Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2012г.
Номер документа: RU78000201201278
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Администрация Приморского района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 сентября 2012 г. № 1384

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 10.02.2004 № 127

Во исполнение распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Внести в Регламент администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 127 (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 3.30 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«- антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта на предмет выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции».

1.2. Пункт 3.31 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«- выявление в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции».

1.3. Дополнить Регламент пунктами 3.31-1 - 3.31-6 следующего содержания:

«3.31-1. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником юридического отдела, о чем на указанном проекте в день поступления указанного проекта на рассмотрение в юридический отдел делается соответствующая отметка.

3.31-2. Решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет принимается начальником юридического отдела.

3.31-3. Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет в разделе «Проекты нормативных правовых актов» осуществляется Сектором информатизации и связи в день вынесения заключения юридическим отделом о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер.

При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

После окончания установленного срока проведения экспертизы проект удаляется с официального сайта администрации.

Учет организации экспертиз осуществляется юридическим отделом в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:

наименование проекта;

даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет;

авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), поступивших в администрацию, и даты поступления указанных заключений.

3.31-4. Экспертные заключения, поступившие в администрацию, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом для регистрации служебной документации администрации.

3.31-5. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) администрации, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с юридическим отделом.

Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;

направленные в администрацию после даты окончания приема экспертных заключений (в случае если экспертное заключение поступило в администрацию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).

Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме начальником юридического отдела.

По результатам рассмотрения экспертного заключения:

составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;

в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;

гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.

В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.

Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.

Непоступление экспертных заключений в администрацию в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта на подписание главе администрации.

3.31-6. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим отделом.».

1.4. Второй абзац пункта 3.40 Регламента исключить.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.

Глава администрации

Петродворцового района

Санкт-Петербурга                                                                                                                              В.Д.Шевченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 40 от 22.10.2012 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 40, 22.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать