Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU78000201201278 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Администрация Приморского района Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 1384
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 10.02.2004 № 127
Во исполнение распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга»:
1. Внести в Регламент администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 127 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.30 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«- антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта на предмет выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции».
1.2. Пункт 3.31 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«- выявление в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции».
1.3. Дополнить Регламент пунктами 3.31-1 - 3.31-6 следующего содержания:
«3.31-1. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником юридического отдела, о чем на указанном проекте в день поступления указанного проекта на рассмотрение в юридический отдел делается соответствующая отметка.
3.31-2. Решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет принимается начальником юридического отдела.
3.31-3. Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет в разделе «Проекты нормативных правовых актов» осуществляется Сектором информатизации и связи в день вынесения заключения юридическим отделом о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер.
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
После окончания установленного срока проведения экспертизы проект удаляется с официального сайта администрации.
Учет организации экспертиз осуществляется юридическим отделом в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), поступивших в администрацию, и даты поступления указанных заключений.
3.31-4. Экспертные заключения, поступившие в администрацию, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом для регистрации служебной документации администрации.
3.31-5. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) администрации, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с юридическим отделом.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в администрацию после даты окончания приема экспертных заключений (в случае если экспертное заключение поступило в администрацию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме начальником юридического отдела.
По результатам рассмотрения экспертного заключения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Непоступление экспертных заключений в администрацию в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта на подписание главе администрации.
3.31-6. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим отделом.».
1.4. Второй абзац пункта 3.40 Регламента исключить.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.
Глава администрации
Петродворцового района
Санкт-Петербурга В.Д.Шевченко
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 1384
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 10.02.2004 № 127
Во исполнение распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга»:
1. Внести в Регламент администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 127 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.30 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«- антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта на предмет выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции».
1.2. Пункт 3.31 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«- выявление в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции».
1.3. Дополнить Регламент пунктами 3.31-1 - 3.31-6 следующего содержания:
«3.31-1. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником юридического отдела, о чем на указанном проекте в день поступления указанного проекта на рассмотрение в юридический отдел делается соответствующая отметка.
3.31-2. Решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет принимается начальником юридического отдела.
3.31-3. Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет в разделе «Проекты нормативных правовых актов» осуществляется Сектором информатизации и связи в день вынесения заключения юридическим отделом о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер.
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
После окончания установленного срока проведения экспертизы проект удаляется с официального сайта администрации.
Учет организации экспертиз осуществляется юридическим отделом в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), поступивших в администрацию, и даты поступления указанных заключений.
3.31-4. Экспертные заключения, поступившие в администрацию, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом для регистрации служебной документации администрации.
3.31-5. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) администрации, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с юридическим отделом.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в администрацию после даты окончания приема экспертных заключений (в случае если экспертное заключение поступило в администрацию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме начальником юридического отдела.
По результатам рассмотрения экспертного заключения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Непоступление экспертных заключений в администрацию в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта на подписание главе администрации.
3.31-6. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим отделом.».
1.4. Второй абзац пункта 3.40 Регламента исключить.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.
Глава администрации
Петродворцового района
Санкт-Петербурга В.Д.Шевченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 40 от 22.10.2012 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 40, 22.10.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: