с даты его утверждения направляется министерством заявителю.

Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и материалов на получение заключений государственной экспертизы не должно превышать 30 минут.

31. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов и материалов на получение заключения государственной экспертизы, запроса на получение информации, при получении документов не должно превышать 15 минут.

32. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Условия и сроки приема и консультирования заявителей

33. График приема должностными лицами министерства граждан и организаций устанавливается Министром имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики.

Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.

34. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами министерства в течение всего срока исполнения государственной услуги.

Требования к размещению и оформлению помещений

Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

35. Здание Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики должно быть расположено в 3 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта.

Требования к парковочным местам

36. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание

37. Здание (строение), в котором расположено Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

38. Центральный вход в здание Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, его обособленных подразделений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющем предоставление государственной услуги:

наименование;

местонахождение;

режим работы.

Требования к присутственным местам

39. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях обслуживания (присутственных местах).

40. Присутственные места должны включать места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещения Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

41. Присутственные места должны быть оборудованы: системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.

Требования к местам для информирования

42. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами должны быть оборудованы:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

Требования к местам для ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

43. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, составляет 10 мест.

44. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваться образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Требования к местам приема заявителей

45. В Министерстве имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики организованы помещения для приема заявителей.

46. Прием всего комплекта документов, необходимых для рассмотрения и выдачи заключений должен осуществляться в отдельном кабинете.

47. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей должно осуществляться в отдельном кабинете.

48. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы:

информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

наименования отдела;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

49. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения в случае возникновения необходимости.

III. Административные процедуры.

Последовательность административных действий (процедур)

50. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов и материалов для проведения государственной экспертизы;

регистрация документов и материалов в книге учета входящих документов;

рассмотрение представленных документов и материалов для проведения государственной экспертизы в сроки, установленные в соответствии с требованиями действующего законодательства;

оформление заключения по результатам государственной экспертизы;

выдача заключений государственной экспертизы.

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики приведена в Приложении 3 к административному регламенту.

Прием и регистрация документов и материалов

51. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в министерство с комплектом документов и материалов, необходимых для проведения государственной экспертизы.

52. Специалист, ответственный за прием граждан, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя.

53. Специалист, ответственный за прием документов и материалов, проверяет соответствие представленных документов и материалов, удостоверяясь, что:

они имеют полную комплектность;

тексты материалов написаны разборчиво;

юридический и фактический адреса их местонахождения соответствуют;

в документах и материалах нет подчисток, дописок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

документы и материалы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц.

При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых материалов.

54. Специалист, ответственный за прием документов и материалов, ставит дату регистрации входящего документа в журнале регистрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

55. Общий максимальный срок приема документов и материалов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать 30 - 40 минут.

Выдача материалов и заключения комиссии заявителю

56. Основанием для начала выдачи документов и материалов является обращение заявителя или его представителя при наличии доверенности.

57. Специалист, ответственный за выдачу документов и материалов, готовит документы, материалы и заключение государственной экспертизы к выдаче.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

58. Специалист, ответственный за выдачу документов и материалов, делает запись в книге учета выданных заключений.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

59. Специалист, ответственный за выдачу документов и материалов, знакомит заявителя с выдаваемыми документами и материалами (оглашает названия документов). Заявитель расписывается в получении документов и материалов и заключения государственной экспертизы в книге учета выданных заключений.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по выдаче заключений государственной экспертизы.

Специалист, ответственный за прием материалов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и материалов, правильность внесения записи в книгу учета входящих, исходящих документов.

Специалист несет персональную ответственность за комплектность представленных документов и материалов на получение заключения государственной экспертизы.

Специалист несет ответственность за рассмотрение представленных документов и материалов и выдачу заключений государственной экспертизы в установленные сроки.

61. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем министерства.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

62. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов  министерства.

Проверки могут быть плановыми и осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

63. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими  решений при предоставлении государственной услуги

64. Заявители имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке.

65. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Все поступившие жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц министерства регистрируются в день их поступления в журнале по учету корреспонденции.

Ведение делопроизводства по жалобам физических и юридических лиц осуществляется специально назначенным работником министерства.

66. Жалоба на неправомерные действия должностного лица министерства в письменной форме должна содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его места жительства или пребывания;

- наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

Жалоба, не содержащая этих сведений и не имеющая подписи, признается анонимной и не подлежит рассмотрению.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации.

В тех случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок ее рассмотрения может быть продлен должностным лицом министерства, давшим поручение на ее рассмотрение.

67. При рассмотрении жалоб должностные лица обязаны:

- принять меры для своевременной проверки фактов, изложенных в жалобе, и устранения причин и условий, порождающих обоснованные жалобы;

- принимать обоснованные и мотивированные решения по результатам рассмотрения жалобы.

68. Жалобы должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения материалов, руководитель министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

69. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок, установленный федеральным законодательством.

70. Должностные лица министерства проводят личный прием заявителей.

Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

71. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.

72. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц министерства в судебном порядке.

73. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав, законодательства, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по телефону (87822) 5-76-75, 5-29-25, факс 5-76-75.

Приложение 1 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики

Министерство имущественных и земельных отношений

Карачаево-Черкесской Республики

369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19.

Тел./факс (87822) 5-76-75; 5-44-57; 5-29-25;

e-mail: mini2009@ mail.ru

http://minizo09.ru/

Приложение 2 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической,  экономической и экологической информации о  предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных  с добычей полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики

Министру имущественных

и земельных отношений

Карачаево-Черкесской Республики

Ф.И.О.

Заявление.

Прошу Вас провести государственную экспертизу материалов (подсчета запасов) и дать заключение государственной экспертизы (отчета «О результатах разведки или доразведки») (вид полезного ископаемого) месторождения (название месторождения или его участка) в районе (название административного района) Карачаево-Черкесской Республики» комиссии по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.

Приложение: отчет о результатах разведки или доразведки (название

                        месторождения или его участка);

                        графический   материал:   план  подсчета   запасов  в

                        (масштаб);

                        геологические   разрезы   по   линиям   (номера);

документы, подтверждающие оплату за проведение государственной экспертизы (платежное поручение)

Руководитель                                                                                 (Ф.И.О.)

Приложение 3 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической,  экономической и экологической информации о  предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных  с добычей полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР, СОДЕРЖАЩИХ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОБ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Поступление заявления, документов и материалов для проведения государственной экспертизы Министерством

─>

Прием, регистрация заявления и комплекта прилагаемых документов и материалов

(30-40 минут)

─>

Рассмотрение представленных документов и материалов для проведения государственной экспертизы и  оформление результатов государственной экспертизы в заключении

(в течение 30 дней)

─>

Выдача заключений государственной экспертизы

(3 минуты)

Министр                                                                                                  Б.А. Мекеров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 16.07.2010
Рубрики правового классификатора: 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать