Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 1994г.
Номер документа: Р199403648
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Принявший орган: ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р9403648

Р199403648

Р199403648

Р9403648

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

                        22.07.94  N 398-рп

О назначении официального представителя Президента Российской

Федерации при рассмотрении в палатах Федерального Собрания

проекта федерального закона "О международных договорах

Российской Федерации"

   В частичное   изменение   распоряжения   Президента  Российской

Федерации от 23 апреля 1994  г.  N  200-рп  назначить  заместителя

Министра   иностранных   дел  Российской  Федерации  Лаврова  С.В.

представителем Президента Российской Федерации при рассмотрении  в

палатах  Федерального  Собрания  проекта  федерального  закона  "О

международных договорах Российской Федерации" вместо Крылова С.Б.

Президент

Российской Федерации      Б.Ельцин

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением Президента

Российской Федерации

от 25 июля 1994 г.

N 400-рп

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии Совета по кадровой политике при Президенте

Российской Федерации для предварительного рассмотрения

кандидатур на должности судей федеральных судов

  1. Комиссия   является   специализированным  органом  Совета  по

кадровой политике при Президенте Российской Федерации и создана  в

целях обеспечения реализации права Президента Российской Федерации

на  представление  в   Совет   Федерации   Федерального   Собрания

кандидатур  для  назначения  на  должности  судей  Верховного Суда

Российской  Федерации  и  Высшего  Арбитражного  Суда   Российской

Федерации, а также назначению судей других федеральных судов.

  2. В своей деятельности  комиссия  руководствуется  Конституцией

Российской    Федерации,    федеральными   законами,   указами   и

распоряжениями  Президента  Российской   Федерации   и   настоящим

Положением.

  3. Деятельность  комиссии  осуществляется  в   соответствии   со

следующими принципами:

  полное, всестороннее  и  объективное  рассмотрение  входящих   в

компетенцию комиссии вопросов;

  коллегиальность рассмотрения вопросов и принятия по ним решений;

  подотчетность комиссии   Совету   по   кадровой   политике   при

Президенте Российской Федерации.

  4. Основной  задачей  комиссии является рассмотрение внесенных в

установленном порядке  материалов  по  кандидатурам  на  должности

судей  Верховного Суда Российской Федерации,  Высшего Арбитражного

Суда Российской Федерации и других федеральных судов.

  5. Основанием  для  рассмотрения  материалов  по кандидатурам на

должности  судей  федеральных  судов  общей  юрисдикции,   включая

военные суды,  являются представления Председателя Верховного Суда

Российской  Федерации,  по   кандидатурам   на   должности   судей

федеральных арбитражных судов - представления Председателя Высшего

Арбитражного Суда Российской Федерации.

  6. По  рассмотренным  материалам  комиссия  выносит заключение о

рекомендации  Президенту  Российской   Федерации   представить   в

соответствии со статьями 83 и 128 Конституции Российской Федерации

кандидатуры в Совет Федерации Федерального Собрания для назначения

на  должности судей Верховного Суда Российской Федерации,  Высшего

Арбитражного Суда Российской  Федерации,  назначить  судей  других

федеральных судов либо отказать им в этом.

  7. Для выполнения своих функций комиссия имеет право запрашивать

и  получать  в  установленном  порядке  от органов государственной

власти Российской Федерации,  федеральных  органов  исполнительной

власти,  других  организаций и учреждений необходимую информацию и

документы.

  8.  Заключение принимается большинством голосов ее членов.

  Заключение комиссии и протокол заседания комиссии  подписываются

ее   председателем.  Члены  комиссии,  имеющие  особое  мнение  по

рассматриваемому вопросу,  вправе изложить его в письменном  виде.

Особое  мнение  члена  комиссии  подлежит  отражению в протоколе и

прилагается к заключению.

  9. Председатель  комиссии  руководит  деятельностью  комиссии  и

несет персональную ответственность за  выполнение  возложенных  на

нее задач.

  10. Изменения  персонального   состава   комиссии   утверждаются

распоряжением Президента Российской Федерации.

  11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии

осуществляет Администрация Президента Российской Федерации.

{отформатировано: 04.10.94 редактор НЦПИ - Богомолова Н.В.}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 500.000.000 500.000.000

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О БЕЗРОДНОЙ А.С.
№237191939 от 30 мая 2023

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать